IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Формула-1. Сезон 2013 года, Обсуждаем все что связано с Формулой 1 в этом году
Чемпионат 2013
Кто завоюет кубок конструкторов?
Infiniti Red Bull Racing [ 17 ] ** [45.95%]
Scuderia Ferrari [ 7 ] ** [18.92%]
Vodafone McLaren Mercedes [ 3 ] ** [8.11%]
Lotus F1 Team [ 1 ] ** [2.70%]
Mercedes AMG Petronas F1 Team [ 8 ] ** [21.62%]
Sauber F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Sahara Force India F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Williams F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Scuderia Toro Rosso [ 0 ] ** [0.00%]
Caterham F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Marussia F1 Team [ 1 ] ** [2.70%]
Кто станет чемпионом 2013?
Себастьян Феттель [ 12 ] ** [32.43%]
Марк Уэббер [ 1 ] ** [2.70%]
Фернандо Алонсо [ 4 ] ** [10.81%]
Фелипе Масса [ 1 ] ** [2.70%]
Дженсон Баттон [ 1 ] ** [2.70%]
Серхио Перес [ 1 ] ** [2.70%]
Кими Райкконен [ 6 ] ** [16.22%]
Ромен Грожан [ 0 ] ** [0.00%]
Нико Росберг [ 0 ] ** [0.00%]
Льюис Хэмилтон [ 10 ] ** [27.03%]
Нико Хюлькенберг [ 0 ] ** [0.00%]
Эстебан Гутьеррес [ 0 ] ** [0.00%]
Пол ди Реста [ 0 ] ** [0.00%]
Пастор Мальдонадо [ 0 ] ** [0.00%]
Вальттери Боттас [ 0 ] ** [0.00%]
Жан-Эрик Вернь [ 0 ] ** [0.00%]
Даниэль Риккардо [ 0 ] ** [0.00%]
Шарль Пик [ 0 ] ** [0.00%]
Гидо ван дер Гарде [ 0 ] ** [0.00%]
Луис Разия [ 1 ] ** [2.70%]
Всего голосов: 37
  
Rainman
сообщение Jan 21 2013, 02:37
Сообщение #1


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Календарь

Раскрывающийся спойлер

1. 17/03 Австралия Мельбурн
2. 24/03 Малайзия Сепанг
3. 14/04 Китай Шанхай
4. 21/04 Бахрейн Сахир
5. 12/05 Испания Барселона
6. 26/05 Монако Монте-Карло
7. 09/06 Канада Монреаль
8. 30/06 Великобритания Сильверстоун
9. 07/07 Германия Нюрбургринг
10. 28/07 Венгрия Будапешт
11. 25/08 Бельгия Спа
12. 08/09 Италия Монца
13. 22/09 Сингапур Сингапур
14. 06/10 Южная Корея Йонам
15. 13/10 Япония Сузука
16. 27/10 Индия Нью-Дели
17. 03/11 Абу-Даби Яс-Марина
18. 17/11 США Остин
19. 24/11 Бразилия Сан-Паулу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 21 2013, 02:37




Вернуться в начало страницы
 
63 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть тему
Ответов
Limitless
сообщение Jan 21 2013, 09:01
Сообщение #2


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Не за кого болеть ((((


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Jan 21 2013, 09:50
Сообщение #3


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Глок покинул Марусю


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 21 2013, 12:00
Сообщение #4


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Limitless @ Jan 21 2013, 06:37) *
Не за кого болеть ((((

за переса с баттоном болей


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DodikUz
сообщение Jan 21 2013, 12:12
Сообщение #5


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 25.6.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1367
Авто: капа
Стаж с: 2006 года



Репутация:   2  


за Алонса...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Jan 21 2013, 12:22
Сообщение #6


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Хэмилтон лучший (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

Фернандо Алонсо по-прежнему считает, что его самым сильным соперником остается Льюис Хэмилтон, несмотря на то, что Себастьян Феттель в прошлом году завоевал свой третий титул.

Интервью
«Не знаю, кто будет моим главным соперником в этом сезоне, – сказал Фернандо на зимнем фестивале Wrooom в Мадонна ди Кампильо. – Но это будет гонщик лучшей команды, которая лучше всех подготовится к сезону, эффективно проведет тесты, и на чьей стороне будет удача – все эти факторы помогают гонщику или команде опередить остальных.

