Полная версия этой страницы:
ВАЗ 2107
BorisVan
Sep 16 2006, 20:37
Приветствую всех особенно кто почтит своим присутствием данную тему думаю это тоже кому то интересно.Имею ВАЗ 2107 тюнинга как такого не имею хотелось бы послушать советы дельные конешно спросите по финансам каким расчитывать каким не важно что бы была заметка а там будем прикидывать если не сложно хотелось бы про салон и двигло послушать за ранее благодарен.
Smiler
Sep 21 2006, 07:15
ой что то я эту темку не заметил нужно писать исходные данные всегда. т.е. что есть на данный момент двигатель карбюратор система зажигания. например перво наперво расстачивается имеющийся карб по 1 мм на сторону если у вас допустим стоит 21х23 солекс ну кто нибудь вам его поставил то сходу точиться до 24х24 с подбором жиклеров. дальше нужно менять голову и вал. вал насколько я знаю минимум 130000, голова еще дороже если есть руки можно все сделать самому в нете инфы море. вот этого по двигателю будет достаточно. кпп и гп подбираются по моментной кривой двигателя, как правило чем выше степень форсировки тем сближенней ряд нужно ставить или 2106 или 2101 он просто короткий. про салон что в нем не устраивает? все опишите дадим совет
Например не нравится тарпедка что то скромная она очень , как можно сделать яркий света на спидометре и что можно поставеть в места часов . И раскажи что небуть о чехолах для салона . Да ещё можноли установить авто стекло поднемалки

.... (я просто не знаю как онт называются)
Smiler
Sep 21 2006, 16:58
все есть только надо искать и работать руками
BorisVan
Sep 22 2006, 09:17
Спасибо что кто то откликнулся не знал что тут есть темы уже в котрых рассказывалось про ВАЗы в особенности про 2106 но есть сходства с 07 но все же машины то по сути разные))хотелось бы по конкретнее узнавать чтобы была та модель какая у меня).Про двигатель могу сказать сам сильно в этом не волоку но есть мастера котрым смогу потом посоветовать что сделать с моей машиной в тот момент когда захочу все это сделать то есть тюнинг.Двигатель 2101 головка карб стоит как мне сказали Вебер 2103 двигатель сам ремнот не делал как приобрел это авто немного масло ест но думаю это поправимо к этому моменту сразу и хотел немного усилить движок поэтому не знаю конкретных параметров этого двигателся хотел вот поэтому узнать что нужно и какие советы будут к этому двигателю чтобы в дальнейшем не мучаться не хочу однразовый двигатель для гонок там или что то просто оборотистый и чтоб тоже не давал слабинку)).По салону имееться немного улучшения интерьера в частности это лампы освещения сзади и спереди неонового цвета руль поменян на более маленький спортивный ну там подиумы для колонок в дверях да и все в принципе может что то еще есть хорошего не знаю вот хотел приборную панель сделать светодиодную вот только не зню как это будет выглядть не видел не у кого еще на ВАЗ 2107 если у кого то стоит покажите фотки.
За ранее благодарен.
Smiler
Sep 22 2006, 10:01
что то какой то конфиг у тебя странный, двигатель 01 вообще не ставился на 07 ставился 05 03 06 и 21073(21213 с низким картером), карбюратор веббер 03 откуда взялся на семере на ней всю жизнь ставились озоны а в 1988 году солексы. если все все таки как ты сказал то ставишь коленвал 2103 короткие шатуны поршни на 76,4 или 76,8, дорабатываешь ГБЦ немного пилишь карб если веббер то тебе повезло карб этот очень приличный. если можешь ставишь распред типа динамики 50
BorisVan
Sep 22 2006, 14:31
Цитата(Smiler @ Sep 22 2006, 08:46)

