IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Выбор зимней резины
Шипованная резина
Для поездок в городе и за городом в зимнее время...
я бы купил шипованную резину [ 13 ] ** [6.88%]
я предпочитаю "липучку" [ 48 ] ** [25.40%]
я бы купил всесезонку и не парился [ 23 ] ** [12.17%]
я использую то, что стоит, а в снега одеваю цепи [ 3 ] ** [1.59%]
езжу на одном и том же круглый год [ 28 ] ** [14.81%]
у меня два комплекта резины - зимняя и летняя [ 57 ] ** [30.16%]
по возможности зашипую ту, что уже стоит [ 0 ] ** [0.00%]
стараюсь не ездить в гололед и снегопад [ 17 ] ** [8.99%]
Всего голосов: 189
Гости не могут голосовать 
Dimansion
сообщение Dec 30 2013, 01:48
Сообщение #461


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2



Репутация:   139  


ЗаРулем

Фрикционные, они же нешипуемые, предназначены для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Специалисты называют такие скандинавскими или нордическими, а народ именует «липучками».

Третья группа представляет собой еще один тип фрикционных шин – среднеевропейский, рассчитанный на относительно теплые европейские зимы и ориентированный в первую очередь на «черные» (асфальтовые) дороги, а потому и на более высокие скорости.

Различить два последних типа на глаз не так просто (особенности рисунка протектора и твердость резиновой смеси приведены в первой таблице) – в каждом конкретном случае лучше проконсультироваться у квалифицированных продавцов.

Всесезонные шины – плод множества компромиссов. Как говорится, ни богу свечка, ни черту кочерга. Хотя и у них есть своя сфера использования.

О зимних покрышках
(IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_1_no_copyright.png)

(IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_2_no_copyright.png)

Под зимними "не липучками" значаться покрышки для "европейской зимы"

«Скандинавские» зимние шины

Для шин «скандинавского» типа характерно наличие более острых граней, по сравнению в «европейцами», ламелей и различных дополнительных элементов. Все это способствует уверенному движению в условиях гололеда и заснеженных трасс.

Благодаря своей исключительной приспособленности к экстремальным условиям зимних дорог «арктические шины», как еще называют «скандинавов», заслужили твердую репутацию истинных зимних покрышек. Кроме отличий рисунка, «европейские» и «скандинавские» колеса отличаются по составу резины, которая используется для производства. Шины «Европейская зима», в связи со своим универсальным назначением делают из более жесткого материала. Мягкая резина «скандинавов» рассчитана на эксплуатацию в условиях экстремально низких температур северных широт.

«Европейские» зимние шины

Стандартная европейская зимняя шина отличается своим более мягким рисунком, в отличие от протектора своего северного сородича. Количество ламелей гораздо меньше. По этой причине шины «Европейская зима» на снегу и обледенелой трассе ведут себя, мягко говоря, неуверенно. К тому же, в большинстве случаев установка шипов на них не предусмотрена. Для их эксплуатации идеально подходят улицы европейских городов.

Благодаря рисунку протектора, такие покрышки отлично приспособлены для движения по мокрому снегу и слякоти. Для таких шин характерен повышенный индекс скорости и наличие спортивного рисунка протектора. Его глубина составляет всего лишь шесть-семь миллиметров. К достоинствам европейских зимних шин относятся высокие параметры аквапланирования.

Европейские зимние шины имеют симметричный или ассимметричный тип рисунка протектора. В его задачу входит эффективный вывод воды, мокрого снега и снежной каши из-под колес автомобиля. С этой целью на поверхности покрышек созданы широкие разделительные каналы. Но следует помнить, что эти шины не пригодны для езды по обледенелой дороге!

Хотя в их протекторном рисунке и присутствуют ламели, однако количество их гораздо меньше, чем у «скандинавов», которые снабжены ими в достаточном количестве.

Скандинавский тип (липучки):

(IMG:http://9.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/skandinavskaya-shin.jpg)

Европейский тип:

(IMG:http://2.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/frikc_evrop.jpg)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 30 2013, 01:48




Вернуться в начало страницы
 
26 страниц V  « < 22 23 24 25 26 >  
Открыть тему
Ответов
Мадияр
сообщение Nov 26 2014, 19:47
Сообщение #462


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(pashoo @ Nov 26 2014, 15:29) *
Чем отличаются перегонные диски от ферганских, просто купил новые ферганские штамповки за 450к на зиму

качеством, металлом, весом, прочностью
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joqi
сообщение Nov 26 2014, 20:23
Сообщение #463


Схождение-развал от А до Я
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 991
Регистрация: 27.4.2008
Из: Юнусабад 18
Пользователь №: 2578
Авто: Matiz BESTiya
Стаж с: 2002 года



Репутация:   29  


Цитата(Мадияр @ Nov 26 2014, 17:28) *
качеством, металлом, весом, прочностью

да еще часто попадаются новые бракованные с сбытой центровкой(восмеркой)


--------------------
Развал-схождение легко, быстро, просто и качественно!
Мы в Telegramе
в Facebooke

mobile (⑨③) ⑤⑤⑧ ⑦⑧①⑤


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pashoo
сообщение Nov 26 2014, 22:03
Сообщение #464


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 9243
Авто: спарк
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Цитата(Мадияр @ Nov 26 2014, 17:28) *
качеством, металлом, весом, прочностью

капец огорчили (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 26 2014, 22:12
Сообщение #465


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Valerka @ Nov 26 2014, 10:12) *
"Вы когда-нибудь лошадь с руки кормили?" (©, Ржевский)

Несколько сезонов откатал с зимней на передней оси (ведущая) - проблем не было. В прошлом сезоне подходящей размерности не нашел (кажись 185*60/14) - проездил на "перегонке" от Нексии по кругу - тоже норма.

