Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dec 30 2013, 01:48
Сообщение
#261
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Репутация: 139
|
ЗаРулем
Фрикционные, они же нешипуемые, предназначены для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Специалисты называют такие скандинавскими или нордическими, а народ именует «липучками». Третья группа представляет собой еще один тип фрикционных шин – среднеевропейский, рассчитанный на относительно теплые европейские зимы и ориентированный в первую очередь на «черные» (асфальтовые) дороги, а потому и на более высокие скорости. Различить два последних типа на глаз не так просто (особенности рисунка протектора и твердость резиновой смеси приведены в первой таблице) – в каждом конкретном случае лучше проконсультироваться у квалифицированных продавцов. Всесезонные шины – плод множества компромиссов. Как говорится, ни богу свечка, ни черту кочерга. Хотя и у них есть своя сфера использования. О зимних покрышках (IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_1_no_copyright.png) (IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_2_no_copyright.png) Под зимними "не липучками" значаться покрышки для "европейской зимы" «Скандинавские» зимние шины Для шин «скандинавского» типа характерно наличие более острых граней, по сравнению в «европейцами», ламелей и различных дополнительных элементов. Все это способствует уверенному движению в условиях гололеда и заснеженных трасс. Благодаря своей исключительной приспособленности к экстремальным условиям зимних дорог «арктические шины», как еще называют «скандинавов», заслужили твердую репутацию истинных зимних покрышек. Кроме отличий рисунка, «европейские» и «скандинавские» колеса отличаются по составу резины, которая используется для производства. Шины «Европейская зима», в связи со своим универсальным назначением делают из более жесткого материала. Мягкая резина «скандинавов» рассчитана на эксплуатацию в условиях экстремально низких температур северных широт. «Европейские» зимние шины Стандартная европейская зимняя шина отличается своим более мягким рисунком, в отличие от протектора своего северного сородича. Количество ламелей гораздо меньше. По этой причине шины «Европейская зима» на снегу и обледенелой трассе ведут себя, мягко говоря, неуверенно. К тому же, в большинстве случаев установка шипов на них не предусмотрена. Для их эксплуатации идеально подходят улицы европейских городов. Благодаря рисунку протектора, такие покрышки отлично приспособлены для движения по мокрому снегу и слякоти. Для таких шин характерен повышенный индекс скорости и наличие спортивного рисунка протектора. Его глубина составляет всего лишь шесть-семь миллиметров. К достоинствам европейских зимних шин относятся высокие параметры аквапланирования. Европейские зимние шины имеют симметричный или ассимметричный тип рисунка протектора. В его задачу входит эффективный вывод воды, мокрого снега и снежной каши из-под колес автомобиля. С этой целью на поверхности покрышек созданы широкие разделительные каналы. Но следует помнить, что эти шины не пригодны для езды по обледенелой дороге! Хотя в их протекторном рисунке и присутствуют ламели, однако количество их гораздо меньше, чем у «скандинавов», которые снабжены ими в достаточном количестве. Скандинавский тип (липучки): (IMG:http://9.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/skandinavskaya-shin.jpg) Европейский тип: (IMG:http://2.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/frikc_evrop.jpg) -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Dec 30 2013, 01:48
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Dec 28 2012, 03:15
Сообщение
#262
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
на липучках какое давление держите? - хотя не стоит обольщаться, для льда нужны шипы. какие нафиг шипы... на льду как корова будет. все что нужно, это правильное давление и здравый смысл ну и заранее тормозить. Кстати инфа для тех кто с абс и на механике), ваш абс полноценно работает только на нейтральной передаче... иначе торможение двигателем и блокировка ведущих колес на льду ... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал RED BULL - Dec 28 2012, 03:15 |
|
|
|
Dec 28 2012, 05:29
Сообщение
#263
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
|
|
|
|
Dec 28 2012, 07:46
Сообщение
#264
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
я хоть сам на шипах и не ездил, только-только поставил липучки Мишлен Икс Айс 2, но все профессиональные тесты говорят об одном - на льду шипы лучше чем липучки, и им я склонен доверять. Что еще если не шипы помогут на гололеде? Все правильно...Цепи так это вообще не вариант для города,стучать ездить всех пугать... Вот куда подняться и для тихо ходного передвижения по сильному бездорожью это да. |
|
|
|
Dec 28 2012, 10:49
Сообщение
#265
|
|
![]() Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34
|
Кстати инфа для тех кто с абс и на механике), ваш абс полноценно работает только на нейтральной передаче... иначе торможение двигателем и блокировка ведущих колес на льду ... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Странно, значит мой абс не читал ваш пост, иначе как бы он сегодня с утра ... да ну ладно. |
|
|
|
Dec 28 2012, 11:33
Сообщение
#266
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: 13
|
Странно, значит мой абс не читал ваш пост, иначе как бы он сегодня с утра ... да ну ладно. Решил спросить у гугла и вот нарыл такую статью -------------------- ![]() |
|
|
|
Dec 28 2012, 12:44
Сообщение
#267
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Репутация: 139
|
Нокиан вчера тоже липучки вели себя странно. Все таки на чистом льду никакая зимняя резина без шипов не помогает. Шипы тоже в асфальт лед не превращают, шлифую при трогании и качусь как на санках при более менее сильном торможении (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не расслабляйтесь! -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Dec 28 2012, 13:05
Сообщение
#268
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Шипы тоже в асфальт лед не превращают, шлифую при трогании и качусь как на санках при более менее сильном торможении (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не расслабляйтесь! прально, самые лучшие липучки, шипы и абсы - это мозги (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Dec 28 2012, 14:11
Сообщение
#269
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
Решил спросить у гугла и вот нарыл такую статью В статье говорится, что нужно исключить торможение двигателем при наличии ABS при Экстренном Торможении. В обычных условиях можно сочетать. |
|
|
|
Dec 28 2012, 16:24
Сообщение
#270
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
|
|
|
|
Dec 28 2012, 18:51
Сообщение
#271
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
Если под колесами лед то АБС срабатывает даже при штатном торможении, если переборщить слегка с усилием, когда сцепление с дорогой теряется, в момент блокировки.