что то какой то конфиг у тебя странный, двигатель 01 вообще не ставился на 07 ставился 05 03 06 и 21073(21213 с низким картером), карбюратор веббер 03 откуда взялся на семере на ней всю жизнь ставились озоны а в 1988 году солексы. если все все таки как ты сказал то ставишь коленвал 2103 короткие шатуны поршни на 76,4 или 76,8, дорабатываешь ГБЦ немного пилишь карб если веббер то тебе повезло карб этот очень приличный. если можешь ставишь распред типа динамики 50
Приветствую! Вообще изначально она была 5 кой переделанная под 7 ку дивжок я не знаю почему там 01 ивмсето дивгателя с ремнем там стоит с цепью и карбюратор как мне обьяснил карбюраторщик что он Вообще по сути Вебер просто как бы старого образца я не силен в карбюраторах поэтому точно ответить не могу можешь посоветуешь как его отличить визуально я посмотрю и скажу потом.Значит для доработки движка при ремонте лучше поставить коленвал 03?а как же распредвал кулачки какие? что такое ГБЦ? и что нужно сделать в карбюраторе расточить?
Smiler
Sep 22 2006, 15:28
поищи в соседней теме все написано
ReasoN
Oct 11 2006, 14:11
Вот зацени и попробуй сделать что то типа этого
BorisVan
Oct 13 2006, 10:06
[quote name='ReasoN' date='Oct 11 2006, 12:56' post='22623']
Вот зацени и попробуй сделать что то типа этого
Спасибо.Прикольно у него подиумы в дверях получились с колонками.монитор тоже удачно вписался но я думаю лучше монитор в козырек там получше будет.Вот педальки стоят у меня но постояно откручиваються и то прикрепил их не заводским способом а на педаль газа вообще к ней приктрутил на саморезы а сцепление на спец планки а от тормоза убрал мешает только пробел маленький между педалями мешает.
xsaser
Oct 16 2006, 15:59
Народ помогите увеличить мощность ВАЗ 21074 карбюраторная в гаражных условиях Например что можно сделать с карбюратором чтобы машина ездила хоть немного быстрее,
кстати машина ведет себя так 1 передача до 4000 разгон после машина умерает, 2 с 4000-5000 разгон после умерает, 3 уже не че не говорю хотябы первые две нормальные сделать Все стоит стандартное (но это не относиться к первым двум строчкам)
Smiler
Oct 16 2006, 17:23
для начала нужно заставить машину ездить так как она может например у тебя она не ездит так как может. 1600 вроде у тебя так?
у тебя пневмопривод кстати закис
xsaser
Oct 17 2006, 08:29
Да у меня 1600 и еще что я должен сделать чтобы она стала ехать и еще такой глупый вопрос где этот пневмо привод и как его почистить (мне не надо детально объяснять где он находиться может так я его видел)
Izh-combi
Oct 17 2006, 09:09
Цитата(xsaser @ Oct 17 2006, 09:14)

Да у меня 1600 и еще что я должен сделать чтобы она стала ехать и еще такой глупый вопрос где этот пневмо привод и как его почистить (мне не надо детально объяснять где он находиться может так я его видел)
С карбюратором работать это хорошо , но не забывай и о системе зажигания ,в ней тоже скрыто много резервов. См. вложенный вордовский документ.
А по карбюраторам -первым делом стоит привести карбюратор к нормальному состоянию , вот камасутра по Жигулячьим карбюраторам (Файл ПДФ).
xsaser
Oct 17 2006, 12:35
Доки пока не читал но просьба такие большие переделки пожалуйста не предлогайте типа смени карбюратор поставь озон, вебер и т.д.
Smiler
Oct 17 2006, 17:21
карб даже мыть не надо нужно проверить работоспособность пневмопривода, пальцем шток потрогай пневмопривод это такая треугольная ботва сбоку карба, от нее идет шток на рычаг заслонки второй камеры, снимаешь карб прочищаешь каналы пневмопривода и все, но скорей всего весь карб мыть придется в любой книге можно прочитать как это делается
насчет статьи делать этого не рекомендую все это еще год назад делал, что мы получаем мы получаем согласен более мощный двигатель но не имеем мы там 8-10 сил не имеем, это раз во вторых от чрезмерного хода у нас расстягиваются пружинки и менять вам их придется очень часто лично я поменял за 5000 км пробега 4 комплекта, машина будет ездить резво только первые 2 дня после установки потом будет нещадно тупить. проверенно нужно просто поставить новый трамблер завода АТЕ. и все будет заипись. лично у меня так
xsaser
Oct 18 2006, 08:35
Я вот слышал что в карбюраторе жиглеры открываются не сразу ну типа до 90 км\ч работает один после уже два как сделать чтобы два сразу заработало
Smiler
Oct 18 2006, 16:12
не жиклеры а камеры, почитай файл что приложен был выше там написано наверное, у тебя машина как раз не крутится из-за того что вторая камера не пашет
xsaser
Oct 19 2006, 09:03
Спасибо сегодня или завтро попробую посмотреть....
Smiler
Oct 20 2006, 07:37
что сделал машину или как?
ReasoN
Oct 21 2006, 00:26
Цитата(Izh-combi @ Oct 17 2006, 08:54)

