Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dec 30 2013, 01:48
Сообщение
#241
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Репутация: 139
|
ЗаРулем
Фрикционные, они же нешипуемые, предназначены для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Специалисты называют такие скандинавскими или нордическими, а народ именует «липучками». Третья группа представляет собой еще один тип фрикционных шин – среднеевропейский, рассчитанный на относительно теплые европейские зимы и ориентированный в первую очередь на «черные» (асфальтовые) дороги, а потому и на более высокие скорости. Различить два последних типа на глаз не так просто (особенности рисунка протектора и твердость резиновой смеси приведены в первой таблице) – в каждом конкретном случае лучше проконсультироваться у квалифицированных продавцов. Всесезонные шины – плод множества компромиссов. Как говорится, ни богу свечка, ни черту кочерга. Хотя и у них есть своя сфера использования. О зимних покрышках (IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_1_no_copyright.png) (IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_2_no_copyright.png) Под зимними "не липучками" значаться покрышки для "европейской зимы" «Скандинавские» зимние шины Для шин «скандинавского» типа характерно наличие более острых граней, по сравнению в «европейцами», ламелей и различных дополнительных элементов. Все это способствует уверенному движению в условиях гололеда и заснеженных трасс. Благодаря своей исключительной приспособленности к экстремальным условиям зимних дорог «арктические шины», как еще называют «скандинавов», заслужили твердую репутацию истинных зимних покрышек. Кроме отличий рисунка, «европейские» и «скандинавские» колеса отличаются по составу резины, которая используется для производства. Шины «Европейская зима», в связи со своим универсальным назначением делают из более жесткого материала. Мягкая резина «скандинавов» рассчитана на эксплуатацию в условиях экстремально низких температур северных широт. «Европейские» зимние шины Стандартная европейская зимняя шина отличается своим более мягким рисунком, в отличие от протектора своего северного сородича. Количество ламелей гораздо меньше. По этой причине шины «Европейская зима» на снегу и обледенелой трассе ведут себя, мягко говоря, неуверенно. К тому же, в большинстве случаев установка шипов на них не предусмотрена. Для их эксплуатации идеально подходят улицы европейских городов. Благодаря рисунку протектора, такие покрышки отлично приспособлены для движения по мокрому снегу и слякоти. Для таких шин характерен повышенный индекс скорости и наличие спортивного рисунка протектора. Его глубина составляет всего лишь шесть-семь миллиметров. К достоинствам европейских зимних шин относятся высокие параметры аквапланирования. Европейские зимние шины имеют симметричный или ассимметричный тип рисунка протектора. В его задачу входит эффективный вывод воды, мокрого снега и снежной каши из-под колес автомобиля. С этой целью на поверхности покрышек созданы широкие разделительные каналы. Но следует помнить, что эти шины не пригодны для езды по обледенелой дороге! Хотя в их протекторном рисунке и присутствуют ламели, однако количество их гораздо меньше, чем у «скандинавов», которые снабжены ими в достаточном количестве. Скандинавский тип (липучки): (IMG:http://9.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/skandinavskaya-shin.jpg) Европейский тип: (IMG:http://2.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/frikc_evrop.jpg) -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Dec 30 2013, 01:48
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Dec 25 2012, 22:22
Сообщение
#242
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
У друга Максис липучка с дырочками под шипы, интересно как они набиваются в свои седла? они вкручиваются. был же на форуме персонаж...топикстартер...предлагал такую услугу...в любую покрышку...не понял народ его заботы))) -------------------- .
