Полная версия этой страницы:
Тип топлива
Vyacheslav
Dec 21 2005, 13:33
Небольшое исследование.
Nemesis
Dec 30 2005, 12:32
Да у нас 90% наверное на бензине катается =)
Dark Angel
Jan 14 2006, 22:59
а ща не выгодно катаца на газе так же почти газ 325 стоит да и тупит машина на газе не для меня! лучше пусть расход больше но тапку в пол и отвалила машинка
BENJIRY
Jan 15 2006, 00:18
А почему машина на газе тупит, октановое число выше же?
Dark Angel
Jan 16 2006, 10:30
ну вот так ! природу объяснить не могу! но знаю что машина тупит неподецки!
Да, в Ташкенте еще не популярен газ. Зато чем дальше от столицы на запад, тем больше машин ездят на сжиженном газе - он дешевле, меньше износа и масло служит два раза больше. Конечно, для стритрэйсинга газ не подойдет, зато таксисты и другой народ за 4 - 6 месяцев окупают оборудование (стоит порядка 200 баксов) а потом в дальнейшем только экономия. А на метане (природный газ под высоким давлением) одна заправка стоит 4000 сум и нексия ездит на ней 300 км. Посчитайте себестоимость сами!!! Только оборудование стоит 400 - 600, зато и экономия побольше. В Карши, Бухаре, Самарканде, Термезе и т.п. более 80% машин ездят на газе. Это факт.
Dark Angel
Jan 18 2006, 15:22
меня если чесно больше всего бесит вонь от газа! как в салоне со временем так и при езде или стоянии за газовой машиной!
У мя в офисе водила на Сексии газ поставил, и очень доволен. Запаха нет, оборудование хорошее. Я ему в блоке перемычку сделал как для 95 бензина, так она ваще прёт! Но себе не хочу
Да было б хорошо если бы у нас еще бензин который качественный был подешевле.
А то хлчется покататься на своей ласточке с шиком, да бензин не позволяет.
А хороший бензин, уже карман на каждый день не позволит
Цитата(Диман @ Apr 14 2006, 13:55)

Да было б хорошо если бы у нас еще бензин который качественный был подешевле.
А то хлчется покататься на своей ласточке с шиком, да бензин не позволяет.
А хороший бензин, уже карман на каждый день не позволит

Дима, кажется ты писал что в Корее... Что там бензина нету?
Dimansion
Apr 14 2006, 15:44
Цитата(Lexa @ Apr 14 2006, 16:04)

Дима, кажется ты писал что в Корее... Что там бензина нету?

Думаю бензин там высший сорт, только вот его ласточки там нету
SPARCO9555
Apr 15 2006, 09:58
Блин!!!вот если бы был бы 95 и 98 подешевли, вот это в правду было бы дело!!!
а то оч редко могу побаловать свою ласточку!!! и то литров 10-15 не больше!!!
Обычный не этелированный бензин состоит:
H,C,O,S,N. 5 Элементов,Идеальный Бензин даже если Это 72, октан измеряется составными этих элементов.
Но Наш Бензин Содержит

H,C,O,S,N,Cu,Zn,Pb,Fe. Короче куча всего чего не горит
А газ состоит из СН тоисть Углерод-водорода при нормальным соотношение с СН+О кислородом
гремучая смесь горит в 10 раз лучше чем бензин,
Газовые установки которые ставят у нас вгороде полны отстой(головы и руки-бы поотрубать)
Они не знают сами что и как они это делают.
Любые вопросы по товливным системам вопросы ко мне

Один знать все не может для этого есть команда
2 Леха:
2 Диманшион:
Вы оба правы, в корее бензин шикарный, но моей ласточки же здесь нету.
Кстати здесь бензин ваще нереально дорогой. Короче 1 литр около 1500 если перевезти на сумы.
Dimansion
Apr 21 2006, 07:36
Цитата(Диман @ Apr 21 2006, 07:45)