С карбюратором работать это хорошо , но не забывай и о системе зажигания ,в ней тоже скрыто много резервов. См. вложенный вордовский документ.
А по карбюраторам -первым делом стоит привести карбюратор к нормальному состоянию , вот камасутра по Жигулячьим карбюраторам (Файл ПДФ).
почему то не могу скачать файл ozon.pdf не мог бы ты заново залить или в doc формате ??? если не трудно
xsaser
Nov 15 2006, 12:52
блин прикинте вроде поехала,

ноя по мимо этого пол двигателя перебрал не стал и скарбюратором возиться купил новый
Smiler
Nov 15 2006, 13:04
старый где мне отдай
dimskiy074
Feb 3 2008, 12:37
Цитата(Izh-combi @ Oct 17 2006, 07:54)

С карбюратором работать это хорошо , но не забывай и о системе зажигания ,в ней тоже скрыто много резервов. См. вложенный вордовский документ.
А по карбюраторам -первым делом стоит привести карбюратор к нормальному состоянию , вот камасутра по Жигулячьим карбюраторам (Файл ПДФ).
Уменя можно сказать почти такая же проблема, не можешь опять залить эти файлы, чё-та не качаются
dimskiy074
Feb 7 2008, 22:31
Цитата(Smiler @ Feb 3 2008, 18:24)

Невозможно отобразить страницу,
Цитата(Smiler @ Feb 3 2008, 20:24)

карб. ваз.doc
Мужики, в данной статье сказано, цитирую:
Цитата
Карбюраторы, идущие на двигатели 2101, 21011 и 2105, недопустимо применять на двигателях 2103 и 2106 и наоборот.
Т.е. я так понимаю карбюратор 2101-1107010-02 нельзя ставить на 6-й движок?!
Почему? Может туплю, но из статьи не понял причину, разве что намек на токсичность выхлопа (проверил на мобильной станции, сказали норма)...
Мне мой мастер поставил 2101-1107010-02 на мою семерку с движком 2106 (1600), телега резвее бегать стала, так как вторая камера открывается механически (и на низших и на верхних передачах), чуствительно так, заметно. Кроме того, раньше на 1-передаче машину при трогание трясти начинало, я думал это из-за сцепления, но регулировка сцепления не помогала. После замены на карб. 2101 этьа проблема тоже исчезла.
Расход остался таким же 9-11 литров на 100 км (если учесть недолив на заправках может даже меньше)
На родном 2107 карбюраторе стоял вакуум корректор (если ниче не путаю), машинка туго шла, скока я не ремонтировал карбюратор...
В чем подвох, господа???
Smiler
May 15 2008, 12:10
подвох в том что карб 01 имел более богатые регулировки на них машинка бегает шустрей но экологичность не айс
alex-gee
Jan 12 2009, 12:11
Нужен совет форумчан.
Имеем семерку с 03 двигом (1500см3) и 4х ступенчатой коробкой.
Сейчас позвонили, предложили пятиступенчатую коробку на замену. Цена вопроса 200 у.е. (мою заберут).
Стоит ли оно того?
Kostik
Jan 12 2009, 12:20
Цитата(alex-gee @ Jan 12 2009, 12:56)

Нужен совет форумчан.
Имеем семерку с 03 двигом (1500см3) и 4х ступенчатой коробкой.
Сейчас позвонили, предложили пятиступенчатую коробку на замену. Цена вопроса 200 у.е. (мою заберут).
Стоит ли оно того?
Я думаю стоит... 5-я скорость полезная весч... но вот вопрос, в каком состоянии пятиступка? новая?
alex-gee
Jan 12 2009, 12:25
Цитата(Kostik @ Jan 12 2009, 13:05)

Я думаю стоит... 5-я скорость полезная весч... но вот вопрос, в каком состоянии пятиступка? новая?
Б/У. Состояние не видел еще. Да и если увижу, мне это ничего не даст, так как не пойму на глаз.
Предлагают ребята из автосервиса, насколько я понял с разбитой в хлам семерки, распродающейся по запчастям.
Kostik
Jan 12 2009, 12:51
Цитата(alex-gee @ Jan 12 2009, 13:10)

