Шины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шины |
Sep 2 2006, 13:09
Сообщение
#1
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 490 Регистрация: 25.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 620 Авто: Москвич 407 Стаж с: 2001 года Репутация: 0 |
КАМЕРНЫЕ ИЛИ БЕСКАМЕРНЫЕ?
Однозначно — бескамерные. Почему? Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно. (IMG:http://www.streetracing.by/tuning/trunks/pub-tire4.gif) Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная — Tube Type. Предупреждаем! Ни в коем случае не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что «двойное дно» добавит шине надежности. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева — причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на «двойное дно» для бескамерной шины, рискуете получить совсем другой результат — «ни дна, ни покрышки». КАК ВЫБРАТЬ ОБУВЬ ПО СЕЗОНУ? Классическое деление шин на сезонные классы: летние (их еще называют дорожными, или шоссейными), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т. д.), главным из которых является рисунок протектора. Летняя шина имеет относительно неглубокие протекторные канавки; выступы протектора, как правило, большой площади, и на них либо вообще нет, либо очень мало мелких прорезей (ламелей). Шина с таким рисунком производит очень мало шума, способствует экономии топлива за счет исключительно низкого сопротивления качению и служит долго; у нее максимальный ресурс по износу. Рассчитана в первую очередь на хорошие дороги и на сухую погоду. Зимняя шина — антипод летней. Протектор у нее мощный, с крупным рисунком, с глубокими и широкими канавками, с большим количеством мелких прорезей, обеспечивающих сцепление со скользкой дорогой. По вине такого рисунка зимняя шина довольно тяжело катится и сильно шумит, кроме того, быстро изнашивается, т. к. сделана из мягкой резины. Зимние шины делятся на три основные группы: шипованные (продаются с шипами, установленными на заводе; эксплуатация их без шипов нежелательна), нешипованные и те, что можно использовать как в шипованном, так и в нешипованном варианте (выпускаются с гнездами под шипы; ошиповка на сервисной станции). Шипованные шины, безусловно, хороши на обледенелых дорогах и на снегу - вероятность заноса невелика и тормозной путь минимален. Но на чистом твердом покрытии шипы только мешают: автомобиль идет очень шумно и тяжело, с большим перерасходом топлива, кроме того, при торможении возникает опасность блокировки колес и заноса, т. к. стальные шипы неплохо скользят по асфальту (основная опасность состоит в том, что водители, как правило, слепо верят в шипы и на асфальте ожидают от шипованных шин такой же «мертвой хватки», как на льду). Запрет на использование шипов, введенный почти во всем мире (шипы интенсивно разрушают дорожное покрытие и поднимают канцерогенную асфальтовую пыль), заставил шинных производителей искать им альтернативу, и с этой задачей блестяще справились. Современные технологии позволяют создавать нешипованные зимние шины, способные «держать» на льду не хуже, чем шипованные. Как пример наиболее удачных зимних шин нового поколения можно назвать модели компании Goodyear — Ultra Grip 5 и Eagle Ultra Grip. Зимние шины имеют маркировку на боковине M+S, что означает Mud+Snow («Грязь+Снег«); некоторые производители пишут еще и Winter («Зима»). Всесезонная шина — компромисс между летней и зимней, результат многолетних попыток найти золотую середину, создать резину «на все случаи жизни». Однако при традиционных (теперь уже устаревших) технологиях стремление суммировать летние и зимние достоинства в одной шине не привело к особым успехам, поскольку суммировались и недостатки; за улучшение одних параметров приходилось расплачиваться ухудшением других. Поэтому всесезонная шина в классическом понимании — нечто среднее, но, увы, далекое от золотой середины. Она может «всего понемногу»; при этом летом по многим параметрам уступает летней (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой — зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой). Всесезонные шины маркируются на боковине либо All Seasons («Все сезоны»), либо Any Weather («Любая