Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dec 30 2013, 01:48
Сообщение
#221
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Репутация: 139
|
ЗаРулем
Фрикционные, они же нешипуемые, предназначены для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Специалисты называют такие скандинавскими или нордическими, а народ именует «липучками». Третья группа представляет собой еще один тип фрикционных шин – среднеевропейский, рассчитанный на относительно теплые европейские зимы и ориентированный в первую очередь на «черные» (асфальтовые) дороги, а потому и на более высокие скорости. Различить два последних типа на глаз не так просто (особенности рисунка протектора и твердость резиновой смеси приведены в первой таблице) – в каждом конкретном случае лучше проконсультироваться у квалифицированных продавцов. Всесезонные шины – плод множества компромиссов. Как говорится, ни богу свечка, ни черту кочерга. Хотя и у них есть своя сфера использования. О зимних покрышках (IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_1_no_copyright.png) (IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_2_no_copyright.png) Под зимними "не липучками" значаться покрышки для "европейской зимы" «Скандинавские» зимние шины Для шин «скандинавского» типа характерно наличие более острых граней, по сравнению в «европейцами», ламелей и различных дополнительных элементов. Все это способствует уверенному движению в условиях гололеда и заснеженных трасс. Благодаря своей исключительной приспособленности к экстремальным условиям зимних дорог «арктические шины», как еще называют «скандинавов», заслужили твердую репутацию истинных зимних покрышек. Кроме отличий рисунка, «европейские» и «скандинавские» колеса отличаются по составу резины, которая используется для производства. Шины «Европейская зима», в связи со своим универсальным назначением делают из более жесткого материала. Мягкая резина «скандинавов» рассчитана на эксплуатацию в условиях экстремально низких температур северных широт. «Европейские» зимние шины Стандартная европейская зимняя шина отличается своим более мягким рисунком, в отличие от протектора своего северного сородича. Количество ламелей гораздо меньше. По этой причине шины «Европейская зима» на снегу и обледенелой трассе ведут себя, мягко говоря, неуверенно. К тому же, в большинстве случаев установка шипов на них не предусмотрена. Для их эксплуатации идеально подходят улицы европейских городов. Благодаря рисунку протектора, такие покрышки отлично приспособлены для движения по мокрому снегу и слякоти. Для таких шин характерен повышенный индекс скорости и наличие спортивного рисунка протектора. Его глубина составляет всего лишь шесть-семь миллиметров. К достоинствам европейских зимних шин относятся высокие параметры аквапланирования. Европейские зимние шины имеют симметричный или ассимметричный тип рисунка протектора. В его задачу входит эффективный вывод воды, мокрого снега и снежной каши из-под колес автомобиля. С этой целью на поверхности покрышек созданы широкие разделительные каналы. Но следует помнить, что эти шины не пригодны для езды по обледенелой дороге! Хотя в их протекторном рисунке и присутствуют ламели, однако количество их гораздо меньше, чем у «скандинавов», которые снабжены ими в достаточном количестве. Скандинавский тип (липучки): (IMG:http://9.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/skandinavskaya-shin.jpg) Европейский тип: (IMG:http://2.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/frikc_evrop.jpg) -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Dec 30 2013, 01:48
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Dec 20 2012, 20:32
Сообщение
#222
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Стоит ляпучка и СБ-диф., прёт не хуже Нивы.
