IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Простая задачка, Правила разъезда перекрестка.
LADA-FAVORIT
сообщение Nov 12 2012, 12:11
Сообщение #1


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 412
Авто: 3,6 awd
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


С первого взгляда все просто,но.......
http://ru-auto.livejournal.com/33932844.html

PS: Я свои личные выводы по поводу этой ситуации сделал, просто интересно мнение форумчан.
Примечательно, что почти везде в первоисточниках распределение мнений примерно одинаковое - около 65% водителей считают, что первым должен проехать фиолетовый (который едет прямо) и около 35% считают, что первым должен проехать голубой (который с главной на главную). Пофиг на распределение, но сам факт такого серьёзного расхождения мнений в достаточно простой ситуации меня пугает


PPS: модераторы, можете сделать голосовалку и закрепить фото из первоисточника.


--------------------
Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 12 2012, 12:11




Вернуться в начало страницы
 
KoSTaS
сообщение Nov 12 2012, 12:23
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


нет, в этой ветке только админ "рулит"
ссылка не открывается

Сообщение отредактировал KoSTaS - Nov 12 2012, 12:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Nov 12 2012, 12:33
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


т.к. нет знаков регулирующих движения по полосам, голубой нарушает правила, поворачивая не с крайней полосы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Nov 12 2012, 12:43
Сообщение #4


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Голубой нарушает правила и знак Главной дороги для них ничего не значит, так как они оба на ней
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 12 2012, 16:49
Сообщение #5


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Что тут думать - фиолетовый имеет приоритет, однозначно. Оба на главной. Поскольку фиолетовый не совершает маневр, на него не действует правило "помехи справа" А вот голубой, перед совершением маневра, обязан "....уступить дорогу транспортным средствам, двигающемся в попутном направлении". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VE_764
сообщение Nov 12 2012, 20:54
Сообщение #6


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 17.6.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 8681
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Мне эта ситуация напомнила разъезд в Чирчик, когда едешь по трассе из Чарвака, у чирчикской плотины есть съезд.
Ниже на рис.1

Прикрепленный файл  map2.jpg ( 61.48 кб ) Кол-во скачиваний: 46

Рис.1

кто не догадался о каком участке идет речь, привожу карту местности на рис.2

Прикрепленный файл  map1.jpg ( 62.82 кб ) Кол-во скачиваний: 24

Рис.2

Догадались?!
Возвращаемся к рис.1.
Выходит, что фиолетовый, двигаясь со стороны чарвака по трассе, захочет заехать в Чирчик, и имеет беспрепятственное право выехать с крайней левой полосы на прилегающую дорогу?!
А голубой, ехавший так же со стороны Чарвака по крайней правой стороне, и собирающийся продолжать свой путь дальше по трассе, обязан его пропустить?!

Не помню есть ли там знак главной дороги, но по моему суть не меняется... Трасса имеет плавный поворот налево, съезд с трассы как бы прямое её продолжение...

Кто тут имеет приоритет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 12 2012, 21:55
Сообщение #7


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(KoSTaS @ Nov 12 2012, 13:08) *
нет, в этой ветке только админ "рулит"
ссылка не открывается
аналогично, просто ссылка на ЖЖ, а он у нас давно заблокирован... Только через прокси.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARI100KRAT
сообщение Nov 12 2012, 22:45
Сообщение #8


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 12.3.2012
Из: солнечного ташкента
Пользователь №: 8241
Авто: Mercedes w210 E 320
Стаж с: 2006 года



Репутация:   18  


Цитата(Andrew @ Nov 12 2012, 17:34) *
Что тут думать - фиолетовый имеет приоритет, однозначно. Оба на главной. Поскольку фиолетовый не совершает маневр, на него не действует правило "помехи справа" А вот голубой, перед совершением маневра, обязан "....уступить дорогу транспортным средствам, двигающемся в попутном направлении". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


золотое правило, водитель перерд совершением маневра должен всех пропустить т.е. убедиться в безопасности совершаемого маневра!
ЗЫ. у дядьки в свое мремя был случай, он на 24 волжаре решил развернуться, в зеркале никого небыло, когда выехал на ту сторону с зади оказалось летела нексия ПО ВСТРЕЧКЕ!!! они оба встретились за сплошной и дядьку признали виновным т.к. он совершал маневр


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ni1812
сообщение Nov 12 2012, 23:39
Сообщение #9


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 5580
Авто: daewoo nexia-2 1.6 l
Стаж с: 1997 года



Репутация:   2  


по моему голубой имеет приоритет,потому что едет по главной и продолжает движение по главной,а вот фиолетовый должен был заблаговременно перестроиться в правый ряд и не создавая никому помех съехать на второстепенную дорогу.


