Roys & Madil service, Компьютерная диагностика,Тюнинг,Ремонт иномарок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Roys & Madil service, Компьютерная диагностика,Тюнинг,Ремонт иномарок |
May 16 2013, 11:18
Сообщение
#721
|
|
Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34 |
Ботир ака в прошлом (или уже позапрошлом - честно не помню) ставил у вас сигналку Мэджикар, покупал по вашей наводке в магазине на Сергели (кажись магазин который реализует магнитолы пионер и диски). Вы мне ставили "защиту от дурака" на сигналку, причем делали ее сами. Короче вчера она подвела. Если не ошибаюсь эта защита не дает сработать автозаводу при любом положении коробки кроме нейтрали (вне зависимости от положения ручника), а в реальности вчера машину отдал папе. В итоге при включении автозавода при ручнике и включенной задней передаче (ну забыл он) машина поехала задом и протаранила забор с каким то уголком. В итоге в бампере дырка и багажнику чуточку перепало.
Теперь сижу думаю то ли защитки не было (не приходилось до сих проверять - я вообще на скорости машину не оставляю), то ли она срабатывает в каких то других случаях. Как то так. Так что уважаемые форумчане лучше протестировать свои "защитки" где нибудь на открытой местности, чтобы не получилось как у меня или поставьте автозавод по старинке - когда вытаскиваешь ключ а машина заведена остается ... |
|
|
Автобот |
May 16 2013, 11:18
|
|
|
|
|
May 16 2013, 11:54
Сообщение
#722
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: 27 |
Ждем. Забыл отписаться. косяк исправили. машину донастроили, спасибо. Цитата Так что уважаемые форумчане лучше протестировать свои "защитки" где нибудь на открытой местности, чтобы не получилось как у меня или поставьте автозавод по старинке - когда вытаскиваешь ключ а машина заведена остается ... если "защитка" это изогнутый кусок жести и изолента (или карпет) то это фуфлыга полная. со временем протирается и перестает "работать". -------------------- KiMi
|
|
|
May 16 2013, 11:56
Сообщение
#723
|
|
Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34 |
|
|
|
May 16 2013, 20:33
Сообщение
#724
|
|
_____Мудрый_____ Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25 |
Ботир ака в прошлом (или уже позапрошлом - честно не помню) ставил у вас сигналку Мэджикар, покупал по вашей наводке в магазине на Сергели (кажись магазин который реализует магнитолы пионер и диски). Вы мне ставили "защиту от дурака" на сигналку, причем делали ее сами. Короче вчера она подвела. Если не ошибаюсь эта защита не дает сработать автозаводу при любом положении коробки кроме нейтрали (вне зависимости от положения ручника), а в реальности вчера машину отдал папе. В итоге при включении автозавода при ручнике и включенной задней передаче (ну забыл он) машина поехала задом и протаранила забор с каким то уголком. В итоге в бампере дырка и багажнику чуточку перепало. Теперь сижу думаю то ли защитки не было (не приходилось до сих проверять - я вообще на скорости машину не оставляю), то ли она срабатывает в каких то других случаях. Как то так. Так что уважаемые форумчане лучше протестировать свои "защитки" где нибудь на открытой местности, чтобы не получилось как у меня или поставьте автозавод по старинке - когда вытаскиваешь ключ а машина заведена остается ... Защитку покупали тамже на сергилях, мы их сами не изготавливаем. Нужно заехать на минут 10 и проверить что не так с защиткой. -------------------- +998903518445
|
|
|
May 16 2013, 21:17
Сообщение
#725
|
|
Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34 |
Защитку покупали тамже на сергилях, мы их сами не изготавливаем. Нужно заехать на минут 10 и проверить что не так с защиткой. Ботир ака, зачем мне врать, мне от этого выгоды никакой. На Сергели я не нашел, позвонил вам и вы сказали что сами ее изготовите. Сообщение отредактировал Enigma - May 16 2013, 21:24 |
|
|
May 16 2013, 23:04
Сообщение
#726
|
|
_____Мудрый_____ Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25 |
Ботир ака, зачем мне врать, мне от этого выгоды никакой. На Сергели я не нашел, позвонил вам и вы сказали что сами ее изготовите. Говорю же, заедьте на 10 минут, там видно будет, что к чему. -------------------- +998903518445
|
|
|
May 17 2013, 12:23
Сообщение
#727
|
|
Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34 |
|
|
|
May 24 2013, 00:45
Сообщение
#728
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 13.2.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 5939 Авто: Matiz Creative M300 Стаж с: 2010 года Репутация: 6 |
На обеих моих машинах за 2 года эксплуатации механические защитки умирали. Оба раза везло - запускал автозавод на нейтрали, а она не стартовала.
