IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Выбор зимней резины
Шипованная резина
Для поездок в городе и за городом в зимнее время...
я бы купил шипованную резину [ 13 ] ** [6.88%]
я предпочитаю "липучку" [ 48 ] ** [25.40%]
я бы купил всесезонку и не парился [ 23 ] ** [12.17%]
я использую то, что стоит, а в снега одеваю цепи [ 3 ] ** [1.59%]
езжу на одном и том же круглый год [ 28 ] ** [14.81%]
у меня два комплекта резины - зимняя и летняя [ 57 ] ** [30.16%]
по возможности зашипую ту, что уже стоит [ 0 ] ** [0.00%]
стараюсь не ездить в гололед и снегопад [ 17 ] ** [8.99%]
Всего голосов: 189
Гости не могут голосовать 
Dimansion
сообщение Dec 30 2013, 01:48
Сообщение #141


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2



Репутация:   139  


ЗаРулем

Фрикционные, они же нешипуемые, предназначены для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Специалисты называют такие скандинавскими или нордическими, а народ именует «липучками».

Третья группа представляет собой еще один тип фрикционных шин – среднеевропейский, рассчитанный на относительно теплые европейские зимы и ориентированный в первую очередь на «черные» (асфальтовые) дороги, а потому и на более высокие скорости.

Различить два последних типа на глаз не так просто (особенности рисунка протектора и твердость резиновой смеси приведены в первой таблице) – в каждом конкретном случае лучше проконсультироваться у квалифицированных продавцов.

Всесезонные шины – плод множества компромиссов. Как говорится, ни богу свечка, ни черту кочерга. Хотя и у них есть своя сфера использования.

О зимних покрышках
(IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_1_no_copyright.png)

(IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_2_no_copyright.png)

Под зимними "не липучками" значаться покрышки для "европейской зимы"

«Скандинавские» зимние шины

Для шин «скандинавского» типа характерно наличие более острых граней, по сравнению в «европейцами», ламелей и различных дополнительных элементов. Все это способствует уверенному движению в условиях гололеда и заснеженных трасс.

Благодаря своей исключительной приспособленности к экстремальным условиям зимних дорог «арктические шины», как еще называют «скандинавов», заслужили твердую репутацию истинных зимних покрышек. Кроме отличий рисунка, «европейские» и «скандинавские» колеса отличаются по составу резины, которая используется для производства. Шины «Европейская зима», в связи со своим универсальным назначением делают из более жесткого материала. Мягкая резина «скандинавов» рассчитана на эксплуатацию в условиях экстремально низких температур северных широт.

«Европейские» зимние шины

Стандартная европейская зимняя шина отличается своим более мягким рисунком, в отличие от протектора своего северного сородича. Количество ламелей гораздо меньше. По этой причине шины «Европейская зима» на снегу и обледенелой трассе ведут себя, мягко говоря, неуверенно. К тому же, в большинстве случаев установка шипов на них не предусмотрена. Для их эксплуатации идеально подходят улицы европейских городов.

Благодаря рисунку протектора, такие покрышки отлично приспособлены для движения по мокрому снегу и слякоти. Для таких шин характерен повышенный индекс скорости и наличие спортивного рисунка протектора. Его глубина составляет всего лишь шесть-семь миллиметров. К достоинствам европейских зимних шин относятся высокие параметры аквапланирования.

Европейские зимние шины имеют симметричный или ассимметричный тип рисунка протектора. В его задачу входит эффективный вывод воды, мокрого снега и снежной каши из-под колес автомобиля. С этой целью на поверхности покрышек созданы широкие разделительные каналы. Но следует помнить, что эти шины не пригодны для езды по обледенелой дороге!

Хотя в их протекторном рисунке и присутствуют ламели, однако количество их гораздо меньше, чем у «скандинавов», которые снабжены ими в достаточном количестве.

Скандинавский тип (липучки):

(IMG:http://9.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/skandinavskaya-shin.jpg)

Европейский тип:

(IMG:http://2.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/frikc_evrop.jpg)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 30 2013, 01:48




Вернуться в начало страницы
 
26 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Открыть тему
Ответов
V@ldemario
сообщение Nov 10 2012, 20:46
Сообщение #142


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


А кто нибудь использовал китайца под брендом Evergreen ? На фархадке уверяют что намного лучше чем Kumho и тем более Nexen. По тестам кстати Evergreen обошли Nexen.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 10 2012, 21:04
Сообщение #143


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


там и кама бывало побеждала когда проплачивала так же


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 10 2012, 21:26
Сообщение #144


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Smiler @ Nov 10 2012, 21:49) *
там и кама бывало побеждала когда проплачивала так же
Где там? ссылка на Канадский тест шин 2011 года...
Китаец Evergreen на предпоследнем месте )) но Nexen оказался еще хуже. О какой проплате речь ?))