2 Леха:
2 Диманшион:
Вы оба правы, в корее бензин шикарный, но моей ласточки же здесь нету.
Кстати здесь бензин ваще нереально дорогой. Короче 1 литр около 1500 если перевезти на сумы.
Так это не дорого =) если сравнивать с ценами Узгазойл.
Интересно, а в Ташкенте есть солярка, отвечающая нормам Евро4. Недавно в Авторевю читал статью о качестве диз. топлива в Москве. Так там только на одной заправке из 20 была такая солярка.
Dark Angel
Apr 21 2006, 08:21
наверное нереально у нас такое найти )
Цитата(Dark Angel @ Apr 21 2006, 09:06)

наверное нереально у нас такое найти )
У нас водила неделю в бочке отстаивал чтобы в свою БЭХу лить... Вот была типа без прмесей
Азизбек
Apr 21 2006, 12:54
Цитата(baby @ Jan 18 2006, 15:53)

Да, в Ташкенте еще не популярен газ. Зато чем дальше от столицы на запад, тем больше машин ездят на сжиженном газе - он дешевле, меньше износа и масло служит два раза больше. Конечно, для стритрэйсинга газ не подойдет, зато таксисты и другой народ за 4 - 6 месяцев окупают оборудование (стоит порядка 200 баксов) а потом в дальнейшем только экономия. А на метане (природный газ под высоким давлением) одна заправка стоит 4000 сум и нексия ездит на ней 300 км. Посчитайте себестоимость сами!!! Только оборудование стоит 400 - 600, зато и экономия побольше. В Карши, Бухаре, Самарканде, Термезе и т.п. более 80% машин ездят на газе. Это факт.
да ты прав я сам из бухары. у нас тут 80% на газе ездят но бывало взрывались челыми семьями. вот у нас на ксюхе 2005 г.в. стоял газ машина вообще тупила. сейчас мы все ездим на бензине. как бы это не было дорого но бензин безопасне.
Цитата(Aziz @ Apr 21 2006, 13:39)

да ты прав я сам из бухары. у нас тут 80% на газе ездят но бывало взрывались челыми семьями. вот у нас на ксюхе 2005 г.в. стоял газ машина вообще тупила. сейчас мы все ездим на бензине. как бы это не было дорого но бензин безопасне.
А я в Ташкенте езжу на ГАЗе. Скажу Вам одно - я не знаю это мне просто повезло или так есть на самом деле, но моя Ксю на газе ездит куда резвей, чем на А80 или АИ91 местного производства.

b:
Dark Angel
Apr 21 2006, 13:38
у тебя глюки)) ибо не может на газе ездить лучше чем на бензине))
Stiklish
Apr 21 2006, 14:51
Сашь ты еще предложи ему винду перезагрузить
Цитата(Dark Angel @ Apr 21 2006, 14:23)

у тебя глюки)) ибо не может на газе ездить лучше чем на бензине))
Саня я полностью с тобой согласен.. движок ровнее работает, но тяга совсем разная! При переключении в горку прям на ходу это очень заметно!!!
Цитата(Aziz @ Apr 21 2006, 13:39)

да ты прав я сам из бухары. у нас тут 80% на газе ездят но бывало взрывались челыми семьями. вот у нас на ксюхе 2005 г.в. стоял газ машина вообще тупила. сейчас мы все ездим на бензине. как бы это не было дорого но бензин безопасне.
Впринципе если следить за оборудованием то и газ тоже безопасен. Нлавное вовремя устранить неполадки. В большинстве случаев взрывы автомобиля на газе, происходят из-за халатности самих водителей.
Цитата(Диман @ Apr 21 2006, 16:05)

Впринципе если следить за оборудованием то и газ тоже безопасен. Нлавное вовремя устранить неполадки. В большинстве случаев взрывы автомобиля на газе, происходят из-за халатности самих водителей.

Да как водитель должен следить??? Многие незнают как свечи выглядят например а тут за газовым оборудованием следить...
Dark Angel
Apr 22 2006, 00:35
Цитата(Lexa @ Apr 21 2006, 16:26)

Да как водитель должен следить??? Многие незнают как свечи выглядят например а тут за газовым оборудованием следить...
Как следить когда ты чувствуешь что у тя в салоне или багажнике воняет газом это не нормально согласись! а есть такие идиоты
Цитата(Dark Angel @ Apr 21 2006, 14:23)

у тебя глюки)) ибо не может на газе ездить лучше чем на бензине))
при правильной настройке и некоторых изменений ксюха на газе рвет бензиновый аналог. можеш убедиться завтра на лисе.если есть желания.
Цитата(Roys @ Apr 22 2006, 02:46)

при правильной настройке и некоторых изменений ксюха на газе рвет бензиновый аналог. можеш убедиться завтра на лисе.если есть желания.

