IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Выбор зимней резины
Шипованная резина
Для поездок в городе и за городом в зимнее время...
я бы купил шипованную резину [ 13 ] ** [6.88%]
я предпочитаю "липучку" [ 48 ] ** [25.40%]
я бы купил всесезонку и не парился [ 23 ] ** [12.17%]
я использую то, что стоит, а в снега одеваю цепи [ 3 ] ** [1.59%]
езжу на одном и том же круглый год [ 28 ] ** [14.81%]
у меня два комплекта резины - зимняя и летняя [ 57 ] ** [30.16%]
по возможности зашипую ту, что уже стоит [ 0 ] ** [0.00%]
стараюсь не ездить в гололед и снегопад [ 17 ] ** [8.99%]
Всего голосов: 189
Гости не могут голосовать 
Dimansion
сообщение Dec 30 2013, 01:48
Сообщение #81


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2



Репутация:   139  


ЗаРулем

Фрикционные, они же нешипуемые, предназначены для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Специалисты называют такие скандинавскими или нордическими, а народ именует «липучками».

Третья группа представляет собой еще один тип фрикционных шин – среднеевропейский, рассчитанный на относительно теплые европейские зимы и ориентированный в первую очередь на «черные» (асфальтовые) дороги, а потому и на более высокие скорости.

Различить два последних типа на глаз не так просто (особенности рисунка протектора и твердость резиновой смеси приведены в первой таблице) – в каждом конкретном случае лучше проконсультироваться у квалифицированных продавцов.

Всесезонные шины – плод множества компромиссов. Как говорится, ни богу свечка, ни черту кочерга. Хотя и у них есть своя сфера использования.

О зимних покрышках
(IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_1_no_copyright.png)

(IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_2_no_copyright.png)

Под зимними "не липучками" значаться покрышки для "европейской зимы"

«Скандинавские» зимние шины

Для шин «скандинавского» типа характерно наличие более острых граней, по сравнению в «европейцами», ламелей и различных дополнительных элементов. Все это способствует уверенному движению в условиях гололеда и заснеженных трасс.

Благодаря своей исключительной приспособленности к экстремальным условиям зимних дорог «арктические шины», как еще называют «скандинавов», заслужили твердую репутацию истинных зимних покрышек. Кроме отличий рисунка, «европейские» и «скандинавские» колеса отличаются по составу резины, которая используется для производства. Шины «Европейская зима», в связи со своим универсальным назначением делают из более жесткого материала. Мягкая резина «скандинавов» рассчитана на эксплуатацию в условиях экстремально низких температур северных широт.

«Европейские» зимние шины

Стандартная европейская зимняя шина отличается своим более мягким рисунком, в отличие от протектора своего северного сородича. Количество ламелей гораздо меньше. По этой причине шины «Европейская зима» на снегу и обледенелой трассе ведут себя, мягко говоря, неуверенно. К тому же, в большинстве случаев установка шипов на них не предусмотрена. Для их эксплуатации идеально подходят улицы европейских городов.

Благодаря рисунку протектора, такие покрышки отлично приспособлены для движения по мокрому снегу и слякоти. Для таких шин характерен повышенный индекс скорости и наличие спортивного рисунка протектора. Его глубина составляет всего лишь шесть-семь миллиметров. К достоинствам европейских зимних шин относятся высокие параметры аквапланирования.

Европейские зимние шины имеют симметричный или ассимметричный тип рисунка протектора. В его задачу входит эффективный вывод воды, мокрого снега и снежной каши из-под колес автомобиля. С этой целью на поверхности покрышек созданы широкие разделительные каналы. Но следует помнить, что эти шины не пригодны для езды по обледенелой дороге!

Хотя в их протекторном рисунке и присутствуют ламели, однако количество их гораздо меньше, чем у «скандинавов», которые снабжены ими в достаточном количестве.

Скандинавский тип (липучки):

(IMG:http://9.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/skandinavskaya-shin.jpg)

Европейский тип:

(IMG:http://2.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/frikc_evrop.jpg)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 30 2013, 01:48




Вернуться в начало страницы
 
26 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Открыть тему
Ответов
Orange53
сообщение Oct 12 2012, 19:28
Сообщение #82


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(V@ldemario @ Oct 12 2012, 17:27) *
резина вроде ничего, вот только стоит ли ставить такую только на одну ось... Липучка + всесезонка, по моему совсем не желательно...

