IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Шишка на колесе, ремонт или замена
INTELigent
сообщение Jan 25 2013, 10:45
Сообщение #21


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 285



Репутация:   12  


Всем привет.
Вчера задним колесом угодил в ямку. Диск малость погнулся, колпак потерял, но самое обидное, что сбоку на шине вылезла шишка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Но колесо не спустило. простояло всю ночь.
Погуглил - в Раше лечатся всякими запллатками, имитирующими корды и прочими продвинутыми методами.
Кто в курсе у нас такое делают, или может есть еще какие способы.
Ну и если кто подскажет грамотный шиномонтаж, качественно решающий такие проблемы - буду весьма благодарен.
Кстати, на сколько опасно так ездить? Или сразу запаску воткнуть?

p.s. Куплю колпак, адын штук, вот такой...
(IMG:http://savepic.org/2640009m.jpg)

Сообщение отредактировал INTELigent - Jan 25 2013, 11:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 25 2013, 10:45




Вернуться в начало страницы
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Открыть тему
Ответов
cduz
сообщение Jan 26 2013, 11:46
Сообщение #22


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Цитата(TOUAREG @ Jan 26 2013, 09:09) *
а ничего, что при движении растет температура и соответсвенно давление? какое макс давление прописано на самой покрышке? если не ошибаюсь, 2.5?

и поэтому все давления рекомендуют "нахолодную" (включая ограничения максимального). не думаю, что на покрышке давление ограничено 2.5 атмосферами.
но устраивать из этого холивар на много страниц не намерен. каждый качает, как ему кажется правильным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 26 2013, 11:53
Сообщение #23


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(cduz @ Jan 26 2013, 09:22) *
каждый качает, как ему кажется правильным.

каждый? сомневаюсь.
тем более, что давление в шинах- это рекомендуемая и достаточно точная величина, а не кажущаяся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
не думаю, что на покрышке давление ограничено 2.5 атмосферами.
я имел ввиду величину, прописанную на самой покрышке. обязательно уточню, самому интересно)
давление в шинах
Минусы недоснах шитаточного давления.
1. При недостаточно накачанной шине создается неравномерное давление на полотно, поэтому сцепные свойства ухудшаются. Результат – быстрый износ шины.
2. Недостаточное давление увеличивает амплитуду деформаций, повышает нагрев. Теряется энергия, увеличивается расход топлива.
3. 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.
4. Недокачанная шина опасна. При движении она сильно нагревается, это разрушает ее каркас. Покрышка может разбортироваться или лопнуть.
Минусы излишнего давления.
1. Перекачанная покрышка становится твердой, она легче катится, но и одновременно теряет сцепные свойства. Если автомобиль попадет в яму, повредится не только шина. Возрастет нагрузка на кузов и подвеску.
2. Жесткие шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль.
В каких случаях допускается снижение или повышение давления?
Иногда бывает, что снижение или повышение давления относительно заводских рекомендаций идет на пользу автомобилю. Речь идет о пятне контакта. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. В каких же случаях это может помочь?
1. Движение по мягкому грунту (глина, грязь и др.). Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше. Это даст меньшее давление на грунт.
2. Езда по мокрой дороге. Увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снизится риск аквапланирования. Заметим, что для современных шин это правило неактуально. В них отвод воды уже конструктивно заложен.
Повышение давление приведет и к улучшенной управляемости, снижению расхода топлива. Но увлекаться не стоит, так как со всеми плюсами вы получите и существенный минус – вероятность взрыва у шины увеличится.
3. Движение по каменистому грунту. Увеличивая давление, Вы снижаете риск повреждения боковины шины.
Главное, чтобы Вы не забывали после прохождения сложного участка возвращать давление в шинах в норму.
Давление с течением времени, изо дня в день, уменьшается. Летом давление падает чуть больше, в холодное время – медленнее. Важным моментом является и то, что у некоторых автомобилей разные показатели давления шин задней и передней оси.


Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 26 2013, 11:58


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jan 26 2013, 14:04
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


АААА)))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif)
Ну сколько тогда качать то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
2 атм ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jan 26 2013, 14:11
Сообщение #25


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


в мануале на машину все расписано ведь, какое давление для какого размера шин. плюс давление может меняться в зависимости от загрузки авто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 26 2013, 14:44
Сообщение #26


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(TOUAREG @ Jan 26 2013, 09:09) *
по моим наблюдениям, три четверти шишек прогрессируют со временем. и прятать ее на внутреннюю сторону достаточно глупо, ибо визуальный контроль за ее состоянием будет затруднен.
при длительном движении на высокой скорости вполне возможно разрушение покрышки. на ходу. результат непредсказуем. давление...не встречал предписаний заводов качать более 2.1 для легковых(с местным автопромом не знаком). сам никогда не поднимаю давление выше двух.
короче говоря, эксплуатация такой покрышки- это почти нулевая надежность при движении. особенно в местах, где ремонт шин может быть затруднен. в ремонт таких дефектов я не верю, даже в Таше. и тем более, в областях. был я на самой крутой вулканизации Денау, видел уровень технического полета фантазии тамошних умельцев)))
ремонтируют, говорите? да, видел. заштопано и завулканизировано. балансировка после такого действа невозможна. на запаску пойдет)) самое смешное, что на запаску пойдет это же колесо, без извращений с ремонтом.

как вариант для доп безопасности камеру в колесо кинуть, но опять же это только запаска ибо эксплуатация авто с разным типом колес запрещена(одно камерное второе нет)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 27 2013, 01:22
Сообщение #27


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(TOUAREG @ Jan 26 2013, 09:29) *
я имел ввиду величину, прописанную на самой покрышке. обязательно уточню, самому интересно)

посмотрел. 300 кРа, что соответствует 3атм. это МАХ.
Цитата(puzo @ Jan 26 2013, 11:47) *
в мануале на машину все расписано ведь, какое давление для какого размера шин. плюс давление может меняться в зависимости от загрузки авто.

это ж читать уметь надо))
Цитата(Smiler @ Jan 26 2013, 12:20) *
как вариант для доп безопасности камеру в колесо кинуть, но опять же это только запаска ибо эксплуатация авто с разным типом колес запрещена(одно камерное второе нет)

ты путаешь, запрещена эксплуатация на одной оси радиальных шин вместе с диагональными. про камеры нет ни слова))) просто диагональные по умолчанию камерные(обычно). поставь в радиальную шину камеру и езди на здоровье...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jan 27 2013, 03:17
Сообщение #28


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


На корейской нексии на водительском двери была табличка давлении шин.
Там были 3 строки Пустой(водитель)\ водитель и пассажир\ водитель и 3я пассажира.

Я тоже искал для своей шины рекомендация с завода. Еле нашел! 2.1 перед/ 1.9 зад.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 27 2013, 14:13
Сообщение #29


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(TOUAREG @ Jan 26 2013, 22:58) *
посмотрел. 300 кРа, что соответствует 3атм. это МАХ.

это ж читать уметь надо))

ты путаешь, запрещена эксплуатация на одной оси радиальных шин вместе с диагональными. про камеры нет ни слова))) просто диагональные по умолчанию камерные(обычно). поставь в радиальную шину камеру и езди на здоровье...

говорю про Россию недавно как раз по передаче говорили про это и сказали что такая эксплуатация запрещена ибо колеса становятся разных типов соответственно камерная и бескамерная. посмотрел пдд действительно в Узбекских такого нет

Сообщение отредактировал Smiler - Jan 27 2013, 14:24


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlay
сообщение Feb 3 2013, 00:42
Сообщение #30


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 21.1.2013
Пользователь №: 9463
Авто: Lasetti SX, ZAZ Forza



Репутация:   0  


У меня была шишка на заднем правом колесе. Лопнула на скорости 60-70 км по ул. Пушкина не доезжая светофора возле воин. училища. Причем на ровном месте, там ни ям, ни ухабов не было. Машину не повело, до светофора нормально оттормозился. Два дня откатал на запаске, в пятницу съездил на Сергели, купил колесо нужного типоразмера (естественно б/у). Кстати, б/у-ные колеса намного больше внушили доверия, нежели новые, которые продавали там же в Сергилях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INTELigent
сообщение Feb 3 2013, 01:03
Сообщение #31


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 285



Репутация:   12  


Цитата(vlay @ Feb 2 2013, 22:18) *
У меня была шишка на заднем правом колесе. Лопнула на скорости 60-70 км по ул. Пушкина не доезжая светофора возле воин. училища. Причем на ровном месте, там ни ям, ни ухабов не было. Машину не повело, до светофора нормально оттормозился. Два дня откатал на запаске, в пятницу съездил на Сергели, купил колесо нужного типоразмера (естественно б/у). Кстати, б/у-ные колеса намного больше внушили доверия, нежели новые, которые продавали там же в Сергилях.