Вот 10-ка..


Цитата
Общая таблица

Шина Баллы

Nokian Hakkapeliitta 7 89
Michelin X-Ice Xi2 87
Bridgestone Blizzak WS-70 86
Toyo Observe GSi5 85
Continental Extreme Winter Contact 83
Goodyear Ultra Grip Ice WRT 81
Yokohama Ice Guard IG20 80
Pirelli Winter Carving Edge 77
General Altimax Arctic 75

Evergreen EW 62 71

Nexen WinGuard 231 69.


Цитата
Evergreen EW 62
Китайские шины звезд с неба не хватают, и вся их привлекательность кроется в заманчивой цене, тогда как характеристики обычно заметно хуже, чем у шин известных торговых марок. Как бы то ни было, эксперты La Presse пишут, что «с самого начала тестов поняли, что Evergreen – лучшее предложение в этом сегменте на сегодняшний день». Вердикт: если нужно что-нибудь бюджетное, стоит подумать об Evergreen.


Цитата

Nexen WinGuard 231

Эти же китайские шины «явно принадлежат к другой эпохе – широкие, очень ажурные блоки скорее делают шины шумнее, конструкция – классическая, а резиновая смесь слишком твердая». La Presse также отмечает, что хотя агрессивные блоки и неплохо цепляются за снег, у Nexen явные проблемы со сцеплением на других поверхностях, в особенности на льду и слякоти. В Канаде шины продаются только в супермаркетах, а главные достоинства – цена и гарантия.


Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 10 2012, 21:34


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 10 2012, 22:21
Сообщение #145


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


мне похрену я на нокиан езжу, и не парюсь никогда вывозят отовсюду нигде не застревал


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 11 2012, 10:24
Сообщение #146


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(V@ldemario @ Nov 10 2012, 22:11) *
Где там? ссылка на Канадский тест шин 2011 года...
Вот 10-ка..


да на всех тестах тройка неизменна и практически равна по показателям

Нокиан-Мишлен-Конти

взял Мишлен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Nov 11 2012, 17:22
Сообщение #147


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Когда одеваем резину?? при средней температуре 10 радусов??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 11 2012, 18:17
Сообщение #148


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Завтра резко похолодание + дождь, а потом опять потепление ))..


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Nov 11 2012, 18:25
Сообщение #149


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(Pro_sK @ Nov 11 2012, 18:07) *
Когда одеваем резину?? при средней температуре 10 радусов??

У меня AccuWeather.com говорит что в след. выходные))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 11 2012, 18:50
Сообщение #150


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Pro_sK @ Nov 11 2012, 18:07) *
Когда одеваем резину?? при средней температуре 10 радусов??

ниже 8ми


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Nov 11 2012, 19:16
Сообщение #151


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Не терпится одеть уже! Хотя еще не зима!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
screwjack2007
сообщение Nov 11 2012, 20:22
Сообщение #152


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 700
Регистрация: 15.3.2008
Пользователь №: 2343
Авто: spark
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Pro_sK @ Nov 11 2012, 20:01) *
Не терпится одеть уже! Хотя еще не зима!


Седня взял Лассу зимнюю, тоже хотел сразу одеть, потом подумал вроде тепло еще и не одел)).

P.S. На Conti 2 страшно ездить на мокрой дороге! Заносит по-страшному! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) На Спарке Conti 2 совсем другая была, может страна производитель так повлияла?

Сообщение отредактировал screwjack2007 - Nov 11 2012, 20:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 11 2012, 20:28
Сообщение #153


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


на Спарке кажется Венгерские Конти стоят - насколько помню
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Nov 11 2012, 20:42
Сообщение #154


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(screwjack2007 @ Nov 11 2012, 21:07) *
P.S. На Conti 2 страшно ездить на мокрой дороге! Заносит по-страшному! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) На Спарке Conti 2 совсем другая была, может страна производитель так повлияла?

