Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dec 30 2013, 01:48
Сообщение
#141
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Репутация: 139
|
ЗаРулем
Фрикционные, они же нешипуемые, предназначены для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Специалисты называют такие скандинавскими или нордическими, а народ именует «липучками». Третья группа представляет собой еще один тип фрикционных шин – среднеевропейский, рассчитанный на относительно теплые европейские зимы и ориентированный в первую очередь на «черные» (асфальтовые) дороги, а потому и на более высокие скорости. Различить два последних типа на глаз не так просто (особенности рисунка протектора и твердость резиновой смеси приведены в первой таблице) – в каждом конкретном случае лучше проконсультироваться у квалифицированных продавцов. Всесезонные шины – плод множества компромиссов. Как говорится, ни богу свечка, ни черту кочерга. Хотя и у них есть своя сфера использования. О зимних покрышках (IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_1_no_copyright.png) (IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_2_no_copyright.png) Под зимними "не липучками" значаться покрышки для "европейской зимы" «Скандинавские» зимние шины Для шин «скандинавского» типа характерно наличие более острых граней, по сравнению в «европейцами», ламелей и различных дополнительных элементов. Все это способствует уверенному движению в условиях гололеда и заснеженных трасс. Благодаря своей исключительной приспособленности к экстремальным условиям зимних дорог «арктические шины», как еще называют «скандинавов», заслужили твердую репутацию истинных зимних покрышек. Кроме отличий рисунка, «европейские» и «скандинавские» колеса отличаются по составу резины, которая используется для производства. Шины «Европейская зима», в связи со своим универсальным назначением делают из более жесткого материала. Мягкая резина «скандинавов» рассчитана на эксплуатацию в условиях экстремально низких температур северных широт. «Европейские» зимние шины Стандартная европейская зимняя шина отличается своим более мягким рисунком, в отличие от протектора своего северного сородича. Количество ламелей гораздо меньше. По этой причине шины «Европейская зима» на снегу и обледенелой трассе ведут себя, мягко говоря, неуверенно. К тому же, в большинстве случаев установка шипов на них не предусмотрена. Для их эксплуатации идеально подходят улицы европейских городов. Благодаря рисунку протектора, такие покрышки отлично приспособлены для движения по мокрому снегу и слякоти. Для таких шин характерен повышенный индекс скорости и наличие спортивного рисунка протектора. Его глубина составляет всего лишь шесть-семь миллиметров. К достоинствам европейских зимних шин относятся высокие параметры аквапланирования. Европейские зимние шины имеют симметричный или ассимметричный тип рисунка протектора. В его задачу входит эффективный вывод воды, мокрого снега и снежной каши из-под колес автомобиля. С этой целью на поверхности покрышек созданы широкие разделительные каналы. Но следует помнить, что эти шины не пригодны для езды по обледенелой дороге! Хотя в их протекторном рисунке и присутствуют ламели, однако количество их гораздо меньше, чем у «скандинавов», которые снабжены ими в достаточном количестве. Скандинавский тип (липучки): (IMG:http://9.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/skandinavskaya-shin.jpg) Европейский тип: (IMG:http://2.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/frikc_evrop.jpg) -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Dec 30 2013, 01:48
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Nov 10 2012, 20:46
Сообщение
#142
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
А кто нибудь использовал китайца под брендом Evergreen ? На фархадке уверяют что намного лучше чем Kumho и тем более Nexen. По тестам кстати Evergreen обошли Nexen.
-------------------- |
|
|
|
Nov 10 2012, 21:04
Сообщение
#143
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
там и кама бывало побеждала когда проплачивала так же
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 10 2012, 21:26
Сообщение
#144
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
там и кама бывало побеждала когда проплачивала так же Где там? ссылка на Канадский тест шин 2011 года...Китаец Evergreen на предпоследнем месте )) но Nexen оказался еще хуже. О какой проплате речь ?)) Вот 10-ка.. Цитата Общая таблица Шина Баллы Nokian Hakkapeliitta 7 89 Michelin X-Ice Xi2 87 Bridgestone Blizzak WS-70 86 Toyo Observe GSi5 85 Continental Extreme Winter Contact 83 Goodyear Ultra Grip Ice WRT 81 Yokohama Ice Guard IG20 80 Pirelli Winter Carving Edge 77 General Altimax Arctic 75 Evergreen EW 62 71 Nexen WinGuard 231 69. Цитата Evergreen EW 62 Китайские шины звезд с неба не хватают, и вся их привлекательность кроется в заманчивой цене, тогда как характеристики обычно заметно хуже, чем у шин известных торговых марок. Как бы то ни было, эксперты La Presse пишут, что «с самого начала тестов поняли, что Evergreen – лучшее предложение в этом сегменте на сегодняшний день». Вердикт: если нужно что-нибудь бюджетное, стоит подумать об Evergreen. Цитата Nexen WinGuard 231 Эти же китайские шины «явно принадлежат к другой эпохе – широкие, очень ажурные блоки скорее делают шины шумнее, конструкция – классическая, а резиновая смесь слишком твердая». La Presse также отмечает, что хотя агрессивные блоки и неплохо цепляются за снег, у Nexen явные проблемы со сцеплением на других поверхностях, в особенности на льду и слякоти. В Канаде шины продаются только в супермаркетах, а главные достоинства – цена и гарантия. Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 10 2012, 21:34 -------------------- |
|
|
|
Nov 10 2012, 22:21
Сообщение
#145
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
мне похрену я на нокиан езжу, и не парюсь никогда вывозят отовсюду нигде не застревал
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 11 2012, 10:24
Сообщение
#146
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
|
|
|
|
Nov 11 2012, 17:22
Сообщение
#147
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Когда одеваем резину?? при средней температуре 10 радусов??
|
|
|
|
Nov 11 2012, 18:17
Сообщение
#148
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Завтра резко похолодание + дождь, а потом опять потепление ))..