А какая резина стояла у Вас?
Понимаю, что возможно это не имеет значения, но все же...
спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlay
сообщение Feb 3 2013, 02:40
Сообщение #32


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 21.1.2013
Пользователь №: 9463
Авто: Lasetti SX, ZAZ Forza



Репутация:   0  


Цитата(INTELigent @ Feb 2 2013, 22:39) *
А какая резина стояла у Вас?
Понимаю, что возможно это не имеет значения, но все же...
спасибо

У меня стояла Pirelli P400 165/70/13. Очень хорошая и мягкая резина. На базаре нашел Мишлен б/у-ный, очень похожий по протектору, но заезженный на нет. В итоге купил Континенталь, но качества получше, чем родной, с которым покупалась машина. Машины у нас разные, как бы повела себя Lacetti в данной ситуации я не знаю. Самое главное шину с шишкой вперед не ставить и как сказали ранее шишка может лопнуть в любой момент, хотя меня уверяли, что лопнет, если снова будет удар.
P.S. Соврал. В декабре прошлого года, возврашаясь с Ангрена, на лосе 3 поз точно также лопнула шишка с той же стороны сзади. Только в тот раз ямку поймали. Гололед был, мы ехали от силы 50 км/час. Шина была Kumho Solus 195/60/15. За рулем был не я, но я не почувствовал, что машину как-то повело.

Сообщение отредактировал vlay - Feb 3 2013, 02:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INTELigent
сообщение Feb 3 2013, 03:06
Сообщение #33


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 285



Репутация:   12  


Цитата(vlay @ Feb 3 2013, 00:16) *
У меня стояла Pirelli P400 165/70/13. Очень хорошая и мягкая резина. На базаре нашел Мишлен б/у-ный, очень похожий по протектору, но заезженный на нет. В итоге купил Континенталь, но качества получше, чем родной, с которым покупалась машина. Машины у нас разные, как бы повела себя Lacetti в данной ситуации я не знаю. Самое главное шину с шишкой вперед не ставить и как сказали ранее шишка может лопнуть в любой момент, хотя меня уверяли, что лопнет, если снова будет удар.
P.S. Соврал. В декабре прошлого года, возврашаясь с Ангрена, на лосе 3 поз точно также лопнула шишка с той же стороны сзади. Только в тот раз ямку поймали. Гололед был, мы ехали от силы 50 км/час. Шина была Kumho Solus 195/60/15. За рулем был не я, но я не почувствовал, что машину как-то повело.

Спасибо за инфо.
Кстати у меня пока матизка, не лось)
Решено, иду на базар искать замену. Может удастся выменять родную новую запаску Конти на то, что мне надо.
Кстати - брать ли новую резину, если найду точно такую же как сейчас стоят, или все же Бушную? Вопрос не в цене, а в соотношении одной новой резины и трех езженых... Не будет в этом случае разношерстность протектора сказываться?
Те что сейчас стоят по состоянию вполне нормальные, но все же - три старых и одно новое - нормально?

p.s. Ну мало ли, вдруг у кого-то есть БУшный колесик Hankook Optimo H418 165/65/13, в хорошем состоянии - Приобрету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlay
сообщение Feb 3 2013, 03:30
Сообщение #34


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 21.1.2013
Пользователь №: 9463
Авто: Lasetti SX, ZAZ Forza



Репутация:   0  


Странно, теперь даже не знаю, почему по фотке решил, что это лось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я тоже много слышал про то, что на одну ось надо бортовать 2 одинаковых по протектору и изношенности колеса, но как-то не хотелось менять свои шины непонятно на что. У меня пробег 80 тыс и шины в довольно хорошем состоянии, заменены они были через год после покупки авто. Я зубочисткой замерил глубину протектора задней левой и искал похожую шину. Нормально это или нет за 2 дня не скажешь. Надо покататься месяцок-другой. А б/у Ханкуков на базаре валом, мне предлагали, но только 165/70/13. И искал я летнюю резину, а Ханкуки, Кумхо и прочая корейская резина там всесезонноная. Вам желаю найти то, что ищете и ровных дорог )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Feb 8 2013, 17:40
Сообщение #35


