Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 7 2016, 13:34
Сообщение
#11201
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Не понимаю я ваших "пусть". Хотите, чтобы из Таможенного Союза хлынули товары и убили местное производство? Экономика развивается только там, где есть высокая добавленная стоимость. Хотите, чтоб простой народ дешево покупал дешево товары ТС? Отлично! Но откуда у простых людей возьмутся деньги, если местное производство накроется? Хотите, чтобы все заводчане пошли работать в поля? Тут нет простых решений. Увы. Решение может быть только компромиссное, при котором часть предприятий Узбекистана обанкротится. Возможно, это будет именно ваше предприятие или предприятие, на котором работают ваши родственники. Вы согласны? Для начала - пусть хлынут товары. Пусть люди начнут иметь возможность покупать товары хорошего качества за разумные деньги. Вы забываете тот момент, что если будет возможность завозить товары, то будет возможность беспрепятственно завозить и сырье, и комплектующие. Со временем, придет понимание, что можно же производить данную продукцию на месте, аренда и рабочий труд у нас то подешевле будет, чем в России или Каз. Откроются мелкие предприятия, мебельные, пищевые и т.д. И они вполне смогут конкурировать с импортируемым товаром, так как могут и сервис оказывать лучше, и нет зависимости от логистики. Когда в данной отрасли появятся сильные местные игроки, тогда можно понемногу и акцизы ввести, чтобы защитить местного производителя. Но акцизы надо вводить на готовый товар, чтобы производные его все также можно было завозить беспрепятственно. Вот с этим я согласен. А поддерживать полудохлое производство, которое работает только потому, что у него нет конкурентов - нет, с этим я не согласен. |
|
|
|
| Автобот |
Sep 7 2016, 13:34
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 7 2016, 14:06
Сообщение
#11202
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19
|
Для начала - пусть хлынут товары. Пусть люди начнут иметь возможность покупать товары хорошего качества за разумные деньги. Вы забываете тот момент, что если будет возможность завозить товары, то будет возможность беспрепятственно завозить и сырье, и комплектующие. Со временем, придет понимание, что можно же производить данную продукцию на месте, аренда и рабочий труд у нас то подешевле будет, чем в России или Каз. Откроются мелкие предприятия, мебельные, пищевые и т.д. И они вполне смогут конкурировать с импортируемым товаром, так как могут и сервис оказывать лучше, и нет зависимости от логистики. Когда в данной отрасли появятся сильные местные игроки, тогда можно понемногу и акцизы ввести, чтобы защитить местного производителя. Но акцизы надо вводить на готовый товар, чтобы производные его все также можно было завозить беспрепятственно. Вот с этим я согласен. А поддерживать полудохлое производство, которое работает только потому, что у него нет конкурентов - нет, с этим я не согласен. Фантазии на тему "давайте попробуем, а там видно будет" мы уже проходили в перестроечные времена. С чего вы взяли, что у людей не кончатся деньги в течение полугода после наплыва иностранных товаров? Никакие новые производства в течение полугода запустить не удастся. А вот старые обанкротятся. Т.е. вся страна на несколько лет обнищает. Вы готовы нести отвественность за голодных детей и стариков? За смерти по причине невозможности оплатить лечение? За голодные бунты и разгул преступности? Ведь все это неизбежные последствия экономического спада. Сможете ли вы гарантировать, что переходный период экономического спада будет небольшим? Чем вы это гарантируете? Чем вы сможете компенсировать людям их бедствия? Своими сказками про светлое будущее потребительского рая? Понятное дело, что все хотят жить в стране дешевых и качественных товаров. А кто готов нести отвественность за переходный период и вероятные неудачи? Киргизия - яркий пример того, как живется в стране с либеральной экономикой при отсутствии собственного конкурентоспособного высокомаржинального производства. Единственное, что там производится из готовых конкурентоспособных товаров - это швейная продукция. Ну и как там живется простым людям? Все могут купить все по дешевым ценам! Супер! Вот только заработки ниже плинтуса и "дешевые" цены для большей части населения оказываются неподъемными. Увы. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
