Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 9 2016, 12:58
Сообщение
#11221
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
В корзинках и макро все завозное Я когда про Макро слышу, в контексте Узбекистана - смешно становится. Макро, это вот - 200 метров вширь, 500 вглубь. С одной стороны фуры, неперывным потоком продукты завозят - с 6 утра до 11 вечера. С другой, пикапы, таким же потоком вывозят. Среднее "время жизни" продукта на полке - менее суток. Хорошо, хотя бы лого ваши переделали. Не так, как ташкентские KFC. (IMG:http://assets3.exame.abril.com.br/assets/images/2013/1/86862/size_810_16_9_makro.jpg) Сообщение отредактировал Andrew - Sep 9 2016, 13:00 |
|
|
|
| Автобот |
Sep 9 2016, 12:58
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 9 2016, 13:14
Сообщение
#11222
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: 24
|
Самые большие, как минимум. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет фруктов, это все дело привычки. Взять ту же черешню. В Узбекистане, она как правило, достаточно мягкая и сильно сладкая. Сейчас, круглый год покупаю черешню, со всего мира, в зависимости от сезона - США, Южная Америка, Новая Зеландия, Китай. Среди этих стран, она совершенно одинаковая, очень крупная, умеренно сладкая и довольно твердая. Совершенно отличается от узбекистанской. Как правило, людям привыкшим к такой черешне не нравится черещня из Узбекистана. Виноград - в Узбекистане приторно сладкий. Многим это не нравится. Хотя, к нашему местному, очень близок по вкусу, особенно кишмиш. В америках и китае - чаще винорад более твердый и с более терпким вкусом. Ну и, к слову, о вине. Я раньше удивлялся, почему никому за границей не нравится узбекистанское вино. Сейчас, распробовав известные марки, понял - в Узбекистане вино не выпускается. Совсем. 0%. То, что продают под видом вина - сокосодержащий алкогольный напиток, к вину отношения не имеющий. Яблоки. Да, они одинаково хороши по всему миру. На мой взгляд, что американские, что австралийские с китайскими, что узбекистанские. Арбузы. Импортных здесь нет, своих хватает. Уступают узбекистанским только размером. И наклейкой - "Гарантия 100% - сладкие" Вот дыни, да. Ни пакистанские, ни арабские с узбекскими не сравнятся. Может, мое предпочтение. Как-то так. Узбекских фркутов, сухофруктов и соков (да и вообше ничего) здесь не встречал. ХЗ, может сертификацию пройти не могут - у нас с этим жуть. по пунктам)): Черешня. в Калифорнии сам ел так называемый Krymsk 5. Это интродуцированный Крымск 5, кто не понял, а также его клоны. Есть, безусловно и чисто амеровские сорта, но селекционеры там прививают (окулируют), районируют, выращиваю и продают наши сорта с удовольствием. Виноград. К нам приезжали спецы из США, ЮАР, Европы и тд. Все склонны полагать, что снизить сахара в конечном плоде намного проще, чем нарастить к моменту сбора урожая. Так что "сильно" сладкий виноград-дело вкуса. Американские сорта (те, что я ел из столовых) действительно терпкие, многие толстокожие, прекрасно транспортируются и хранятся, очень презентабельно смотрятся на прилавках...Но я предпочту кишмиш, согдиану, дамский пальчик, ризамат, "мерседес" из долины. Дело вкуса)) Дыни. Тут все сказано. С нашими могут конкурировать разве, что Туркменские. Вино. По-моему спорное утверждение, что Узб не выпускает вин вообще. Багизагян Самаркандский, например, выпускает неплохую линейку вин достойного качества при копеечной цене. Опять же имхо, вино не мое. Яблоки. Безусловно есть столовые и "технические" сорта. Так называемые Киргизские яблоки давно выращиваются у нас, просто к ним прилепили этот популярный на базаре ярлык. Наши (сотрудничающие с Проектом) фермеры выращивают такие сорта-закачаешься! И это при поддержке капельного орошения, шпалерных систем, защитных сеток, современного упаковочного материала и тд. При этом, я надеюсь, получат в скором времени сертификат EU ORGANIC BIO (а это ох как не просто). p.s. И вообще я патриот наших фруктов (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал Dam - Sep 9 2016, 16:29 -------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
|
Sep 9 2016, 15:40
Сообщение
#11223
