IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Выбор зимней резины
Шипованная резина
Для поездок в городе и за городом в зимнее время...
я бы купил шипованную резину [ 13 ] ** [6.88%]
я предпочитаю "липучку" [ 48 ] ** [25.40%]
я бы купил всесезонку и не парился [ 23 ] ** [12.17%]
я использую то, что стоит, а в снега одеваю цепи [ 3 ] ** [1.59%]
езжу на одном и том же круглый год [ 28 ] ** [14.81%]
у меня два комплекта резины - зимняя и летняя [ 57 ] ** [30.16%]
по возможности зашипую ту, что уже стоит [ 0 ] ** [0.00%]
стараюсь не ездить в гололед и снегопад [ 17 ] ** [8.99%]
Всего голосов: 189
Гости не могут голосовать 
Dimansion
сообщение Dec 30 2013, 01:48
Сообщение #261


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2



Репутация:   139  


ЗаРулем

Фрикционные, они же нешипуемые, предназначены для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Специалисты называют такие скандинавскими или нордическими, а народ именует «липучками».

Третья группа представляет собой еще один тип фрикционных шин – среднеевропейский, рассчитанный на относительно теплые европейские зимы и ориентированный в первую очередь на «черные» (асфальтовые) дороги, а потому и на более высокие скорости.

Различить два последних типа на глаз не так просто (особенности рисунка протектора и твердость резиновой смеси приведены в первой таблице) – в каждом конкретном случае лучше проконсультироваться у квалифицированных продавцов.

Всесезонные шины – плод множества компромиссов. Как говорится, ни богу свечка, ни черту кочерга. Хотя и у них есть своя сфера использования.

О зимних покрышках
(IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_1_no_copyright.png)

(IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_2_no_copyright.png)

Под зимними "не липучками" значаться покрышки для "европейской зимы"

«Скандинавские» зимние шины

Для шин «скандинавского» типа характерно наличие более острых граней, по сравнению в «европейцами», ламелей и различных дополнительных элементов. Все это способствует уверенному движению в условиях гололеда и заснеженных трасс.

Благодаря своей исключительной приспособленности к экстремальным условиям зимних дорог «арктические шины», как еще называют «скандинавов», заслужили твердую репутацию истинных зимних покрышек. Кроме отличий рисунка, «европейские» и «скандинавские» колеса отличаются по составу резины, которая используется для производства. Шины «Европейская зима», в связи со своим универсальным назначением делают из более жесткого материала. Мягкая резина «скандинавов» рассчитана на эксплуатацию в условиях экстремально низких температур северных широт.

«Европейские» зимние шины

Стандартная европейская зимняя шина отличается своим более мягким рисунком, в отличие от протектора своего северного сородича. Количество ламелей гораздо меньше. По этой причине шины «Европейская зима» на снегу и обледенелой трассе ведут себя, мягко говоря, неуверенно. К тому же, в большинстве случаев установка шипов на них не предусмотрена. Для их эксплуатации идеально подходят улицы европейских городов.

Благодаря рисунку протектора, такие покрышки отлично приспособлены для движения по мокрому снегу и слякоти. Для таких шин характерен повышенный индекс скорости и наличие спортивного рисунка протектора. Его глубина составляет всего лишь шесть-семь миллиметров. К достоинствам европейских зимних шин относятся высокие параметры аквапланирования.

Европейские зимние шины имеют симметричный или ассимметричный тип рисунка протектора. В его задачу входит эффективный вывод воды, мокрого снега и снежной каши из-под колес автомобиля. С этой целью на поверхности покрышек созданы широкие разделительные каналы. Но следует помнить, что эти шины не пригодны для езды по обледенелой дороге!

Хотя в их протекторном рисунке и присутствуют ламели, однако количество их гораздо меньше, чем у «скандинавов», которые снабжены ими в достаточном количестве.