|
Sep 7 2016, 14:23
Сообщение
#11203
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Фантазии на тему "давайте попробуем, а там видно будет" мы уже проходили в перестроечные времена. С чего вы взяли, что у людей не кончатся деньги в течение полугода после наплыва иностранных товаров? Никакие новые производства в течение полугода запустить не удастся. А вот старые обанкротятся. Т.е. вся страна на несколько лет обнищает. Вы готовы нести отвественность за голодных детей и стариков? За смерти по причине невозможности оплатить лечение? За голодные бунты и разгул преступности? Ведь все это неизбежные последствия экономического спада. Сможете ли вы гарантировать, что переходный период экономического спада будет небольшим? Чем вы это гарантируете? Чем вы сможете компенсировать людям их бедствия? Своими сказками про светлое будущее потребительского рая? Понятное дело, что все хотят жить в стране дешевых и качественных товаров. А кто готов нести отвественность за переходный период и вероятные неудачи? Киргизия - яркий пример того, как живется в стране с либеральной экономикой при отсутствии собственного конкурентоспособного высокомаржинального производства. Единственное, что там производится из готовых конкурентоспособных товаров - это швейная продукция. Ну и как там живется простым людям? Все могут купить все по дешевым ценам! Супер! Вот только заработки ниже плинтуса и "дешевые" цены для большей части населения оказываются неподъемными. Увы. Ну во первых, есть люди поумнее меня, кто наверное должен это все настраивать и, соответственно, нести за это ответственность. Я лишь как человек со стороны, у кого был опыт открытия производства в Узб и Каз. Я сужу по своим ощущениям и своему опыту. Конечно, за всех людей я сказать не могу, я не знаю состояние нашего бюджета, золотовалютных резервов и т.д. Но то, что я описал - я думаю это единственный возможный в нашей ситуации подход. Киргизия? А что там плохого? Курс их сома - один из самых стабильных в СНГ, если не самый. В любое время можете обменять валюту. Функционируют банки, есть возможность класть и валюту и сомы. Свободный выезд в Казахстан, Россию. Беспрепятственная возможность заниматься бизнесом в России, Казахстане, Белоруссии. Свободный завоз в страну материалов, комплектующих.. Чем там хуже? Вы считаете что киргизам живется хуже, чем в Узб? Я думаю, вы ошибаетесь. Да, им не повезло, у них нет столько ресурсов, как у Украины, Казахстана или Узб. Но с тем что у них есть, они неплохо развиваются. Как показатель опять же - их валюта. А у нас заработки не ниже плинтуса? Куда все валят тогда? P.S. Если будет беспошлинный завоз комплектующих, то лично я могу открыть производство в Ташкенте за 2 недели. Уже просчитывал, но с текущими налогами и растаможкой - цены на конечную продукцию будут просто ахтунг. Сообщение отредактировал www_hack - Sep 7 2016, 14:54 |
|
|
|
Sep 7 2016, 15:04
Сообщение
#11204
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
|
|
|
|
Sep 7 2016, 20:16
Сообщение
#11205
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
я думаю обе стороны спорящих правы, и (КМК) Узбекистан уже движется в сторону ТС и вообще на сближение с РФ, просто мы не бросается в омут с головой и плавно готовимся к этому (в т.ч. стараемся сделать свой автозавод хоть сколько то конкурентноспособным и остальные отрасли сделать востребованными в ТС). Взять хотя бы развитие аграрного сектора в сторону востребованной плодоовощной продукции, а не в сторону убыточного хлопка. Не буду описывать всё, но судя по "движухе" мы итак скоро войдём в ТС.
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Sep 7 2016, 21:24
Сообщение
#11206
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49
|
С аграрной отраслью лажа получается, сейчас туркам откроют рынок и все.