проверьте ходовку, а сонти2 в этом не виновно, именно в дождь и ливень эта резина показывает свои лучшие стороны
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Nov 11 2012, 20:58
Сообщение #155


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


Цитата(Мадияр @ Nov 11 2012, 21:27) *
проверьте ходовку, а сонти2 в этом не виновно, именно в дождь и ливень эта резина показывает свои лучшие стороны

100% Мадияр. Не понимаю в чем у нас в Ташкенте так провинились Continental Premium Pro Contact 2 что все стараются их скинуть и одеть взамен какую нибудь китайско-корейскую хню с доплатой. Они кстати относятся к премиум классу, в то время как легендарный Michellin Energy Saver всего навсего эконом класс. Дикий у нас рынок. Или вы от чисто летних покрышек ожидаете зимой сцепных свойств элитной зимней резины?


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
screwjack2007
сообщение Nov 11 2012, 21:46
Сообщение #156


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 700
Регистрация: 15.3.2008
Пользователь №: 2343
Авто: spark
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Мадияр @ Nov 11 2012, 21:27) *
проверьте ходовку, а сонти2 в этом не виновно, именно в дождь и ливень эта резина показывает свои лучшие стороны


Ходовка в норме. Когда стояли родные conti все было прекрасно,тормозили на ура. Поставил от лося conti, думал будет также, случайно попал на мокрый асфальт,когда входил в поворот, стало заносить так нехило. Потом решил еще раз проверить на мокром участке,стал резко тормозить в пол, абс сразу сработал. Хотел спросить, кто пользует на лосе conti, у вас абс срабатывает на мокрой дороге при резком торможении?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Nov 11 2012, 23:06
Сообщение #157


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Contipremiumcontact 2 с ласетти отличная резина!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Nov 11 2012, 23:24
Сообщение #158


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


Просто человек не учел, что с увеличением профиля резины снижается устойчивость автомобиля. Его наверное поэтому и срывает в занос (скорее в снос). Если я правильно понял на Спарк от Лося резину поставили. Надо на шинном калькуляторе посчитать разницу и все дела.


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
screwjack2007
сообщение Nov 11 2012, 23:34
Сообщение #159


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 700
Регистрация: 15.3.2008
Пользователь №: 2343
Авто: spark
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Ursus @ Nov 12 2012, 00:09) *
Просто человек не учел, что с увеличением профиля резины снижается устойчивость автомобиля. Его наверное поэтому и срывает в занос (скорее в снос). Если я правильно понял на Спарк от Лося резину поставили. Надо на шинном калькуляторе посчитать разницу и все дела.


Я не совсем вас понял. У меня были родные шины 155/55 R14, сейчас 195/55 R15. Клиренс увеличился на 35мм. Из-за этой разницы меня сносит/заносит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Nov 12 2012, 00:16
Сообщение #160


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


Цитата(screwjack2007 @ Nov 12 2012, 00:19) *
Я не совсем вас понял. У меня были родные шины 155/55 R14, сейчас 195/55 R15. Клиренс увеличился на 35мм. Из-за этой разницы меня сносит/заносит?

Да. И еще у тебя увеличился боковой увод шины. И спидометр врет на 13%. И управляемость хуже.


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 12 2012, 00:16




Вернуться в начало страницы
 
cduz
сообщение Nov 12 2012, 00:51
Сообщение #161


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Цитата(screwjack2007 @ Nov 12 2012, 00:19) *
Я не совсем вас понял. У меня были родные шины 155/55 R14, сейчас 195/55 R15. Клиренс увеличился на 35мм. Из-за этой разницы меня сносит/заносит?

Шина стала на 4 см шире, соответственно, сильно снизилась нагрузка, создаваемая автомобилем на каждый квадратный сантиметр пятна контакта (вес остался неизменным, пятно увеличилось, причем намного). Из-за снизившегося давления снижается сила сцепления с асфальтом, особенно мокрым, и колесо намного легче блокируется (срабатывает АБС) педалью тормоза, поскольку сила гидравлики тормозной системы осталась неизменной, а противодействие со стороны силы сцепления снизилось, колесу проще заблокироваться, чем тормозить всю машину при недостаточном сцеплении с асфальтом.

Аналогию можно провести с лыжами - там пятно контакта огромное, с одной стороны (если бы это был асфальт), сцепление будет огроменным, и ее фиг сдвинешь, но стоит снизить сцепные свойства покрытия (снег, или, в нашем случае, мокрый асфальт) - и оно легко скользит, намного легче, чем обувь, и чем больше пятно контакта - тем легче скользить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 12 2012, 00:51




Вернуться в начало страницы
 

26 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 19:02