Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый кроссовер Mercedes GLA
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Новости
Atozzz
Mercedes-Benz начнет принимать заказы на новинку уже осенью текущего года, а первые экземпляры доберутся до своих владельцев в начале 2014-го.

Габариты модели, обладающей лучшим в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29 (спасибо решетке радиатора со специальными заслонками, диффузору, спойлеру и прочим элементам), следующие: 4417 мм в длину, 1804 мм в ширину и 1494 мм в высоту. Объем ее багажника при этом равен 421 л, но может возрасти до 481 л



В линейку двигателей Mercedes-Benz GLA вошли 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы мощностью 156 и 211 л.с., а также 2,2-литровый дизель, развивающий 136 или 170 лошадиных сил. Все агрегаты в стандарте комплектуются системой "старт-стоп" и могут быть соединены либо с 6-ступенчатой механикой, либо с семидиапазонным "роботом".
Нужно отметить, что кроссовер получил опциональный полный привод 4MATIC нового поколения - с ним и более мощным бензиновым агрегатом новинка сможет разгоняться с места до 100 км/ч за впечатляющие 6,5 с и набирать 233 км/ч максималки. 4MATIC будет доступен и для топового дизеля - в обоих случаях GLA также обзаведется системой помощи на спусках и внедорожным режимом работы коробки передач.
TATARIN
мало он похож на кроссовер ,чуть чуть увеличелся клиренс
можно сказать тот же А класс

словно решили мощно сэкономит изменив А класс
Kamoliddin
Видео нового мерса
Seric
Цитата(TATARIN @ Aug 15 2013, 09:09) *
мало он похож на кроссовер ,чуть чуть увеличелся клиренс
можно сказать тот же А класс
словно решили мощно сэкономит изменив А класс

Так и есть - на базе А-Класса создан. Киндерваген.
GLA
Пусть мерседесовцы называют GLA пятым внедорожником в своей модельной гамме, в плане проходимости кроссовер с заводским индексом Х156, созданный на переднеприводной платформе А-класса, от исходного хэтчбека в большинстве случаев будет отличаться лишь немного увеличенным дорожным просветом. Ведь полным приводом Mercedes будет оснащать лишь две из шести возможных модификаций паркетника — GLA 250 4Matic (с двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с) и GLA 220 CDI 4Matic (с дизелем 2.1 мощностью 170 л.с.)
Во всех остальных версиях GLA — автомобиль строго переднеприводный. Самой доступной из них станет GLA 200 — у нее бензиновый турбомотор 1,6 л (156 л.с.) и стандартная шестиступенчатая «механика».
TATARIN
Цитата(Seric @ Aug 15 2013, 14:31) *
Так и есть - на базе А-Класса создан. Киндерваген.
GLA
Пусть мерседесовцы называют GLA пятым внедорожником в своей модельной гамме, в плане проходимости кроссовер с заводским индексом Х156, созданный на переднеприводной платформе А-класса, от исходного хэтчбека в большинстве случаев будет отличаться лишь немного увеличенным дорожным просветом. Ведь полным приводом Mercedes будет оснащать лишь две из шести возможных модификаций паркетника — GLA 250 4Matic (с двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с) и GLA 220 CDI 4Matic (с дизелем 2.1 мощностью 170 л.с.)
Во всех остальных версиях GLA — автомобиль строго переднеприводный. Самой доступной из них станет GLA 200 — у нее бензиновый турбомотор 1,6 л (156 л.с.) и стандартная шестиступенчатая «механика».

ага ну вот ,сэкономили
zoet
Цитата(TATARIN @ Aug 15 2013, 10:52) *
ага ну вот ,сэкономили

Причем тут экономия? Они его создали, для конкуренции ауди q1 и бмв х1
И поверте, он найдет своего покупателя, такие машины в Европе сейчас пользуются спросом
Atozzz
Цитата(zoet @ Aug 15 2013, 15:52) *
Причем тут экономия? Они его создали, для конкуренции ауди q1 и бмв х1
И поверте, он найдет своего покупателя, такие машины в Европе сейчас пользуются спросом


Правильно) Я бы купил такой, как раз крыша выше (значит места больше в салоне), экономичный и увеличенный просвет для наших дорог.

TATARIN, экономия это Daewoo Gentra, передние фары от хэтчбэка, мотор и коробка от кобальта. 22 миллиона долларов в карман.
Талгат
Красивый. Кабриолет прям (с)
TATARIN
концепт был интереснее как всегда
zoet
Цитата(TATARIN @ Aug 16 2013, 07:40) *
концепт был интереснее как всегда

Ну и какие координарные изменения о потерпел?
За основу так же был взят А класс, единственное отличия, это обвесы, ну так прежде чем делать выводы, нужно для начала дождатся его выхода, а потом уже и критиковать.
TATARIN
Цитата(zoet @ Aug 16 2013, 12:01) *
Ну и какие координарные изменения о потерпел?
За основу так же был взят А класс, единственное отличия, это обвесы, ну так прежде чем делать выводы, нужно для начала дождатся его выхода, а потом уже и критиковать.

ну мне захотелось критиковать сейчас ,что поделать .
Pro_sK
Дизайнер ёпта! Критик великий!!!
TATARIN
Цитата(Pro_sK @ Aug 16 2013, 13:44) *
Дизайнер ёпта! Критик великий!!!

даа ,что есть то есть ))) rofl.gif
Pro_sK
Ты прежде чем критиковать концерн с вековой историей и выпуском более миллиона автомобилей в год хорошенько подумай!
TATARIN
Цитата(Pro_sK @ Aug 16 2013, 14:34) *
Ты прежде чем критиковать концерн с вековой историей и выпуском более миллиона автомобилей в год хорошенько подумай!

т е я не могу иметь своего мнения ? пока сам не начну выпускать с вековой историей и выпуском более миллиона автомобилей в год?
а пока только положительное ?
Pro_sK
ДА! biggrin.gif
TATARIN
Цитата(Pro_sK @ Aug 16 2013, 14:51) *
ДА! biggrin.gif

ага ,значит в этой теме мы пишет только положительные отзывы ? другие не принимаются ? rofl.gif
я думал на то и форумы ,обсуждать и дискутировать
zoet
Цитата(TATARIN @ Aug 16 2013, 10:53) *
ага ,значит в этой теме мы пишет только положительные отзывы ? другие не принимаются ? rofl.gif
я думал на то и форумы ,обсуждать и дискутировать

Наверно прежде чем критиковать нужно его вживую видеть.
Я например ездил на новом А классе и он мне обсолюдно не понравился в плане шумоизоляции, заторможенной коробкой автомат и ужасно неудобным салонном, а еще этот убогий дисплэй в середине. Надеюсь GLA по своим ездовым характеристикам не будет такая же
TATARIN
Цитата(zoet @ Aug 16 2013, 18:53) *
Наверно прежде чем критиковать нужно его вживую видеть.
Я например ездил на новом А классе и он мне обсолюдно не понравился в плане шумоизоляции, заторможенной коробкой автомат и ужасно неудобным салонном, а еще этот убогий дисплэй в середине. Надеюсь GLA по своим ездовым характеристикам не будет такая же

А я его оценивал по дизайну, мне фото достаточно, для оценки сугубо личного мнения.

Вот такой я нехороший
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.