Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: странный стук с области мотора
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Sir_Mircutsio
Здрасвуйте хотел описать свою проблему
у меня исходит стук в области мотора на холостом ходу,при холодном моторе стука нет,но стоит проехать метров 200 как появляетса стук,слушал вроде как со сцепления да и все признаки на то
когда нажимаюна чцепление стук пропадает
вообщем так прихожу утром завожу,стука нет,
прогреваетса стука нет
проезжаю метров 500 появляетса стук на холостом,выжимаю сцепление стук пропадает
проезжаю километров 5 стук пропадает
что это может быть? помогите плс
приезжаю в сервис стука нет (((
ещё у меня появилса какойто странный свист когда трогаешься он посвистывает но не ремень
свист только когда трогаешься или с низких оборотах даешь газу слышен свист,мне сказали что этот свист откуда то со стороны торпеды,мастер сказал там какойто вакум вот он и свмстит((((
BadVik
По поводу стука - может быть выжимной подшипник, может быть он изношен, и когда прогревается начевает задевать. Хотя.. скока у тя пробег то?

Насчет свиста - вакуум это или нет, легко проверить: нажимаешь посильнее тормоз, педаль плавает и обороты тоже? Значит вакуум, если нет, 100% не он... А потом свист или гул?
Албанский четатель
свист может быть ролик зубчатого ремня или помпа. У меня свистел ролик, заменили. Опелевский ролик стоит 20 грин, китайский 15 тыс.сум.
Sir_Mircutsio
Цитата(BadVik @ Oct 8 2006, 08:34) *
По поводу стука - может быть выжимной подшипник, может быть он изношен, и когда прогревается начевает задевать. Хотя.. скока у тя пробег то?

Насчет свиста - вакуум это или нет, легко проверить: нажимаешь посильнее тормоз, педаль плавает и обороты тоже? Значит вакуум, если нет, 100% не он... А потом свист или гул?



даа обороты плавают немного есть такое при торможение
а что делать ? если это вакуум? счист немного прогресирует sad.gif
да это свист и такой как будто кто то свистит фуюю фуюю smile.gif)))
а насчет стука, это не выжимной выжимной я уже перебирал
приехал в сервис думал что выжимной и сделают по гарантии а оказалось что все нормально и пришлось заплотить за ремонтsad.gif точнее разборку сбокру!
пробег на данный момент 23 000
BadVik
Вакуум надо менять однозначно. Он стоит не дорого и кидаться на всякие ща разберем, пачистим законий будет не надо. Тока надо хорошо разобраться, там могут быть два момента:
1. Сам вакуумный цилиндр - это такая круглая черная байда, стоит прямо перед водителем под капотом, а на ней закреплен бачок с жидкостью.
2. обратный клапан так называемый, он стоит перед этим цилиндром, от него идут трубки к коллектору. Он тоже может быть, но это маловероятно, тама тока пластик, и ломаться тама нечему по идее

Так что скорее всего вакуумный цилиндр. Тока плавать должны не тока обороты, но и педаль тормоза, тогда это 100% трабл в тормозной системе.

Насчет свиста - ролики (оба и ГРМ и навесной) и сами ремни и вероятно помпа (хотя пять таки для 23 000... странновато) - теоретические причины. Начинать надо с самого легкого. Капаешь чуть воду на навесной ремень с роликом пропал понятно, нет значит дорога на сервис (это самый такой примитивный, грубый и простой метод)

Цитата
вист только когда трогаешься или с низких оборотах даешь газу слышен свист,мне сказали что этот свист откуда то со стороны торпеды,мастер сказал там какойто вакум вот он и свмстит((((


в глаз дай этому мастеру. Вакум под торпедой свистит у него...