погода»). Некоторые производители обходятся сокращенными вариантами этих надписей: соответственно AS и AW. Внимание! Это важно! Стремительное развитие шинной технологии (новейшие резиновые смеси с кремниевыми добавками, тонкие компьютерные расчеты, усовершенствование рисунка протектора и т. д.) позволяет ведущим производителям не придерживаться строго классической схемы деления шин на сезонные классы. Стало возможным «нагружать» шину дополнительными, нетипичными для ее класса функциями без ущерба функциям основным (не путать с традиционной всесезонностью). Например, компания Michelin в нынешнем году выпустила на рынок новое поколение семейства шин Energy с маркировкой R+W, что означает Road+Winter — «Дорога (подразумевается «лето»)+3има». Это прекрасные летние шины (сопротивление качению на 20% ниже, чем у классических летних моделей той же фирмы), способные, тем не менее надежно ходить по воде, грязи и тонкому слою снега. Немалый вклад в благое дело приспособления шин к езде в сложных условиях внесла компания Goodyear. Именно ей принадлежит право называться зачинателем особого типа шин — дождевых, — первой представительницей которого была модель Aquatred. Основные элементы протектора дождевой шины — глубокий водоэвакуационный канал, делящий шину на два «полушиния» (получается как бы две узкие шины в одной широкой), и косо нарезанные поперечные канавки, по которым вода выбрасывается из пятна контакта, что резко снижает вероятность аквапланирования, т. е. скольжения по водяной пленке на высокой скорости. Дождевые элементы протектора используются в конструкциях современных шин всех сезонных классов: водоэвакуационные каналы неплохо справляются и с жидкой грязью, и с рыхлым снегом (пример очень удачной зимней снежно-грязевой шины — Goodyear Eagle GW+). Поэтому дождевые шины официально не выделены в самостоятельный класс (хотя, говоря «дождевые», подразумевают в первую очередь летние) и не имеют строго оговоренной маркировки; некоторые производители, чтобы подчеркнуть особые «мокрые» качества шины, иногда вводят в название модели слово Aqua («Вода») или, реже, Rain («Дождь»), но это не является обязательным. Внедорожные шины, как и легковые, тоже делятся на сезонные классы, хотя для них привязка к сезону не является определяющим критерием. Основное для внедорожных шин — специализация по конкретным условиям бездорожья. Снежная целина, глубокий песок, болото, скалы и т. п. — для каждой из этих «номинаций» выпускаются свои, узкоспециальные модели шин. Однако поскольку большинство внедорожников эксплуатируется на хороших дорогах, основная масса внедорожных шин выпускается во всесезонном исполнении (AS), как правило, с легкими «уклонами» в «песок», «грязь», «щебень» и т. д. Эти шины довольно неплохо ходят по асфальту (у них весьма низкое сопротивление качению и высокий ресурс по износу) и при случае позволяют влезать в бездорожье средней тяжести. Если Ваши джиперские амбиции не простираются дальше вылазок на пикники, охоту или на дачу, ничего «внедорожнее» всесезонных шин Вам не нужно. Если же Вы желаете подышать пылью в Сахаре или Кара-Кумах или покормить малярийных комаров в джунглях, имеет смысл сменить всесезонку на что-либо узкоспециальное, приличествующее случаю. В маркировке внедорожных шин нет каких-либо жестких канонов; каждая фирма придерживается своих обозначений. Шины с наиболее широким диапазоном внедорожных возможностей большинство производителей обозначает индексом AT — All Terrain («Вездеходная»). Шины высших классов делают по особым, «гоночным» технологиям, предполагающим резкое ужесточение требований к шине по всем параметрам. Отличие таких шин от шин массовых классов можно выразить словом «сверх»: сверхпрочные, сверхстойкие к износу, сверхскоростные, сверхлегкие на ходу и т. д. И следовательно — сверхдорогие. Большинство производителей обозначает шины высших классов индексами HP (High Performance) и UHP (Ultra High Performance). Кроме того, многие используют в модельных индексах какое-либо ключевое слово, указывающее на принадлежность шины к элитному классу. Goodyear обычно вводит в название элитных моделей слово Eagle («Орел»); так, у фирмы есть, например, массовая дождевая шина