Попробовал стартовать на передаче - машина завелась. Проблема механических защиток в том, что крепления (как правило, хомуты) на тягах КПП со временем сдвигаются вперед (в сторону 1 и 3й передач) или назад (2-4). То есть на любой из этих передач контакты замыкаются и сигналка способна завестись. На нейтрали же наоборот - не заводится. Выход - сменить датчик нейтрали с механического на электромеханический (с герконом и магнитиком), уменьшив исключая трение контактной группы. Либо не использовать датчик вообще, перейдя на схему с резервированием зажигания. Сообщение отредактировал RRJ - May 24 2013, 00:45 -------------------- 90% компьютерных глюков сидят в 40 см. от монитора
|
|
|
May 24 2013, 12:27
Сообщение
#729
|
|
Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15 |
У меня как- раз таки стоит стоит с герконом и магнитиком, и почитав Ваши посты, подумал, может стоить проверить свое авто на автозавод. Знаю точно, что на нейтральной передаче автозавод срабатывает, а на скорости не пробовал. Если будут проблемы, то Ботир ака ждите в гости))
Сообщение отредактировал Jet - May 24 2013, 12:27 |
|
|
May 24 2013, 12:52
Сообщение
#730
|
|
Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34 |
На обеих моих машинах за 2 года эксплуатации механические защитки умирали. Оба раза везло - запускал автозавод на нейтрали, а она не стартовала. Попробовал стартовать на передаче - машина завелась. Проблема механических защиток в том, что крепления (как правило, хомуты) на тягах КПП со временем сдвигаются вперед (в сторону 1 и 3й передач) или назад (2-4). То есть на любой из этих передач контакты замыкаются и сигналка способна завестись. На нейтрали же наоборот - не заводится. Выход - сменить датчик нейтрали с механического на электромеханический (с герконом и магнитиком), уменьшив исключая трение контактной группы. Либо не использовать датчик вообще, перейдя на схему с резервированием зажигания. На нейтрали прекрасно работает - т.е. автозавод срабатывает. Проверил на открытой местности - срабатывает и на 1й, и на 2й и на задней передаче. А какой у меня тип стоял я честно говоря не знаю - оставил машину, забрал машину. Пока времени не было багажник сделать, как сделаю заеду, тогда и посмотрим. А так всем советую от греха подальше проверить на открытой местности, чтобы потом как у меня не получилось! Сообщение отредактировал Enigma - May 24 2013, 12:52 |
|
|
May 24 2013, 13:57
Сообщение
#731
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
всегда с недоверием относился к этим, так называемым, "защиткам".
система с герконом как работает? на кулисе магнит, на кузове\корпусе геркон? если так, то те же яйца, только в профиль... *мысли вслух* нельзя ли установить датчик непосредственно на корпус коробки? типа "лягушки" заднего хода? Сообщение отредактировал TOUAREG - May 24 2013, 13:57 -------------------- .
|
|
|
May 24 2013, 15:46
Сообщение
#732
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
нельзя ли установить датчик непосредственно на корпус коробки? типа "лягушки" заднего хода? Толькв одном случае, если это АКПП. Там селектор с готовыми контактами. Кулиса в салоне не стабильна в простарнстве. На МКПП вал переключения передач входит и выходит на одиноковое расстояние, в некоторых случаях задняя передача может иметь ход немного больше. Вот на этот вал можно установить датчик хола или БВК и соответственно считывать его положение в простарнстве. Этот вариант намного надежнее. Но! Это будет стоить дороже и сложнее. Не каждый мастер захочет возиться и не каждый клиент захочет переплачивать за эту надежность. В результате все так и останется как было. Для интереса вопрос всем форумчанам: Сколько вы заплатили за инсталяцию автосигнализации на ваш автомобиль? Стоимость сигнализации в счет не брать. Сообщение отредактировал Powerman - May 24 2013, 16:06 -------------------- |
|
|
May 24 2013, 15:50
Сообщение
#733
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1092 Регистрация: 6.1.2007 Пользователь №: 893 Авто: Captiva 3.2 LTZ Стаж с: 1997 года Репутация: 13 |
|
|
|
May 24 2013, 17:22
Сообщение
#734
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
На МКПП вал переключения передач входит и выходит на одиноковое расстояние, в некоторых случаях задняя передача может иметь ход немного больше. Вот на этот вал можно установить датчик хола или БВК и соответственно считывать его положение в простарнстве. что такое БВК? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) в целом, идея понятна. именно так себе и представлял. насколько технически реализуемо, если опустить цену вопроса? интересуюсь не из праздного любопытства, а планирую в ближайшее время замену своей сигнализации на двусторонюю. сейчас выбираю таковую. как бы по умолчанию, автозавод подключать на планировал. но если возможно нормально поставить датчик, по-человечески, почему бы и нет?)) поэтому, конкретизирую задачу: возможна ли установка датчика первой(!) передачи на коробку классики? именно первой, и именно на классику. зы. не гуглил этот вопрос...интересно, в сети есть решения? зыы. зачем убрали про жестянки и менталитет? все верно сказали))) Сообщение отредактировал TOUAREG - May 24 2013, 17:24 -------------------- .
