Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт двигателя ВАЗ-21053
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
TNT
я не особо разбираюсь в движках, но есть один знакомый мастер, который мне помогает. машину я делаю для комфортной стабильной и повседневной езды с более менее экономичным потреблением топлива. В последнее время тянула она совсем слабо, масла потребляла много. Машина вообще 84-го года, движок 03.

В общем, открыли мы движок. Завтра, скорей всего, повезем головку блока на ремонт включая замену клапанов.
Свозили коленчатый вал на диагностику к токарю. Говорит: "Третий коренной полетел". Объяснил, что на высоких обротах может расколоться. В общем, теперь в планах купить коленвал. Поспрашивал у знакомых вазоводов, все говорят, что под 03 новых коленвалов на рынке нет. Говорят, можно привезти на заказ с завода за 115 килосум. Может, кто знает какие есть места по продаже коленвалов, возможно б/у.

Второй вопрос: Заменить только кольца или растачивать гильзы (а заодно, и менять поршни и т.д.). Еще как вариант предлагали купить стандартные заводские цилиндры (гильзы), а заодно и все остальное по стандарту.
Smiler
гильз заводских нет вазовские блоки без гильз, менять поршни с кольцами и рсстачивать или только кольца поменять зависит от выработки хороший мастер гы, если износ цилиндра больше 0.15 то точится в ближайший ремонт и ставятся новые кольца и поршни. какой износ на 3-м коренном мерить нужно что за токарь? новые коленвалы буквально полгода назад на фархадке были за 90 килосум это на копейку не найти на 03 легко находятся может нивоские есть они подходят.
и еще гильзы на вазы ставят когда они отходили все ремонтные размеры. а кто то и дальше точит например мой сосед у него на 01 движке 79.4 поршни стоят
TNT
практически собрал движок. Расточили под 76.8. Весь ремонт движка + доп. мелочь обошлись в 200 тысяч. Если кому интересно, могу выложить подробную смету.

осталось найти коленвал. Я нашел коленвал нивовский за 115 штук, но продавец не дает никаких гарантий на него, "бери как есть". В общем, мастер советует взять рабочий б/у коленвал. Дешевле, и надежнее.

Если у кого есть знакомые, продающие коленвал, плиз, дайте контакты. Хочу срочно купить и собрать движок. Спасибо.
Vladimir V.
привет, расскажи что тебе сделали за 200килосумов. просто интересно.
мне все вылилось гораздо больше. хочу сравнить объем работ.
Nigger
за 100 новый с нарантеей достану коленвал я тебе!!!
но будет нивовский с 8 мию противовесами!!!
Vladimir V.
2 Nigger: а чем хорош или плох с 8 противовесами? и какие еще бывают?
Nigger
все остальные коленвалы классические идут с 4х противовесами!!
с 8мию более сбалансированный и мотор ровнее работает.
и в линейке производства они более качаственные и брака меньше!!
Vladimir V.
блин, только поставил себе обычный валик (правда машину еще не забрал). а есть РЕАЛЬНЫЙ резон менять на 8-противовесный? век живи-век учись...:-)
Smiler
разницы принципиальной нет между 03 коленом и 213
Nigger
есть......в гору лучше едет....легче таскать тяжести....
а 03 крутится лучше в стоке....
Smiler
Армен это такие мелочи на которые даже внимания не обращаешь пока не скажут тайга там вал или 03 не поймешь
Vladimir V.
а не подскажете ли вы как рассчитать (или еще лучше проверить на каком-нибудь стенде) мощность полученного двигателя после доработки и обкатки?
кстати, есть ли в ташкенте подобные стенды в принципе???
если нету стенда, дайте формулы рассчета. зарание спасибы
TNT
Цитата(Vladimir V. @ Oct 23 2006, 15:38) *
привет, расскажи что тебе сделали за 200килосумов. просто интересно.
мне все вылилось гораздо больше. хочу сравнить объем работ.

выложу на днях, списочек с расходами где-то оставил. 200 килосум - это только на запчасти. Ещё купить надо коленвал и отблагодарить мастера.
Nigger
стенд есть моторный....но он не совсем работает...только теоретический......
но есть беговые барабаны......
так что ...... считай что мощьность ты не узнаешь свою.....
и формул таких не бывает....все примерно......на пальцах...и процентах....
Smiler
если есть ноутбук ищи прогу повердин занесешь в нее свои данные вес передаточные числа, размер колес аэродинамика и получишь мощность после заезда на какой то из передач например на второй катишься на хх потом газ в пол и разгоняешься, после этого получаешь ментные и мощностные характеристики

можно купить прогу называется повер-тест от русского разработчика к тазам подходит на ура погрешность между барабанными стендами в пределах 5 процентов
Vladimir V.
Цитата(Smiler @ Oct 26 2006, 18:41) *
если есть ноутбук ищи прогу повердин занесешь в нее свои данные вес передаточные числа, размер колес аэродинамика и получишь мощность после заезда на какой то из передач например на второй катишься на хх потом газ в пол и разгоняешься, после этого получаешь ментные и мощностные характеристики

можно купить прогу называется повер-тест от русского разработчика к тазам подходит на ура погрешность между барабанными стендами в пределах 5 процентов


была у меня такая програмка, но ничего путного не получилось, а получились какие-то нереальный значения. clapping.gif может руки не оттуда растут. smile.gif


Цитата(TNT @ Oct 26 2006, 11:49) *
выложу на днях, списочек с расходами где-то оставил. 200 килосум - это только на запчасти. Ещё купить надо коленвал и отблагодарить мастера.


если 200К только за запчасти без колена, то примерно то на то и выходит у меня. у меня на все про все (запчасти) ушло примерно 350 угрюмых енотов.
Smiler
если есть ноутбук ко мне подъежайте настрою и померитесь
Vladimir V.
а как вас можно найти?
Smiler
такой вопрос двигло мать его приплыло с какого черта понятия не имею 6 лет ездили ничего с ним не делали не жаловался вчера поездил я долил 5!!!!!!! литров воды но так помалу она ее подъедала, сегодня отец вообще в панике приехал сколько залил все вытекает со стороны коллекторов мать не видно откуда, ну скорей всего прокладка ГБЦ так как головы у жиг практически не ведет только при жутком перегреве. но это не все хочу поменять себе головку блока кто скажет где можно запрессовать и развернуть направляющие ну хотя бы развернуть запрессовать я их и сам смогу и цены на это дело для сравнения хотя бы
Nigger
в досаф поежай!!! там и запресуют и развернут в размер...
я думаю тыс 5000 возмут....
Smiler
молодца Армен спасибо большое.
зы ты машинку то отстроил?
Nigger
нет время нету!!!
пару хочу поменять на 4.3 или 4.44
вот ищю щяс.....потом настраиватся уже под мост буду....
TNT
на машине уже сломалось 3 штока (теплоизоляционная проставка) и 3 толкателя бензонасоса искривилось. Из-за чего такое может происходить и что можно сделать?
Smiler
происходит это от того что либо неправильно подобран размер прокладочек под шток а второе то что сырые запчасти из хетая шток похож на гвоздь стал? если да то ищи старый свой шток ставь его и забудь про проблемы
TNT
Цитата(Smiler @ Dec 16 2006, 07:23) *
происходит это от того что либо неправильно подобран размер прокладочек под шток а второе то что сырые запчасти из хетая шток похож на гвоздь стал? если да то ищи старый свой шток ставь его и забудь про проблемы

старый тоже сломался. С прокладками экспериментировали: не помогло. Попробую завтра ещё. Думаю, уж не криворукий ли мастер мне попался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.