Формула-1. Сезон 2013 года, Обсуждаем все что связано с Формулой 1 в этом году |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Формула-1. Сезон 2013 года, Обсуждаем все что связано с Формулой 1 в этом году |
Jan 21 2013, 02:37
Сообщение
#1
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
Календарь
Раскрывающийся спойлер 1. 17/03 Австралия Мельбурн 2. 24/03 Малайзия Сепанг 3. 14/04 Китай Шанхай 4. 21/04 Бахрейн Сахир 5. 12/05 Испания Барселона 6. 26/05 Монако Монте-Карло 7. 09/06 Канада Монреаль 8. 30/06 Великобритания Сильверстоун 9. 07/07 Германия Нюрбургринг 10. 28/07 Венгрия Будапешт 11. 25/08 Бельгия Спа 12. 08/09 Италия Монца 13. 22/09 Сингапур Сингапур 14. 06/10 Южная Корея Йонам 15. 13/10 Япония Сузука 16. 27/10 Индия Нью-Дели 17. 03/11 Абу-Даби Яс-Марина 18. 17/11 США Остин 19. 24/11 Бразилия Сан-Паулу |
|
|
Автобот |
Jan 21 2013, 02:37
|
|
|
|
|
Jan 21 2013, 09:01
Сообщение
#2
|
|
АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147 |
Не за кого болеть ((((
-------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Jan 21 2013, 09:50
Сообщение
#3
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Глок покинул Марусю
-------------------- |
|
|
Jan 21 2013, 12:00
Сообщение
#4
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jan 21 2013, 12:12
Сообщение
#5
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: 2 |
за Алонса...
-------------------- |
|
|
Jan 21 2013, 12:22
Сообщение
#6
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Хэмилтон лучший (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Фернандо Алонсо по-прежнему считает, что его самым сильным соперником остается Льюис Хэмилтон, несмотря на то, что Себастьян Феттель в прошлом году завоевал свой третий титул. Интервью «Не знаю, кто будет моим главным соперником в этом сезоне, – сказал Фернандо на зимнем фестивале Wrooom в Мадонна ди Кампильо. – Но это будет гонщик лучшей команды, которая лучше всех подготовится к сезону, эффективно проведет тесты, и на чьей стороне будет удача – все эти факторы помогают гонщику или команде опередить остальных. Так кто же из пилотов будет самым сильным? Я считаю, что Хэмилтон. Это подтвердилось в прошлом году, подтвердится и в этом. Это мое личное мнение, оно не имеет отношение к политике. Но если назвать одного конкретного гонщика, на кого стоит обратить внимание, то это Хэмилтон». |
|
|
Jan 21 2013, 12:35
Сообщение
#7
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
Двигатель 2014-го года в вопросах и ответах
(IMG:http://static.f1news.ru/userfiles/mercedes/82345.jpg) Вопрос Вопрос: Что в целом можно сказать о двигателях образца 2014-го года? Ответ: Прежде всего, давайте вспомним регламент. Согласно правилам в 2014-м году максимальный расход топлива в гонке не должен превышать 100 килограммов. Сравните это с сегодняшними 150 килограммами, хотя эта цифра и не зафиксирована в действующем регламенте. Это означает, что в распоряжении команды будет на треть меньше топлива для прохождения той же дистанции, но при этом мы хотим ехать с той же скоростью. В результате нам нужна силовая установка, которая будет на 30% эффективней. Вопрос: Что представляет собой новый двигатель? Ответ: Стоит отметить, что с 2014-го года речь пойдет не только о двигателе. Не вдаваясь в технические подробности, сошлемся на параграф 1.22 Технического регламента, который гласит, что теперь это называется «Силовая установка», которая состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), системы ERS и всех вспомогательных систем. Но почему - «Силовая установка»? Если сейчас двигатели V8 агрегатируются с системой KERS, то турбированные V6 образца 2014-го года изначально разрабатываются с интегрированными в них системами рекуперации энергии. Вопрос: Что означают термины ICE и ERS? Ответ: ICE – это традиционный двигатель, входящий в состав «Силовой установки». Это турбированный мотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива с давлением впрыска в 100 бар. Сегодня двигатель способен развивать 18000 оборотов в минуту, но с 2014-го этот показатель будет снижен до 15000 оборотов. Что касается ERS, то ее можно описать как KERS, которую накачали стероидами: мы по-прежнему можем не только запасать энергию, получаемую от задней оси, а затем вновь передавать ее задней оси, но также можем получать энергию от турбины. Узел системы ERS называется MGUK (Motor Generator Unit Kinetic), а система, взаимодействующая с турбонагнетателем, получила название MGUH (H – сокращение от английского слова heat – тепло). В общей сложности нам разрешено удвоить количество запасаемой энергии, передаваемой задней оси – с сегодняшних 80,5 лошадиных сил до 161 лошадиной силы. И мы получим право запасать в десять раз больше энергии – 4 МДж вместо сегодняшних 400 кДж. Проще говоря, это