|
|
|
|
Dec 28 2012, 19:04
Сообщение
#272
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Решил спросить у гугла и вот нарыл такую статью Правильно написали! Я же не читая таких статей, пришел к этому выводу со временем. Кстати на льду, давить на педаль тормоза "сломай педаль" не стоит, т.к. колеса заблокируются полностью. Странно, значит мой абс не читал ваш пост, иначе как бы он сегодня с утра ... да ну ладно. да и вы по ходу сами читаете между строк.. да ну ладно. * - Для правильной работы системы ABS при экстренном торможении рекомендуется нажимать именно две перечисленные педали одновременно, исключая двигатель от процесса торможения. Иными словами, двигатель тормозит и блокирует колеса... продолжать!? Сообщение отредактировал RED BULL - Dec 28 2012, 19:05 |
|
|
|
Dec 29 2012, 11:21
Сообщение
#273
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
|
|
|
|
Dec 29 2012, 16:56
Сообщение
#274
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
При интенсивном торможении двигателем я несколько раз чувствовал срыв ведущих колес на льду. Надо это учитывать при торможении двигателем. двигателем на льду не тормозят... блин я одного не пойму, людям подсказываешь как лучше всего ездить в лед, так они еще и спорят, не зная о чем спор вообще. Если все такие АСЫ, то почему бы на форуме не поделится советами!? |
|
|
|
Dec 29 2012, 18:27
Сообщение
#275
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
двигателем на льду не тормозят... так чем же тогда тормозить на льду, если не двигателем?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) зы. пробежался по ссылке. не нашел рекомендаций НЕиспользовать двигатель в процессе торможения на льду(смотрел только часть, касающуюся авто без АБС). зыы. просмотрел всю статью. речь оказывается шла именно об автомобилях, оборудованнных АБС. следовало, наверное, сделать на этом акцент? Сообщение отредактировал TOUAREG - Dec 29 2012, 19:39 -------------------- .
|
|
|
|
Dec 30 2012, 07:53
Сообщение
#276
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: 4
|
Всегда на пониженные втыкаю (с перегазовкой соответственной), когда гололед. Не автомат, без абс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
|
Dec 30 2012, 08:03
Сообщение
#277
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14
|
при больших скоростях всегда торможу двигателем без педали тормоза хоть и есть АБС, при экстренном всегда выжимаю две педали в пол (не газ(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Dec 30 2012, 17:46
Сообщение
#278
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 28
|
Сегодня купил Кумхо izen wis (kw19) там есть отверстие для шипов.вопрос такой,можноли когда надо шипы прикручивать и снимать. Или как их прикрутишь больше не снимешь?
|
|
|
|
Dec 31 2012, 13:56
Сообщение
#279
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 28
|
Блин только что заметил,что балоны оказывается 2008 г.в. Вернуть обратно или ничего страшного?
|
|
|
|
Dec 31 2012, 14:25
Сообщение
#280
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 744 Регистрация: 30.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7037 Авто: Авто Стаж с: 2010 года Репутация: 6
|
Надо вернуть. Насколько я знаю срок годности шин как раз таки ~4 года..
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 31 2012, 14:25
|
![]() |
|
|
|
|
Jan 2 2013, 11:02
Сообщение
#281
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
Вчера как видели погоду, вечером выехал на лосе с конти резиной, уверенно ездил 70-90
Км по бетонке а по началу было ссыкотно ( так хорошо что я не более ака липучками а управляю здравым смыслом моих автулек) -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 2 2013, 11:02
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 21:01 |