IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Выбор зимней резины
Шипованная резина
Для поездок в городе и за городом в зимнее время...
я бы купил шипованную резину [ 13 ] ** [6.88%]
я предпочитаю "липучку" [ 48 ] ** [25.40%]
я бы купил всесезонку и не парился [ 23 ] ** [12.17%]
я использую то, что стоит, а в снега одеваю цепи [ 3 ] ** [1.59%]
езжу на одном и том же круглый год [ 28 ] ** [14.81%]
у меня два комплекта резины - зимняя и летняя [ 57 ] ** [30.16%]
по возможности зашипую ту, что уже стоит [ 0 ] ** [0.00%]
стараюсь не ездить в гололед и снегопад [ 17 ] ** [8.99%]
Всего голосов: 189
Гости не могут голосовать 
Dimansion
сообщение Dec 30 2013, 01:48
Сообщение #161


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2



Репутация:   139  


ЗаРулем

Фрикционные, они же нешипуемые, предназначены для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Специалисты называют такие скандинавскими или нордическими, а народ именует «липучками».

Третья группа представляет собой еще один тип фрикционных шин – среднеевропейский, рассчитанный на относительно теплые европейские зимы и ориентированный в первую очередь на «черные» (асфальтовые) дороги, а потому и на более высокие скорости.

Различить два последних типа на глаз не так просто (особенности рисунка протектора и твердость резиновой смеси приведены в первой таблице) – в каждом конкретном случае лучше проконсультироваться у квалифицированных продавцов.

Всесезонные шины – плод множества компромиссов. Как говорится, ни богу свечка, ни черту кочерга. Хотя и у них есть своя сфера использования.

О зимних покрышках
(IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_1_no_copyright.png)

(IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_2_no_copyright.png)

Под зимними "не липучками" значаться покрышки для "европейской зимы"

«Скандинавские» зимние шины

Для шин «скандинавского» типа характерно наличие более острых граней, по сравнению в «европейцами», ламелей и различных дополнительных элементов. Все это способствует уверенному движению в условиях гололеда и заснеженных трасс.

Благодаря своей исключительной приспособленности к экстремальным условиям зимних дорог «арктические шины», как еще называют «скандинавов», заслужили твердую репутацию истинных зимних покрышек. Кроме отличий рисунка, «европейские» и «скандинавские» колеса отличаются по составу резины, которая используется для производства. Шины «Европейская зима», в связи со своим универсальным назначением делают из более жесткого материала. Мягкая резина «скандинавов» рассчитана на эксплуатацию в условиях экстремально низких температур северных широт.

«Европейские» зимние шины

Стандартная европейская зимняя шина отличается своим более мягким рисунком, в отличие от протектора своего северного сородича. Количество ламелей гораздо меньше. По этой причине шины «Европейская зима» на снегу и обледенелой трассе ведут себя, мягко говоря, неуверенно. К тому же, в большинстве случаев установка шипов на них не предусмотрена. Для их эксплуатации идеально подходят улицы европейских городов.

Благодаря рисунку протектора, такие покрышки отлично приспособлены для движения по мокрому снегу и слякоти. Для таких шин характерен повышенный индекс скорости и наличие спортивного рисунка протектора. Его глубина составляет всего лишь шесть-семь миллиметров. К достоинствам европейских зимних шин относятся высокие параметры аквапланирования.

Европейские зимние шины имеют симметричный или ассимметричный тип рисунка протектора. В его задачу входит эффективный вывод воды, мокрого снега и снежной каши из-под колес автомобиля. С этой целью на поверхности покрышек созданы широкие разделительные каналы. Но следует помнить, что эти шины не пригодны для езды по обледенелой дороге!

Хотя в их протекторном рисунке и присутствуют ламели, однако количество их гораздо меньше, чем у «скандинавов», которые снабжены ими в достаточном количестве.