--------------------
<a href="http://forum-lines.ru/" target="_blank">[/url]
блог
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Nov 13 2012, 06:52
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(ni1812 @ Nov 13 2012, 00:24) *
по моему голубой имеет приоритет,потому что едет по главной и продолжает движение по главной,а вот фиолетовый должен был заблаговременно перестроиться в правый ряд и не создавая никому помех съехать на второстепенную дорогу.

вот из-за таких (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) кто поворачивает налево с крайнего правого ряда или направо с левого ряда (они ведь думают что им должны уступить) у нас сплошные дтп
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Nov 13 2012, 10:24
Сообщение #11


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


мужики, мне стыдно, что кто-то еще сомневается... Приоритет у голубого, т.к. он не меняет (по правилам) направление движения и продолжает двигаться по прежней полосе главной дороги. Фиолетовый же совершает по сути перестроение в правый ряд с дальнейшим поворотом (это по сути поворот с главной дороги на второстепенную). Видимо здесь многим нравится, что у нас часто с крайней левой полосы резко заходят в правый поворот, мешая транспорту двигаться прямо...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Nov 13 2012, 13:25
Сообщение #12


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Мое мнение - приоритет голубого.

Пункты правил, которые, как мне кажется, имеют отношение к данному случаю:
Из пункта о проезде перекрестков:
15.11. Если главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
15.10. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Мадияр говорит об этом:
10.4. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
А на картинке не указано направление для движения по полосам. Так что это не тот случай.

А тут оговаривается общие случаи:
10.8. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Хотя там в комментах уже указаны были некоторые из этих пунктов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Nov 13 2012, 16:17
Сообщение #13


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(Seric @ Nov 13 2012, 12:10) *
Мое мнение - приоритет голубого.

Пункты правил, которые, как мне кажется, имеют отношение к данному случаю:
Из пункта о проезде перекрестков:
15.11. Если главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
15.10. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.


В данном случае п. 15.10 не работает. Т.к. никто ни к кому не приближается справа. Т.к. справа нет примыкающей дороги. Оба водителя равноправны, пока не выедут с перекрестка.

Цитата(Seric @ Nov 13 2012, 12:10) *
Мадияр говорит об этом:
10.4. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
А на картинке не указано направление для движения по полосам. Так что это не тот случай.

Как раз в тех случаях, когда движение по полосам не размечено работает п 10.4. Т.е. голубой должен быть перестроиться на левую полосу ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, т.е. до перекрестка. Если он этого не сделал, то без фокусов должен ехать прямо.


Цитата(Seric @ Nov 13 2012, 12:10) *
А тут оговаривается общие случаи:
10.8. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Хотя там в комментах уже указаны были некоторые из этих пунктов.


Но существует п. 10.4, который запрещает поворачивать налево с правой полосы. Это и снимает все вопросы.


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Nov 13 2012, 23:39
Сообщение #14


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Цитата(AkaBob @ Nov 13 2012, 17:02) *
В данном случае п. 15.10 не работает. Т.к. никто ни к кому не приближается справа. Т.к. справа нет примыкающей дороги. Оба водителя равноправны, пока не выедут с перекрестка.

Но в точке пересечения траекторий (а это как раз почти на середине перекрестка) кто то все таки приближается к другому справа.

Цитата(AkaBob @ Nov 13 2012, 17:02) *
Как раз в тех случаях, когда движение по полосам не размечено работает п 10.4. Т.е. голубой должен быть перестроиться на левую полосу ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, т.е. до перекрестка. Если он этого не сделал, то без фокусов должен ехать прямо.

А тот, приведенный выше пример с дорогой от Чарвака, посмотрите. Допустим главная дорога часто изгибается влево. Выходит что на участках, где к ней примыкает справа второстепенная дорога нужно ехать только в левом ряду?
Опять таки почему упускаете слова "на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении"? Если нет знаков указывающих движение по полосам, нет разметки указывающих то же самое, значит обе полосы предназначены для движения в обоих направлениях.