означает, что мы сможем использовать больше мощности на большей части длины круга. Вопрос: Это помогает повысить эффективность? Ответ: Конечно. Частично за счет самого двигателя, который работает на более низких оборотах по сравнению с нынешними V8 и получает выигрыш в производительности за счет турбины. Но дополнительный эффект дает и ERS. Сейчас существует единственный способ поднять энергетическую эффективность всей системы, и он связан с использованием KERS. В 2014-м у нас будет уже семь различных способов для аккумулирования и вторичного использования энергии, вместо того, чтобы попусту терять ее через выхлопные газы и во время торможений. Вопрос: Оценят ли это болельщики? Будет ли это интересно публике? Ответ: Мы в это верим. Наша цель состоит в том, чтобы общая мощность осталась прежней – 750 лошадиных сил, но при этом на 30% снизилось потребление топлива. Если говорить про звук, то новый мотор будет не таким громким, как V8 по двум причинам: он будет работать на меньших оборотах, а турбина, в которой используется энергия выхлопных газов, будет возвращать энергию, которая раньше тратилась на нагрев и звук. Однако голос нового мотора будет радовать слух: мы уверены, что болельщикам понравится его звук. Вопрос: Как эти изменения отразятся на гонках? Ответ: В первую очередь, двигатель сможет обеспечить более высокий крутящий момент, чем сегодняшние V8, к тому же, в более широком диапазоне мощности. Говоря техническим языком, уровень сцепления ведущих колес с трассой при разгоне на выходе из поворотов несколько снизится. На языке обывателя это означает, что управлять такими машинами станет сложнее. Следующая особенность новых V6 состоит в том, что умные гонщики получат определенное преимущество: самый быстрый способ добраться до финиша не всегда будет самым простым. Вероятно, наиболее толковые пилоты быстрее адаптируются к этим переменам. Вопрос: Не приведет ли это к тому, что все будут экономить топливо, чтобы израсходовать его на финальных стадиях гонки? Ответ: Маловероятно. Контроль расхода топлива и сейчас является критической составляющей в Формуле 1, и в 2014-м ситуация останется прежней. Например, вы знаете, что современный V8 может проехать дистанцию Гран При, использовав на 11,6% топлива меньше, чем в 2006-м году? Сегодня у команд есть отличные средства для контроля расхода топлива: мы отслеживаем каждый такт впрыска топлива в каждый из восьми цилиндров, поэтому точно знаем, сколько топлива используется. В среднем за гонку бывает до 5 миллионов таких впрысков. В конечном итоге, в 2014-м успеха добьется самый умный гонщик за рулем самой быстрой машины, следовательно, все фундаментальные ценности Формулы 1 сохранятся. Но мы также хотим вернуть в гонки влияние такого фактора, как моторы. |
|
|
Jan 21 2013, 12:51
Сообщение
#8
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
За Хемильтона и Переса) Быстрей бы уже поехали...
|
|
|
Jan 21 2013, 13:47
Сообщение
#9
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
|
|
|
Jan 21 2013, 14:09
Сообщение
#10
|
|
Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47 |
опять желтую прессу читаешь? источник укажи хотя-бы. Пока только прогноз от немецкого еженедельника Sport Bild. |
|
|
Jan 21 2013, 19:21
Сообщение
#11
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
F1news пишут что Глок точно уходит, и то что на его претендуют Петров Сенна итд итп - странно неужели в катере откажутся от Петрова и опять подпишут Хейкки - для меня это будет нонсенс т.к. считаю что Виталий откатал сезон ничем не хуже да и бабла с 10-м местом принес команде имено он - да и спонсоры у него есть.
Сообщение отредактировал Rainman - Jan 21 2013, 21:45 |
|
|
Jan 21 2013, 20:32
Сообщение
#12
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Полюбас виталика возьмут, хейки без спонсоров. Офф объявят, когда спонсор внесет первый платеж или предоставит банковские гарантии.
-------------------- |
|
|
Jan 22 2013, 13:23
Сообщение
#13
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
F1news пишут что Глок точно уходит, и то что на его претендуют Петров Сенна итд итп - странно неужели в катере откажутся от Петрова и опять подпишут Хейкки - для меня это будет нонсенс т.к. считаю что Виталий откатал сезон ничем не хуже да и бабла с 10-м местом принес команде имено он - да и спонсоры у него есть. Сегодняшняя Формула 1 жестокий мир бизнеса, а уж потом гонки. Им пофиг кто, что принес. Был контракт они его выполнили. Никаких пунктов насчет 10го места не было. Вопрос стоит не Хекки или Петров, а тупо кто принесет больше денег. Сенна, Кобаяши, Ди Реста, Барикело например больше придложит они его посадят. |
|
|
Jan 22 2013, 20:14
Сообщение
#14
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
«Макларен» начнет сезон с новым логотипом.
