Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dec 30 2013, 01:48
Сообщение
#461
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Репутация: 139
|
ЗаРулем
Фрикционные, они же нешипуемые, предназначены для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Специалисты называют такие скандинавскими или нордическими, а народ именует «липучками». Третья группа представляет собой еще один тип фрикционных шин – среднеевропейский, рассчитанный на относительно теплые европейские зимы и ориентированный в первую очередь на «черные» (асфальтовые) дороги, а потому и на более высокие скорости. Различить два последних типа на глаз не так просто (особенности рисунка протектора и твердость резиновой смеси приведены в первой таблице) – в каждом конкретном случае лучше проконсультироваться у квалифицированных продавцов. Всесезонные шины – плод множества компромиссов. Как говорится, ни богу свечка, ни черту кочерга. Хотя и у них есть своя сфера использования. О зимних покрышках (IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_1_no_copyright.png) (IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_2_no_copyright.png) Под зимними "не липучками" значаться покрышки для "европейской зимы" «Скандинавские» зимние шины Для шин «скандинавского» типа характерно наличие более острых граней, по сравнению в «европейцами», ламелей и различных дополнительных элементов. Все это способствует уверенному движению в условиях гололеда и заснеженных трасс. Благодаря своей исключительной приспособленности к экстремальным условиям зимних дорог «арктические шины», как еще называют «скандинавов», заслужили твердую репутацию истинных зимних покрышек. Кроме отличий рисунка, «европейские» и «скандинавские» колеса отличаются по составу резины, которая используется для производства. Шины «Европейская зима», в связи со своим универсальным назначением делают из более жесткого материала. Мягкая резина «скандинавов» рассчитана на эксплуатацию в условиях экстремально низких температур северных широт. «Европейские» зимние шины Стандартная европейская зимняя шина отличается своим более мягким рисунком, в отличие от протектора своего северного сородича. Количество ламелей гораздо меньше. По этой причине шины «Европейская зима» на снегу и обледенелой трассе ведут себя, мягко говоря, неуверенно. К тому же, в большинстве случаев установка шипов на них не предусмотрена. Для их эксплуатации идеально подходят улицы европейских городов. Благодаря рисунку протектора, такие покрышки отлично приспособлены для движения по мокрому снегу и слякоти. Для таких шин характерен повышенный индекс скорости и наличие спортивного рисунка протектора. Его глубина составляет всего лишь шесть-семь миллиметров. К достоинствам европейских зимних шин относятся высокие параметры аквапланирования. Европейские зимние шины имеют симметричный или ассимметричный тип рисунка протектора. В его задачу входит эффективный вывод воды, мокрого снега и снежной каши из-под колес автомобиля. С этой целью на поверхности покрышек созданы широкие разделительные каналы. Но следует помнить, что эти шины не пригодны для езды по обледенелой дороге! Хотя в их протекторном рисунке и присутствуют ламели, однако количество их гораздо меньше, чем у «скандинавов», которые снабжены ими в достаточном количестве. Скандинавский тип (липучки): (IMG:http://9.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/skandinavskaya-shin.jpg) Европейский тип: (IMG:http://2.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/frikc_evrop.jpg) -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Dec 30 2013, 01:48
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Nov 26 2014, 19:47
Сообщение
#462
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14
|
|
|
|
|
Nov 26 2014, 20:23
Сообщение
#463
|
|
![]() Схождение-развал от А до Я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 991 Регистрация: 27.4.2008 Из: Юнусабад 18 Пользователь №: 2578 Авто: Matiz BESTiya Стаж с: 2002 года Репутация: 29
|
качеством, металлом, весом, прочностью да еще часто попадаются новые бракованные с сбытой центровкой(восмеркой) -------------------- Развал-схождение легко, быстро, просто и качественно!