Господа, делаем ставки
Господа, ставки сделаны.
Господа, всем внимание на середину
Hummer
Apr 22 2006, 13:29
На газе действительно Нексия намного резвее давали как-то прокатнутся!
Мужики, вы чё тут мелите???!!!

на газу машина резвее, ну сказанули!!!
Я ездил и на шестёрке, и на ксю на газу, машина с места вообще не рвёт!!!! тупа, и когда с места резко старт делаешь, газом в салоне воняет!
SPARCO9555
Apr 22 2006, 13:44
Цитата(' date='Apr 22 2006, 15:54 @ Apr 22 2006, 15:54)

Мужики, вы чё тут мелите???!!!

на газу машина резвее, ну сказанули!!!
Я ездил и на шестёрке, и на ксю на газу, машина с места вообще не рвёт!!!! тупа, и когда с места резко старт делаешь, газом в салоне воняет!

Это Спарко
Цитата(Hummer @ Apr 22 2006, 14:14)

На газе действительно Нексия намного резвее давали как-то прокатнутся!
Спасибки за поддержку
Smiler
Apr 25 2006, 12:16
хе вижу до сих пор матчасть не учите, ОЧ газа порядка 104 бензина вашего 91 потолок, разницу уловили? теперь у газа минус более низкая теплотворная способность но из-за гомогенности смеси он гори т получше отсюда вывод для того чтобы на газе ехать как на бензине а то и лучше нужно немного подкоректировать СЖ, немного это поднять ее до 11-12 единиц никакой детонации не будет с нормальным зажиганием, движок за счет этого заимеет лишних лошадей и реально на газу сможет их реализовать
Цитата(Roys @ Apr 22 2006, 00:46)

при правильной настройке и некоторых изменений ксюха на газе рвет бензиновый аналог. можеш убедиться завтра на лисе.если есть желания.

Теплотворная способность бензина - 10572 ккал/кг.
Его плотность 0,73 кг/л.
Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
Для пропан-бутана (летнего 50Х50)
Теплотворная способность 11872 ккал/кг.
Плотность 0,545 кг/л.
Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л
далее физика. объяснять по какому принципу работает двигатель Отто думаю нет смысла
Ройс не путай людей, на газе никак не может рвать, максимум может быть близко. Не надо путать жидкую фракцию с газообразной.
Dark Angel
Apr 25 2006, 16:37
ой а я знаю кто это напсал )))
Hummer
Apr 25 2006, 20:34
Цитата(' date='Apr 22 2006, 13:24 @ Apr 22 2006, 13:24)

Мужики, вы чё тут мелите???!!!

на газу машина резвее, ну сказанули!!!
Я ездил и на шестёрке, и на ксю на газу, машина с места вообще не рвёт!!!! тупа, и когда с места резко старт делаешь, газом в салоне воняет!

А не знаю кто тут че мелит!! Но реально на газе катался и говорю машина стартанула ни чуть не хуже чем на бензине!! Не знаю я в этом деле не спец говорю что было!
Азизбек
Apr 26 2006, 00:19
к кому можно обратится чтоб настроил???
Цитата(Hummer @ Apr 25 2006, 21:19)

А не знаю кто тут че мелит!! Но реально на газе катался и говорю машина стартанула ни чуть не хуже чем на бензине!! Не знаю я в этом деле не спец говорю что было!
Раньше на жигулях такую вещь делали - когда едишь на бензине, переключатель ставишь в положение между газом и бензином, так говорят там столько прыти было от смешания 2х топлив...
Цитата(' date='Apr 25 2006, 16:53 @ Apr 25 2006, 16:53)