Цитата(AkaBob @ Nov 13 2012, 17:02) *
Но существует п. 10.4, который запрещает поворачивать налево с правой полосы. Это и снимает все вопросы.

А что запрещает водителю ехать по главной дороге, что по левой, что по правой полосе? В этом месте главная дорога имеет небольшой изгиб и не более того.
Обрати внимание, на многих перекрестках у нас крайняя правая полоса предназначена для движения как направо, так и прямо. Левая также зачастую предназначена для движения прямо и налево.
То есть фиолетовый прав пересекая направление движения по Главной дороге?
А если дорога будет иметь форму Y то у кого будет преимущество?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeriy
сообщение Nov 14 2012, 00:28
Сообщение #15


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 402
Регистрация: 14.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1235
Авто: made in Uzbekistan
Стаж с: 2006 года



Репутация:   4  


+1 to Мадияр, Atozzz, Andrew, AkaBob

Имеем:
1. Оба, фиолетовый (Ф) и голубой (Г) движутся по главной дороге, попутно, имеют равный приоритет
2. Ф не меняет траекторию движения, Г поворачивает на лево, куда уходит главная дорога.
3. Важно, Г не приближается справа, он не едет со стороны примыкающей дороги, а всего лишь перестраивается и поворачивает налево, двигаясь с Ф в попутном направлении
4. Знаков или разметки, предписывающих движение по полосам, нет
5. Не хватает исходных данных. По схеме не ясно, как относительно друг друга двигались Ф и Г (скорость движения, кто был впереди или двигались абсолютно параллельно, борт в борт, были ли включены поворотники у Г и/или в Ф и т.д. и т.п.)

С учетом того, что имеем, мое мнение:
1. Г нарушил П.10.1
10.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом), изменением направления и остановкой водитель должен убедиться в том, что своим маневром не создает опасность и препятствие другим транспортным средствам.

2. Г возможно нарушил П.10.3.
10.3. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно по соседней полосе, не меняя направление движения.

3. Г бесспорнонарушил П. 10.4
10.4. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот, при въезде на перекресток с круговым движением.

4. Г возможно нарушил П. 15.12 (если Ф. проводил обгон, из исх. данных не ясно)
15.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо, а также производящим обгон в разрешенных случаях. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

5. Если Г заранее включил левый указатель поворота, но Ф все равно пошел на обгон, Ф нарушил П. 13.2. Если же Г не включал поворотник или если Г и Ф двигались одновременно параллельно, то значит Г, вдобавок к вышеуказанным пунктам, нарушил еще и П.13.3.
13.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
13.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.


Цитата(Seric @ Nov 14 2012, 00:24) *
Но в точке пересечения траекторий (а это как раз почти на середине перекрестка) кто то все таки приближается к другому справа.
...

Голубой не приближается справа, потому что не выезжает с примыкающей дороги, а просто перестраивается, т.е. должен пропустить сопутствующий транспорт (см. выше)

Цитата(Seric @ Nov 14 2012, 00:24) *
...
А что запрещает водителю ехать по главной дороге, что по левой, что по правой полосе? В этом месте главная дорога имеет небольшой изгиб и не более того.
Обрати внимание, на многих перекрестках у нас крайняя правая полоса предназначена для движения как направо, так и прямо. Левая также зачастую предназначена для движения прямо и налево.
То есть фиолетовый прав пересекая направление движения по Главной дороге?
А если дорога будет иметь форму Y то у кого будет преимущество?