Так кто же из пилотов будет самым сильным? Я считаю, что Хэмилтон. Это подтвердилось в прошлом году, подтвердится и в этом. Это мое личное мнение, оно не имеет отношение к политике. Но если назвать одного конкретного гонщика, на кого стоит обратить внимание, то это Хэмилтон».
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Jan 21 2013, 12:35
Сообщение #7


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Двигатель 2014-го года в вопросах и ответах

(IMG:http://static.f1news.ru/userfiles/mercedes/82345.jpg)

Вопрос
Вопрос: Что в целом можно сказать о двигателях образца 2014-го года?
Ответ: Прежде всего, давайте вспомним регламент. Согласно правилам в 2014-м году максимальный расход топлива в гонке не должен превышать 100 килограммов. Сравните это с сегодняшними 150 килограммами, хотя эта цифра и не зафиксирована в действующем регламенте. Это означает, что в распоряжении команды будет на треть меньше топлива для прохождения той же дистанции, но при этом мы хотим ехать с той же скоростью. В результате нам нужна силовая установка, которая будет на 30% эффективней.

Вопрос: Что представляет собой новый двигатель?
Ответ: Стоит отметить, что с 2014-го года речь пойдет не только о двигателе. Не вдаваясь в технические подробности, сошлемся на параграф 1.22 Технического регламента, который гласит, что теперь это называется «Силовая установка», которая состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), системы ERS и всех вспомогательных систем.

Но почему - «Силовая установка»? Если сейчас двигатели V8 агрегатируются с системой KERS, то турбированные V6 образца 2014-го года изначально разрабатываются с интегрированными в них системами рекуперации энергии.

Вопрос: Что означают термины ICE и ERS?
Ответ: ICE – это традиционный двигатель, входящий в состав «Силовой установки». Это турбированный мотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива с давлением впрыска в 100 бар. Сегодня двигатель способен развивать 18000 оборотов в минуту, но с 2014-го этот показатель будет снижен до 15000 оборотов.

Что касается ERS, то ее можно описать как KERS, которую накачали стероидами: мы по-прежнему можем не только запасать энергию, получаемую от задней оси, а затем вновь передавать ее задней оси, но также можем получать энергию от турбины. Узел системы ERS называется MGUK (Motor Generator Unit Kinetic), а система, взаимодействующая с турбонагнетателем, получила название MGUH (H – сокращение от английского слова heat – тепло).

В общей сложности нам разрешено удвоить количество запасаемой энергии, передаваемой задней оси – с сегодняшних 80,5 лошадиных сил до 161 лошадиной силы. И мы получим право запасать в десять раз больше энергии – 4 МДж вместо сегодняшних 400 кДж. Проще говоря, это означает, что мы сможем использовать больше мощности на большей части длины круга.

Вопрос: Это помогает повысить эффективность?
Ответ: Конечно. Частично за счет самого двигателя, который работает на более низких оборотах по сравнению с нынешними V8 и получает выигрыш в производительности за счет турбины. Но дополнительный эффект дает и ERS. Сейчас существует единственный способ поднять энергетическую эффективность всей системы, и он связан с использованием KERS. В 2014-м у нас будет уже семь различных способов для аккумулирования и вторичного использования энергии, вместо того, чтобы попусту терять ее через выхлопные газы и во время торможений.

Вопрос: Оценят ли это болельщики? Будет ли это интересно публике?
Ответ: Мы в это верим. Наша цель состоит в том, чтобы общая мощность осталась прежней – 750 лошадиных сил, но при этом на 30% снизилось потребление топлива. Если говорить про звук, то новый мотор будет не таким громким, как V8 по двум причинам: он будет работать на меньших оборотах, а турбина, в которой используется энергия выхлопных газов, будет возвращать энергию, которая раньше тратилась на нагрев и звук. Однако голос нового мотора будет радовать слух: мы уверены, что болельщикам понравится его звук.

Вопрос: Как эти изменения отразятся на гонках?
Ответ: В первую очередь, двигатель сможет обеспечить более высокий крутящий момент, чем сегодняшние V8, к тому же, в более широком диапазоне мощности. Говоря техническим языком, уровень сцепления ведущих колес с трассой при разгоне на выходе из поворотов несколько снизится. На языке обывателя это означает, что управлять такими машинами станет сложнее.