|
|
|
|
Dec 25 2012, 22:49
Сообщение
#243
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: 13
|
ага щас не отличается, ты на нормальной липе значит не ездил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) да меня и эта устраивает всем и на льду и на снегу, голову слава богу на плечах имею... -------------------- ![]() |
|
|
|
Dec 26 2012, 00:15
Сообщение
#244
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
зы: Seric сегодня заценил резину. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Было дело ... (IMG:http://savepic.ru/3715487m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/3719583m.jpg) |
|
|
|
Dec 26 2012, 08:20
Сообщение
#245
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14
|
|
|
|
|
Dec 26 2012, 08:30
Сообщение
#246
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
На них протектор другой, если заводская шиповка он менее сложный и хуже липучие свойства будут.... Без шипов она будет как хорошая всесезонка) мармелад такой же сложности протектор если он не русский. да меня и эта устраивает всем и на льду и на снегу, голову слава богу на плечах имею... вот это главное сам заметил что шиповка далеко не панацея, во всяком случае на тазу в ташкенте я зимовал на лысой резине не парился, тут катаюсь на шиповке и могу сказать что в ташкенте я ездил более отвязно -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 26 2012, 18:18
Сообщение
#247
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Репутация: 139
|
На Сергелях не найти комплект липучки на нексию R14, как и говорил Космос. Но в горы ездить еще минимум 2 месяца, поэтому пришлось брать шипы. Взяли Goodyear 500, после Солусов КН16 гребет и тащит на ура. Кому надо R14, как заехали, в начальных контейнерах есть выбор из ГудИр, Бриджи и Нокиан - 450 000 за 4 колеса. Состояние шипов 60-65%. У остальных комплекты не нашли.
Спасибо puzo за компанию! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Горный сезон продолжается. -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Dec 27 2012, 02:33
Сообщение
#248
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
На Сергелях не найти комплект липучки на нексию R14, как и говорил Космос. Но в горы ездить еще минимум 2 месяца, поэтому пришлось брать шипы. Взяли Goodyear 500, после Солусов КН16 гребет и тащит на ура. Кому надо R14, как заехали, в начальных контейнерах есть выбор из ГудИр, Бриджи и Нокиан - 450 000 за 4 колеса. Состояние шипов 60-65%. У остальных комплекты не нашли. Спасибо puzo за компанию! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Горный сезон продолжается. новые липучки на ксю, 75$ шт. |
|
|
|
Dec 27 2012, 08:24
Сообщение
#249
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Седня с утречка впервые липучки ласса на торможении заскользили, причем скорость небольшая была, 10-15 км/ч. Полметра-метр лишней дистанции проехал. Столько дней катался, всё ахулитка было, а тут хз с чем связано. Мож из-за того что чистый лед (как стекло) под колесами оказался? Все липучки такие или мишлен с нокианом и на льду рулят?
|
|
|
|
Dec 27 2012, 08:38
Сообщение
#250
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: 2
|
Седня с утречка впервые липучки ласса на торможении заскользили, причем скорость небольшая была, 10-15 км/ч. Полметра-метр лишней дистанции проехал. Столько дней катался, всё ахулитка было, а тут хз с чем связано. Мож из-за того что чистый лед (как стекло) под колесами оказался? Все липучки такие или мишлен с нокианом и на льду рулят? да скорее всего.... сегодня на большей части дороги где я проезжал был лед.... пришлось включать холд...у меня б.у. липучки пирелли... -------------------- |
|
|
|
Dec 27 2012, 09:09
Сообщение
#251
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 91 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 4164 Авто: Nexia, Spark Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
Сегодня на липучках Ласса не мог тронуться на перекрестке Рабочего городка ведущего к Экспоцентру. Была небольшая горочка и чистый лед.
|
|
|
|
Dec 27 2012, 09:25
Сообщение
#252
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
зачем второй комплект зимней резины,покупайте матиз на зиму:-):-) надеюсь заметили как они ездиют в гололёд:-):-)
а по теме: даже на липучках не раслабляйтесь на дороге,она коварна! я вчера тоже как кен блок проехал сергелийский перекрёсток ярмарка,выезжаю на перекрёсток а там галимый лёд зеркало,я резких движений не делал,просто тупо машину вело по уклону дороги к арыку,я аж попращался сначала с машиной! время было 22:00 |
|
|
|
Dec 27 2012, 09:39
Сообщение
#253
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 505 Регистрация: 2.10.2006 Пользователь №: 720 Авто: Hyundai Elantra New, Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Нокиан вчера тоже липучки вели себя странно. Все таки на чистом льду никакая зимняя резина без шипов не помогает.