А со стуком так не разберешься, слушать надо и смотреть самому. Или показывать естессно хорошему мастеру, даже если что там и есть, то простым отвернул болты сам завернул не пойдет, тока мастер.
Freeman
Цитата(Sir_Mircutsio @ Oct 8 2006, 04:13) *
у меня исходит стук в области мотора на холостом ходу,при холодном моторе стука нет,но стоит проехать метров 200 как появляетса стук,слушал вроде как со сцепления да и все признаки на то
когда нажимаюна чцепление стук пропадает
вообщем так прихожу утром завожу,стука нет,
прогреваетса стука нет
проезжаю метров 500 появляетса стук на холостом,выжимаю сцепление стук пропадает
проезжаю километров 5 стук пропадает
что это может быть? помогите плс

Думаем господа думаем......потомучто меня ета проблема тоже задолбала biggrin.gif
Поменял выжимной, диск сцепления и корзину.....звука стало поменьше но всеже есть sad.gif
DragRacer
Если тачка Нексия ДОНС тогда такой стук у них у всех бывает, у меня сейчас 3й ДОНС они все такие просто двухвалко больше подходит к высоким оборотам, это нормальное явления нечего трогать не надо. и если есть такой стук на холостых тогда двиг резвы на верхах как раз для Драга biggrin.gifb:
Freeman
а когда сцепление выжимаешь звук исчезает..... причем здесь распредвал?
Demon
ребята такая же бойда со стуком только на дагане, двигло после кап ремонта, распред вал коленвал поршня кольца, выжимной тоже менял, и самое главное только появляеться на холостых и только когда проедишь немного sad.gif
Demon
Цитата(Drag Racer @ Oct 9 2006, 08:30) *
Если тачка Нексия ДОНС тогда такой стук у них у всех бывает, у меня сейчас 3й ДОНС они все такие просто двухвалко больше подходит к высоким оборотам, это нормальное явления нечего трогать не надо. и если есть такой стук на холостых тогда двиг резвы на верхах как раз для Драга biggrin.gifb:


Я не понил если машина для драга, значит в двигле что то должно стучать?
BENJIRY
Стук в двигле, да ещё и с прогревом-палец поршня или вкладыши.
Sir_Mircutsio
Цитата(BadVik @ Oct 8 2006, 21:08) *
Вакуум надо менять однозначно. Он стоит не дорого и кидаться на всякие ща разберем, пачистим законий будет не надо. Тока надо хорошо разобраться, там могут быть два момента:
1. Сам вакуумный цилиндр - это такая круглая черная байда, стоит прямо перед водителем под капотом, а на ней закреплен бачок с жидкостью.
2. обратный клапан так называемый, он стоит перед этим цилиндром, от него идут трубки к коллектору. Он тоже может быть, но это маловероятно, тама тока пластик, и ломаться тама нечему по идее

Так что скорее всего вакуумный цилиндр. Тока плавать должны не тока обороты, но и педаль тормоза, тогда это 100% трабл в тормозной системе.

Насчет свиста - ролики (оба и ГРМ и навесной) и сами ремни и вероятно помпа (хотя пять таки для 23 000... странновато) - теоретические причины. Начинать надо с самого легкого. Капаешь чуть воду на навесной ремень с роликом пропал понятно, нет значит дорога на сервис (это самый такой примитивный, грубый и простой метод)
в глаз дай этому мастеру. Вакум под торпедой свистит у него...


да тут в москве все такие мастера,он уже второй мастер который мне говорит ездей ниочем не думай,а ездить со свистом не очень то и нравитса
сделать то должны по гарантии вроде как

Цитата(Demon @ Oct 9 2006, 13:19) *
ребята такая же бойда со стуком только на дагане, двигло после кап ремонта, распред вал коленвал поршня кольца, выжимной тоже менял, и самое главное только появляеться на холостых и только когда проедишь немного sad.gif


да да у меня точно такая же канительsad.gif
yan
Цитата(BENJIRY @ Oct 9 2006, 14:47) *
Стук в двигле, да ещё и с прогревом-палец поршня или вкладыши.


Не совсем понял - это нормально? Такая же проблема(?), Nexia DOHC 2004 г.в.


Ещё проблема - в момент нажатия на педаль сцепления слышно
стук ... Несколько владельцев DOHC мне сказали: Не парься, не лечица! У кого было\есть такое? Решаемо?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.