Теплотворная способность бензина - 10572 ккал/кг.
Его плотность 0,73 кг/л.
Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
Для пропан-бутана (летнего 50Х50)
Теплотворная способность 11872 ккал/кг.
Плотность 0,545 кг/л.
Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л
далее физика. объяснять по какому принципу работает двигатель Отто думаю нет смысла
Ройс не путай людей, на газе никак не может рвать, максимум может быть близко. Не надо путать жидкую фракцию с газообразной.
не знаю как там по физике а по факту что есть то есть.
Вот что нашел для вашего внимания:
Какие плюсы у газового топлива по сравнению с бензином?
Не только цена, из-за которой обычно ГБО устанавливается.
• при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100),
• цилиндро-поршневая группа двигателя служит больше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию),
• масло можно менять реже, поскольку оно медленней теряет свои свойства,
• гораздо меньше образуется нагара,
• менее вредный выхлоп.
А минусы?
Их тоже хватает.
• необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора,
• баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они довольно дороги,
• ГБО утяжеляет автомобиль на 20-40 кг,
• невозможность завести двигатель в мороз на газе,
• необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр,
• бешеные очереди на заправках.
Как устроено и работает ГБО?
Гораздо проще, чем бензиновая система питания. Газ хранится в герметичном баллоне, установленном в багажнике. Устройство, аналогичное бензонасосу отсутствует по причине ненужности, газ под давлением поступает в редуктор. Редуктор подогревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения, в нем газ испаряется и уже в газообразном виде (так называемая паровая фаза) идет в смеситель через дозатор. Смеситель - это такая железка хитрой формы, устанавливаемая перед дроссельными заслонками и, как следует из названия, занимается перемешиванием газа с воздухом, то есть, приготовлением рабочей смеси или смесеобразованием. Дозатор - регулировочное устройство. Перед редуктором стоит электромагнитный клапан для отключения подачи газа. Переключатель газ-бензин выводится в салон, обычно ставится на штатное место и фиксируется в трех положениях "газ", "бензин" и "ничего", перекрывая один или два клапана.
Как правильно эксплуатировать автомобиль на газе?
Заводиться надо на бензине. Двигатель заведется и на газе, но мембраны редуктора выйдут из строя быстрее. Переключаться на газ проще всего на ходу по такой схеме: на участке дороги без светофоров, пробок и перебегающих дорогу собак переводите переключатель в нейтральное положение, ждете, когда выработается газ из поплавковой камеры карбюратора и двигатель попытается заглохнуть, переключаетесь в положение "газ". Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (раз в две-три заправки, что соответствует примерно 1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в отворачивании гайки/винта/другой какой-нибудь штучки с последующим заворачиванием ее обратно после слива. Где именно на вашем редукторе находится штучка/винт/гайка, выясните у установщиков, у них же спросите, как регулировать систему.
Что и как регулировать?
Холостой ход регулируется винтом на редукторе, а качество/количество смеси на дозаторе (это который перед смесителем стоит, как мы помним), возможны и другие схемы, однако в любом случае если вы умеете регулировать холостой ход на карбюраторе, бояться вам нечего, регулировки ГБО проще. ХХ лучше выставить процентов на 20 выше положенного, связано это с высокой чувствительностью двигателя к погодным условиям (влажность, давление) при работе на газе. Регулировки карбюратора можно оставить в покое. Угол опережения зажигания можно не трогать, можно поставить пораньше. К сожалению, невозможно добиться, чтобы он был правильным на всех режимах работы двигателя, разработанного для работы на бензине. Я обычно делаю зажигание более ранним на 3-5 градусов в городе и на 1-2 градуса на трассе. Субъективно на моей машине с моей манерой езды это дает наилучшие результаты. Не забывайте, что, сделав зажигание слишком ранним, можно получить детонацию, переключившись на бензин.
А оно не рванет?
Может. Только перед этим вонять будет так, что только мертвый не заметит. При появлении запаха газа немедленно останавливайтесь, перекрывайте вентили на баллоне и катайтесь на бензине до выяснения и устранения причин.
Что обычно ломается?
Ломаться почти нечему, в основном электрическая часть, то есть клапаны, следующие на очереди диафрагмы в редукторе и резиновые детали, обычно они служат 3-4 года.
Цитата(Диман @ Apr 27 2006, 01:06)