Скандинавский тип (липучки):

(IMG:http://9.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/skandinavskaya-shin.jpg)

Европейский тип:

(IMG:http://2.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/frikc_evrop.jpg)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 30 2013, 01:48




Вернуться в начало страницы
 
26 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Открыть тему
Ответов
TOUAREG
сообщение Nov 12 2012, 07:14
Сообщение #162


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(screwjack2007 @ Nov 12 2012, 00:19) *
Я не совсем вас понял. У меня были родные шины 155/55 R14, сейчас 195/55 R15. Клиренс увеличился на 35мм. Из-за этой разницы меня сносит/заносит?

ощутима будет разница в 10мм. а вы изменили в 3.5 раза больше. про центр тяжести ничего не слышали\читали? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
читаем
При установке более широких, чем предусмотрены конструкцией, дисков или дисков с большим вылетом мы получаем некоторое увеличение колеи автомобиля В, вследствие чего возрастает критическая скорость по опрокидыванию. По результатам очередных расчетов, чтобы сохранить прежнее значение критической скорости по опрокидыванию, на каждые 10 мм подъема кузова требуется увеличение колеи на 20 мм. Замена шин на следующий размер (165/70 R13 на 175/70 R13) увеличивает колею примерно на 16 мм. Следовательно, подняв кузов на 20 мм, установкой более широких шин вопрос не решить, или нужно устанавливать шины такого размера, которые просто не поместятся в колесные арки.

В результате увеличения плеча действия сил, приложенных к колесу, увеличиваются значения изгибающих моментов, приложенных к элементам подвески, растут инерционные нагрузки и силы, действующие на подшипники ступиц (особенно на наружные). Результат: уменьшение срока службы перечисленных деталей.

Следующие аргументы доморощенных «конструкторов» в пользу широких шин: увеличивается проходимость, уменьшается риск возникновения заноса, потому что что такая шина лучше «цепляется» за дорогу.

С точки зрения проходимости лучше увеличить диаметр колеса, так как рост пятна контакта за счет увеличения ширины протектора приводит к одновременному возрастанию сопротивления движению (например, более широкие шины нагребают перед собой валик снега или грунта).

разжевано тут.

Сообщение отредактировал TOUAREG - Nov 12 2012, 07:20


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 12 2012, 08:00
Сообщение #163


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


он ошибся - и ввел народ в заблуждение

у Спарка с завода стоят шины размером 155/70/14 (это у нас) диски шириной 4J или 4,5J
в Корее ставят 15 диски с размером шин 165/55/15 - вот именно такие и нужно ставить, и диски там шириной кажется не больше 5,5J возможно 5J

правильно здесь советуют воспользоваться любым шинным калькулятором и сравнить характеристики

товарищ просто тупо поставил 15 штамповки от Нексии (сделанные для Нексияводов чтобы вид был как у Лося) c размером шин 195/55/15 от того-же Лося и теперь жалуется что что-то не так.

Сообщение отредактировал Rainman - Nov 12 2012, 09:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
screwjack2007
сообщение Nov 12 2012, 11:23
Сообщение #164


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 700
Регистрация: 15.3.2008
Пользователь №: 2343
Авто: spark
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(cduz @ Nov 12 2012, 01:36) *
Шина стала на 4 см шире, соответственно, сильно снизилась нагрузка, создаваемая автомобилем на каждый квадратный сантиметр пятна контакта (вес остался неизменным, пятно увеличилось, причем намного). Из-за снизившегося давления снижается сила сцепления с асфальтом, особенно мокрым, и колесо намного легче блокируется (срабатывает АБС) педалью тормоза, поскольку сила гидравлики тормозной системы осталась неизменной, а противодействие со стороны силы сцепления снизилось, колесу проще заблокироваться, чем тормозить всю машину при недостаточном сцеплении с асфальтом.

Аналогию можно провести с лыжами - там пятно контакта огромное, с одной стороны (если бы это был асфальт), сцепление будет огроменным, и ее фиг сдвинешь, но стоит снизить сцепные свойства покрытия (снег, или, в нашем случае, мокрый асфальт) - и оно легко скользит, намного легче, чем обувь, и чем больше пятно контакта - тем легче скользить.