-------------------- |
|
|
|
Nov 11 2012, 18:25
Сообщение
#149
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
|
|
|
|
Nov 11 2012, 18:50
Сообщение
#150
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Когда одеваем резину?? при средней температуре 10 радусов?? ниже 8ми -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 11 2012, 19:16
Сообщение
#151
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Не терпится одеть уже! Хотя еще не зима!
|
|
|
|
Nov 11 2012, 20:22
Сообщение
#152
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 700 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2343 Авто: spark Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
Не терпится одеть уже! Хотя еще не зима! Седня взял Лассу зимнюю, тоже хотел сразу одеть, потом подумал вроде тепло еще и не одел)). P.S. На Conti 2 страшно ездить на мокрой дороге! Заносит по-страшному! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) На Спарке Conti 2 совсем другая была, может страна производитель так повлияла? Сообщение отредактировал screwjack2007 - Nov 11 2012, 20:22 |
|
|
|
Nov 11 2012, 20:28
Сообщение
#153
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
на Спарке кажется Венгерские Конти стоят - насколько помню
|
|
|
|
Nov 11 2012, 20:42
Сообщение
#154
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14
|
P.S. На Conti 2 страшно ездить на мокрой дороге! Заносит по-страшному! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) На Спарке Conti 2 совсем другая была, может страна производитель так повлияла? проверьте ходовку, а сонти2 в этом не виновно, именно в дождь и ливень эта резина показывает свои лучшие стороны |
|
|
|
Nov 11 2012, 20:58
Сообщение
#155
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
проверьте ходовку, а сонти2 в этом не виновно, именно в дождь и ливень эта резина показывает свои лучшие стороны 100% Мадияр. Не понимаю в чем у нас в Ташкенте так провинились Continental Premium Pro Contact 2 что все стараются их скинуть и одеть взамен какую нибудь китайско-корейскую хню с доплатой. Они кстати относятся к премиум классу, в то время как легендарный Michellin Energy Saver всего навсего эконом класс. Дикий у нас рынок. Или вы от чисто летних покрышек ожидаете зимой сцепных свойств элитной зимней резины? -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
Nov 11 2012, 21:46
Сообщение
#156
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 700 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2343 Авто: spark Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
проверьте ходовку, а сонти2 в этом не виновно, именно в дождь и ливень эта резина показывает свои лучшие стороны Ходовка в норме. Когда стояли родные conti все было прекрасно,тормозили на ура. Поставил от лося conti, думал будет также, случайно попал на мокрый асфальт,когда входил в поворот, стало заносить так нехило. Потом решил еще раз проверить на мокром участке,стал резко тормозить в пол, абс сразу сработал. Хотел спросить, кто пользует на лосе conti, у вас абс срабатывает на мокрой дороге при резком торможении? |
|
|
|
Nov 11 2012, 23:06
Сообщение
#157
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Contipremiumcontact 2 с ласетти отличная резина!
|
|
|
|
Nov 11 2012, 23:24
Сообщение
#158
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
Просто человек не учел, что с увеличением профиля резины снижается устойчивость автомобиля. Его наверное поэтому и срывает в занос (скорее в снос). Если я правильно понял на Спарк от Лося резину поставили. Надо на шинном калькуляторе посчитать разницу и все дела.
-------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
Nov 11 2012, 23:34
Сообщение
#159
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 700 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2343 Авто: spark Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
Просто человек не учел, что с увеличением профиля резины снижается устойчивость автомобиля. Его наверное поэтому и срывает в занос (скорее в снос). Если я правильно понял на Спарк от Лося резину поставили. Надо на шинном калькуляторе посчитать разницу и все дела. Я не совсем вас понял. У меня были родные шины 155/55 R14, сейчас 195/55 R15. Клиренс увеличился на 35мм. Из-за этой разницы меня сносит/заносит? |
|
|
|
Nov 12 2012, 00:16
Сообщение
#160
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
Я не совсем вас понял. У меня были родные шины 155/55 R14, сейчас 195/55 R15. Клиренс увеличился на 35мм. Из-за этой разницы меня сносит/заносит? Да. И еще у тебя увеличился боковой увод шины. И спидометр врет на 13%. И управляемость хуже. -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 12 2012, 00:16
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 12 2012, 00:51
Сообщение
#161
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: 84
|
Я не совсем вас понял. У меня были родные шины 155/55 R14, сейчас 195/55 R15. Клиренс увеличился на 35мм. Из-за этой разницы меня сносит/заносит? Шина стала на 4 см шире, соответственно, сильно снизилась нагрузка, создаваемая автомобилем на каждый квадратный сантиметр пятна контакта (вес остался неизменным, пятно увеличилось, причем намного). Из-за снизившегося давления снижается сила сцепления с асфальтом, особенно мокрым, и колесо намного легче блокируется (срабатывает АБС) педалью тормоза, поскольку сила гидравлики тормозной системы осталась неизменной, а противодействие со стороны силы сцепления снизилось, колесу проще заблокироваться, чем тормозить всю машину при недостаточном сцеплении с асфальтом. Аналогию можно провести с лыжами - там пятно контакта огромное, с одной стороны (если бы это был асфальт), сцепление будет огроменным, и ее фиг сдвинешь, но стоит снизить сцепные свойства покрытия (снег, или, в нашем случае, мокрый асфальт) - и оно легко скользит, намного легче, чем обувь, и чем больше пятно контакта - тем легче скользить. |
|
|
|
| Автобот |
Nov 12 2012, 00:51
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 19:02 |