-------------------- |
|
|
|
Dec 27 2012, 09:40
Сообщение
#254
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
|
|
|
|
Dec 27 2012, 12:03
Сообщение
#255
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
на липучках какое давление держите? - хотя не стоит обольщаться, для льда нужны шипы.
|
|
|
|
Dec 27 2012, 14:41
Сообщение
#256
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
|
|
|
|
Dec 27 2012, 15:30
Сообщение
#257
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
Это точно, больше всего обгоняющих меня в гололед и снег это матизы))) и догоняющих, и подрезающих. Сегодня не хороший один на белом Матизе 508МА на бешеном гололеде с левого ряда направо ушел. Еле еле не втюхались в него на Волге служебной. Я водиле своему сказал, надо было на абордаж его взять, зима спишет, тем более у нас ВР там стоит. -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
Dec 27 2012, 16:49
Сообщение
#258
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
и догоняющих, и подрезающих. Сегодня не хороший один на белом Матизе 508МА на бешеном гололеде с левого ряда направо ушел. Еле еле не втюхались в него на Волге служебной. Я водиле своему сказал, надо было на абордаж его взять, зима спишет, тем более у нас ВР там стоит. блин,мне аж стыдно на матизе ездить))))) я нормальный!!!!))) |
|
|
|
Dec 27 2012, 18:24
Сообщение
#259
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: 84
|
|
|
|
|
Dec 27 2012, 18:36
Сообщение
#260
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
блин,мне аж стыдно на матизе ездить))))) я нормальный!!!!))) Да не стыдно, нормальная машина для города. Просто там часто одну прокладку херовую ставят, вот из за этого у него дурная слава и идет. Такие же прокладки довольно часто встречаются абсолютно на всех марках машин. Ее каталожный номер-DOLBOIOB. -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 27 2012, 18:36
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 27 2012, 20:12
Сообщение
#261
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
Небольшой отчет по зимним шинам липучке Мишлен Альпин А4. Размерность 195/60 R15/ Диски сток литые.
Вчера утром немного потестил резину по пути на работу. Благо в 7 утра машин мало и можно немного рискнуть. Трасса Мукими-Саломатина))))))) Покрытие укатанный снег+лед под ним. Разгон до 70-75 км, больше не стал. По прямой держит дорогу хорошо, торможение хорошее, тормозной путь увеличенный метра на 4-5 по сравнению с сухим асфальтом, при резком торможении АБС срабатывает мощно, педалька стучит. При резком старте со светофора имеет место легкая пробуксовка, по видимому выгребает из под колес рыхлый снег и догрызается до льда, потом прет как торпеда. При плавном трогании никаких проблем. При наезде на большие комки снега где то, как бы на подсознательном уровне практически незаметные подергивания (вроде как задние колеса чуть уводит в занос) не существенно и почти не заметно. В поворот с Мукими на Саломатина заходил на скорости около 55 км (благо там бордюр далеко и в это время она пустая. Имел место занос кормы где то на 0,5-0,7 м. Легкий поворот руля и подгазовка поставили машину на место. Выводы резина хорошая. Дорогу держит, тормозит нормально, легко управляемая, из заноса выходит достойно, с поставленными задачами справляется. В общем то восхождения на Эверест я от нее и не ждал. Личные рекомендации. на прямой по трассе не развивать скорость более 80-90км, в городе 50-60 вполне достаточно по такой погоде. В поворот заходить не более 40 км. Ну и быть предельно внимательным. К сожалению на сегодняшнем гололеде потестить не удалось. Дико проспал на работу, пришлось служмордаю вызвать дабы не опоздать. Но думаю положительных эмоций было бы меньше, чем вчера. P.S. Не ждите ни от какой резины,хоть шипы, хоть липы идеальных сцепных свойств. Таковых в природе не существует. Даже БМД на гололеде заносит Сильно не грызите если что то не так описал. Всем безаварийной езды и удачи на дорогах. Сей опус далеко не рекламный и несет чисто информативную цель. Сообщение отредактировал Ursus - Dec 27 2012, 20:16 -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 27 2012, 20:12
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 20:07 |