Aquatred, рассчитанная на скорость до 190 км/ч, и модель высшего класса Eagle Aquatred, способная бегать со скоростью 210-240 км/ч. ЧТО НАПИСАНО НА ШИНЕ? На боковину шины наносится масса различных обозначений, многие из которых являются служебными, т. е. нужными больше самим производителям, дилерам, торговым инспекциям и проч., чем покупателям. Рассмотрим лишь маркировки, интересные потребителю, исключив те, что не требуют пояснений (название фирмы-производителя и модели шины, страна изготовления) и те, о которых говорилось выше (Radial, Tubeless, M+S и т. п.). Типоразмерная надпись Например, 185/70R14 86Т. (IMG:http://www.streetracing.by/tuning/trunks/pub-tire6.gif) На шинах, предназначенных для легковых автомобилей, многие фирмы, в основном, американские, ставят перед обозначением типоразмера шины букву Р, что означает Passenger (дословно — «Пассажир»). В нашем случае могло бы быть написано P185/70R14 86Т. 185 — ширина профиля шины, выраженная в миллиметрах. Это линейное расстояние между наружными сторонами боковин шины, измеренное при номинальном внутреннем давлении, без учета высоты рельефа маркировки. 70 — серия шины. Это отношение высоты профиля (половины разности внешнего диаметра шины и монтажного диаметра обода) к ширине профиля, выраженное в процентах. Серия — один из важнейших параметров, определяющих ходовые качества шины; чем она ниже, тем шина «гоночнее». Конструкция радиальных шин позволяет изготавливать их с самыми разными соотношениями высоты и ширины профиля; стандартный ряд серий: 82, 75, 70, 65, 60, 55, 50, 45, а на особо скоростных автомобилях могут использоваться сверхнизкопрофильные шины серии 35 и даже 30. R—радиальная конструкция. 14 — монтажный диаметр обода, выраженный в дюймах (подробнее см. «Колесные диски»). 86 — индекс грузоподъемности шины, или, как его еще называют, коэффициент нагрузки (КН). Он обозначает предельную весовую нагрузку, на которую рассчитана шина. К сожалению, проставленное на шине число математически никак не привязано к конкретным килограммам; это просто условный индекс. Многие фирмы его расшифровывают, на шине мелким шрифтом может быть написано MAX LOAD («Максимальная нагрузка») 530 KG (1170 LBS) — именно такой предельной нагрузке в килограммах и английских фунтах соответствует индекс грузоподъемности 86. Поскольку не все производители утруждают себя такой расшифровкой, приводим полную таблицу индексов грузоподъемности: КН-кг 50-190 70-335 90-600 110-1060 51-195 71-345 91-615 111-1090 52-200 72-355 92-630 112-1120 53-206 73-365 93-650 113-1150 54-212 74-375 94-670 114-1180 55-218 75-387 95-690 115-1215 56-224 76-400 96-710 116-1250 57-230 77-412 97-730 117-1285 58-236 78-425 98-750 118-1320 59-243 79-437 99-775 119-1360 60-250 80-450 100-800 110-1400 61-257 81-462 101-825 121-1450 62-265 82-475 102-850 122-1500 63-272 83-487 103-875 123-1550 64-280 84-500 104-900 124-1600 65-290 85-515 105-925 125-1650 66-300 86-530 106-950 126-1700 67-307 87-545 107-975 127-1750 68-315 88-560 108-1000 128-1800 69-325 89-580 109-1030 129-1850 130-1900 Предупреждаем! Шины не должны работать под предельной весовой нагрузкой. По индексу грузоподъемности их следует выбирать с запасом. Советуем от полной массы автомобиля отнять 20%, если у Вас легковая машина, или 30%, если внедорожник (это и будет запасом), и полученное число разделить на 4, т. е. на количество колес автомобиля — именно такая нагрузка будет оптимальной для каждой шины. Кроме того, следует помнить, что проставленное на шине значение MAX LOAD — это предельная нагрузка для шины «вообще», без привязки к особенностям развесовки конкретного автомобиля. Есть автомобили, требующие шин разной грузоподъемности на передней и задней осях — подобные хитрости обязательно оговорены в сервисной книжке машины; ей и руководствуйтесь при покупке шин. Т — скоростная категория шины. Она обозначает максимальную скорость, на которую данная шина рассчитана (в нашем примере это 190 км/ч). Иногда скоростную категорию вводят в обозначение размера, и тогда надпись выглядит так 185/70TR14. Условное обозначение скорости - Максимальная скорость (км/ч) Р-150, Q-160, R-170, S-180, Т-190, H-210, V-240, W-270, Y-300 Маркировка