Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dec 30 2013, 01:48
Сообщение
#81
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Репутация: 139
|
ЗаРулем
Фрикционные, они же нешипуемые, предназначены для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Специалисты называют такие скандинавскими или нордическими, а народ именует «липучками». Третья группа представляет собой еще один тип фрикционных шин – среднеевропейский, рассчитанный на относительно теплые европейские зимы и ориентированный в первую очередь на «черные» (асфальтовые) дороги, а потому и на более высокие скорости. Различить два последних типа на глаз не так просто (особенности рисунка протектора и твердость резиновой смеси приведены в первой таблице) – в каждом конкретном случае лучше проконсультироваться у квалифицированных продавцов. Всесезонные шины – плод множества компромиссов. Как говорится, ни богу свечка, ни черту кочерга. Хотя и у них есть своя сфера использования. О зимних покрышках (IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_1_no_copyright.png) (IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210300844_2_no_copyright.png) Под зимними "не липучками" значаться покрышки для "европейской зимы" «Скандинавские» зимние шины Для шин «скандинавского» типа характерно наличие более острых граней, по сравнению в «европейцами», ламелей и различных дополнительных элементов. Все это способствует уверенному движению в условиях гололеда и заснеженных трасс. Благодаря своей исключительной приспособленности к экстремальным условиям зимних дорог «арктические шины», как еще называют «скандинавов», заслужили твердую репутацию истинных зимних покрышек. Кроме отличий рисунка, «европейские» и «скандинавские» колеса отличаются по составу резины, которая используется для производства. Шины «Европейская зима», в связи со своим универсальным назначением делают из более жесткого материала. Мягкая резина «скандинавов» рассчитана на эксплуатацию в условиях экстремально низких температур северных широт. «Европейские» зимние шины Стандартная европейская зимняя шина отличается своим более мягким рисунком, в отличие от протектора своего северного сородича. Количество ламелей гораздо меньше. По этой причине шины «Европейская зима» на снегу и обледенелой трассе ведут себя, мягко говоря, неуверенно. К тому же, в большинстве случаев установка шипов на них не предусмотрена. Для их эксплуатации идеально подходят улицы европейских городов. Благодаря рисунку протектора, такие покрышки отлично приспособлены для движения по мокрому снегу и слякоти. Для таких шин характерен повышенный индекс скорости и наличие спортивного рисунка протектора. Его глубина составляет всего лишь шесть-семь миллиметров. К достоинствам европейских зимних шин относятся высокие параметры аквапланирования. Европейские зимние шины имеют симметричный или ассимметричный тип рисунка протектора. В его задачу входит эффективный вывод воды, мокрого снега и снежной каши из-под колес автомобиля. С этой целью на поверхности покрышек созданы широкие разделительные каналы. Но следует помнить, что эти шины не пригодны для езды по обледенелой дороге! Хотя в их протекторном рисунке и присутствуют ламели, однако количество их гораздо меньше, чем у «скандинавов», которые снабжены ими в достаточном количестве. Скандинавский тип (липучки): (IMG:http://9.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/skandinavskaya-shin.jpg) Европейский тип: (IMG:http://2.autobam.ru/linked/paras/small/article/110/frikc_evrop.jpg) -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Dec 30 2013, 01:48
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Oct 12 2012, 19:28
Сообщение
#82
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
резина вроде ничего, вот только стоит ли ставить такую только на одну ось... Липучка + всесезонка, по моему совсем не желательно... На переднем приводе думаешь лучше будет 4 летних/всесезонных ? У меня большие сомнения , если такой конфиг (2 зимника+2всесезонки) пользовать с осторожностью использования летней резины зимой то такая связка будет на порядок лучше чем полный комплект всесезонки ИМХО . -------------------- ![]() |
|
|
|
Oct 12 2012, 22:02
Сообщение
#83
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
На переднем приводе думаешь лучше будет 4 летних/всесезонных ? У меня большие сомнения , если такой конфиг (2 зимника+2всесезонки) пользовать с осторожностью использования летней резины зимой то такая связка будет на порядок лучше чем полный комплект всесезонки ИМХО . Я тоже так думаю,всякая липучка лучше всесезонки,даже если их 2 всего. |
|
|
|
Oct 13 2012, 22:22
Сообщение
#84
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: 13
|
Отпишитесь потом, что почем? итак сегодня узнал цены на зимку в колесе на МКАДе. ласса 195/60/R15 110 у.е тоя 195/60/R15 115 у.е больше пока другой резины нету... -------------------- ![]() |
|
|
|
Oct 13 2012, 22:32
Сообщение
#85
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35
|
На переднем приводе думаешь лучше будет 4 летних/всесезонных ? У меня большие сомнения , если такой конфиг (2 зимника+2всесезонки) пользовать с осторожностью использования летней резины зимой то такая связка будет на порядок лучше чем полный комплект всесезонки ИМХО . Вы что серьезно? Я например никому не советую так делать, уж если на то пошло, то лучше поставить всесезонки, но никак не летнию резину зимой, а вообще лучше иметь комплект летний и зимний резины. |
|
|
|
Oct 13 2012, 22:50
Сообщение
#86
|
|
![]() прожигатель жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 570 Регистрация: 17.5.2010 Из: Tashkent city Пользователь №: 6681 Авто: 21093-2114 Стаж с: 2005 года Репутация: -3
|
|
|
|
|
Oct 14 2012, 07:40
Сообщение
#87
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Вы что серьезно? Я например никому не советую так делать, уж если на то пошло, то лучше поставить всесезонки, но никак не летнию резину зимой, а вообще лучше иметь комплект летний и зимний резины. очень серьезно. перечитайте внимательней. -------------------- .
|
|
|
|
Oct 14 2012, 08:17
Сообщение
#88
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 734 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5292 Авто: =//= Стаж с: 2005 года Репутация: 12
|
Прошлой зимой, ездил в бюджетной комбинации, перед липучка нокиан, зад летний-дождевой данлоп.