Скандинавский тип (липучки):

(IMG:http://9.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/skandinavskaya-shin.jpg)

Европейский тип:

(IMG:http://2.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/frikc_evrop.jpg)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 30 2013, 01:48




Вернуться в начало страницы
 
26 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Открыть тему
Ответов
RED BULL
сообщение Dec 28 2012, 03:15
Сообщение #262


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Rainman @ Dec 27 2012, 12:48) *
на липучках какое давление держите? - хотя не стоит обольщаться, для льда нужны шипы.


какие нафиг шипы... на льду как корова будет.

все что нужно, это правильное давление и здравый смысл ну и заранее тормозить.


Кстати инфа для тех кто с абс и на механике), ваш абс полноценно работает только на нейтральной передаче... иначе торможение двигателем и блокировка ведущих колес на льду ... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал RED BULL - Dec 28 2012, 03:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Dec 28 2012, 05:29
Сообщение #263


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(RED BULL @ Dec 28 2012, 04:00) *
какие нафиг шипы... на льду как корова будет.


я хоть сам на шипах и не ездил, только-только поставил липучки Мишлен Икс Айс 2, но все профессиональные тесты говорят об одном - на льду шипы лучше чем липучки, и им я склонен доверять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Dec 28 2012, 07:46
Сообщение #264


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(Rainman @ Dec 28 2012, 06:14) *
я хоть сам на шипах и не ездил, только-только поставил липучки Мишлен Икс Айс 2, но все профессиональные тесты говорят об одном - на льду шипы лучше чем липучки, и им я склонен доверять.

Что еще если не шипы помогут на гололеде? Все правильно...Цепи так это вообще не вариант для города,стучать ездить всех пугать... Вот куда подняться и для тихо ходного передвижения по сильному бездорожью это да.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Dec 28 2012, 10:49
Сообщение #265


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Цитата(RED BULL @ Dec 28 2012, 04:00) *
Кстати инфа для тех кто с абс и на механике), ваш абс полноценно работает только на нейтральной передаче... иначе торможение двигателем и блокировка ведущих колес на льду ... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Странно, значит мой абс не читал ваш пост, иначе как бы он сегодня с утра ... да ну ладно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Dec 28 2012, 11:33
Сообщение #266


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Цитата(Enigma @ Dec 28 2012, 11:34) *
Странно, значит мой абс не читал ваш пост, иначе как бы он сегодня с утра ... да ну ладно.

Решил спросить у гугла и вот нарыл такую статью


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Dec 28 2012, 12:44
Сообщение #267


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2



Репутация:   139  


Цитата(BeKa @ Dec 27 2012, 10:24) *
Нокиан вчера тоже липучки вели себя странно. Все таки на чистом льду никакая зимняя резина без шипов не помогает.


Шипы тоже в асфальт лед не превращают, шлифую при трогании и качусь как на санках при более менее сильном торможении (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не расслабляйтесь!


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 28 2012, 13:05
Сообщение #268


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Dimansion @ Dec 28 2012, 13:29) *
Шипы тоже в асфальт лед не превращают, шлифую при трогании и качусь как на санках при более менее сильном торможении (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не расслабляйтесь!


прально, самые лучшие липучки, шипы и абсы - это мозги (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Dec 28 2012, 14:11
Сообщение #269


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Цитата(ferteeee @ Dec 28 2012, 12:18) *
Решил спросить у гугла и вот нарыл такую статью

В статье говорится, что нужно исключить торможение двигателем при наличии ABS при Экстренном Торможении. В обычных условиях можно сочетать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Dec 28 2012, 16:24
Сообщение #270


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Seric @ Dec 28 2012, 14:56) *
В статье говорится, что нужно исключить торможение двигателем при наличии ABS при Экстренном Торможении. В обычных условиях можно сочетать.