Следующая особенность новых V6 состоит в том, что умные гонщики получат определенное преимущество: самый быстрый способ добраться до финиша не всегда будет самым простым. Вероятно, наиболее толковые пилоты быстрее адаптируются к этим переменам.

Вопрос: Не приведет ли это к тому, что все будут экономить топливо, чтобы израсходовать его на финальных стадиях гонки?
Ответ: Маловероятно. Контроль расхода топлива и сейчас является критической составляющей в Формуле 1, и в 2014-м ситуация останется прежней. Например, вы знаете, что современный V8 может проехать дистанцию Гран При, использовав на 11,6% топлива меньше, чем в 2006-м году?

Сегодня у команд есть отличные средства для контроля расхода топлива: мы отслеживаем каждый такт впрыска топлива в каждый из восьми цилиндров, поэтому точно знаем, сколько топлива используется. В среднем за гонку бывает до 5 миллионов таких впрысков.

В конечном итоге, в 2014-м успеха добьется самый умный гонщик за рулем самой быстрой машины, следовательно, все фундаментальные ценности Формулы 1 сохранятся. Но мы также хотим вернуть в гонки влияние такого фактора, как моторы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Jan 21 2013, 12:51
Сообщение #8


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


За Хемильтона и Переса) Быстрей бы уже поехали...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jan 21 2013, 13:47
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Райкконен - мой чел, если машина позволит побороться за Чемпионство, буду очень рад.
Так-же буду болеть за Петрова - дай Бог что-бы остался он в этом году.

Цитата(Владимир94 @ Jan 21 2013, 08:26) *
Глок покинул Марусю


опять желтую прессу читаешь? источник укажи хотя-бы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Jan 21 2013, 14:09
Сообщение #10


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Цитата(Rainman @ Jan 21 2013, 11:23) *
опять желтую прессу читаешь? источник укажи хотя-бы.

Пока только прогноз от немецкого еженедельника Sport Bild.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jan 21 2013, 19:21
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


F1news пишут что Глок точно уходит, и то что на его претендуют Петров Сенна итд итп - странно неужели в катере откажутся от Петрова и опять подпишут Хейкки - для меня это будет нонсенс т.к. считаю что Виталий откатал сезон ничем не хуже да и бабла с 10-м местом принес команде имено он - да и спонсоры у него есть.

Сообщение отредактировал Rainman - Jan 21 2013, 21:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Jan 21 2013, 20:32
Сообщение #12


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Полюбас виталика возьмут, хейки без спонсоров. Офф объявят, когда спонсор внесет первый платеж или предоставит банковские гарантии.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Jan 22 2013, 13:23
Сообщение #13


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Rainman @ Jan 21 2013, 16:57) *
F1news пишут что Глок точно уходит, и то что на его претендуют Петров Сенна итд итп - странно неужели в катере откажутся от Петрова и опять подпишут Хейкки - для меня это будет нонсенс т.к. считаю что Виталий откатал сезон ничем не хуже да и бабла с 10-м местом принес команде имено он - да и спонсоры у него есть.


Сегодняшняя Формула 1 жестокий мир бизнеса, а уж потом гонки. Им пофиг кто, что принес. Был контракт они его выполнили. Никаких пунктов насчет 10го места не было. Вопрос стоит не Хекки или Петров, а тупо кто принесет больше денег. Сенна, Кобаяши, Ди Реста, Барикело например больше придложит они его посадят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Jan 22 2013, 20:14
Сообщение #14


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


«Макларен» начнет сезон с новым логотипом.

(IMG:http://s.s-ports.ru/sites/default/files/imagecache/450x253/Mklarien22.jpg)

Одна из старейших и наиболее титулованных команд «Формулы-1» «Макларен» в нынешнем сезоне отметит 50-летний юбилей. Событие будет ознаменовано рядом торжеств, а также презентацией специально разработанного логотипа, который разместится на униформе сотрудников конюшни.