категории скорости - Скоростные возможности шины (км/ч) ZR-свыше 240 Предупреждаем! Шины не должны работать на предельных скоростях. Здесь, как и в случае с предельной нагрузкой необходим запас. Ваш автомобиль должен бегать с максимальной скоростью на 10-15% меньшей, чем та, которую «разрешают» шины. "Е" в кружочке или DOT? Если на шине стоит клеймо в виде буквы Е, обведенной кружочком, значит, шина сертифицирована для европейского рынка; если клеймо DOT — для американского (месте производства значения не имеет). Соответственно, оба клейма, проставленные на одной шине, означают, что шина сертифицирована для обоих рынков. Для эксплуатации в России советуем Вам покупать шины либо Е, либо двойной сертификации — Е и DOT вместе: европейские требования по некоторым параметрам, в частности, по прочности, выше американских. Что такое TWI? TWI — Tread Wear Indicator («Индикатор износа протектора») — это небольшой, высотой всего лишь 1,6 мм, выступ на дне канавки протектора шины, показывающий Вам (и, учтите, инспектору ГАИ тоже) предельно допустимую степень облысения шины. Как только протектор сотрется до этого выступа, шину нужно менять в обязательном порядке. Для облегчения поиска индикаторов износа на плечо протектора шины наносят метки, располагая их вблизи тех канавок, где находятся выступы. Метка может представлять собой либо аббревиатуру TWI, либо стрелку; только на шинах Michelin метку выполняют в виде эмблемы фирмы — надувного человечка по имени Bibendum. Обычно таких меток по 6 с каждой стороны шины. Дополнительные маркировки Многим современным шинам «не все равно», куда вращаться и какой стороной быть обращенными к автомобилю — это модели с направленным и асимметричным рисунками протектора; ошибка при монтаже может стоить дорого, на высоких скоростях автомобиль, обутый неправильно, может запросто улететь с дороги. Поэтому на боковинах шин с установленным направлением вращения крупно рисуют указующие стрелки, сопровождаемые надписью ROTATION («Вращение»). А шины с асимметричным рисунком протектора снабжают надписями SIDE FACING INWARDS («Сторона, обращенная внутрь») и SIDE FACING OUTWARDS («Сторона, обращенная наружу»). Как шутят мастера на шиномонтаже, к этим надписям так и хочется добавить еще одну: i smotri ne pereputaj... www.uvl.ru |
|
|
Автобот |
Sep 2 2006, 13:09
|
|
|
|
|
Jan 20 2007, 00:24
Сообщение
#2
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Мне нужен совет по шинам.
Хочу поставить для более комфортной езды и экономичности 185/70/14 и так же для поездок в Регионы Узбекистана. Я так думаю что за счет профиля 70 получу экономичность авто на 5%. И вы сами очь хорошо знаете какие дороги после зимы в регионах. Что скажите в крайном случае куплю 185/65/14 тоже комфортная шына напомню что у мня ГП 4.1 слишком короткая так мне кажется когда выезжаю в регионы и уже при скорости 120-130двигатель начинает гудит так как 4.1. Мне больше нравится 3.9 для езды в области длинная хоть чуть чуть но и экономичная. 4.1 только для разгона. Так что скажете Уважаемые форумчани, всем спасибо за ответ. И ходовку может быть сберегу за счет мягкой резины, напомню что сейчас у меня 185/60/14 Пирелли 4Сезон Жесткая надоела и срок уже приходит. -------------------- |
|
|
Jan 20 2007, 01:56
Сообщение
#3
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
Мое субьективное мнение по поводу шин, недоливов на заправках. Уважаемые однофорумчане, каждая поездка на авто - это отдельная история. Чуть резче нажали газ, вылетело больше чем обычно топлива, а вы тока заправились и сразу мнение - ОГО! Вот на этой заправке недолив! Кто нибудь из вас может быть уверен, что он всегда ездит стабильно? Прозаложили один зеленый на светофоре, простояди два красных - вуаля, потеряли милилитры бензина. Опять эта заправка не доливает. А в следующий раз попали на "зеленую волну", топлива хватило на большее - сразу грите - ВО!, это хорошая заправка, там меньше недоливают... К чему это я? К тому, что нестабильная езда, сьедает гораздо больше топлива, чем эти доли литра в недоливах и копеечная разница в профилях. 70 вместо 60? Ну выиграешь при езде с постоянной скоростью, потеряешь при трогании. Ерунда это все...
