Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dec 30 2013, 01:48
Сообщение
#441
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Репутация: 139
|
ЗаРулем
Фрикционные, они же нешипуемые, предназначены для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Специалисты называют такие скандинавскими или нордическими, а народ именует «липучками». Третья группа представляет собой еще один тип фрикционных шин – среднеевропейский, рассчитанный на относительно теплые европейские зимы и ориентированный в первую очередь на «черные» (асфальтовые) дороги, а потому и на более высокие скорости. Различить два последних типа на глаз не так просто (особенности рисунка протектора и твердость резиновой смеси приведены в первой таблице) – в каждом конкретном случае лучше проконсультироваться у квалифицированных продавцов. Всесезонные шины – плод множества компромиссов. Как говорится, ни богу свечка, ни черту кочерга. Хотя и у них есть своя сфера использования. О зимних покрышках (IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_1_no_copyright.png) (IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_2_no_copyright.png) Под зимними "не липучками" значаться покрышки для "европейской зимы" «Скандинавские» зимние шины Для шин «скандинавского» типа характерно наличие более острых граней, по сравнению в «европейцами», ламелей и различных дополнительных элементов. Все это способствует уверенному движению в условиях гололеда и заснеженных трасс. Благодаря своей исключительной приспособленности к экстремальным условиям зимних дорог «арктические шины», как еще называют «скандинавов», заслужили твердую репутацию истинных зимних покрышек. Кроме отличий рисунка, «европейские» и «скандинавские» колеса отличаются по составу резины, которая используется для производства. Шины «Европейская зима», в связи со своим универсальным назначением делают из более жесткого материала. Мягкая резина «скандинавов» рассчитана на эксплуатацию в условиях экстремально низких температур северных широт. «Европейские» зимние шины Стандартная европейская зимняя шина отличается своим более мягким рисунком, в отличие от протектора своего северного сородича. Количество ламелей гораздо меньше. По этой причине шины «Европейская зима» на снегу и обледенелой трассе ведут себя, мягко говоря, неуверенно. К тому же, в большинстве случаев установка шипов на них не предусмотрена. Для их эксплуатации идеально подходят улицы европейских городов. Благодаря рисунку протектора, такие покрышки отлично приспособлены для движения по мокрому снегу и слякоти. Для таких шин характерен повышенный индекс скорости и наличие спортивного рисунка протектора. Его глубина составляет всего лишь шесть-семь миллиметров. К достоинствам европейских зимних шин относятся высокие параметры аквапланирования. Европейские зимние шины имеют симметричный или ассимметричный тип рисунка протектора. В его задачу входит эффективный вывод воды, мокрого снега и снежной каши из-под колес автомобиля. С этой целью на поверхности покрышек созданы широкие разделительные каналы. Но следует помнить, что эти шины не пригодны для езды по обледенелой дороге! Хотя в их протекторном рисунке и присутствуют ламели, однако количество их гораздо меньше, чем у «скандинавов», которые снабжены ими в достаточном количестве. Скандинавский тип (липучки): (IMG:http://9.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/skandinavskaya-shin.jpg) Европейский тип: (IMG:http://2.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/frikc_evrop.jpg) -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Dec 30 2013, 01:48
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Dec 29 2013, 21:54
Сообщение
#442
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: -8
|
Лось с салона с абс, на льду трещит, думал глючит, оказывается норма)
Сообщение отредактировал Music - Dec 29 2013, 21:54 -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
|
Dec 29 2013, 21:54
Сообщение
#443
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 31.8.2013 Из: Под солнцем Пользователь №: 10623 Авто: Спарк Репутация: 0
|
Всегда был сторонником того, что у нас можно и на всесезонке перезимовать. Мысль, зачем брать зимнюю резину на два, максимум три месяца за не самые маленькие деньги казалась абсурдной. Но прошлой зимой, в самом её конце, случился неприятный разворот на абсолютно ровной и пустой утренней дороге, слава Богу без последствий для машины, но с последствиями для моего сознания. Твердо решил, что на следующий зимний сезон обязательно возьму комплект зимних колес. Приближалась зима, по календарю, но не по температуре, а покупка все откладывалась и откладывалась. За это время желание покупать новые баллоны сменилось на вариант приобретения зимней б/у резины на машинном базаре Сергели. И так продолжалось пока не выпал второй снег! Вместе с другом отправились на базар, он искал нормальные шипованные, я просто липучки. После двухчасового поиска по всем контейнерам остановил свой выбор на Dunlop Wintersport 3D 195/65 R15 с половиной оставшегося протектора и стоимостью в 135у.