На переднем приводе думаешь лучше будет 4 летних/всесезонных ?
У меня большие сомнения , если такой конфиг (2 зимника+2всесезонки) пользовать с осторожностью использования летней резины зимой то такая связка будет на порядок лучше чем полный комплект всесезонки ИМХО .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Oct 12 2012, 22:02
Сообщение #83


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(Orange53 @ Oct 12 2012, 20:13) *
На переднем приводе думаешь лучше будет 4 летних/всесезонных ?
У меня большие сомнения , если такой конфиг (2 зимника+2всесезонки) пользовать с осторожностью использования летней резины зимой то такая связка будет на порядок лучше чем полный комплект всесезонки ИМХО .

Я тоже так думаю,всякая липучка лучше всесезонки,даже если их 2 всего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Oct 13 2012, 22:22
Сообщение #84


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Цитата(V@ldemario @ Oct 12 2012, 15:43) *
Отпишитесь потом, что почем?

итак сегодня узнал цены на зимку в колесе на МКАДе.
ласса 195/60/R15 110 у.е
тоя 195/60/R15 115 у.е

больше пока другой резины нету...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Oct 13 2012, 22:32
Сообщение #85


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(Orange53 @ Oct 12 2012, 17:13) *
На переднем приводе думаешь лучше будет 4 летних/всесезонных ?
У меня большие сомнения , если такой конфиг (2 зимника+2всесезонки) пользовать с осторожностью использования летней резины зимой то такая связка будет на порядок лучше чем полный комплект всесезонки ИМХО .

Вы что серьезно? Я например никому не советую так делать, уж если на то пошло, то лучше поставить всесезонки, но никак не летнию резину зимой, а вообще лучше иметь комплект летний и зимний резины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
omeGGo
сообщение Oct 13 2012, 22:50
Сообщение #86


прожигатель жизни
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 570
Регистрация: 17.5.2010
Из: Tashkent city
Пользователь №: 6681
Авто: 21093-2114
Стаж с: 2005 года



Репутация:   -3  


Цитата(zoet @ Oct 13 2012, 21:17) *
Вы что серьезно? Я например никому не советую так делать, уж если на то пошло, то лучше поставить всесезонки, но никак не летнию резину зимой, а вообще лучше иметь комплект летний и зимний резины.

а теперь перечитайте внимательней х_х
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 14 2012, 07:40
Сообщение #87


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(zoet @ Oct 13 2012, 23:17) *
Вы что серьезно? Я например никому не советую так делать, уж если на то пошло, то лучше поставить всесезонки, но никак не летнию резину зимой, а вообще лучше иметь комплект летний и зимний резины.

очень серьезно. перечитайте внимательней.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dyo999
сообщение Oct 14 2012, 08:17
Сообщение #88


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 734
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5292
Авто: =//=
Стаж с: 2005 года



Репутация:   12  


Прошлой зимой, ездил в бюджетной комбинации, перед липучка нокиан, зад летний-дождевой данлоп.
Скажу вам, нормально так проездил всю зиму.
Если ездить с умом и осторожностью, будет все ок.

Сообщение отредактировал dyo999 - Oct 14 2012, 08:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Oct 14 2012, 13:32
Сообщение #89


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


всю ту зиму проездил на лассе летней. правда была она новая, ставил в октябре прошлого года на свою нексию. и зиму откатал нормально. не делал глупых и резких движений и было все ок, но эту зиму для своей уверенности хочу поставить все четыре колеса зимку.
как то смотрел по НТВ передачу "Главная дорога" они ни в коем случае не советовали ставить перед липучка/зад лето или наооборот.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 14 2012, 14:25
Сообщение #90


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Danila335 @ Oct 12 2012, 22:47) *
Я тоже так думаю,всякая липучка лучше всесезонки,даже если их 2 всего.
Только не у нас в регионе, ну представьте что стоят у вас спереди липучки, с утра был мороз, к обед солнце... все подтаяло асфальт частями сухой частями мокрый, при экстренном торможении на липучке + зад летняя, можно ожидать сюрпризов... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

Сообщение отредактировал V@ldemario - Oct 14 2012, 14:26


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 14 2012, 15:11
Сообщение #91


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да? а теперь представь что у тебя ЗП.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Oct 14 2012, 15:58
Сообщение #92


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(V@ldemario @ Oct 14 2012, 15:10) *
Только не у нас в регионе, ну представьте что стоят у вас спереди липучки, с утра был мороз, к обед солнце... все подтаяло асфальт частями сухой частями мокрый, при экстренном торможении на липучке + зад летняя, можно ожидать сюрпризов... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