а я несколько лет откатал на лысом данлопе и что? хочешь ездить с достойной управляемостью и уверенностью ставь норм резю хочешь безопасно тошнить катайся на мусоре ого

Цитата(Koshak @ Nov 26 2014, 12:35) *
Это не спорное заевление, а глупость. Всесезонка никогда зимние не заменит.

и летние кстати тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Pashuta @ Nov 26 2014, 00:03) *
Так как использование зимних шин в условиях нашего климата все-таки спорный вопрос, решил ограничиться их установкой только на передние ведущие колеса. При установке пугали проблемами заноса задней оси при торможении (в интернетах тоже гуляют подобные страшилки), на это возразил, что авто с ABS и заносы маловероятны. Имеются ли какие-нить реальные аргументы почему так делать не стоит?

не ставь ничего будет не хуже а безопасней, и это погугли вообще что такое абс и как она работает


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Nov 26 2014, 22:15
Сообщение #466


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(pashoo @ Nov 26 2014, 15:29) *
Чем отличаются перегонные диски от ферганских, просто купил новые ферганские штамповки за 450к на зиму

Перегоные в народе Андижанские, они легче они корейские они не гнутся как кокандские (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Nov 26 2014, 23:32
Сообщение #467


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


тоже взял зимнюю резину, решил поэкспериментировать на 17шках! Резина Jinyu 205/45/17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pashoo
сообщение Nov 27 2014, 00:18
Сообщение #468


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 9243
Авто: спарк
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Цитата(Pro_sK @ Nov 26 2014, 21:13) *
тоже взял зимнюю резину, решил поэкспериментировать на 17шках! Резина Jinyu 205/45/17

17е на лося? на зиму? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Nov 27 2014, 02:33
Сообщение #469


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Цитата(Мадияр @ Nov 26 2014, 09:55) *
вы походу раньше на авто с АБС не катались? ставьте зимнюю на все 4 или не ставьте совсем или отключайте АБС

АБС на колобке как и на многих других наших авто работает крест на крест т.е. если будут блокироваться задние то АБС не даст эффективно тормозить и передним колесам

Речь была про занос задней оси при торможении без ABS, типа как здесь по пункту 5 в сообщении #17: http://www.cube-club.ru/forum/index.php/topic,5782.15.html
Если правильно понял Вы хотели "сказать": не рекомендуется оставлять на задней оси летнюю резину, так как из-за особенностей работы большинства ABS тормозить, например, на снегу будет все равно, что на летней по кругу. Но ведь АБС на снегу вообще зло (в плане торомозного пути, заценил на Спарке прошлой зимой), пусть даже кругом зимняя резина установлена, тут только двигателем тормозить.

Сообщение отредактировал Pashuta - Nov 27 2014, 02:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Nov 27 2014, 11:21
Сообщение #470


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Отдайте это Зло кому нибудь, я уверен найдутся люди кто себе перекинуть ABS захочет, потом хоть на зимней, хоть на летней машина тормозить будет отлично)) У меня не возникает проблем с АБС, даже на всесезонке машина тормозила нормально, сейчас стоит новенькая липучка и я знаю что машина будет тормозить отлично а эта Злая система мне будет помогать на торможении рулить машиной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fagot
сообщение Nov 27 2014, 15:22
Сообщение #471


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2008
Пользователь №: 3166
Авто: пепелац
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(Danila335 @ Nov 27 2014, 09:02) *
Отдайте это Зло кому нибудь, я уверен найдутся люди кто себе перекинуть ABS захочет, потом хоть на зимней, хоть на летней машина тормозить будет отлично)) У меня не возникает проблем с АБС, даже на всесезонке машина тормозила нормально, сейчас стоит новенькая липучка и я знаю что машина будет тормозить отлично а эта Злая система мне будет помогать на торможении рулить машиной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

На ласетти на штатных тормозах тоже постоянно бесило срабатывание абс, когда казалось бы еще рано колесам блокироваться. Думал проблема в некачественной абс на ласетти. До этого тоже была ласетти и такая же проблема. Недавно заменил опорники на тюнинг, вентилируемые с перфорацией и канавками. Так вот абс в сухую погоду вообще почти перестала срабатывать. По моим ощущениям просто увеличилась эффективносить тормозной системы и порог при котором тормоза блокируються сдвинулся. Посмотрим как будет зимой. Так что с нашими абс все нормально. Дорабатывайте тормоза.
К вопросу о дисках кому интересно. Сам резиной занимаюсь и много знакомых торгашей на базаре соответственно. Все знакомые говорили по разному(естественно у кого какие диски были в наличии тот те и хвалил). Кто то что литые диски легче, кто то что штамповки легче... В итоге когда покупал себе сменный комплект дисков я взял весы и пошел на базар. Литой - 8 кг, штамповка - 8кг.... (речь о штатных дисках R15 на ласетти)