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Это интродуцированный Крымск 5, кто не понял, а также его клоны. Я не понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А каким боком этот сорт к Узбекистану? Это чисто российский сорт. Насчет вина (и винограда): Ни в одной стране, кроме самого Узбекистана, не продают узбекские вина. Продавцы в винных магазинах недоуменно переглядываются при словах "узбекское вино". Багизагян Самаркандский, например, выпускает неплохую линейку вин достойного качества при копеечной цене. Пробовал, спасибо Андрею. К сожалению, при производстве этих напитков, технология сбраживания винограда (или фруктов) не применялась. Короче, немного винградного сока, краситель, ароматизатор и спирт. Как Ягуар. Сообщение отредактировал Andrew - Sep 9 2016, 15:49 |
|
|
|
Sep 9 2016, 16:18
Сообщение
#11224
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: 24
|
Я не понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А каким боком этот сорт к Узбекистану? Это чисто российский сорт. Попытаюсь объяснить...когда то в СССР были отраслевые НИИ по садоводству, виноградарству и виноделию. Пример наш НИИСВиВ им Р.Р. Шредера (ныне им. академика М.Мирзаева). Институты вели обширную работу по выведению (селекции) новых сортов фруктов, винограда различных почвенно-климатических зон у себя дома, делясь в свою очередь "родными" сортами с соседями. Так вот сорта, выведенные в той эпохе принадлежат всем Республикам вместе и каждой в отдельности в моем понимании всеобщего вклада в науку. Ведь БАМ строили не только жители Биробиджана?))) зы. Слышал, что Узбекские вина продают в Китае. Сообщение отредактировал Dam - Sep 9 2016, 19:35 -------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
|
Sep 9 2016, 16:52
Сообщение
#11225
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49
|
Пробовал, спасибо Андрею. К сожалению, при производстве этих напитков, технология сбраживания винограда (или фруктов) не применялась. Короче, немного винградного сока, краситель, ароматизатор и спирт. Как Ягуар. На Мехнате делают вино по всем правилам. Сам не пью вино, поэтому не могу ничего сказать о вкусовых качествах. |
|
|
|
Sep 9 2016, 18:15
Сообщение
#11226
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19
|
Совершенно наоборот! Экономика развивается только там, где есть конкуренция. Высокая добавленная стоимость убивает экономику и тормозит прогресс. Конкуренция есть и будет на внешнем рынке. Что же касается внутреннего, то все примеры быстрого развития экономики (СССР, Корея, Сингапур, Китай и т.д.) были связанны с протекционизмом и жесткой государственной плановой политикой. Даже США - большие любители поговорить о "свободном рынке" - в плохие времена прибегали к государственному планированию и протекционизму. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
|
Sep 9 2016, 18:32
Сообщение
#11227
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Насчет вина (и винограда): Ни в одной стране, кроме самого Узбекистана, не продают узбекские вина. Продавцы в винных магазинах недоуменно переглядываются при словах "узбекское вино". ошибаетесь, Андрей, причём довольно прилично ошибаетесь. Сам участвовал в процессе выхода узбекского вина на экспорт, поэтому могу однозначно сказать. зы. Слышал, что Узбекские вина продают в Китае. точно, есть, причём получили весьма высокую оценку у местных экспертов. На Мехнате делают вино по всем правилам. Сам не пью вино, поэтому не могу ничего сказать о вкусовых качествах. подтверждаю, "порошком" там и не пахнет (точнее уже много лет переизбыток натурального продукта, поэтому и цена не растёт "в ногу" с инфляцией), технолог француз, знаком лично. Причем бОльшая часть экспорта именно на долю продукции Мехната приходится. P.S.: а по поводу "нету развития" могу опровергнуть - развитие есть, причём в весьма правильном направлении. Мы всё больше переходим от продажи природных ресурсов в чистом виде к переработке, всё бОльшую долю экспорта занимает конечная продукция, а не сырьё. Кому-то может и покажется (да не покажется, а так и есть), что сие развитие недостаточно форсированное, но есть стабильный рост, а это уже хорошо. Думаю скоро должны пройти большие перемены в плане таможенного законодательства и бюрократии, чтобы "дать пинок" промышленности. Сообщение отредактировал Lexville - Sep 9 2016, 18:38 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Sep 9 2016, 21:00
Сообщение
#11228
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
читаю, и диву даюсь...