Мы в Telegramе в Facebooke mobile (⑨③) ⑤⑤⑧ ⑦⑧①⑤ ![]() |
|
|
|
Nov 26 2014, 22:03
Сообщение
#464
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 9243 Авто: спарк Стаж с: 2008 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Nov 26 2014, 22:12
Сообщение
#465
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
"Вы когда-нибудь лошадь с руки кормили?" (©, Ржевский) Несколько сезонов откатал с зимней на передней оси (ведущая) - проблем не было. В прошлом сезоне подходящей размерности не нашел (кажись 185*60/14) - проездил на "перегонке" от Нексии по кругу - тоже норма. а я несколько лет откатал на лысом данлопе и что? хочешь ездить с достойной управляемостью и уверенностью ставь норм резю хочешь безопасно тошнить катайся на мусоре ого Это не спорное заевление, а глупость. Всесезонка никогда зимние не заменит. и летние кстати тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так как использование зимних шин в условиях нашего климата все-таки спорный вопрос, решил ограничиться их установкой только на передние ведущие колеса. При установке пугали проблемами заноса задней оси при торможении (в интернетах тоже гуляют подобные страшилки), на это возразил, что авто с ABS и заносы маловероятны. Имеются ли какие-нить реальные аргументы почему так делать не стоит? не ставь ничего будет не хуже а безопасней, и это погугли вообще что такое абс и как она работает -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 26 2014, 22:15
Сообщение
#466
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
Чем отличаются перегонные диски от ферганских, просто купил новые ферганские штамповки за 450к на зиму Перегоные в народе Андижанские, они легче они корейские они не гнутся как кокандские (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
Nov 26 2014, 23:32
Сообщение
#467
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
тоже взял зимнюю резину, решил поэкспериментировать на 17шках! Резина Jinyu 205/45/17
|
|
|
|
Nov 27 2014, 00:18
Сообщение
#468
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 9243 Авто: спарк Стаж с: 2008 года Репутация: 0
|
тоже взял зимнюю резину, решил поэкспериментировать на 17шках! Резина Jinyu 205/45/17 17е на лося? на зиму? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) |
|
|
|
Nov 27 2014, 02:33
Сообщение
#469
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: 15
|
вы походу раньше на авто с АБС не катались? ставьте зимнюю на все 4 или не ставьте совсем или отключайте АБС АБС на колобке как и на многих других наших авто работает крест на крест т.е. если будут блокироваться задние то АБС не даст эффективно тормозить и передним колесам Речь была про занос задней оси при торможении без ABS, типа как здесь по пункту 5 в сообщении #17: http://www.cube-club.ru/forum/index.php/topic,5782.15.html Если правильно понял Вы хотели "сказать": не рекомендуется оставлять на задней оси летнюю резину, так как из-за особенностей работы большинства ABS тормозить, например, на снегу будет все равно, что на летней по кругу. Но ведь АБС на снегу вообще зло (в плане торомозного пути, заценил на Спарке прошлой зимой), пусть даже кругом зимняя резина установлена, тут только двигателем тормозить. Сообщение отредактировал Pashuta - Nov 27 2014, 02:35 |
|
|
|
Nov 27 2014, 11:21
Сообщение
#470
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
Отдайте это Зло кому нибудь, я уверен найдутся люди кто себе перекинуть ABS захочет, потом хоть на зимней, хоть на летней машина тормозить будет отлично)) У меня не возникает проблем с АБС, даже на всесезонке машина тормозила нормально, сейчас стоит новенькая липучка и я знаю что машина будет тормозить отлично а эта Злая система мне будет помогать на торможении рулить машиной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Nov 27 2014, 15:22
Сообщение
#471
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 20.9.2008 Пользователь №: 3166 Авто: пепелац Стаж с: 2005 года Репутация: 1
|
Отдайте это Зло кому нибудь, я уверен найдутся люди кто себе перекинуть ABS захочет, потом хоть на зимней, хоть на летней машина тормозить будет отлично)) У меня не возникает проблем с АБС, даже на всесезонке машина тормозила нормально, сейчас стоит новенькая липучка и я знаю что машина будет тормозить отлично а эта Злая система мне будет помогать на торможении рулить машиной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На ласетти на штатных тормозах тоже постоянно бесило срабатывание абс, когда казалось бы еще рано колесам блокироваться. Думал проблема в некачественной абс на ласетти. До этого тоже была ласетти и такая же проблема. Недавно заменил опорники на тюнинг, вентилируемые