Спасибо за развернутый ответ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
screwjack2007
сообщение Nov 12 2012, 11:34
Сообщение #165


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 700
Регистрация: 15.3.2008
Пользователь №: 2343
Авто: spark
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Rainman @ Nov 12 2012, 08:45) *
он ошибся - и ввел народ в заблуждение

у Спарка с завода стоят шины размером 155/70/14 (это у нас) диски шириной 4J или 4,5J
в Корее ставят 15 диски с размером шин 165/55/15 - вот именно такие и нужно ставить, и диски там шириной кажется не больше 5,5J возможно 5J

правильно здесь советуют воспользоваться любым шинным калькулятором и сравнить характеристики

товарищ просто тупо поставил 15 штамповки от Нексии (сделанные для Нексияводов чтобы вид был как у Лося) c размером шин 195/55/15 от того-же Лося и теперь жалуется что что-то не так.


На счет 165/55/15 я в курсе, просто у слика таких параметров не было. Все остальные размеры кроме ширины полки такие же как и родные у спарка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 12 2012, 15:27
Сообщение #166


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(screwjack2007 @ Nov 12 2012, 13:19) *
На счет 165/55/15 я в курсе, просто у слика таких параметров не было. Все остальные размеры кроме ширины полки такие же как и родные у спарка.


да родные 15-е бы заказал и не парился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
screwjack2007
сообщение Nov 12 2012, 16:41
Сообщение #167


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 700
Регистрация: 15.3.2008
Пользователь №: 2343
Авто: spark
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Rainman @ Nov 12 2012, 16:12) *
да родные 15-е бы заказал и не парился.


рисунок не нравится, да и ковка как то по легче и по прочнее.

Сообщение отредактировал screwjack2007 - Nov 12 2012, 16:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 25 2012, 17:15
Сообщение #168


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Народ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
тем, кто только планирует покупку цепей в этом сезоне, настойчиво рекомендую сделать это уже сейчас. цепей на базаре уже немало, выбор есть, цена вполне гуманна- 80ксум на старте(за R14). не тяните с покупкой, берите уже сейчас!
в прошлом году, в гололедицу, цена переплевывала сотню у.е. за комплект...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
B@hus
сообщение Nov 25 2012, 21:23
Сообщение #169


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1124
Регистрация: 5.8.2011
Пользователь №: 7330
Авто: CDX М/Т 1,8 ; LTZ 3.0 AT



Репутация:   11  


Цитата(TOUAREG @ Nov 25 2012, 18:00) *
Народ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
цепей на базаре уже немало, выбор есть, цена вполне гуманна- 80ксум на старте(за R14).

Полиуретановыми не интересовались? Какие сейчас цены?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 25 2012, 21:35
Сообщение #170


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(bahus73 @ Nov 25 2012, 22:08) *
Полиуретановыми не интересовались? Какие сейчас цены?

нет, не интересовался. таковые просто не попались на пути моего следования (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Nov 26 2012, 08:24
Сообщение #171


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


приобрел липучку лассу. сразу переобулся. после заводских конти, сразу видно что резина и мягче и тише в очень много раз. жду первого снега, чтобы испытать её в нужных для неё условиях.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor_Le
сообщение Nov 26 2012, 12:46
Сообщение #172


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 7844
Авто: Nexia 1.5 DOHC
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


не подскажите где есть еще выбор липучки кроме как в Колесе/shina (я так и не понял, часть магазов переименовалась часть нет - раздел бизнеса чтоль...)
не могу найти с размерностью 195/55 r15 или 185/65 r15 на нексию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Nov 26 2012, 14:15
Сообщение #173


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Цитата(Igor_Le @ Nov 26 2012, 13:31) *
не подскажите где есть еще выбор липучки кроме как в Колесе/shina (я так и не понял, часть магазов переименовалась часть нет - раздел бизнеса чтоль...)
не могу найти с размерностью 195/55 r15 или 185/65 r15 на нексию.