Самаркандские и Паркентские вина...только это сеъдобно, из местного. правда, качество не стабильно...попадается откровенная кака. когда удается взять хорошее, стараюсь сделать небольшой запас... Мехнат...мне не нра...гадости писать не буду...я НЕ специалист, мнение субъективное... Сообщение отредактировал TOUAREG - Sep 9 2016, 22:56 -------------------- .
|
|
|
|
Sep 9 2016, 22:42
Сообщение
#11229
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
то все примеры быстрого развития экономики (СССР, Корея, Сингапур, Китай и т.д.) были связанны с протекционизмом и жесткой государственной плановой политикой. Про мамонта СССР не буду говорить, там качество было... Но, где вы увидели госпланирование в Сингапуре, Корее и Китае? Или в США. Да еще жесткое. Что, прям так и говорят: "- В следующем году ты должен вырастить 1 миллион тонн лука. И пофиг что ты выращиваешь апельсины!"? Да, протекционизм. Но именно он развивает конкуренцию среди своих компаний. |
|
|
|
Sep 9 2016, 23:59
Сообщение
#11230
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Я когда про Макро слышу, в контексте Узбекистана - смешно становится. Макро, это вот - 200 метров вширь, 500 вглубь. С одной стороны фуры, неперывным потоком продукты завозят - с 6 утра до 11 вечера. С другой, пикапы, таким же потоком вывозят. Среднее "время жизни" продукта на полке - менее суток. А мне лично не смешно. У "кураторов" наших суперов морда 200×500. С одной стороны машины из налоговой и прокуратуры стоят - с 6 утра до 11 вечера. С другой пожарная инспекция, санэпидемстанция уже бабло потоком вывозят. Среднее "время жизни" супера менее года- двух. Так что спасибо что хоть такие есть. Думаю Ваши суперы, при таком раскладе даже бы вывеску не переделали. А Вообще я рад, что у Вас там такие хорошие суперы (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) -------------------- |
|
|
|
Sep 10 2016, 00:12
Сообщение
#11231
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Максим, дело не в наших суперах. Почему Макро? Почему не Восток, например. Почему первая версия логотипа - копия Сиам Макро? Почему оформление слизано с Сиам Макро один в один? Но идеология-то совершенно иная. Сиам Макро, это российские Метро по стилю работы и оборотам. А здесь, все равно что школьник собрал машину из дощечек, покрасил в красный цвет и налепил эмблему Феррари.
