я не особо разбираюсь в движках, но есть один знакомый мастер, который мне помогает. машину я делаю для комфортной стабильной и повседневной езды с более менее экономичным потреблением топлива. В последнее время тянула она совсем слабо, масла потребляла много. Машина вообще 84-го года, движок 03.
В общем, открыли мы движок. Завтра, скорей всего, повезем головку блока на ремонт включая замену клапанов.
Свозили коленчатый вал на диагностику к токарю. Говорит: "Третий коренной полетел". Объяснил, что на высоких обротах может расколоться. В общем, теперь в планах купить коленвал. Поспрашивал у знакомых вазоводов, все говорят, что под 03 новых коленвалов на рынке нет. Говорят, можно привезти на заказ с завода за 115 килосум. Может, кто знает какие есть места по продаже коленвалов, возможно б/у.
Второй вопрос: Заменить только кольца или растачивать гильзы (а заодно, и менять поршни и т.д.). Еще как вариант предлагали купить стандартные заводские цилиндры (гильзы), а заодно и все остальное по стандарту.
Smiler
Oct 16 2006, 09:06
гильз заводских нет вазовские блоки без гильз, менять поршни с кольцами и рсстачивать или только кольца поменять зависит от выработки хороший мастер гы, если износ цилиндра больше 0.15 то точится в ближайший ремонт и ставятся новые кольца и поршни. какой износ на 3-м коренном мерить нужно что за токарь? новые коленвалы буквально полгода назад на фархадке были за 90 килосум это на копейку не найти на 03 легко находятся может нивоские есть они подходят.
и еще гильзы на вазы ставят когда они отходили все ремонтные размеры. а кто то и дальше точит например мой сосед у него на 01 движке 79.4 поршни стоят
практически собрал движок. Расточили под 76.8. Весь ремонт движка + доп. мелочь обошлись в 200 тысяч. Если кому интересно, могу выложить подробную смету.
осталось найти коленвал. Я нашел коленвал нивовский за 115 штук, но продавец не дает никаких гарантий на него, "бери как есть". В общем, мастер советует взять рабочий б/у коленвал. Дешевле, и надежнее.
Если у кого есть знакомые, продающие коленвал, плиз, дайте контакты. Хочу срочно купить и собрать движок. Спасибо.
Vladimir V.
Oct 23 2006, 16:53
привет, расскажи что тебе сделали за 200килосумов. просто интересно.
мне все вылилось гораздо больше. хочу сравнить объем работ.
Nigger
Oct 25 2006, 01:12
за 100 новый с нарантеей достану коленвал я тебе!!!
но будет нивовский с 8 мию противовесами!!!
Vladimir V.
Oct 25 2006, 08:17
2 Nigger: а чем хорош или плох с 8 противовесами? и какие еще бывают?
Nigger
Oct 25 2006, 08:49
все остальные коленвалы классические идут с 4х противовесами!!
с 8мию более сбалансированный и мотор ровнее работает.
и в линейке производства они более качаственные и брака меньше!!
Vladimir V.
Oct 25 2006, 15:36
блин, только поставил себе обычный валик (правда машину еще не забрал). а есть РЕАЛЬНЫЙ резон менять на 8-противовесный? век живи-век учись...:-)
Smiler
Oct 25 2006, 16:32
разницы принципиальной нет между 03 коленом и 213
Nigger
Oct 25 2006, 18:35
есть......в гору лучше едет....легче таскать тяжести....
а 03 крутится лучше в стоке....
Smiler
Oct 25 2006, 18:57
Армен это такие мелочи на которые даже внимания не обращаешь пока не скажут тайга там вал или 03 не поймешь
Vladimir V.
Oct 26 2006, 10:52
а не подскажете ли вы как рассчитать (или еще лучше проверить на каком-нибудь стенде) мощность полученного двигателя после доработки и обкатки?
кстати, есть ли в ташкенте подобные стенды в принципе???
если нету стенда, дайте формулы рассчета. зарание спасибы
Цитата(Vladimir V. @ Oct 23 2006, 15:38)