Скажу вам, нормально так проездил всю зиму. Если ездить с умом и осторожностью, будет все ок. Сообщение отредактировал dyo999 - Oct 14 2012, 08:19 |
|
|
|
Oct 14 2012, 13:32
Сообщение
#89
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: 13
|
всю ту зиму проездил на лассе летней. правда была она новая, ставил в октябре прошлого года на свою нексию. и зиму откатал нормально. не делал глупых и резких движений и было все ок, но эту зиму для своей уверенности хочу поставить все четыре колеса зимку.
как то смотрел по НТВ передачу "Главная дорога" они ни в коем случае не советовали ставить перед липучка/зад лето или наооборот. -------------------- ![]() |
|
|
|
Oct 14 2012, 14:25
Сообщение
#90
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Я тоже так думаю,всякая липучка лучше всесезонки,даже если их 2 всего. Только не у нас в регионе, ну представьте что стоят у вас спереди липучки, с утра был мороз, к обед солнце... все подтаяло асфальт частями сухой частями мокрый, при экстренном торможении на липучке + зад летняя, можно ожидать сюрпризов... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Сообщение отредактировал V@ldemario - Oct 14 2012, 14:26 -------------------- |
|
|
|
Oct 14 2012, 15:11
Сообщение
#91
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
да? а теперь представь что у тебя ЗП.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 14 2012, 15:58
Сообщение
#92
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
Только не у нас в регионе, ну представьте что стоят у вас спереди липучки, с утра был мороз, к обед солнце... все подтаяло асфальт частями сухой частями мокрый, при экстренном торможении на липучке + зад летняя, можно ожидать сюрпризов... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Зачем употреблять слово сюрприз?)) Оно никак не характеризует ситуацию возможную на дороге. И я уверен будет лучше чем на всесезонке. Поставлю протестирую потом Вам расскажу что было,передний привод многое прощает) Вот отцу на Мерседес к примеру и в мыслях нет ставить только задние липучки... А мне пойдет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
|
Oct 14 2012, 19:46
Сообщение
#93
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Прошлой зимой, ездил в бюджетной комбинации, перед липучка нокиан, зад летний-дождевой данлоп. С таким же успехом можно проехать на новой всесезонке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ).Скажу вам, нормально так проездил всю зиму. Если ездить с умом и осторожностью, будет все ок. Зачем употреблять слово сюрприз?)) Оно никак не характеризует ситуацию возможную на дороге. И я уверен будет лучше чем на всесезонке. Поставлю протестирую потом Вам расскажу что было,передний привод многое прощает) Вот отцу на Мерседес к примеру и в мыслях нет ставить только задние липучки... А мне пойдет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Ну а какое слово еще употребить? Вот представьте что бац и сносит заднюю ось при торможении, причем достаточно плавном, короче зад легко может уйти в неконтролируемый занос.
-------------------- |
|
|
|
Oct 14 2012, 20:07
Сообщение
#94
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
С таким же успехом можно проехать на новой всесезонке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Ну а какое слово еще употребить? Вот представьте что бац и сносит заднюю ось при торможении, причем достаточно плавном, короче зад легко может уйти в неконтролируемый занос. Не будем спорить, с неисправыми тормозами и каток снесет.... |
|
|
|
Oct 14 2012, 20:21
Сообщение
#95
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Купил сегодня Gislaved nord frost 5 Б/У! 90% шипов на месте,протектор в отличном состоянии 4 баллона 195/60/15 за 150 убитых енотов!
|
|
|
|
Oct 14 2012, 21:04
Сообщение
#96
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 700 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2343 Авто: spark Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
|
|
|
|
Oct 14 2012, 21:58
Сообщение
#97
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Да на сергилях!
|
|
|
|
Oct 14 2012, 22:11
Сообщение
#98
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Купил сегодня Gislaved nord frost 5 Б/У! 90% шипов на месте,протектор в отличном состоянии 4 баллона 195/60/15 за 150 убитых енотов! отличная цена -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 14 2012, 22:50
Сообщение
#99
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Резина кстати на удивление дешевая в этом году! Комплект contipremiumcontact с перегона уболтал за 500 исяч сум, ну может пробег не более 1000 км!
|
|
|
|
Oct 14 2012, 23:14
Сообщение
#100
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 734 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5292 Авто: =//= Стаж с: 2005 года Репутация: 12
|
С таким же успехом можно проехать на новой всесезонке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Согласен, всесезонка эт хорошо. Но у меня была летене-дождевая елка, в зиму на ней не то что ехать, тронуться не возможно. Зачем употреблять слово сюрприз?)) Оно никак не характеризует ситуацию возможную на дороге. И я уверен будет лучше чем на всесезонке. Поставлю протестирую потом Вам расскажу что было,передний привод многое прощает) Вот отцу на Мерседес к примеру и в мыслях нет ставить только задние липучки... А мне пойдет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) +1 Сообщение отредактировал dyo999 - Oct 14 2012, 23:16 |
|
|
|
| Автобот |
Oct 14 2012, 23:14
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 15 2012, 09:09
Сообщение
#101
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: 2
|
купли зимние пирелли б.у. 195\65\15 с завоза из германии за 100у.е...состояние отличное(долго выбирал из большой партии).....кстати все партию уже выкупили перекупы из сергилей...
-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Oct 15 2012, 09:09
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 16:15 |