(IMG:http://s.s-ports.ru/sites/default/files/imagecache/450x253/Mklarien22.jpg) Одна из старейших и наиболее титулованных команд «Формулы-1» «Макларен» в нынешнем сезоне отметит 50-летний юбилей. Событие будет ознаменовано рядом торжеств, а также презентацией специально разработанного логотипа, который разместится на униформе сотрудников конюшни. - «Макларен» обладает большой и славной историей, — приводит слова председателя правления «Макларена» Рона Денниса официальный сайт команды. — Но наше наследие сложно оценить. Все потому, что сотрудники «Макларена» продолжают писать историю. sportbox.ru
-------------------- |
|
|
Jan 23 2013, 13:55
Сообщение
#15
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
Сегодняшняя Формула 1 жестокий мир бизнеса, а уж потом гонки. Им пофиг кто, что принес. Был контракт они его выполнили. Никаких пунктов насчет 10го места не было. Вопрос стоит не Хекки или Петров, а тупо кто принесет больше денег. Сенна, Кобаяши, Ди Реста, Барикело например больше придложит они его посадят. За байки жестокий мир бизнеса итд все уже в курсе давным давно, но деньги хоть и имеют значение но решают не все! - помимо денег нужно еще и уметь ездить - поэтому я и сказал что Виталий который откатал не хуже Хейкки, а по мне так даже лучше (ведь не за квалу очки дают а за гонки) и который имеет спонсоров, в данном сравнении более выгодный для Катера вариант. за 10 место в КК в Катере получат 10 лямов (кажется) от FOM и это 10 место так-же им принес Петров если что! теперь понятней надеюсь? |
|
|
Jan 24 2013, 13:06
Сообщение
#16
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Звук двигателя Лотуса E21
http://soundcloud.com/lotusf1team/e21-first-fire-up -------------------- |
|
|
Jan 28 2013, 23:24
Сообщение
#17
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
|
|
|
Jan 29 2013, 20:55
Сообщение
#18
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Lotus E21
(IMG:http://savepic.org/2622244m.jpg) Сообщение отредактировал Владимир94 - Jan 29 2013, 20:55 -------------------- |
|
|
Jan 30 2013, 14:23
Сообщение
#19
|
|
Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47 |
Лаконичное интервью Кими.
Три команды не заплатили вступительный взнос? Раскрывающийся спойлер Мы не раз писали о кризисной ситуации на переговорах между командами, FOM и FIA, возникшей после того, как федерация увеличила размер взносов за участие в чемпионате и потребовала дополнительных выплат со стороны FOM, объяснив это увеличением расходов на проведение этапов чемпионата мира. В результате, новый Договор Согласия пока не подписан, все, кроме Marussia, заключили частный коммерческий контракт с Экклстоуном, а руководители топ команд – Ferrari, Red Bull Racing, McLaren и Mercedes недавно провели закрытую встречу в Маранелло, где обсуждали финансовые вопросы. Команды были готовы принять условия FIA, но федерация пересмотрела подход к разработке и утверждению регламента, лишив их некоторых полномочий, и пока стороны не готовы на уступки. По информации немецкого Motorsport Total, три команды до сих пор не заплатили FIA денежный взнос за выступление в этом сезоне, хотя крайний срок таких выплат давно прошел. Вместо HRT в Формуле 1 появится Scorpion Racing? Раскрывающийся спойлер После роспуска HRT информации о состоянии испанской команды было крайне мало, но ходили слухи, что Берни Экклстоун подыскивает для нее потенциального покупателя. По информации Autosport, им может стать группа американских и канадских инвесторов Scorpion Group. Инвесторы надеются завершить формальности, связанные с оформлением сделки, за ближайшие несколько дней, и к концу недели может быть опубликовано официальное заявление. Предполагается, что команда будет использовать обновленные шасси HRT F112, двигатели Cosworth и коробки передач Williams, а базу команды создадут в Сильверстоуне. По информации Autosport, этот проект уже согласован с Берни Экклстоуном, и в прошлый уик-энд он отправил инвесторам письмо, в котором интересовался состоянием дел. «Вы уже выкупили активы компании HRT? Если да, то FIA одобрит вашу заявку», - написал Экклстоун. В FIA знают о планах создания Scorpion Racing, но не спешат возвращать в список участников чемпионата 12-ю команду, поскольку крайний срок подачи заявок истек в прошлом ноябре. Неизвестно, существует ли механизм, гарантирующий Scorpion участие в чемпионате, при условии, что она сможет убедить FIA в наличии финансирования и инфраструктуры, необходимой для участия в чемпионате 2013-го года. |
|
|
Jan 30 2013, 14:36
Сообщение
#20
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50 |
[quote name='Seric' date='Jan 30 2013, 11:59' post='387967']
Лаконичное интервью Кими. прикололись )))))))))) -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
Автобот |
Jan 30 2013, 14:36
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 12:33 |