IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Выбор зимней резины
Шипованная резина
Для поездок в городе и за городом в зимнее время...
я бы купил шипованную резину [ 13 ] ** [6.88%]
я предпочитаю "липучку" [ 48 ] ** [25.40%]
я бы купил всесезонку и не парился [ 23 ] ** [12.17%]
я использую то, что стоит, а в снега одеваю цепи [ 3 ] ** [1.59%]
езжу на одном и том же круглый год [ 28 ] ** [14.81%]
у меня два комплекта резины - зимняя и летняя [ 57 ] ** [30.16%]
по возможности зашипую ту, что уже стоит [ 0 ] ** [0.00%]
стараюсь не ездить в гололед и снегопад [ 17 ] ** [8.99%]
Всего голосов: 189
Гости не могут голосовать 
Dimansion
сообщение Dec 30 2013, 01:48
Сообщение #121


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2



Репутация:   139  


ЗаРулем

Фрикционные, они же нешипуемые, предназначены для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Специалисты называют такие скандинавскими или нордическими, а народ именует «липучками».

Третья группа представляет собой еще один тип фрикционных шин – среднеевропейский, рассчитанный на относительно теплые европейские зимы и ориентированный в первую очередь на «черные» (асфальтовые) дороги, а потому и на более высокие скорости.

Различить два последних типа на глаз не так просто (особенности рисунка протектора и твердость резиновой смеси приведены в первой таблице) – в каждом конкретном случае лучше проконсультироваться у квалифицированных продавцов.

Всесезонные шины – плод множества компромиссов. Как говорится, ни богу свечка, ни черту кочерга. Хотя и у них есть своя сфера использования.

О зимних покрышках
(IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_1_no_copyright.png)

(IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_2_no_copyright.png)

Под зимними "не липучками" значаться покрышки для "европейской зимы"

«Скандинавские» зимние шины

Для шин «скандинавского» типа характерно наличие более острых граней, по сравнению в «европейцами», ламелей и различных дополнительных элементов. Все это способствует уверенному движению в условиях гололеда и заснеженных трасс.

Благодаря своей исключительной приспособленности к экстремальным условиям зимних дорог «арктические шины», как еще называют «скандинавов», заслужили твердую репутацию истинных зимних покрышек. Кроме отличий рисунка, «европейские» и «скандинавские» колеса отличаются по составу резины, которая используется для производства. Шины «Европейская зима», в связи со своим универсальным назначением делают из более жесткого материала. Мягкая резина «скандинавов» рассчитана на эксплуатацию в условиях экстремально низких температур северных широт.

«Европейские» зимние шины

Стандартная европейская зимняя шина отличается своим более мягким рисунком, в отличие от протектора своего северного сородича. Количество ламелей гораздо меньше. По этой причине шины «Европейская зима» на снегу и обледенелой трассе ведут себя, мягко говоря, неуверенно. К тому же, в большинстве случаев установка шипов на них не предусмотрена. Для их эксплуатации идеально подходят улицы европейских городов.

Благодаря рисунку протектора, такие покрышки отлично приспособлены для движения по мокрому снегу и слякоти. Для таких шин характерен повышенный индекс скорости и наличие спортивного рисунка протектора. Его глубина составляет всего лишь шесть-семь миллиметров. К достоинствам европейских зимних шин относятся высокие параметры аквапланирования.

Европейские зимние шины имеют симметричный или ассимметричный тип рисунка протектора. В его задачу входит эффективный вывод воды, мокрого снега и снежной каши из-под колес автомобиля. С этой целью на поверхности покрышек созданы широкие разделительные каналы. Но следует помнить, что эти шины не пригодны для езды по обледенелой дороге!

Хотя в их протекторном рисунке и присутствуют ламели, однако количество их гораздо меньше, чем у «скандинавов», которые снабжены ими в достаточном количестве.

Скандинавский тип (липучки):

(IMG:http://9.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/skandinavskaya-shin.jpg)

Европейский тип:

(IMG:http://2.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/frikc_evrop.jpg)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 30 2013, 01:48




Вернуться в начало страницы
 
26 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Открыть тему
Ответов
MAG
сообщение Oct 16 2012, 13:46
Сообщение #122


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Цитата(V@ldemario @ Oct 15 2012, 16:57) *
Был ли у кого опыт использования шин NEXEN M+S. R14 - 185x65. 200 тыщ по терминалу в магазинчике на Дархане...


НА сергилях она была на прошлой неделе за 150-160 тыщ


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 16 2012, 13:57
Сообщение #123


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(MAG @ Oct 16 2012, 14:31) *
НА сергилях она была на прошлой неделе за 150-160 тыщ
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) а это точно R14 ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_HaMMeR_
сообщение Oct 16 2012, 15:03
Сообщение #124


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1899
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 4929
Авто: ВАЗ-2101 "Копейка"
Стаж с: 2007 года



Репутация:   12  


Цитата(TOUAREG @ Oct 16 2012, 10:22) *
как это? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
что за шины?

Kumho Solus KH16

Цитата
Всесезонная мягкая шина для езды в городских условиях, для сухого и мокрого дорожного покрытия. Не подходит для гонщиков. Центральное ребро придает стабильности и оптимизирует управляемость автомобилем. Четыре прямых канавки в центральной зоне максимально отводят воду, препятствуя аквапланированию. Равномерно расположенные плечевые блоки улучшают сцепление в поворотах. Оптимизированное расстояние блоков протектора понижает уровень шума. Гарантированный пробег - 96 000 км. Индекс скорости H - 210 км/ч, V - 240 км/ч. Индекс износостойкости 440. Имеет маркировку "M+S" - снег и грязь.