А минусы?
Их тоже хватает.
• необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора,
• баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они довольно дороги,
• ГБО утяжеляет автомобиль на 20-40 кг,
• невозможность завести двигатель в мороз на газе,
• необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр,
• бешеные очереди на заправках.
Диман, спасибо за очень полезную инфу.
Вот про минусы я не совсем согласен.
- конденсат сливать проблем не составляет
- баллон в багажнике стоит в неиспользуемом пространстве багажника
- ГБО утяжеляет автомобиль не только на 20-40 кг, но и больше (если балон полностью заправлен, его вес составляет около 100 кг), но это означает что вес авто утяжелел на одного мнимого пассажира.
- если холостой ход настроен правильно завести мотор на газе в мороз не представляет никакой сложности
- вот воздушный фильтр рекомендуется менять реже, чем чаще. (по крайней мере так говорят установщики ГБО) По моей же практике газу нужно больше кислорода. У меня стоит нулевик и машина стала ездить намного резвей чем со штатным фильтром.
- бешенных очередей на газозаправках давно нет. А если заправляться по кольцевой (Юнусабад, Мост Келес и т.д.) так там вообще никогда очередей не бывает.
а как насчет взорвавшейся заправки? У меня один знакомый таможенник сгорел в своем авто после аварии: в Газбалон въехала прям тачка сзади (взрыв был хороший), и еще в бок ему влетела другая машина, зажала его (Nexia у него была). Я не утверждаю, может и качество было плохое или что, но факт остается фактом. Может и на бензине тоже так будет, но осадок остался, и меня не переделаешь ИМХО.
Surgeon
Jul 18 2006, 16:42
Цитата(BadVik @ Jul 5 2006, 15:20)

а как насчет взорвавшейся заправки? У меня один знакомый таможенник сгорел в своем авто после аварии: в Газбалон въехала прям тачка сзади (взрыв был хороший), и еще в бок ему влетела другая машина, зажала его (Nexia у него была). Я не утверждаю, может и качество было плохое или что, но факт остается фактом. Может и на бензине тоже так будет, но осадок остался, и меня не переделаешь ИМХО.
Вот хотя бы только поэтому не стоит ставить
Цитата(Surgeon @ Jul 18 2006, 17:27)

Вот хотя бы только поэтому не стоит ставить
я на 100% против газа... хоть и говорят что типа он по безопасности не уступает бензину, но газ-это ГАЗ!
BadVik
Jul 19 2006, 11:25
а еще я за новейшие турбодизельные движки, как например у BMW 535 с Twin Turbo - 272 л.с. с 3 литров (а 3,5 называется так как по отдаче сопоставим с такими движками) - 560 Нм с 1800 об/мин! 6,6 сек до 100. Вот это агрегат. Правда туда такая "соляра" нужна.
BMWman
Jul 30 2006, 19:41
Цитата(BadVik @ Jul 19 2006, 12:10)

а еще я за новейшие турбодизельные движки, как например у BMW 535 с Twin Turbo - 272 л.с. с 3 литров (а 3,5 называется так как по отдаче сопоставим с такими движками) - 560 Нм с 1800 об/мин! 6,6 сек до 100. Вот это агрегат. Правда туда такая "соляра" нужна.
+1
возник вапрос А нельзя ли как нить довести наше ДТ до евро стандартов
или настроить двигатель
Азизбек
Jul 30 2006, 21:00
кстати.....вот на базарах продают чтото типа увеличителя октанового количества бензина...........Это рпавда или только для лохов????
Цитата(Aziz @ Jul 30 2006, 21:45)

кстати.....вот на базарах продают чтото типа увеличителя октанового количества бензина...........Это рпавда или только для лохов????
Помниться был кризис с бензином в таше,когда все бензоколонки были закрыты и давали только по 20 литров максимум на машину! И был тогда только 76й! Я залил в свою 76й,а она не едет,а ползёт и клапана стучать начали и коробка тупить стала(автомат). Вот тогда мне посоветовали на мисс-петроле купить эту жидкость,я купил,один балончик на 20литров по-моему! Ну короче не помогло! Хрень всё это! так-же и пополз дальше на своих 6ти целиндрах домой!
Азизбек
Jul 30 2006, 21:12
у меня дома лежит кастрол бутылёчик с этой смесью....не помогло.......
может есть реально помогающие????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.