Тоже самое KFC. Неужели нет человека, которому можно заплатить тысячу зеленых, и он набросок нового дизайна сделает. Кстати, где-то в 2007-2010, на перекрестке Циолковского и Паркентской стоял самостийный магазин "7 eleven". Красота. Сообщение отредактировал Andrew - Sep 10 2016, 00:12 |
|
|
|
Sep 10 2016, 00:17
Сообщение
#11232
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Неужели нет человека, которому можно заплатить тысячу зеленых, и он набросок нового дизайна сделает. за половину сделаем, обращайтесь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Sep 10 2016, 00:18
Сообщение
#11233
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
всё бОльшую долю экспорта занимает конечная продукция Какая, если не секрет? Думаю скоро должны пройти большие перемены в плане таможенного законодательства и бюрократии, чтобы "дать пинок" промышленности. Был хороший "пинок". В 1997, когда акцизы на импорт машин подняли до небес, чтобы "дать пинок" местной автопромышленности. Потом, тоже в 90х, был хороший пинок местным провайдерам Интернет. Господин Штейнберг активно проводил это в жизнь. И сейчас можете поблагодарить его за интернет, который имеете. Осталось "дать пинок" производителям электроники и всем станет хорошо. Китай будет импортировать узбекские телефоны. Сообщение отредактировал Andrew - Sep 10 2016, 00:35 |
|
|
|
Sep 10 2016, 01:40
Сообщение
#11234
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
штейнберг это кто? лол. с немецкого ташкент переводится )))
|
|
|
|
Sep 10 2016, 02:01
Сообщение
#11235
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
QUOTE ШТЕЙНБЕРГ Владимир Лазаревич
/ / [01.01.1952 - ..] В 1974 году окончил Ташкентский электротехнический институт связи по специальности "Многоканальная электросвязь". В том же году начал свою трудовую деятельность на Ташкентской городской телефонной сети в качестве инженера, где дошел до должности Главного инженера. С 1980 по 1986 трудовая деятельность связана с Государственным союзным проектным институтом №2, где работал главным инженером проектов. Возвратившись в Ташкентскую городскую телефонную сеть, продолжил свою работу уже в качестве начальника ГТС. С 1993 по 1996 был первым заместителем генерального директора Оператора сотовой связи Узбекистана "Уздунорбита", первого зарегистрированного сотового оператора в республике. С 1996 по 2001 г. занимал должность первого заместителя министра связи Узбекистана. За особый вклад в развитие коммуникационных технологий присвоено звание Мастера связи. Дальнейшая трудовая деятельность связана с Национальным оператором сети передачи данных Узбекистана "Узпак". С 2004 по 2007 работал ООО "Армаком" первым заместителем генерального директора. |
|
|
|
Sep 10 2016, 03:19
Сообщение
#11236
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
надо ж как челу с фамилией подвезло. штайн это камень берг это город. тош и кент )
|
|
|
|
Sep 10 2016, 08:27
Сообщение
#11237
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: 4
|
... P.S.: а по поводу "нету развития" могу опровергнуть - развитие есть, причём в весьма правильном направлении. Мы всё больше переходим от продажи природных ресурсов в чистом виде к переработке, всё бОльшую долю экспорта занимает конечная продукция, а не сырьё. ... До 2010 года "на ощупь" знал многих монстров промышленности (минус НАК, ГАЖК и уздэу или жм) - никто не был значительным экспортером. Не верю, что за 5 лет что-то изменилось... -------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
|
Sep 12 2016, 00:07
Сообщение
#11238
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Ну а мы не видим нормальных фруктов. Логично, их же я вижу. Арбузов с дынями было завались, причем дешевле чем в прошлом году. Огонь вааще. да фуфло это всё. у меня в магазине у дома клубника продается. написано узбекистан. ты в сентябре в узбекистане много клубники видел? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) правда, я не в рк. но тем не менее - многие искренне верят что в узбекистане хорошие фрукты. поэтому пихают или своё или китайчатину как узбекское (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Есть такое и в РФ сидели как то с сапожником азером. А у него рядом с будкой продают фрукты овощи и прочую лабуду типа Азербайджан или Узбекистан, когда в этих странах эти фрукты еще зеленые, а их еще привезти надо. Короче поржали с ним. -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 13 2016, 11:39
Сообщение
#11239
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19
|
Про мамонта СССР не буду говорить, там качество было... Но, где вы увидели госпланирование в Сингапуре, Корее и Китае? Или в США. Да еще жесткое. Что, прям так и говорят: "- В следующем году ты должен вырастить 1 миллион тонн лука. И пофиг что ты выращиваешь апельсины!"? Да, протекционизм. Но именно он развивает конкуренцию среди своих компаний. Я увидел госпланирование, когда читал историю о выходе этих стран из кризисов. Откуда в Корее появилось конкурентоспособное машиностроение и электронная промышленность, когда после войны эта страна была преимущественного аграрной? Что для этого делало правительство? Кого поддерживало, а кого нещадно банкротило? Понятное дело, что сейчас, когда они поставили на ноги конкурентоспособные отрасли, госпланирование там сведено к минимуму. Сообщение отредактировал AkaBob - Sep 13 2016, 11:39 -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
|
Sep 15 2016, 20:08
Сообщение
#11240
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Скайп работает?
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 15 2016, 20:08
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 00:21 |