-------------------- |
|
|
|
Dec 24 2012, 20:46
Сообщение
#223
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Стоит ляпучка и СБ-диф., прёт не хуже Нивы. Nokian Hakkapeliitta стоит, на любой поверхности лучше чем Нива. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://savepic.ru/3669698.jpg) зы: Seric сегодня заценил резину. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
|
Dec 24 2012, 22:22
Сообщение
#224
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
а у меня хакка задняя кончается иногда бывает застреваю
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 24 2012, 22:24
Сообщение
#225
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
вопрос спорный. Лично я считаю, что могу себе позволить ради собственной безопасности купить хотя бы одну пару (на ведущие колеса) шиповок и забортовать их на штамповки, чтобы именно в такую погоду надевать. Кстати, 2 года назад ставил Хакку на Фиат, так отъездил на ней не снимая почти до лета, но так и не дождался потери всех шипов (по большей части шипы уже под лето начали теряться, т.к. хорошо стерся протектор уже). увеличенный тормозной путь шипованных шин на сухом асфальте, худшая устойчивость - слабо вяжутся с безопасностью, не так ли? Даже в Московском регионе шипы - бессмыслица, как их вообще рассматривать для Таша - ума не приложу, или настолько климат поменялся за 7 лет. Даже на снегу разница минимальна или в пользу липучек, а единственное, по сути, неоспоримое преимущество - лед. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Dec 24 2012, 22:34
Сообщение
#226
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
увеличенный тормозной путь шипованных шин на сухом асфальте, худшая устойчивость - слабо вяжутся с безопасностью, не так ли? Даже в Московском регионе шипы - бессмыслица, как их вообще рассматривать для Таша - ума не приложу, или настолько климат поменялся за 7 лет. Даже на снегу разница минимальна или в пользу липучек, а единственное, по сути, неоспоримое преимущество - лед. климат, если и поменялся, то в сторону более теплой и короткой зимы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Dec 25 2012, 00:16
Сообщение
#227
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
климат, если и поменялся, то в сторону более теплой и короткой зимы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Особенно когда в Ташкенте 5 месяцев зимы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (вспомни прошлую зиму) -------------------- |
|
|
|
Dec 25 2012, 08:46
Сообщение
#228
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Особенно когда в Ташкенте 5 месяцев зимы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (вспомни прошлую зиму) а что, прошлая зима была какойто особенной? было два дня, которые я провел на цепях, не снимая. в городе. вот в эти два дня шиповка была бы идеальна для передвижения. ради двух\нескольких дней в году покупать шиповку? не глупо ли? в этом сезоне пока не было ни одного дня, когда шиповка была крайне необходима. мое мнение простое: в условиях нашего города(если 95% и более времени передвигаться в городе) максимум что нужно- это хорошая липучка. -------------------- .
|
|
|
|
Dec 25 2012, 12:32
Сообщение
#229
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
На соседнем форуме кто то отписывался впечатлениями ).... поехал в область а там каток, но резина то супер пупер ))) Мишлен! Липучка! А как оказалось.... толку 0 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
|
|
|
Dec 25 2012, 13:37
Сообщение
#230
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
На соседнем форуме кто то отписывался впечатлениями ).... поехал в область а там каток, но резина то супер пупер ))) Мишлен! Липучка! А как оказалось.... толку 0 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Володя, дали дураку стеклянный х#%, а он его сломал, да еще и порезался. Я на Мишленах липках катаюсь. Прекрасно себя ведут, все управляемо и тормозимо. Но в поворот на 90 км в час не захожу. Или вы думаете что зимняя резина (хоть шипы, хоть липы) панацея от всех бед? И на ней можно по гололеду с дурьей скоростью кататься? -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
Dec 25 2012, 13:57
Сообщение
#231
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: 13
|
Володя, дали дураку стеклянный х#%, а он его сломал, да еще и порезался. Я на Мишленах липках катаюсь. Прекрасно себя ведут, все управляемо и тормозимо. Но в поворот на 90 км в час не захожу. Или вы думаете что зимняя резина (хоть шипы, хоть липы) панацея от всех бед? И на ней можно по гололеду с дурьей скоростью кататься? +1 Липа на льду зимой в принципе не чем не отлчиается от летней резины. Я просто на липухах себя чуствую более уверенно на дороге, чем на летних шинах. И тормозится на ура на снегу на бюджетной лассе -------------------- ![]() |