Б/У. Состояние не видел еще. Да и если увижу, мне это ничего не даст, так как не пойму на глаз.
Предлагают ребята из автосервиса, насколько я понял с разбитой в хлам семерки, распродающейся по запчастям.
По состоянию надо смотреть... имхо нормальная 4-х ступка все одно лучше убитой 5-ти ступки... Ну или о тест драфве договорись...
Smiler
Jan 12 2009, 13:09
дорого предлагают, проще еще 50 добавить и купить б/у с гарантией 5ти ступку и 4х ступка останется, посмотри в теме солнца про ниву есть контакты человека занимающегося этими коробками
alex-gee
Jan 12 2009, 14:50
Ладно. Вопрос снимается. Жена переубедила брать. Сделала расчеты за 2 минуты.
Преимущество от пятиступки есть только при скорости выше 100 км/час и составляет прим. 1 литр на 100 км.
Стоимость замены - 200 уе = 260 литров бензина. То есть чтобы оправдать расходы, проехать нужно 26 000км, со скоростью выше 100км/час. С такой скоростью проезжаю максимум 10 км в день. значит окупаться расходы будут 26 000 / 10 = 2600 дней или больше 7ми лет! Учитывая что я собираюсь продать машину в течении максимум полгода, значит смысла менять коробку нет.
Вот так.
PS Друзья, подумайте дважды, прежде чем жениться на дипломированой экономистке!

))
Kostik
Jan 12 2009, 14:56
Цитата(alex-gee @ Jan 12 2009, 15:35)

Ладно. Вопрос снимается. Жена переубедила брать. Сделала расчеты за 2 минуты.
Преимущество от пятиступки есть только при скорости выше 100 км/час и составляет прим. 1 литр на 100 км.
Стоимость замены - 200 уе = 260 литров бензина. То есть чтобы оправдать расходы, проехать нужно 26 000км, со скоростью выше 100км/час. С такой скоростью проезжаю максимум 10 км в день. значит окупаться расходы будут 26 000 / 10 = 2600 дней или больше 7ми лет! Учитывая что я собираюсь продать машину в течении максимум полгода, значит смысла менять коробку нет.
Вот так.
PS Друзья, подумайте дважды, прежде чем жениться на дипломированой экономистке!

))
Имхо расчет немного неверный... От 5-й скорости экономия бенза будет и на 70 кмч... к стати возможно у пятиступки и соотношение пар на других скоростях иное...
хотя дело твое...
Да и продать машину с пятиступкой можно быстрее и выгодней.
alex-gee
Jan 12 2009, 15:37
Цитата(Kostik @ Jan 12 2009, 15:41)

Имхо расчет немного неверный... От 5-й скорости экономия бенза будет и на 70 кмч... к стати возможно у пятиступки и соотношение пар на других скоростях иное...
хотя дело твое...
Да честно говоря мне вообще без разницы, литром больше, литром меньше. Это я пытался объяснить жене почему я собираюсь вытащить 200 баксов из семейного бюджета. Она оказалась лучшим счетоводом чем я.

Тем более, что у меня все равно расход ниже не будет, ибо я переключаю передачи на 3500об/мин. Езжу я неэкономно.
Цитата(Medi @ Jan 12 2009, 16:07)

Да и продать машину с пятиступкой можно быстрее и выгодней.
Вот это уже веское основание.
Поеду-ка я все таки гляну на коробку. В крайнем случае заначку истрачу

Как можно определить состояние коробки? Гарантию полгода мне дают, но как бы она после этого не рассыпалась.
Kostik
Jan 12 2009, 15:51
Цитата(alex-gee @ Jan 12 2009, 16:22)

Да честно говоря мне вообще без разницы, литром больше, литром меньше. Это я пытался объяснить жене почему я собираюсь вытащить 200 баксов из семейного бюджета. Она оказалась лучшим счетоводом чем я.

Тем более, что у меня все равно расход ниже не будет, ибо я переключаю передачи на 3500об/мин. Езжу я неэкономно.
Вот это уже веское основание.
Поеду-ка я все таки гляну на коробку. В крайнем случае заначку истрачу

Как можно определить состояние коробки? Гарантию полгода мне дают, но как бы она после этого не рассыпалась.
Она привела более обоснованную теоретическую и доказательную базу