Как-то вот так... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Я ненавижу iPhone! Пользуюсь им уже полгода и с каждым его новым "сюрпризом" ненавижу его еще больше! :(
* * * * * * * * * * *

* * * * * * * * * * *
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 16 2012, 17:28
Сообщение #125


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(_HaMMeR_ @ Oct 16 2012, 15:48) *
Так это не липучка точно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sun_man
сообщение Oct 19 2012, 19:55
Сообщение #126


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 5789
Авто: Nexia-2 DOHC 1.6
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


прикупил се сегодня на зиму lassa snoways era 14"
зимой потестирую!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 19 2012, 21:49
Сообщение #127


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(sun_man @ Oct 19 2012, 20:40) *
прикупил се сегодня на зиму lassa snoways era 14"
зимой потестирую!
Что почем ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) нал-терминал?))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Oct 19 2012, 21:57
Сообщение #128


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(Alexan_Der @ Oct 15 2012, 22:56) *
Хрень всё это. На m+s нереально ездить летом. Слишком мягкая, слишком шумная, зацеп хреновый, визжит жутко.
Рисунок протектора типично зимний. Сравнил с шиповкой хаккапелита, почти 1 в 1.

Ездил я в сухую погоду на Winter M+S. Класс! Тормозил как грузовик с грузом. Шлифовал как гонсчиГ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Oct 20 2012, 05:29
Сообщение #129


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(V@ldemario @ Oct 19 2012, 22:34) *
Что почем ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) нал-терминал?))

очень дорого и скорей всего налом больше 100$ балон))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sun_man
сообщение Oct 20 2012, 07:02
Сообщение #130


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 5789
Авто: Nexia-2 DOHC 1.6
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(V@ldemario @ Oct 19 2012, 22:34) *
Что почем ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) нал-терминал?))

85 цена за балон.
Так же были зимние балоны toya(95), kymho(90).
В скобках цену указал.
Брал за нал но вроде есть и терминал


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Oct 22 2012, 20:44
Сообщение #131


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Вопрос к тем у кого лось:
65й профиль не много?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 22 2012, 21:04
Сообщение #132


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(sun_man @ Oct 20 2012, 07:47) *
85 цена за балон.
Так же были зимние балоны toya(95), kymho(90).
В скобках цену указал.
Брал за нал но вроде есть и терминал
Спасиб за инфу.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Oct 23 2012, 09:56
Сообщение #133


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(ferteeee @ Oct 22 2012, 21:29) *
Вопрос к тем у кого лось:
65й профиль не много?

на зиму самое то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) , задевать может только при повороте налево в крайнем положении
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Oct 23 2012, 10:33
Сообщение #134


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Цитата(Мадияр @ Oct 23 2012, 10:41) *
на зиму самое то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) , задевать может только при повороте налево в крайнем положении

а если снега набьется в подкрылки?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Oct 23 2012, 10:36
Сообщение #135


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


мне тут предложили в качестве зимней резины Roadstone Winguard.
Стоит ли ставить?
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации такой резины в Ташкенте?
В интернете в отзывах пишут, что на снегу хорошо, на льду не очень и будто бы на сухом асфальте быстро изнашивается.

Я конечно от нешипованной резины не ожидаю чудес на льду, но хотелось бы выбрать оптимальное для наших условий из того, что представлено на рынке в данном ценовом сегменте.
Например, можно ли однозначно сказать что лучше Roadstone Winguard или Lassa Snoways Era?

Сообщение отредактировал TNT - Oct 23 2012, 10:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Oct 23 2012, 10:42
Сообщение #136


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(ferteeee @ Oct 23 2012, 11:18) *
а если снега набьется в подкрылки?

уже проверено все будет в поряде
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Oct 23 2012, 10:55
Сообщение #137


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Цитата(Мадияр @ Oct 23 2012, 11:27) *
уже проверено все будет в поряде

окей, тогда будем посмареть 65-й профиль.
правда вид будет как у трактора...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Oct 23 2012, 10:59
Сообщение #138


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Цитата(ferteeee @ Oct 23 2012, 11:40) *
окей, тогда будем посмареть 65-й профиль.
правда вид будет как у трактора...

По опыту прошлого года, в Ташкенте зимой только на тракторах надо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 23 2012, 11:01
Сообщение #139


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(TNT @ Oct 23 2012, 11:21) *
В интернете в отзывах пишут, что на снегу хорошо, на льду не очень и будто бы на сухом асфальте быстро изнашивается.

ресурс любой зимней резины в несколько раз меньше, чем летней или всесезонки. это вполне нормальное явление, обусловленное особенностями химсостава самой резины.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Oct 23 2012, 11:23
Сообщение #140


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Цитата(Enigma @ Oct 23 2012, 11:44) *
По опыту прошлого года, в Ташкенте зимой только на тракторах надо!

я так понял вы имеете ввиду качество дорожного полотна и размер ям или же грязь и снег?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 23 2012, 11:23




Вернуться в начало страницы
 
Enigma
сообщение Oct 23 2012, 11:39
Сообщение #141


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Цитата(ferteeee @ Oct 23 2012, 12:08) *
я так понял вы имеете ввиду качество дорожного полотна и размер ям или же грязь и снег?

И то и другое и третье! Поэтому 65й профиль самое то для Ташкента (а тем более для областей).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 23 2012, 11:39




Вернуться в начало страницы
 

26 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 17:13