е. за весь комплект. Сразу поспешил поставить и проверить как они. Впечатления от тест-драйва были бы нормальными, если бы не жуткий гул, как от выработанного подшипника, что на сухой, что на мокрой дороге. Спасала музыка на приличной громкости, но не долго! Через пару недель подобных мучений было решено продать эту резинуи купить комплект новой резины. Сначала обзванивал магазины koleso.uz и shina.uz. К сожалению у них в наличии были только европейские Michelin Lassa Kleber почти по 200у.е. за штуку, поэтому таки варианты сразу отпали. Затем отправился на Фархадский авторынок(живу в нескольких километрах от него). Самые дешевые варианты "липучек" были по 75у.е. за баллон (195/60R15) от китайских производителей типа Blacklion, Linglong и т.п. При более тщательном рассмотрении выяснялось, что большая часть это резины только по рисунку протектора выглядела как зимняя липучка (множество ламелей и характерный скандинавский рисунок), но при нажатии на протектор мало чем отличалась от великого множества рядомстоящей всесезонки (благо что все баллоны были на улице и температура воздуха +3). Были и нормальные "китайцы", но стоимость уже была около 100у.е. Так обойдя практически все магазины, нашел пару вариантов Kumho I'zen KW17(195/60R15) и Marshal I'Zen KW22(195/60R15) по 110 у.е. за штуку. Баллоны на внешний вид выглядели абсолютно новыми, кроме того, что корды внутренних частей были оквадрачены (слышал от знакомых, для того чтобы удешевить стоимость транспортировки баллоны скручивают восьмерками и запихивают маленькие в более крупные создавая тем самым своего рода матрешки). На мой вопрос есть ли такие же баллоны с ровным нескрученным кордом, все барыги в один голос говорили, что так приходят все баллоны и если и есть "нескрученные" то они как правило дороже на 15-20у.е. Не поверив им отправился на авторынок Сергели. Сразу хотел бы отметить, что в среднем цены дешевле на 10-15у.е. Обойдя весь базар нашел лишь в одном месте нормальную резину с "нормальным" и ровным внутренним кордом, а также адекватной ценой. Kumho I'Zen KW31(195/60R15) по 95у.е. за штуку. Одев эту резину сразу ощутил звуковой комфорт. На сухой дороге не издаёт лишних звуков впринципе. На мокром асфальте проявляется небольшой шум похожий на шелест, но он совсем не напрягает. На снегу тормозят очень уверенно. На практически голом льду при плавном торможениие ABS почти не срабатывает. При резком торможении на льду ABS трещит, машина тормозит, не как вкопанная, но вполне предсказуемо. Самое главное, что сразу чувствуется на нормальной зимней резине, так это уверенность в управлении машиной в непростых погодных условиях. Едешь, когда другие еле ползут. Кроме мелких прорезей на протекторе и снежинок на корде, как нибудь еще можно определить липучка или нет. И если правильно понял липучка мягче обычной всесозонки. |
|
|
|
Dec 30 2013, 01:06
Сообщение
#444
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 326 Регистрация: 26.10.2013 Из: Ташкент, Новомосковская. Пользователь №: 10842 Авто: EPICA LT, LACETTI SX Стаж с: 2012 года Репутация: 8
|
Кроме мелких прорезей на протекторе и снежинок на корде, как нибудь еще можно определить липучка или нет. И если правильно понял липучка мягче обычной всесозонки. На ощупь. Прикладываете ладонь к шине и ощущение как-будто она липнет к руке. И немного шероховата на ощупь, хотя внешне гладкая. -------------------- |
|
|
|
Dec 30 2013, 01:37
Сообщение
#445
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
На ощупь. Прикладываете ладонь к шине и ощущение как-будто она липнет к руке. И немного шероховата на ощупь, хотя внешне гладкая. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Может лучше сначала руки помыть? -------------------- |
|
|
|
Dec 30 2013, 02:15
Сообщение
#446
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 326 Регистрация: 26.10.2013 Из: Ташкент, Новомосковская. Пользователь №: 10842 Авто: EPICA LT, LACETTI SX Стаж с: 2012 года Репутация: 8
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Может лучше сначала руки помыть? Надо же(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) И такие тут есть(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Буду знать(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- |
|
|
|
Dec 30 2013, 19:39
Сообщение
#447
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 31.8.2013 Из: Под солнцем Пользователь №: 10623 Авто: Спарк Репутация: 0
|
|
|
|
|
Feb 7 2014, 18:19
Сообщение
#448
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 8.8.2013 Из: Юнусобад Пользователь №: 10522 Авто: Спарчелло Стаж с: 2008 года Репутация: 0
|
шины хамкок норм?