|
|
|
|
Sep 7 2016, 23:11
Сообщение
#11207
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: 24
|
С аграрной отраслью лажа получается, сейчас туркам откроют рынок и все. Вы сильно удивитесь, если узнаете, что нашу продукцию продают в Прибалтике, Южной Корее, ОАЭ, России....да мало ли где. Наши фрукты (сухофрукты и др postharvest) продается за твердую валюту. Упаковщики и "процессоры" перенимают последние ноухау. Ну а сами дары земли Узбекской вы наверняка знаете с детства(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Dam - Sep 7 2016, 23:14 -------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
|
Sep 8 2016, 09:39
Сообщение
#11208
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Вы сильно удивитесь, если узнаете, что нашу продукцию продают в Прибалтике, Южной Корее, ОАЭ, России....да мало ли где. Возможно вы сильно удивитесь узнав, что в Бангкоке, в супермаркете прямо под моим офисом, продают соки из Украины, России и Турции. Только никто их не покупает, хотя цена такая же как на местные. Я, украинский (не помню какой) и турецкий вишневый раз купил - долго плевался. Поэтому наличие в продаже за рубежем и фактический оборот - сильно разные вещи. |
|
|
|
Sep 8 2016, 12:17
Сообщение
#11209
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Какие визы теперь! А каждого узбекистанца, дядя Вова на границе лично встретит и расцелует... в пупок. Ребята, будьте реалистами. Далеко не всегда у политиков в мыслях то, что на лице. Лучше самим свою жизнь строить, а не надеяться, что "прилетит вдруг волшебник, в правительственном самолете" Адекватный ты человек Андрей. за это и уважаю ))) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Sep 8 2016, 12:25
Сообщение
#11210
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Простите за не скромный вопрос, а чего это мы такое производим за что нам можно гордится??? Гавномашины, которые имеют качества хуже некуда, быт. технику с таким же качеством, продукты питания, которые тоже не отличаются качеством и еще много чего такого же мутного качества, а что касается остального, так это же все с Турции, Китая да России везут, так что не так уж у нас и развето производство, вернее качество, а еще вернее вообще оно отсутствует качество это, а все от чего- да от того что нет у нас здоровой конкуренции, вот и считают наши производители, что народ схавает и никуда не денется и это работает, а народ хавает. Массово производство Китая тоже в целом производило не хорошее сейчас ситуация изменлась. Турция тоже производила в начале конфета-оборудование, сейчас есть предприятия, которые являются лидерами Европы. Иран... то же самое. Поэтому нужно по любому свое производство поддерживать, иначе в итоге вернемся в первые годы независимости, будем жить на продаже природных ресурсов в виде сырья, которое перебаротают, сливки оставят себе, а сыворотку продадут нам втридогора самого сырья С аграрной отраслью лажа получается, сейчас туркам откроют рынок и все. и ничего, наш производственник научится делать товар, чтоб конкурировать с Турецким. форумчанин МАХО занимается этим и продает фрукты и сухофрукты в Европу, а оттуда привозит оборудование для заготовки упаковки .... тенденция неплохая. -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Sep 8 2016, 12:51
Сообщение
#11211
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: 18
|
Я бы за Азимова голосовал. Грамотный финансист нам сейчас нужен, чтобы банковскую сферу в порядок привести. Грамотный финансист? это тот при котором наличка стала роскошью, принудительный перевод на карточки з.п. и пенсий, конвертации нет и не предвидится, черный курс в 2 раза выше официального - это все банковский сектор... и это все УЖЕ находилось под его управлением очень много лет... может он управленец хороший, но не финансист... ИМХО. Сообщение отредактировал Dr.Akula - Sep 8 2016, 12:55 -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
|
Sep 8 2016, 13:15
Сообщение
#11212
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
А может дело с наличкой дело рук председателя ЦБ?
-------------------- |
|
|
|
Sep 8 2016, 14:24
Сообщение
#11213
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35
|
Массово производство Китая тоже в целом производило не хорошее сейчас ситуация изменлась. Турция тоже производила в начале конфета-оборудование, сейчас есть предприятия, которые являются лидерами Европы. Иран... то же самое. Поэтому нужно по любому свое производство поддерживать, иначе в итоге вернемся в первые годы независимости, будем жить на продаже природных ресурсов в виде сырья, которое перебаротают, сливки оставят себе, а сыворотку продадут нам втридогора самого сырья Азим я с тобой согласен,но согласись,что страны которые ты перечислил имеют здоровую конкуренцию и они пытаются сделать продукт лучше чем у конкурента,а что происходит у нас это сплошная монополия,взять хотя бы машины,кто может конкурировать с жм,какой у тебя как у покупателя выбор,какое отношение к тебе как покупателю?Согласись,что это не нормально,что когда ты приходишь в салон чтоб купить машину,ты во первых не можешь укомплектовать ее как тебе это нравится,а выбираешь из трех или четырех позиций которые тебе навязывают,тебе вместо того чтоб дать скидку за то,что ты соизволил именно у них купить машину приходится еще и кепочку платить чтоб ее забрать,а про гарантию я вообще молчу,у нас ее просто нет и так во всех отрослях |
|
|
|
Sep 8 2016, 23:19
Сообщение
#11214
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Кстати, на рынках Алматы, самые лучшие фрукты - всегда с подписью "Ташкентские"...