При обычных условиях (нормальном торможении) по идее АБС вапще не должен срабатывать? Что с чем сочетать тогда?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Dec 28 2012, 18:51
Сообщение #271


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Если под колесами лед то АБС срабатывает даже при штатном торможении, если переборщить слегка с усилием, когда сцепление с дорогой теряется, в момент блокировки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Dec 28 2012, 19:04
Сообщение #272


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(ferteeee @ Dec 28 2012, 12:18) *
Решил спросить у гугла и вот нарыл такую статью


Правильно написали!
Я же не читая таких статей, пришел к этому выводу со временем.

Кстати на льду, давить на педаль тормоза "сломай педаль" не стоит, т.к. колеса заблокируются полностью.

Цитата(Enigma @ Dec 28 2012, 11:34) *
Странно, значит мой абс не читал ваш пост, иначе как бы он сегодня с утра ... да ну ладно.


да и вы по ходу сами читаете между строк.. да ну ладно.


* - Для правильной работы системы ABS при экстренном торможении рекомендуется нажимать именно две перечисленные педали одновременно, исключая двигатель от процесса торможения.

Иными словами, двигатель тормозит и блокирует колеса... продолжать!?

Сообщение отредактировал RED BULL - Dec 28 2012, 19:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Dec 29 2012, 11:21
Сообщение #273


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Цитата(RED BULL @ Dec 28 2012, 19:49) *
Иными словами, двигатель тормозит и блокирует колеса... продолжать!?

При интенсивном торможении двигателем я несколько раз чувствовал срыв ведущих колес на льду. Надо это учитывать при торможении двигателем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Dec 29 2012, 16:56
Сообщение #274


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Seric @ Dec 29 2012, 12:06) *
При интенсивном торможении двигателем я несколько раз чувствовал срыв ведущих колес на льду. Надо это учитывать при торможении двигателем.



двигателем на льду не тормозят...

блин я одного не пойму, людям подсказываешь как лучше всего ездить в лед, так они еще и спорят, не зная о чем спор вообще.

Если все такие АСЫ, то почему бы на форуме не поделится советами!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 29 2012, 18:27
Сообщение #275


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(RED BULL @ Dec 29 2012, 17:41) *
двигателем на льду не тормозят...

так чем же тогда тормозить на льду, если не двигателем?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


зы. пробежался по ссылке. не нашел рекомендаций НЕиспользовать двигатель в процессе торможения на льду(смотрел только часть, касающуюся авто без АБС).
зыы. просмотрел всю статью. речь оказывается шла именно об автомобилях, оборудованнных АБС. следовало, наверное, сделать на этом акцент?

Сообщение отредактировал TOUAREG - Dec 29 2012, 19:39


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Dec 30 2012, 07:53
Сообщение #276


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Всегда на пониженные втыкаю (с перегазовкой соответственной), когда гололед. Не автомат, без абс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Dec 30 2012, 08:03
Сообщение #277


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


при больших скоростях всегда торможу двигателем без педали тормоза хоть и есть АБС, при экстренном всегда выжимаю две педали в пол (не газ(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Dec 30 2012, 17:46
Сообщение #278


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Сегодня купил Кумхо izen wis (kw19) там есть отверстие для шипов.вопрос такой,можноли когда надо шипы прикручивать и снимать. Или как их прикрутишь больше не снимешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Dec 31 2012, 13:56
Сообщение #279


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Блин только что заметил,что балоны оказывается 2008 г.в. Вернуть обратно или ничего страшного?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waza
сообщение Dec 31 2012, 14:25
Сообщение #280


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 744
Регистрация: 30.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7037
Авто: Авто
Стаж с: 2010 года



Репутация:   6  


Надо вернуть. Насколько я знаю срок годности шин как раз таки ~4 года..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 31 2012, 14:25




Вернуться в начало страницы
 
Apm9IH
сообщение Jan 2 2013, 11:02
Сообщение #281


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Вчера как видели погоду, вечером выехал на лосе с конти резиной, уверенно ездил 70-90
Км по бетонке а по началу было ссыкотно ( так хорошо что я не более ака липучками а управляю здравым смыслом моих автулек)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 2 2013, 11:02




Вернуться в начало страницы
 

26 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 21:01