Но у тя есть еще более железный аргумент ... заначка !!! Все одно она 4-х от 5-ти не отличит
Dim_123
Jan 12 2009, 18:31
Хороший ответ на эту тему я прочитал на одном музыкальном форуме. Чувак спрашивал совета по сути аналогичного данному - менять ему старый сабвуфер на новый или нет. Так вот ответ одного из завсегдатаев заставил меня кататься по полу от смеха. Привожу цитату полностью.
Цитата
в любом случаи (как говорили мудрые люди) лучше жалеть о том, что зделал...чем о том чего нет Кроме того, по себе сужу, чем дольше копишь деньги...тем больше больше они уходят на свою(их) вторую половину. Которым оч сложно объяснить, что в принципе без "девайса" я могу жить но...с ним буду жить на много лучше
+ как сказал Костик - железный аргумент!
alex-gee
Jan 12 2009, 18:41

И все таки, как можно определить состояние коробки? Чтобы ребята с сервиса не подсунули дохлую. Везти ее в другой сервис для диагностики затруднительно.
Kostik
Jan 12 2009, 18:49
Цитата(alex-gee @ Jan 12 2009, 19:26)


И все таки, как можно определить состояние коробки? Чтобы ребята с сервиса не подсунули дохлую. Везти ее в другой сервис для диагностики затруднительно.
Варианта 2...
1. Поставить на авто и прокатицца, предварительно договорившись о том, что если че в зад вернешь...
2. Везти на осмотр знающего и опытного человека... но где его взять?
Vladimir V.
Jan 12 2009, 19:09
Цитата(Dim_123 @ Jan 12 2009, 17:16)

Привожу цитату полностью.
Есть короче - "Не выстрелил - точно промазал!"

Если есть возможность поставить и потестить - это самый надежный вариант, а потом решать - брать или не брать.
С уважением,
Владимир
Smiler
Jan 12 2009, 19:35
не знаю как вам а лично мне на жиге с 4х ступкой не то что 5й шестой передачи не хватает ибо 4000 об/мин это 100, экономия на ней хорошая простой экономист этого не посчитает, тут практический расчет должен быть,
но как я уже сказал это дорого
Цитата(Kostik @ Jan 12 2009, 18:34)

Варианта 2...
1. Поставить на авто и прокатицца, предварительно договорившись о том, что если че в зад вернешь...
2. Везти на осмотр знающего и опытного человека... но где его взять?
как минимум обычно если что то продают в сервисах дают гарантию...если не дают сами надо поставить как условие....
alex-gee
Jan 12 2009, 21:17
Цитата(Smiler @ Jan 12 2009, 20:20)

не знаю как вам а лично мне на жиге с 4х ступкой не то что 5й шестой передачи не хватает ибо 4000 об/мин это 100,
У меня 100 на 3000 об/мин
Кстати в инструкции к машине написано "холостые обороты - не менее 900об/мин"... у меня едва до 500 дотягивает. Это не вредно?
Попутно второй вопрос. Изредка ленюсь и трогаюсь со второй (если она уже включена), вопрос тот-же - это не вредно?
Цитата(Smiler @ Jan 12 2009, 20:20)

но как я уже сказал это дорого
А сколько нормально? Если я заменю, то старая мне нафиг не нужна, мариновать ее что-ли?
Цитата(ГУРу @ Jan 12 2009, 20:39)

как минимум обычно если что то продают в сервисах дают гарантию...если не дают сами надо поставить как условие....
Гарантию дают полгода. Дата изготовления значение имеет? Или только нынешнее состояние?
Smiler
Jan 12 2009, 21:36
Цитата(Smiler @ Feb 17 2008, 14:19)
я забыл спросить а почем 5-ти ступка то была?
По у.е.200, но из-за того что я брал 5! штук, то мне сделали скидку до 235.000 сум., + мне в призент спортивную карзину АСТ, за опт! Человек возит напрямую с Москвы, если надо могу подогнать его тел. (337 89 27 дядя Юра)
Kostik
Jan 13 2009, 09:57
Цитата(alex-gee @ Jan 12 2009, 22:02)

У меня 100 на 3000 об/мин
Кстати в инструкции к машине написано "холостые обороты - не менее 900об/мин"... у меня едва до 500 дотягивает. Это не вредно?
Попутно второй вопрос. Изредка ленюсь и трогаюсь со второй (если она уже включена), вопрос тот-же - это не вредно?
А сколько нормально? Если я заменю, то старая мне нафиг не нужна, мариновать ее что-ли?
Гарантию дают полгода. Дата изготовления значение имеет? Или только нынешнее состояние?
По холостым... имхо 500 маловато... голодать буит двиг на предмет масла... сделай как в мурзилке... ее ж не ддураки писали...
Smiler
Jan 13 2009, 10:35
+1 я например на время обкатки 1100 делал чтобы быстрей мотор прирабатывался
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.