с перфорацией и канавками. Так вот абс в сухую погоду вообще почти перестала срабатывать. По моим ощущениям просто увеличилась эффективносить тормозной системы и порог при котором тормоза блокируються сдвинулся. Посмотрим как будет зимой. Так что с нашими абс все нормально. Дорабатывайте тормоза. К вопросу о дисках кому интересно. Сам резиной занимаюсь и много знакомых торгашей на базаре соответственно. Все знакомые говорили по разному(естественно у кого какие диски были в наличии тот те и хвалил). Кто то что литые диски легче, кто то что штамповки легче... В итоге когда покупал себе сменный комплект дисков я взял весы и пошел на базар. Литой - 8 кг, штамповка - 8кг.... (речь о штатных дисках R15 на ласетти) Сообщение отредактировал Fagot - Nov 27 2014, 16:03 -------------------- Моя машина http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1148416/
|
|
|
|
Nov 27 2014, 18:19
Сообщение
#472
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
17е на лося? на зиму? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) А что не так? |
|
|
|
Nov 27 2014, 19:50
Сообщение
#473
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 9243 Авто: спарк Стаж с: 2008 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Nov 28 2014, 00:21
Сообщение
#474
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Так они зимние, и по сугробам на них лазать никто не собирается... 205\45\17
|
|
|
|
Nov 28 2014, 00:22
Сообщение
#475
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: 15
|
Отдайте это Зло кому нибудь, я уверен найдутся люди кто себе перекинуть ABS захочет, потом хоть на зимней, хоть на летней машина тормозить будет отлично)) У меня не возникает проблем с АБС, даже на всесезонке машина тормозила нормально, сейчас стоит новенькая липучка и я знаю что машина будет тормозить отлично а эта Злая система мне будет помогать на торможении рулить машиной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вы очень аккуратный водитель, раз все ништяк) Зима у нас короткая и система эта еще может пригодиться. Возможность рулежки-то сохраняется, но тормозной путь с системой (не по субъективному мнению) на снегу и подобном - увеличится! Теперь представим ситуацию, зимой стало тепло, сухой асфальт (как у нас часто бывает). Естественно, ехать переобуваться нецелесообразно. На одном авто стоит по кругу зимняя резина, на другом с летней на задней оси. У какого авто тормозной путь будет короче? |
|
|
|
Nov 29 2014, 15:34
Сообщение
#476
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Посмотрел в магазине зимнюю липучку - Lassa цена около 80долл на 14й радиус
Сколько стоит примерно китайская и есть ли смысл переплачивать за бренд? ласса |
|
|
|
Nov 29 2014, 16:37
Сообщение
#477
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
Посмотрел в магазине зимнюю липучку - Lassa цена около 80долл на 14й радиус Сколько стоит примерно китайская и есть ли смысл переплачивать за бренд? ласса Смысл есть, резина шикарная за свои деньги в России даже хвалят её, почитайте отзывы, взял себе и радуюсь, по асфальту абсолютно тихая, снег, каша, лёд тормозит хорошо. Китай как говорят через пару сезонов сухарь... Сообщение отредактировал Danila335 - Nov 29 2014, 16:40 |
|
|
|
Nov 29 2014, 17:48
Сообщение
#478
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 114 Регистрация: 12.7.2008 Пользователь №: 2920 Авто: ВАЗ 21093 i Репутация: 0
|
Смысл есть, резина шикарная за свои деньги в России даже хвалят её, почитайте отзывы, взял себе и радуюсь, по асфальту абсолютно тихая, снег, каша, лёд тормозит хорошо. Китай как говорят через пару сезонов сухарь... Говорят.... Я вам скажу взял уже 2 комплект китайской резины ALTAIRE Мягкая бесшумная по грязи по снегу по каше идет уверенно.и стоит по 138 тыщ узбекских сум за штуку. |
|
|
|
Nov 29 2014, 20:45
Сообщение
#479
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
|
|
|
|
Nov 29 2014, 23:39
Сообщение
#480
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 114 Регистрация: 12.7.2008 Пользователь №: 2920 Авто: ВАЗ 21093 i Репутация: 0
|
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 29 2014, 23:39
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 3 2014, 15:37
Сообщение
#481
|
|
![]() Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30
|
ездил на блаклионе( передняя ось ), поднимался в Янгиабад
из колонны (нива, лось, матиз) никто до турбазы не доехал, на последнем крутом подьеме был лёд а так ни где ни разу не застрял, резина копает как надо -------------------- ,
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 3 2014, 15:37
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 15:26 |