Остатеся только дело комфорта. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Jan 20 2007, 18:06
Сообщение
#4
|
|
Вождь Группа: Пользователь Сообщений: 1638 Регистрация: 28.6.2006 Из: Исламабад-Ташкент Пользователь №: 396 Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla Стаж с: 1997 года Репутация: 8 |
Мне нужен совет по шинам. Хочу поставить для более комфортной езды и экономичности 185/70/14 и так же для поездок в Регионы Узбекистана. Я так думаю что за счет профиля 70 получу экономичность авто на 5%. И вы сами очь хорошо знаете какие дороги после зимы в регионах. По комфортности даже 65 профиль будет ощутимо, у меня такие летние. Я когда на 60 перешел, жестче стало. А про дороги в областях это +111111, я вчера ездил в Фергану, перевал вобще попа - местами словил 3-4 очень неплохие ямки, последнюю уже на мосту на рисовом в Ташкенте, очень неприятно. Где то читал что ямы глиной замазывают, сам видел тоже, подтверждаю. -------------------- Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
|
|
|
Jan 20 2007, 18:32
Сообщение
#5
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
К чему это я? К тому, что нестабильная езда, сьедает гораздо больше топлива, чем эти доли литра в недоливах и копеечная разница в профилях. 70 вместо 60? Ну выиграешь при езде с постоянной скоростью, потеряешь при трогании. Ерунда это все... Остатеся только дело комфорта. Да я понял BadVuk ака спасибо за ответ. Да я имел ввиду при езде с постоянной скоростью, а трогание меня не интересует. Еше есть одна вешь на профиле 70 клиренс тачки увеличется где то на 1.5 сантиметра и это думаю тоже будет влиять на аеродинамику и перерасходу топлива. Думаю все таки поставлю 70 профиль. В Ташкенте уже ездееют 3-4 Нексии с таким типом размера 185/70/14 я у них спрашиваю что не задевает они отвечают нет при условии что диск не литой а завадской. -------------------- |
|
|
Jan 20 2007, 18:45
Сообщение
#6
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
По комфортности даже 65 профиль будет ощутимо, у меня такие летние. Я когда на 60 перешел, жестче стало. А про дороги в областях это +111111, я вчера ездил в Фергану, перевал вобще попа - местами словил 3-4 очень неплохие ямки, последнюю уже на мосту на рисовом в Ташкенте, очень неприятно. Где то читал что ямы глиной замазывают, сам видел тоже, подтверждаю. Да если сравнить 65й профиль с 60 он 65й 2 раза мягче и комфортнее чем 65 мне так кажется. Была резина у меня Good Year GPS3 Sport 185/65/14 вашше мягкая и легкая. Дальше покупал в начале 2006 года Hankook 185/65/14 не понравилась жесткая как 60й профиль и тяжолая. На счет ям, вашше молчу про областя когда в Ташкенте можете потерять балон и с ним всю ходовку в какой нибудь яме уже в очках вожу, хотя знаю по всему городу где какие есть ямы ну все равно каждый день появляется так говорится не ЗАМАЗАННАЯ ЯМА ГЛИНОЙ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- |
|
|
Jan 22 2007, 08:46
Сообщение
#7
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
у меня отец ездил на 205/45-13 и ничего комфортно передвигался а было это в 94-96 годах. я перешел с 155/80-13 на 175/70-13 у 175 комфорт по лучше. и вообще нужно смотреть на составы резины таже самая москвичевская 165/80-13 жесткая как дерево
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jan 22 2007, 18:27
Сообщение
#8
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Сегодня заехал в магазин Автомир и в Good Year на софийском. На Good Year резина Good Year GPS3 Sport 185/70/14 стоит 60уе. На Автомире резина 185/70/14 Michelin ENERGY стоит 82 уе очень качественная мягкая, долговесная. Сделал выводы собираюсь купить Michelin ENERGY и главное это резина по весу одинаковая как 185/65/14.