на нексию на только R14 или 195/60 ставьте.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 26 2012, 14:19
Сообщение #174


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Igor_Le @ Nov 26 2012, 13:31) *
не подскажите где есть еще выбор липучки кроме как в Колесе/shina (я так и не понял, часть магазов переименовалась часть нет - раздел бизнеса чтоль...)
не могу найти с размерностью 195/55 r15 или 185/65 r15 на нексию.
Еще вроде была в в автомире... липучка ТОЙО...

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 26 2012, 14:36


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sp@m
сообщение Nov 26 2012, 16:17
Сообщение #175


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(ferteeee @ Nov 26 2012, 09:09) *
приобрел липучку лассу. сразу переобулся. после заводских конти, сразу видно что резина и мягче и тише в очень много раз. жду первого снега, чтобы испытать её в нужных для неё условиях.

+1 приобрел Lassa snoways era, жду похолодания чтобы переобуться). Хотел купить Toyo snowprox S942, но за них стали загибать 135 у.е., в сентябре были по 105 у.е. в магазе возл южного, где мост.
По тестам Toyo плохо показала себя на каше. На Lassa не нашел таких тестов, думаю в среднем это одинаковая резина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 29 2012, 08:18
Сообщение #176


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


вчера за 30 минут дороги превратились в гололед на развороте машина начала весело вилять задницей, тут же был активирован зимний режим. все нормально. сегодня снега совсем много подрифтим пока еще не убрали


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Nov 29 2012, 12:33
Сообщение #177


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2



Репутация:   139  


Славян уточняй что это не у нас, не пугай людей )


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Nov 29 2012, 13:28
Сообщение #178


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


Цитата(bahus73 @ Nov 25 2012, 22:08) *
Полиуретановыми не интересовались? Какие сейчас цены?

На Фархадском сегодня за полиуретан сомнительного качества зарядили 360 тыс., простые металлические цепи отдают за 100 тыс.


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 29 2012, 15:43
Сообщение #179


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Smiler @ Nov 29 2012, 09:03) *
вчера за 30 минут дороги превратились в гололед на развороте машина начала весело вилять задницей, тут же был активирован зимний режим. все нормально. сегодня снега совсем много подрифтим пока еще не убрали



Цитата(Dimansion @ Nov 29 2012, 13:18) *
Славян уточняй что это не у нас, не пугай людей )

сегодня вааще ураганский, что трогатсья что поворачивать везде сносы заносы, и все равно обращаю внимание что редко кто обгоняет. сам то обгоняю толпы немного напряжно но зима это кул


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Nov 30 2012, 08:29
Сообщение #180


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(TOUAREG @ Nov 25 2012, 16:00) *
Народ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
тем, кто только планирует покупку цепей в этом сезоне, настойчиво рекомендую сделать это уже сейчас. цепей на базаре уже немало, выбор есть, цена вполне гуманна- 80ксум на старте(за R14). не тяните с покупкой, берите уже сейчас!
в прошлом году, в гололедицу, цена переплевывала сотню у.е. за комплект...

надо будет на выходных съездить на Сергели.
Пару недель назад продавали в какой-то зеленой пластиковой коробке за 85 тысяч. Вы про такие говорите?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 30 2012, 08:29




Вернуться в начало страницы
 
BeKa
сообщение Dec 16 2012, 23:19
Сообщение #181


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 505
Регистрация: 2.10.2006
Пользователь №: 720
Авто: Hyundai Elantra New, Captiva
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Одел на каптиву - nexxen winguard SUV. Сегодня без проблем поднялись в чимган, в снег. По трассе по снегу 100-120 без проблем. Тормозит на ура. Занос не чувствуется.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 16 2012, 23:19




Вернуться в начало страницы
 

26 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 18:02