Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jan 25 2013, 10:45
Сообщение
#1
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1317 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Репутация: 12
|
Всем привет.
Вчера задним колесом угодил в ямку. Диск малость погнулся, колпак потерял, но самое обидное, что сбоку на шине вылезла шишка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Но колесо не спустило. простояло всю ночь. Погуглил - в Раше лечатся всякими запллатками, имитирующими корды и прочими продвинутыми методами. Кто в курсе у нас такое делают, или может есть еще какие способы. Ну и если кто подскажет грамотный шиномонтаж, качественно решающий такие проблемы - буду весьма благодарен. Кстати, на сколько опасно так ездить? Или сразу запаску воткнуть? p.s. Куплю колпак, адын штук, вот такой... (IMG:http://savepic.org/2640009m.jpg) Сообщение отредактировал INTELigent - Jan 25 2013, 11:06 |
|
|
|
| Автобот |
Jan 25 2013, 10:45
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Jan 25 2013, 11:11
Сообщение
#2
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: 4
|
Если на баланс шины не влияет, то и забить можно. У меня, помнится, колбасило от шишки - сменил. Да, и если по трассе (не по папиной, а расстояние+скорость) частенько, то тоже лучше не экспериментировать.
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
|
Jan 25 2013, 11:18
Сообщение
#3
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Всем привет. Вчера задним колесом угодил в ямку. Диск малость погнулся, колпак потерял, но самое обидное, что сбоку на шине вылезла шишка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Но колесо не спустило. простояло всю ночь. Погуглил - в Раше лечатся всякими запллатками, имитирующими корды и прочими продвинутыми методами. Кто в курсе у нас такое делают, или может есть еще какие способы. Ну и если кто подскажет грамотный шиномонтаж, качественно решающий такие проблемы - буду весьма благодарен. Кстати, на сколько опасно так ездить? Или сразу запаску воткнуть? p.s. Куплю колпак, адын штук, вот такой... (IMG:http://savepic.org/2640009m.jpg) есть деньги? - меняй, безопасность дороже -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 25 2013, 11:18
Сообщение
#4
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 2.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7727 Авто: Шнива _Серый-МЕДВЕЖОНОК Стаж с: 1997 года Репутация: 11
|
колпак можно на сергилях новый купить
-------------------- |
|
|
|
Jan 25 2013, 11:20
Сообщение
#5
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
Заедь в антей колпаки есть))
-------------------- |
|
|
|
Jan 25 2013, 13:31
Сообщение
#6
|
|
![]() Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15
|
Где-то два дня назад купил такой колпак на сергилях за 16 тык.
|
|
|
|
Jan 25 2013, 13:48
Сообщение
#7
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Я бы его на запаску пустил...
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Jan 25 2013, 14:00
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
перевернуть шину шишкой во внутрь чтоб глаз не мозолила и забить
-------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Jan 25 2013, 15:35
Сообщение
#9
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
перевернуть шину шишкой во внутрь чтоб глаз не мозолила и забить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Недавно тоже отхватил диск помял, шишку перевернул вуаля терь не видно) |
|
|
|
Jan 25 2013, 16:21
Сообщение
#10
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1317 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Репутация: 12
|
перевернуть шину шишкой во внутрь чтоб глаз не мозолила и забить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Недавно тоже отхватил диск помял, шишку перевернул вуаля терь не видно) Пока так же и сделал, прокатал диск и шишкой вовнутрь ) пока так, а дальше поглядим. поспрашивал вулканизаторщиков - никто не лечит шишки у нас( будьте внимательны на дорогах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Jan 25 2013, 17:30
Сообщение
#11
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Район Чилонзар,напротив Таможенного коледжа. по улице Ген.Узакова. Там есть шиномонтаж, где занимаются шишками, знакомые неоднократно туда обращались.
-------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
|
Jan 25 2013, 19:29
Сообщение
#12
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1317 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Репутация: 12
|
Район Чилонзар,напротив Таможенного коледжа. по улице Ген.Узакова. Там есть шиномонтаж, где занимаются шишками, знакомые неоднократно туда обращались. О, благодарю. А как отзывы и результаты от обращений не узнавали случаем? Но по любому спасибо, при оказии заеду туда обязательно. |
|
|
|
Jan 25 2013, 23:33
Сообщение
#13
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
На каком колесе шишка? На переднем или заднем? Если будете на нем ездить, то ставьте однозначно только назад. Но я бы поменял или на запаску кинул.