|
|
|
May 24 2013, 19:14
Сообщение
#735
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
что такое БВК? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) в целом, идея понятна. именно так себе и представлял. насколько технически реализуемо, если опустить цену вопроса? интересуюсь не из праздного любопытства, а планирую в ближайшее время замену своей сигнализации на двусторонюю. сейчас выбираю таковую. как бы по умолчанию, автозавод подключать на планировал. но если возможно нормально поставить датчик, по-человечески, почему бы и нет?)) поэтому, конкретизирую задачу: возможна ли установка датчика первой(!) передачи на коробку классики? именно первой, и именно на классику. зы. не гуглил этот вопрос...интересно, в сети есть решения? зыы. зачем убрали про жестянки и менталитет? все верно сказали))) БВК это абровиатура из советского прошлого (мы их так называли) фактически это датчик идуктивности магнитного поля. Может работать через алюминь и определять наличие металического предмета. В классике кулиса (рычаг) входит прямо в корпус КПП и поэтому усложняет задачу. То есть для классики нужно собрать плату - анализитор состояния который выдает 1 или 0 в зависимости от положения ручки КПП. Выточить алюминевую шайбу толщиной 10-15 мм. Приварить её корпусе: либо в задней части либо в месте где стоит в положении нейтраль - скользящая муфта 1 и 2 предачи. Вот в этом случае. Будет 100% гарантии того что ошибок не будет! Бюджет всех компонентов около 10-20 у.е. не больше. Если вы согласны просверлить на сквоозь КПП в месте сварки шайбы, то еше проще будет, туда закручивается датчик уже готовый со схемой внутри и выдает готовый сигнал (при покупке нужно указать температурный режим) 70-85 градусов по цельсию. Такой датчик может стоить 20-25 у.е. Все датчики этого типа - бесконтактные. На задней крышке КПП где установлена (лягкушка) ЗП, чуть выше должны быть валы-коромысла. Они двигаются вперед или назад. Если из них найти нужный вал. то задача вполне решаема и бюджетна. Сообщение отредактировал Powerman - May 24 2013, 20:31 -------------------- |
|
|
May 24 2013, 22:01
Сообщение
#736
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 13.2.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 5939 Авто: Matiz Creative M300 Стаж с: 2010 года Репутация: 6 |
система с герконом как работает? на кулисе магнит, на кузове\корпусе геркон? если так, то те же яйца, только в профиль... Яйца не те же. В герконах нет контактных пластин, трущихся друг об друга при каждом переключении передач. Долговечность гаранnирована. Инфа 100 % (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- 90% компьютерных глюков сидят в 40 см. от монитора
|
|
|
May 24 2013, 22:22
Сообщение
#737
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Яйца не те же. В герконах нет контактных пластин, трущихся друг об друга при каждом переключении передач. Долговечность гаранnирована. Инфа 100 % (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) абсолютно те же. я прекрасно знаю что такое геркон. речь шла о способе инсталла, если вы не поняли. а способ, исходя хотябы из стоимости, все тот же- жестянохомутовый. со всеми вытекающими. -------------------- .
|
|
|
Oct 14 2013, 13:00
Сообщение
#738
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: 5 |
на прошлой неделе ездил и скал Ваш сервис по карте выложенной вам на первой странице... но так и не нашел ее... только запрвка ГАЗОИЛ и мойка, больше нет там заправки, может вы переехали куда? или если возможно перерисуйте карту...
|
|
|
Oct 14 2013, 13:15
Сообщение
#739
|
|
Не VIP Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: 49 |
на прошлой неделе ездил и скал Ваш сервис по карте выложенной вам на первой странице... но так и не нашел ее... только запрвка ГАЗОИЛ и мойка, больше нет там заправки, может вы переехали куда? или если возможно перерисуйте карту... Через 100 метров есть вторая заправка-вот там.. Позвонить надо было.. -------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
Oct 14 2013, 13:19
Сообщение
#740
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 340 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 8335 Авто: Пешеход Стаж с: 2011 года Репутация: 4 |
на прошлой неделе ездил и скал Ваш сервис по карте выложенной вам на первой странице... но так и не нашел ее... только запрвка ГАЗОИЛ и мойка, больше нет там заправки, может вы переехали куда? или если возможно перерисуйте карту... место положение сервиса
Прикрепленные файлы
|
|
|
Автобот |
Oct 14 2013, 13:19
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 15:31 |