|
|
|
|
Feb 7 2014, 21:21
Сообщение
#449
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ханкук если что, то норм
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Feb 7 2014, 21:39
Сообщение
#450
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 8.8.2013 Из: Юнусобад Пользователь №: 10522 Авто: Спарчелло Стаж с: 2008 года Репутация: 0
|
точно, т9)) спасибо
Сообщение отредактировал Naki - Feb 7 2014, 21:40 |
|
|
|
Nov 26 2014, 02:22
Сообщение
#451
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: 15
|
Так как использование зимних шин в условиях нашего климата все-таки спорный вопрос, решил ограничиться их установкой только на передние ведущие колеса. При установке пугали проблемами заноса задней оси при торможении (в интернетах тоже гуляют подобные страшилки), на это возразил, что авто с ABS и заносы маловероятны. Имеются ли какие-нить реальные аргументы почему так делать не стоит?
|
|
|
|
Nov 26 2014, 12:14
Сообщение
#452
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14
|
Так как использование зимних шин в условиях нашего климата все-таки спорный вопрос, решил ограничиться их установкой только на передние ведущие колеса. При установке пугали проблемами заноса задней оси при торможении (в интернетах тоже гуляют подобные страшилки), на это возразил, что авто с ABS и заносы маловероятны. Имеются ли какие-нить реальные аргументы почему так делать не стоит? вы походу раньше на авто с АБС не катались? ставьте зимнюю на все 4 или не ставьте совсем или отключайте АБС АБС на колобке как и на многих других наших авто работает крест на крест т.е. если будут блокироваться задние то АБС не даст эффективно тормозить и передним колесам |
|
|
|
Nov 26 2014, 12:31
Сообщение
#453
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: 4
|
На ощупь. Прикладываете ладонь к шине и ощущение как-будто она липнет к руке. И немного шероховата на ощупь, хотя внешне гладкая. "Вы когда-нибудь лошадь с руки кормили?" (©, Ржевский) Несколько сезонов откатал с зимней на передней оси (ведущая) - проблем не было. В прошлом сезоне подходящей размерности не нашел (кажись 185*60/14) - проездил на "перегонке" от Нексии по кругу - тоже норма. -------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
|
Nov 26 2014, 12:44
Сообщение
#454
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Вчера был на базаре, ничего свежего не нашёл, хотя вру была Ёкахама 2010года, цена 750тыщ, в итоге на Фархадском взял новую Блэклион Сноупионер китаец комплект 300уе, к ним же диски штамповки 15 радиуса с перегона Лассети (оригинал, не фергана), диски 550 тыщ.
Будем ждать снега и посмотрим что станет с китайцем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Nov 26 2014, 14:09
Сообщение
#455
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 505 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 9057 Авто: FORZA Стаж с: 2010 года Репутация: 2
|
|
|
|
|
Nov 26 2014, 14:11
Сообщение
#456
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
Вчера был на базаре, ничего свежего не нашёл, хотя вру была Ёкахама 2010года, цена 750тыщ, в итоге на Фархадском взял новую Блэклион Сноупионер китаец комплект 300уе, к ним же диски штамповки 15 радиуса с перегона Лассети (оригинал, не фергана), диски 550 тыщ. Будем ждать снега и посмотрим что станет с китайцем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Lassa или maxxis не поканали? Хотя про черного льва тоже хорошие отзывы но китай это айфон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
Nov 26 2014, 14:16
Сообщение
#457
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: 24
|
надо было хорошие всесезонки поставить также спорное заявление. Если карман позволяет, в редкие снег и гололед на липучках как то увереннее)) -------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
|
Nov 26 2014, 14:54
Сообщение
#458
|
|
![]() бугагашенька ))) Группа: Пользователь Сообщений: 3344 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: 127
|
также спорное заявление. Если карман позволяет, в редкие снег и гололед на липучках как то увереннее)) Это не спорное заевление, а глупость. Всесезонка никогда зимние не заменит. -------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
|
Nov 26 2014, 16:35
Сообщение
#459
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
|
|
|
|
Nov 26 2014, 17:48
Сообщение
#460
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 9243 Авто: спарк Стаж с: 2008 года Репутация: 0
|
Вчера был на базаре, ничего свежего не нашёл, хотя вру была Ёкахама 2010года, цена 750тыщ, в итоге на Фархадском взял новую Блэклион Сноупионер китаец комплект 300уе, к ним же диски штамповки 15 радиуса с перегона Лассети (оригинал, не фергана), диски 550 тыщ. Будем ждать снега и посмотрим что станет с китайцем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чем отличаются перегонные диски от ферганских, просто купил новые ферганские штамповки за 450к на зиму |
|
|
|
| Автобот |
Nov 26 2014, 17:48
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 16:15 |