Важно, что фиолетовый не меняет направления движения, а голубой меняет. Если бы разветвление было бы по форме Y, неправы были бы оба, потому что каждый должен был бы занять свою полосу, голубой - левую, фиолетовый - правую, заранее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Nov 14 2012, 05:43
Сообщение #16


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Valeriy, а если учесть, что Голубой не меняет направление движения, т.е. двигается по той же полосе той же (главной) дороги, а Фиолетовый меняет направление движения (т.е. пересекает полосы главной дороги для выезда на второстепенную), то как меняется применение пунктов ПДД относительно к каждому из них? ;-)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmax
сообщение Nov 14 2012, 13:47
Сообщение #17


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 2.6.2007
Из: Европа<->Азия
Пользователь №: 1305
Авто: Йапономобиль
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


у голубого преимущество, так как он не меняет траекторию движения и двигается по главное дороге (которая уходит влево).
фиолетовый должен был заблаговременно перестроится в правй ряд, чтобы съехать с главное дороги и продолжить движение прямо, либо же уступить дорогу.
всё элементарно, ватсон)))


--------------------
От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeriy
сообщение Nov 14 2012, 20:03
Сообщение #18


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 402
Регистрация: 14.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1235
Авто: made in Uzbekistan
Стаж с: 2006 года



Репутация:   4  


Цитата(madmax @ Nov 14 2012, 14:32) *
у голубого преимущество, так как он не меняет траекторию движения и двигается по главное дороге (которая уходит влево).
фиолетовый должен был заблаговременно перестроится в правй ряд, чтобы съехать с главное дороги и продолжить движение прямо, либо же уступить дорогу.
всё элементарно, ватсон)))

Голубой меняет траекторию движения (крутит рулем), а Ф не меняет траекторию (не крутит рулем) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .Знаков, разметки или пункта ПДД, предписывающих Ф. поменять ряд, чтобы "съехать", двигаясь прямо, не меняя траектории движения с главной дороги, т.е. не выполняя поворота, нет. Если я не прав, пожалуйста ткните в конкретный пункт ПДД. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Обратите внимание, Ф тоже двигается по главной дороге до въезда на перекресток, как и Г, поэтому у Г нет никакого приоритета перед Ф. Факт, на какую дорогу кто выедет, въехав вместе с главной, не дает никакого приоритета.

Цитата(Lexville @ Nov 14 2012, 06:28) *
Valeriy, а если учесть, что Голубой не меняет направление движения, т.е. двигается по той же полосе той же (главной) дороги, а Фиолетовый меняет направление движения (т.е. пересекает полосы главной дороги для выезда на второстепенную), то как меняется применение пунктов ПДД относительно к каждому из них? ;-)

Рулем кто крутил? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Голубой (во всех смыслах)! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ф не пересекает полосы главной дороги, потому что второстепенная не примыкает к главной (отсутствие знаков 2.3.1-2.3.3), а пересекает, т.е. это полноценный перекресток неравнозначных дорог. Полосы главной дороги заканчиваются на границе перекрестка и начинаются заново, после перекрестка. На самом перекрестке полос нет! Грубо говря, Г двигался по главной дороге, продолжил движение по главной дороге, НО при этом пересек перекресток дорог, поменяв траекторию движения - свернув на лево (сама главная дорога меняет траекторию)! А Ф не менял траекторию, пересек перекресток, никуда не сворачивая!

Для предотвращения таких случаев, по идее, должна быть разметка и/или знаки движения по полосам, которая исключала бы возможность пересечения траекторий, например с левой полосы только налево, а с правой налево и прямо. В этом случае можно было бы винить Ф. Но разметки и знаков нет.

Ну да ладно, спорить можно бесконечно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Как я понял, все остались при своих. В любом случае, все это - наши ИМХО. Без официального комментария ГАИ спорить бессмысленно. А если кто желает, просьба аргументировать свою позицию конкретными цитатами и ссылками на пункты ПДД
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Nov 14 2012, 22:34
Сообщение #19


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Чисто по-человечески и со своей точки зрения в данной ситуации: я бы пропустил, находясь как в левом, так и в правом ряду. Данная ситуация может произойти: Фиолетовый ехал на скорости, голубой тронулся с обочины и не успевает набрать скорость. В случае, если бы я был в голубом авто, то включил бы поворотник и пропустил фиолетового с его маневром. В случае фиолетового: притормозил бы и пропустил голубого, а еще лучше, при этом ещё и перестроился правее. Хотя перед перекрёстком разметка не позволяет этого делать.
Короче, всё это правило 3Д)


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Nov 14 2012, 23:45
Сообщение #20


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Оба нарушают, заняв не тот ряд, и поэтому помеченная жирная точка - правильный исход данной ситуации, они должны в ней столкнуться, справедливость восторжествует (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 14 2012, 23:45




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:00