Сообщение отредактировал Fagot - Nov 27 2014, 16:03


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Nov 27 2014, 18:19
Сообщение #472


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Цитата(pashoo @ Nov 26 2014, 21:59) *
17е на лося? на зиму? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)

А что не так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pashoo
сообщение Nov 27 2014, 19:50
Сообщение #473


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 9243
Авто: спарк
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Цитата(Pro_sK @ Nov 27 2014, 16:00) *
А что не так?

ну обычно на зиму берут шины уже чем стандартные, а выбор 17х наверное у нас начинается минимум с ширины 205, поэтому удивляюсь, а так канеш хозяин барин, кто на чем хочет на том и ездит

Сообщение отредактировал pashoo - Nov 27 2014, 19:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Nov 28 2014, 00:21
Сообщение #474


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Так они зимние, и по сугробам на них лазать никто не собирается... 205\45\17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Nov 28 2014, 00:22
Сообщение #475


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Цитата(Danila335 @ Nov 27 2014, 09:02) *
Отдайте это Зло кому нибудь, я уверен найдутся люди кто себе перекинуть ABS захочет, потом хоть на зимней, хоть на летней машина тормозить будет отлично)) У меня не возникает проблем с АБС, даже на всесезонке машина тормозила нормально, сейчас стоит новенькая липучка и я знаю что машина будет тормозить отлично а эта Злая система мне будет помогать на торможении рулить машиной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вы очень аккуратный водитель, раз все ништяк)
Зима у нас короткая и система эта еще может пригодиться.
Возможность рулежки-то сохраняется, но тормозной путь с системой (не по субъективному мнению) на снегу и подобном - увеличится!
Теперь представим ситуацию, зимой стало тепло, сухой асфальт (как у нас часто бывает). Естественно, ехать переобуваться нецелесообразно. На одном авто стоит по кругу зимняя резина, на другом с летней на задней оси. У какого авто тормозной путь будет короче?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Nov 29 2014, 15:34
Сообщение #476


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Посмотрел в магазине зимнюю липучку - Lassa цена около 80долл на 14й радиус
Сколько стоит примерно китайская и есть ли смысл переплачивать за бренд? ласса
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Nov 29 2014, 16:37
Сообщение #477


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(chiller @ Nov 29 2014, 13:15) *
Посмотрел в магазине зимнюю липучку - Lassa цена около 80долл на 14й радиус
Сколько стоит примерно китайская и есть ли смысл переплачивать за бренд? ласса

Смысл есть, резина шикарная за свои деньги в России даже хвалят её, почитайте отзывы, взял себе и радуюсь, по асфальту абсолютно тихая, снег, каша, лёд тормозит хорошо. Китай как говорят через пару сезонов сухарь...

Сообщение отредактировал Danila335 - Nov 29 2014, 16:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan Ivanovich
сообщение Nov 29 2014, 17:48
Сообщение #478


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 2920
Авто: ВАЗ 21093 i



Репутация:   0  


Цитата(Danila335 @ Nov 29 2014, 12:18) *
Смысл есть, резина шикарная за свои деньги в России даже хвалят её, почитайте отзывы, взял себе и радуюсь, по асфальту абсолютно тихая, снег, каша, лёд тормозит хорошо. Китай как говорят через пару сезонов сухарь...


Говорят.... Я вам скажу взял уже 2 комплект китайской резины ALTAIRE Мягкая бесшумная по грязи по снегу по каше идет уверенно.и стоит по 138 тыщ узбекских сум за штуку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Nov 29 2014, 20:45
Сообщение #479


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Цитата(ivan Ivanovich @ Nov 29 2014, 15:29) *
Говорят.... Я вам скажу взял уже 2 комплект китайской резины ALTAIRE Мягкая бесшумная по грязи по снегу по каше идет уверенно.и стоит по 138 тыщ узбекских сум за штуку.


А с какой резиной вы ее сравниваете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan Ivanovich
сообщение Nov 29 2014, 23:39
Сообщение #480


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 2920
Авто: ВАЗ 21093 i



Репутация:   0  


Цитата(puzo @ Nov 29 2014, 16:26) *
А с какой резиной вы ее сравниваете?


я не сравниваю в данном случае.просто зачем переплачивать если есть походящий вариант
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 29 2014, 23:39




Вернуться в начало страницы
 
REDLINE
сообщение Dec 3 2014, 15:37
Сообщение #481


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


ездил на блаклионе( передняя ось ), поднимался в Янгиабад
из колонны (нива, лось, матиз) никто до турбазы не доехал, на последнем крутом подьеме был лёд
а так ни где ни разу не застрял, резина копает как надо


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 3 2014, 15:37




Вернуться в начало страницы
 

26 страниц V  « < 22 23 24 25 26 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 15:26