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Как писал ранее вылезла шишка как итог проезда в тунеле северного вокзала... почти не заметная ...
Пока думал что заеду на выходных спросить что можно сделать, поймал на Хадре после тунеля еще одну раза в 4 больше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif)
Это плять не шишка а грыжа ....
Как и писал ТУАРЕГ толком сделать ничаго нельзя , заехал сегодня как и говорили на ген узакова что на чиланзаре тамож колледж.
Попросил взглянуть сказали " портлийди"по любому (кто не понимает на узбекском - ипанет по любому значит) Либо попробуют сделать работа 20 тыс и никакой гарантии... что через пару дней снова не вылезет... Вобщем вот так вот грустно все .
Пользуясь случаем хочу передать пламеный привет , тем кто за дорогами следит так сказать, желаю чтобы на заднице у каждого выскочило такое чудо чудное диво дивное. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/vava.gif)

Сообщение отредактировал гонщик - Feb 8 2013, 17:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 8 2013, 17:45
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


буквально на днях, стоя на светофоре, наблюдал в окно рядом стоящий девятос....на переднем левом колесе было штук 15 небольших шишек. я так залюбовался, что даже не сообразил сфотографировать и посмотреть модель тапки)) зрелище незабываемое...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Feb 8 2013, 17:51
Сообщение #37


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(TOUAREG @ Feb 8 2013, 14:51) *
буквально на днях, стоя на светофоре, наблюдал в окно рядом стоящий девятос....на переднем левом колесе было штук 15 небольших шишек. я так залюбовался, что даже не сообразил сфотографировать и посмотреть модель тапки)) зрелище незабываемое...


И ездиют же)
Решил для себя буду брать башмаки далеко не низкопрофильные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joqi
сообщение Jun 26 2013, 00:14
Сообщение #38


Схождение-развал от А до Я
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 991
Регистрация: 27.4.2008
Из: Юнусабад 18
Пользователь №: 2578
Авто: Matiz BESTiya
Стаж с: 2002 года



Репутация:   29  


шишка не излечима вылезает когда обрываются нити провода внутри резины


--------------------
Развал-схождение легко, быстро, просто и качественно!
Мы в Telegramе
в Facebooke

mobile (⑨③) ⑤⑤⑧ ⑦⑧①⑤


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jun 26 2013, 01:31
Сообщение #39


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Joqi @ Jun 25 2013, 21:46) *
шишка не излечима вылезает когда обрываются нити провода внутри резины

Нити провода - называются кордом. Вам то стыдно этого не знать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joqi
сообщение Jun 26 2013, 15:11
Сообщение #40


Схождение-развал от А до Я
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 991
Регистрация: 27.4.2008
Из: Юнусабад 18
Пользователь №: 2578
Авто: Matiz BESTiya
Стаж с: 2002 года



Репутация:   29  


Цитата(Maksim @ Jun 25 2013, 23:03) *
Нити провода - называются кордом. Вам то стыдно этого не знать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

как раз после обрыва боковая стенка колеса деформируетса, корд это другое корд эта та жесткая часть резины которая упираетса в диск(внутри трос)

Сообщение отредактировал Joqi - Jun 26 2013, 17:51


--------------------
Развал-схождение легко, быстро, просто и качественно!
Мы в Telegramе
в Facebooke

mobile (⑨③) ⑤⑤⑧ ⑦⑧①⑤


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 26 2013, 15:11




Вернуться в начало страницы
 
behruz
сообщение Jun 26 2013, 15:26
Сообщение #41


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 738
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 8215
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


Цитата(INTELigent @ Jan 25 2013, 17:01) *
О, благодарю.
А как отзывы и результаты от обращений не узнавали случаем?
Но по любому спасибо, при оказии заеду туда обязательно.


я тоже там несколько раз там шишки лечил, хорошо делают
брали по 40 тыщ за покрышку


--------------------
www.ohotnik.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 26 2013, 15:26




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 15:27