И хотя не факт что они реально "Ташкентские", а не "Урумчи" или "Шымкент", но как-то приятно что ли... Но есть и реально узбекские фрукты - они конечно на порядок вкуснее и натуральнее. Правда и цена иногда в два раза выше чем китайские или европейкие фрукты. Друг в Москве тоже не нарадуется - говорит в этом году узбекских фруктов наелись благодаря санкциям... |
|
|
|
Sep 8 2016, 23:35
Сообщение
#11215
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
Ну а мы не видим нормальных фруктов.
|
|
|
|
Sep 9 2016, 00:22
Сообщение
#11216
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: 24
|
Ну а мы не видим нормальных фруктов. Каких нормальных? Весна нас баловала. Начиная с клубники и черешни на базары пришла шпанка и многое другое. Вот с юсуповскими помидорами в июле была беда. Недоспелые, с прожилками зелени, вкус был отвратный. Предполагаю, что тепличники давненько сажают этот помидор "открытого грунта" да химией подкармливают нещадно...плод вызреть не успевает, органолептика ни к черту. А так, семьей питаемся фруктами и овощами на скромном фархадском, всего полно (инжира и тутовника обожрался))) -------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
|
Sep 9 2016, 01:00
Сообщение
#11217
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
Ну а мы не видим нормальных фруктов. да фуфло это всё. у меня в магазине у дома клубника продается. написано узбекистан. ты в сентябре в узбекистане много клубники видел? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) правда, я не в рк. но тем не менее - многие искренне верят что в узбекистане хорошие фрукты. поэтому пихают или своё или китайчатину как узбекское (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
|
Sep 9 2016, 01:05
Сообщение
#11218
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
Каких нормальных? Весна нас баловала. Начиная с клубники и черешни на базары пришла шпанка и многое другое. Вот с юсуповскими помидорами в июле была беда. Недоспелые, с прожилками зелени, вкус был отвратный. Предполагаю, что тепличники давненько сажают этот помидор "открытого грунта" да химией подкармливают нещадно...плод вызреть не успевает, органолептика ни к черту. А так, семьей питаемся фруктами и овощами на скромном фархадском, всего полно (инжира и тутовника обожрался))) в рф есть китаецские фермы где пашут китайцы у них производство плодоовощной продукции это лютый трэш - чумовой выхлоп, всё красивое круглое вытянутое и растет как на дрожжах потому что химона валят столько, что сёстры уильямс столько не употребляли. а их переплюнуть надо постараться. на вкус разумеется, гно полнейшее. зато красивое. и стоит не дорого ))) |
|
|
|
Sep 9 2016, 11:38
Сообщение
#11219
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
Вроде все живем в одной стране, а мнения как у людей с разных концов света.
Я тоже не понимаю как можно восхищаться фруктами которые продают у нас. В корзинках и макро все завозное, наших только несколько наименований и при этом в большинстве своем все это гадость. На базаре как правило у всех один и тот же товар, так как берут они его все с одного места. Как правило все фрукты не спелые. Интересно кто нибудь скажет что у нас арбузы самые лучшие ? )) Сообщение отредактировал mj-ko - Sep 9 2016, 11:39 -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Sep 9 2016, 12:37
Сообщение
#11220
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Интересно кто нибудь скажет что у нас арбузы самые лучшие ? )) Самые большие, как минимум. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет фруктов, это все дело привычки. Взять ту же черешню. В Узбекистане, она как правило, достаточно мягкая и сильно сладкая. Сейчас, круглый год покупаю черешню, со всего мира, в зависимости от сезона - США, Южная Америка, Новая Зеландия, Китай. Среди этих стран, она совершенно одинаковая, очень крупная, умеренно сладкая и довольно твердая. Совершенно отличается от узбекистанской. Как правило, людям привыкшим к такой черешне не нравится черещня из Узбекистана. Виноград - в Узбекистане приторно сладкий. Многим это не нравится. Хотя, к нашему местному, очень близок по вкусу, особенно кишмиш. В америках и китае - чаще винорад более твердый и с более терпким вкусом. Ну и, к слову, о вине. Я раньше удивлялся, почему никому за границей не нравится узбекистанское вино. Сейчас, распробовав известные марки, понял - в Узбекистане вино не выпускается. Совсем. 0%. То, что продают под видом вина - сокосодержащий алкогольный напиток, к вину отношения не имеющий. Яблоки. Да, они одинаково хороши по всему миру. На мой взгляд, что американские, что австралийские с китайскими, что узбекистанские. Арбузы. Импортных здесь нет, своих хватает. Уступают узбекистанским только размером. И наклейкой - "Гарантия 100% - сладкие" Вот дыни, да. Ни пакистанские, ни арабские с узбекскими не сравнятся. Может, мое предпочтение. Как-то так. Узбекских фркутов, сухофруктов и соков (да и вообше ничего) здесь не встречал. ХЗ, может сертификацию пройти не могут - у нас с этим жуть. |
|
|
|
| Автобот |
Sep 9 2016, 12:37
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 01:24 |