|
|
|
Dec 25 2012, 17:19
Сообщение
#232
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Володя, дали дураку стеклянный х#%, а он его сломал, да еще и порезался. Я на Мишленах липках катаюсь. Прекрасно себя ведут, все управляемо и тормозимо. Но в поворот на 90 км в час не захожу. Или вы думаете что зимняя резина (хоть шипы, хоть липы) панацея от всех бед? И на ней можно по гололеду с дурьей скоростью кататься? так и хотел тоже самое написать прочитав пост вальдемарио. +1 Липа на льду зимой в принципе не чем не отлчиается от летней резины. Я просто на липухах себя чуствую более уверенно на дороге, чем на летних шинах. И тормозится на ура на снегу на бюджетной лассе ага щас не отличается, ты на нормальной липе значит не ездил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 25 2012, 18:16
Сообщение
#233
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
а что, прошлая зима была какойто особенной? Ты можешь хоть 400 дней в году проводить на цепях, никто не запрещает. А насчёт той зимы, так она была холодной, как холода начались в ноябре, так почти до конца марта холодно и было. -------------------- |
|
|
|
Dec 25 2012, 18:39
Сообщение
#234
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
если передвигаться только по городу, то да. а если вот в горы нет-нет выехать охота - то уже шило на мыло получится с таким расчётом))) конечно шипы или нет - дело каждого. по мне она слишком шумная... я предпочитаю иметь два полных комплекта колёс и переобуваюсь к каждому сезону - в ноябре и в марте. :-) ну и покупаю резину соответственно не в самый послений момент, когда уже жареный петух в одно место клюёт по полной))) а кто вам бред рассказал про вылетающие на асфальте шипы? у меня нокиан шиповки прокатали по асфальту немало спереди все шипы на месте, сзади да не хватает чутка но они и откатали 5 сезонов -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 25 2012, 21:12
Сообщение
#235
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Репутация: 139
|
А резина ранее шипованная а сейчас без шипов, которой много на базаре, вариант?
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Dec 25 2012, 21:22
Сообщение
#236
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
А резина ранее шипованная а сейчас без шипов, которой много на базаре, вариант? Вариант, если остаточное состояние протектора нормальное. -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
Dec 25 2012, 21:51
Сообщение
#237
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
|
|
|
|
Dec 25 2012, 21:57
Сообщение
#238
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Ты можешь хоть 400 дней в году проводить на цепях, никто не запрещает. мы с тобой, видимо, в разных измерениях живем. у меня в году дней чутка меньше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ______________________ я ничего не имею против хорошей зимней резины. но в наших условиях, городских, это должна быть "правильная" липучка. себе не поставил таковую в этом сезоне...можно сказать случайно...так уж получилось. исправлюсь, обещаю) но согласись, никакая липучка не поможет, если самая важная прокладка в авто без мозга) -------------------- .
|
|
|
|
Dec 25 2012, 22:02
Сообщение
#239
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
На них протектор другой, если заводская шиповка он менее сложный и хуже липучие свойства будут.... Без шипов она будет как хорошая всесезонка) У нашего форумчанина Мадияра спросите как он на Хакке с удаленными шипами прошлый зимний сезон откатал отлично. -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
Dec 25 2012, 22:02
Сообщение
#240
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Репутация: 139
|
Спасибо, вообщем лучше не эксперементировать и покупать то что по назначению (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Dec 25 2012, 22:02
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 25 2012, 22:07
Сообщение
#241
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
У нашего форумчанина Мадияра спросите как он на Хакке с удаленными шипами прошлый зимний сезон откатал отлично. Я не спорю, тоже есть с чем сравнивать,на второй машине у отца стоит шиповка, половина шипов сломана под корень)) А вот протектор отличается от липучек. У друга Максис липучка с дырочками под шипы, интересно как они набиваются в свои седла? |
|
|
|
| Автобот |
Dec 25 2012, 22:07
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 20:08 |