-------------------- |
|
|
Jan 22 2007, 18:34
Сообщение
#9
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4 |
Сегодня заехал в магазин Автомир и в Good Year на софийском. На Good Year резина Good Year GPS3 Sport 185/70/14 стоит 60уе. На Автомире резина 185/70/14 Michelin ENERGY стоит 82 уе очень качественная мягкая, долговесная. Сделал выводы собираюсь купить Michelin ENERGY и главное это резина по весу одинаковая как 185/65/14. может еще поискать типа Мишлен, Бридж, кумхи тож ниче. |
|
|
Jan 22 2007, 18:51
Сообщение
#10
|
|
ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2 |
Сегодня заехал в магазин Автомир и в Good Year на софийском. На Good Year резина Good Year GPS3 Sport 185/70/14 стоит 60уе. Вапрос глупый однако За штуку или за комплект -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
Jan 22 2007, 19:17
Сообщение
#11
|
|
Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15 |
Вапрос глупый однако За штуку или за комплект Думаю что все же за штуку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . если бы комплект за 60 у.е. был бы, то все бы с руками и ногами забирали бы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
Jan 22 2007, 20:00
Сообщение
#12
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
да, есть смысл присмотреться к Kumho Solus. Новая линейка качетственной резины вроде бы у корейцев. По доступной цене
Сообщение отредактировал BadVik - Jan 22 2007, 20:01 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Jan 22 2007, 20:35
Сообщение
#13
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
да, есть смысл присмотреться к Kumho Solus. Новая линейка качетственной резины вроде бы у корейцев. По доступной цене Не бери Кумхо Солус я уже брал и обратно продал, повышенный расход топлива и вашше не понятная резина если 65й профиль то в этом профиле самый шик Good Year GPS SPORT экономичная мягкая и разгону не мешает. А вот про мишлен который я хочу. Подробно - шины летние MICHELIN Характеристики товара Марка MICHELIN Модель Energy E3A Типоразмер 185 / 70 R 14 Индекс 88H Тип Сезон 2763.00 руб. Шины экономичного класса – обычно это шины с уменьшенным сопротивлением качению (что позволяет экономить до 5% топлива) и высоким коэффициентом износостойкости. Зачастую это шины первичной комплектации автомобилей малого и среднего классов. Рекомендуются для тех, кто водит машину в спокойном стиле и не прочь сэкономить не только на покупке шин, но и на топливе и на стоимости удельного пробега за счет высокой износостойкости шин. -------------------- |
|
|
Jan 22 2007, 20:45
Сообщение
#14
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Фото мишлена
-------------------- |
|
|
Jan 22 2007, 22:47
Сообщение
#15
|
|
ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2 |
Шины экономичного класса – обычно это шины с уменьшенным сопротивлением качению (что позволяет экономить до 5% топлива) и высоким коэффициентом износостойкости. Зачастую это шины первичной комплектации автомобилей малого и среднего классов. Рекомендуются для тех, кто водит машину в спокойном стиле и не прочь сэкономить не только на покупке шин, но и на топливе и на стоимости удельного пробега за счет высокой износостойкости шин. Как я понял на разгон они не очень а боковой как держат занос? -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
Jan 22 2007, 22:55
Сообщение
#16
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Как я понял на разгон они не очень а боковой как держат занос? Я эти шины вибираю только из за их мягкости, меня не интересует разгон и боковой занос, само сабой высопрофильная резина плохо входит в занос. Для заноса у меня есть резина 185/60/14 Pirell 4Season (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: -------------------- |
|
|
Jan 22 2007, 23:00
Сообщение
#17
|
|
ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2 |
Я эти шины вибираю только из за их мягкости, меня не интересует разгон и боковой занос, само сабой высопрофильная резина плохо входит в занос. Для заноса у меня есть резина 185/60/14 Pirell 4Season (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Че та я не понял так ее заносит или нет она держит занос или наоборот это дрифт резина И кстати как у этой резины с сезонностью снег схавыет (Написано летняя берете щас ?) -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
Jan 22 2007, 23:28
Сообщение
#18
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Че та я не понял так ее заносит или нет она держит занос или наоборот это дрифт резина И кстати как у этой резины с сезонностью снег схавыет ответил в личку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- |
|
|
Feb 2 2007, 01:41
Сообщение
#19
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
шину увидел в магазине класс широкая млин и 13я 205/60/13 кому нужна.
-------------------- |
|
|
Feb 2 2007, 09:32
Сообщение
#20
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
кто производитель
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
Feb 2 2007, 09:32
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 12:36 |