привет, расскажи что тебе сделали за 200килосумов. просто интересно.
мне все вылилось гораздо больше. хочу сравнить объем работ.
выложу на днях, списочек с расходами где-то оставил. 200 килосум - это только на запчасти. Ещё купить надо коленвал и отблагодарить мастера.
Nigger
Oct 26 2006, 17:40
стенд есть моторный....но он не совсем работает...только теоретический......
но есть беговые барабаны......
так что ...... считай что мощьность ты не узнаешь свою.....
и формул таких не бывает....все примерно......на пальцах...и процентах....
Smiler
Oct 26 2006, 17:56
если есть ноутбук ищи прогу повердин занесешь в нее свои данные вес передаточные числа, размер колес аэродинамика и получишь мощность после заезда на какой то из передач например на второй катишься на хх потом газ в пол и разгоняешься, после этого получаешь ментные и мощностные характеристики
можно купить прогу называется повер-тест от русского разработчика к тазам подходит на ура погрешность между барабанными стендами в пределах 5 процентов
Vladimir V.
Oct 27 2006, 14:50
Цитата(Smiler @ Oct 26 2006, 18:41)

если есть ноутбук ищи прогу повердин занесешь в нее свои данные вес передаточные числа, размер колес аэродинамика и получишь мощность после заезда на какой то из передач например на второй катишься на хх потом газ в пол и разгоняешься, после этого получаешь ментные и мощностные характеристики
можно купить прогу называется повер-тест от русского разработчика к тазам подходит на ура погрешность между барабанными стендами в пределах 5 процентов
была у меня такая програмка, но ничего путного не получилось, а получились какие-то нереальный значения.

может руки не оттуда растут.
Цитата(TNT @ Oct 26 2006, 11:49)

выложу на днях, списочек с расходами где-то оставил. 200 килосум - это только на запчасти. Ещё купить надо коленвал и отблагодарить мастера.
если 200К только за запчасти без колена, то примерно то на то и выходит у меня. у меня на все про все (запчасти) ушло примерно 350 угрюмых енотов.
Smiler
Oct 28 2006, 08:25
если есть ноутбук ко мне подъежайте настрою и померитесь
Vladimir V.
Oct 31 2006, 15:43
а как вас можно найти?
Smiler
Nov 12 2006, 11:14
такой вопрос двигло мать его приплыло с какого черта понятия не имею 6 лет ездили ничего с ним не делали не жаловался вчера поездил я долил 5!!!!!!! литров воды но так помалу она ее подъедала, сегодня отец вообще в панике приехал сколько залил все вытекает со стороны коллекторов мать не видно откуда, ну скорей всего прокладка ГБЦ так как головы у жиг практически не ведет только при жутком перегреве. но это не все хочу поменять себе головку блока кто скажет где можно запрессовать и развернуть направляющие ну хотя бы развернуть запрессовать я их и сам смогу и цены на это дело для сравнения хотя бы
Nigger
Nov 12 2006, 18:32
в досаф поежай!!! там и запресуют и развернут в размер...
я думаю тыс 5000 возмут....
Smiler
Nov 13 2006, 09:25
молодца Армен спасибо большое.
зы ты машинку то отстроил?
Nigger
Nov 13 2006, 15:04
нет время нету!!!
пару хочу поменять на 4.3 или 4.44
вот ищю щяс.....потом настраиватся уже под мост буду....
на машине уже сломалось 3 штока (теплоизоляционная проставка) и 3 толкателя бензонасоса искривилось. Из-за чего такое может происходить и что можно сделать?
Smiler
Dec 16 2006, 08:38
происходит это от того что либо неправильно подобран размер прокладочек под шток а второе то что сырые запчасти из хетая шток похож на гвоздь стал? если да то ищи старый свой шток ставь его и забудь про проблемы
Цитата(Smiler @ Dec 16 2006, 07:23)

происходит это от того что либо неправильно подобран размер прокладочек под шток а второе то что сырые запчасти из хетая шток похож на гвоздь стал? если да то ищи старый свой шток ставь его и забудь про проблемы
старый тоже сломался. С прокладками экспериментировали: не помогло. Попробую завтра ещё. Думаю, уж не криворукий ли мастер мне попался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.