- «Макларен» обладает большой и славной историей, — приводит слова председателя правления «Макларена» Рона Денниса официальный сайт команды. — Но наше наследие сложно оценить. Все потому, что сотрудники «Макларена» продолжают писать историю.
sportbox.ru


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jan 23 2013, 13:55
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Цитата(Atozzz @ Jan 22 2013, 11:59) *
Сегодняшняя Формула 1 жестокий мир бизнеса, а уж потом гонки. Им пофиг кто, что принес. Был контракт они его выполнили. Никаких пунктов насчет 10го места не было. Вопрос стоит не Хекки или Петров, а тупо кто принесет больше денег. Сенна, Кобаяши, Ди Реста, Барикело например больше придложит они его посадят.


За байки жестокий мир бизнеса итд все уже в курсе давным давно, но деньги хоть и имеют значение но решают не все! - помимо денег нужно еще и уметь ездить - поэтому я и сказал что Виталий который откатал не хуже Хейкки, а по мне так даже лучше (ведь не за квалу очки дают а за гонки) и который имеет спонсоров, в данном сравнении более выгодный для Катера вариант.

за 10 место в КК в Катере получат 10 лямов (кажется) от FOM и это 10 место так-же им принес Петров если что!

теперь понятней надеюсь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Jan 24 2013, 13:06
Сообщение #16


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Звук двигателя Лотуса E21
http://soundcloud.com/lotusf1team/e21-first-fire-up


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Jan 28 2013, 23:24
Сообщение #17


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


(IMG:http://savepic.org/2633671m.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Jan 29 2013, 20:55
Сообщение #18


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Lotus E21

(IMG:http://savepic.org/2622244m.jpg)

Сообщение отредактировал Владимир94 - Jan 29 2013, 20:55


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Jan 30 2013, 14:23
Сообщение #19


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Лаконичное интервью Кими.

Три команды не заплатили вступительный взнос?
Раскрывающийся спойлер
Мы не раз писали о кризисной ситуации на переговорах между командами, FOM и FIA, возникшей после того, как федерация увеличила размер взносов за участие в чемпионате и потребовала дополнительных выплат со стороны FOM, объяснив это увеличением расходов на проведение этапов чемпионата мира.

В результате, новый Договор Согласия пока не подписан, все, кроме Marussia, заключили частный коммерческий контракт с Экклстоуном, а руководители топ команд – Ferrari, Red Bull Racing, McLaren и Mercedes недавно провели закрытую встречу в Маранелло, где обсуждали финансовые вопросы.

Команды были готовы принять условия FIA, но федерация пересмотрела подход к разработке и утверждению регламента, лишив их некоторых полномочий, и пока стороны не готовы на уступки.

По информации немецкого Motorsport Total, три команды до сих пор не заплатили FIA денежный взнос за выступление в этом сезоне, хотя крайний срок таких выплат давно прошел.


Вместо HRT в Формуле 1 появится Scorpion Racing?
Раскрывающийся спойлер
После роспуска HRT информации о состоянии испанской команды было крайне мало, но ходили слухи, что Берни Экклстоун подыскивает для нее потенциального покупателя. По информации Autosport, им может стать группа американских и канадских инвесторов Scorpion Group.

Инвесторы надеются завершить формальности, связанные с оформлением сделки, за ближайшие несколько дней, и к концу недели может быть опубликовано официальное заявление. Предполагается, что команда будет использовать обновленные шасси HRT F112, двигатели Cosworth и коробки передач Williams, а базу команды создадут в Сильверстоуне.

По информации Autosport, этот проект уже согласован с Берни Экклстоуном, и в прошлый уик-энд он отправил инвесторам письмо, в котором интересовался состоянием дел. «Вы уже выкупили активы компании HRT? Если да, то FIA одобрит вашу заявку», - написал Экклстоун.

В FIA знают о планах создания Scorpion Racing, но не спешат возвращать в список участников чемпионата 12-ю команду, поскольку крайний срок подачи заявок истек в прошлом ноябре. Неизвестно, существует ли механизм, гарантирующий Scorpion участие в чемпионате, при условии, что она сможет убедить FIA в наличии финансирования и инфраструктуры, необходимой для участия в чемпионате 2013-го года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Jan 30 2013, 14:36
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


[quote name='Seric' date='Jan 30 2013, 11:59' post='387967']
Лаконичное интервью Кими.

прикололись ))))))))))


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2013, 14:36




Вернуться в начало страницы
 

63 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4th December 2024 - 12:33