-------------------- |
|
|
|
Jan 25 2013, 23:49
Сообщение
#14
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: 84
|
Впредь подкачивай согласно рекомендаций завода-изготовителя (2.3 атм) и все будет нормально и с дисками, и с боковинами шин.
|
|
|
|
Jan 26 2013, 02:24
Сообщение
#15
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1317 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Репутация: 12
|
На каком колесе шишка? На переднем или заднем? Если будете на нем ездить, то ставьте однозначно только назад. Но я бы поменял или на запаску кинул. На заднем правом. Впредь подкачивай согласно рекомендаций завода-изготовителя (2.3 атм) и все будет нормально и с дисками, и с боковинами шин. Джахонгир, не многовато ли будет? машинка совсем деревянная станет от такого давления. И потом в нашем климате когда от горячего асфальта давление может еще возрасти..как-то боязно. Я все понимаю, что на заводе не глупые люди и все это рассчитано и т.д., но все же.... Кто что думает, и какое обычное рабочее давление себе ставите? Я меня обычно 2,0 везде... |
|
|
|
Jan 26 2013, 03:19
Сообщение
#16
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
INTELigent тоже 2ку качаю . Зачем убирать шишку во внутрь ? так хоть видно состояние "грыжы" и если она вдруг начнет расти или еще что нить то можно будет вовремя сменить больное колесо не дожидаясь болезненного эффекта .
-------------------- ![]() |
|
|
|
Jan 26 2013, 04:05
Сообщение
#17
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
шишка может лопнуть в самый неподходящий момент.
ремонт шишки, такое только у нас наверное делают. r15 шина не такая дорогая, чтоб париться изза шишки. |
|
|
|
Jan 26 2013, 10:32
Сообщение
#18
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1317 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Репутация: 12
|
INTELigent тоже 2ку качаю . Зачем убирать шишку во внутрь ? так хоть видно состояние "грыжы" и если она вдруг начнет расти или еще что нить то можно будет вовремя сменить больное колесо не дожидаясь болезненного эффекта . А что может внешне измениться в шишке, такое явное глазу? Я думаю, что она либо лопается, либо ездит...или есть какие-то внешние признаки, которые надо отслеживать? шишка может лопнуть в самый неподходящий момент. ремонт шишки, такое только у нас наверное делают. r15 шина не такая дорогая, чтоб париться изза шишки. Ремонтируют, и до вчерашнего поста aztec'a я наоборот думал, что везде, только не у нас) Имеется родная запаска еще с завода, и размер вроде такой-же, просто разносортные не хотел ставить... Это на езде как-нить скажется? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
Jan 26 2013, 11:29
Сообщение
#19
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: 84
|
На заднем правом. Джахонгир, не многовато ли будет? машинка совсем деревянная станет от такого давления. И потом в нашем климате когда от горячего асфальта давление может еще возрасти..как-то боязно. Я все понимаю, что на заводе не глупые люди и все это рассчитано и т.д., но все же.... Кто что думает, и какое обычное рабочее давление себе ставите? Я меня обычно 2,0 везде... тоже так думал. но к новому давлению и слегка увеличившейся жесткости, поверь, привыкаешь уже через пару километров. все это субъективно. да, жестче, чем на полуспущенных, но матиз и не обещал быть супермягким. и летом, да, 2.3 с утра на холодную, все нормально, синяков на попе не будет ))) |
|
|
|
Jan 26 2013, 11:33
Сообщение
#20
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
А что может внешне измениться в шишке, такое явное глазу? Я думаю, что она либо лопается, либо ездит...или есть какие-то внешние признаки, которые надо отслеживать? по моим наблюдениям, три четверти шишек прогрессируют со временем. и прятать ее на внутреннюю сторону достаточно глупо, ибо визуальный контроль за ее состоянием будет затруднен. при длительном движении на высокой скорости вполне возможно разрушение покрышки. на ходу. результат непредсказуем. давление...не встречал предписаний заводов качать более 2.1 для легковых(с местным автопромом не знаком). сам никогда не поднимаю давление выше двух. короче говоря, эксплуатация такой покрышки- это почти нулевая надежность при движении. особенно в местах, где ремонт шин может быть затруднен. в ремонт таких дефектов я не верю, даже в Таше. и тем более, в областях. был я на самой крутой вулканизации Денау, видел уровень технического полета фантазии тамошних умельцев))) ремонтируют, говорите? да, видел. заштопано и завулканизировано. балансировка после такого действа невозможна. на запаску пойдет)) самое смешное, что на запаску пойдет это же колесо, без извращений с ремонтом. тоже так думал. но к новому давлению и слегка увеличившейся жесткости, поверь, привыкаешь уже через пару километров. все это субъективно. да, жестче, чем на полуспущенных, но матиз и не обещал быть супермягким. и летом, да, 2.3 с утра на холодную, все нормально, синяков на попе не будет ))) а ничего, что при движении растет температура и соответсвенно давление? какое макс давление прописано на самой покрышке? если не ошибаюсь, 2.5? -------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Jan 26 2013, 11:33
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:44 |