Зачем употреблять слово сюрприз?)) Оно никак не характеризует ситуацию возможную на дороге. И я уверен будет лучше чем на всесезонке. Поставлю протестирую потом Вам расскажу что было,передний привод многое прощает) Вот отцу на Мерседес к примеру и в мыслях нет ставить только задние липучки... А мне пойдет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 14 2012, 19:46
Сообщение #93


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(dyo999 @ Oct 14 2012, 09:02) *
Прошлой зимой, ездил в бюджетной комбинации, перед липучка нокиан, зад летний-дождевой данлоп.
Скажу вам, нормально так проездил всю зиму.
Если ездить с умом и осторожностью, будет все ок.
С таким же успехом можно проехать на новой всесезонке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ).


Цитата(Danila335 @ Oct 14 2012, 16:43) *
Зачем употреблять слово сюрприз?)) Оно никак не характеризует ситуацию возможную на дороге. И я уверен будет лучше чем на всесезонке. Поставлю протестирую потом Вам расскажу что было,передний привод многое прощает) Вот отцу на Мерседес к примеру и в мыслях нет ставить только задние липучки... А мне пойдет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Ну а какое слово еще употребить? Вот представьте что бац и сносит заднюю ось при торможении, причем достаточно плавном, короче зад легко может уйти в неконтролируемый занос.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Oct 14 2012, 20:07
Сообщение #94


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(V@ldemario @ Oct 14 2012, 20:31) *
С таким же успехом можно проехать на новой всесезонке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ).


Ну а какое слово еще употребить? Вот представьте что бац и сносит заднюю ось при торможении, причем достаточно плавном, короче зад легко может уйти в неконтролируемый занос.

Не будем спорить, с неисправыми тормозами и каток снесет....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Oct 14 2012, 20:21
Сообщение #95


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Купил сегодня Gislaved nord frost 5 Б/У! 90% шипов на месте,протектор в отличном состоянии 4 баллона 195/60/15 за 150 убитых енотов!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
screwjack2007
сообщение Oct 14 2012, 21:04
Сообщение #96


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 700
Регистрация: 15.3.2008
Пользователь №: 2343
Авто: spark
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Pro_sK @ Oct 14 2012, 21:06) *
Купил сегодня Gislaved nord frost 5 Б/У! 90% шипов на месте,протектор в отличном состоянии 4 баллона 195/60/15 за 150 убитых енотов!


На сергилях?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Oct 14 2012, 21:58
Сообщение #97


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Да на сергилях!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 14 2012, 22:11
Сообщение #98


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Pro_sK @ Oct 14 2012, 22:06) *
Купил сегодня Gislaved nord frost 5 Б/У! 90% шипов на месте,протектор в отличном состоянии 4 баллона 195/60/15 за 150 убитых енотов!

отличная цена


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Oct 14 2012, 22:50
Сообщение #99


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Резина кстати на удивление дешевая в этом году! Комплект contipremiumcontact с перегона уболтал за 500 исяч сум, ну может пробег не более 1000 км!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dyo999
сообщение Oct 14 2012, 23:14
Сообщение #100


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 734
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5292
Авто: =//=
Стаж с: 2005 года



Репутация:   12  


Цитата(V@ldemario @ Oct 14 2012, 20:31) *
С таким же успехом можно проехать на новой всесезонке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ).

Согласен, всесезонка эт хорошо.
Но у меня была летене-дождевая елка, в зиму на ней не то что ехать, тронуться не возможно.


Цитата(Danila335 @ Oct 14 2012, 16:43) *
Зачем употреблять слово сюрприз?)) Оно никак не характеризует ситуацию возможную на дороге. И я уверен будет лучше чем на всесезонке. Поставлю протестирую потом Вам расскажу что было,передний привод многое прощает) Вот отцу на Мерседес к примеру и в мыслях нет ставить только задние липучки... А мне пойдет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

+1

Сообщение отредактировал dyo999 - Oct 14 2012, 23:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 14 2012, 23:14




Вернуться в начало страницы
 
DodikUz
сообщение Oct 15 2012, 09:09
Сообщение #101


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 25.6.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1367
Авто: капа
Стаж с: 2006 года



Репутация:   2  


купли зимние пирелли б.у. 195\65\15 с завоза из германии за 100у.е...состояние отличное(долго выбирал из большой партии).....кстати все партию уже выкупили перекупы из сергилей...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 15 2012, 09:09




Вернуться в начало страницы
 

26 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 16:15