Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите стоит покупать ГАЗ 31105?
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ГАЗ
FIAT
Предложили ГАЗ 31105, 2005 год. Мотор ЗМЗ. за 7 тыщ. стоит брать? какие могут быть проблемы и подвохи? как зап части дорогие?
Atozzz
Цитата(FIAT @ Sep 10 2013, 20:23) *
Предложили ГАЗ 31105, 2005 год. Мотор ЗМЗ. за 7 тыщ. стоит брать? какие могут быть проблемы и подвохи? как зап части дорогие?


Почитайте опыт владения Che Guevara : Купил Волгу!

А такжероссийские отзывы

Волга -машина для души
Orange53
Цитата(FIAT @ Sep 10 2013, 20:23) *
Предложили ГАЗ 31105, 2005 год. Мотор ЗМЗ. за 7 тыщ. стоит брать? какие могут быть проблемы и подвохи? как зап части дорогие?

Запчасти как правило дороже чем на ВАЗ .
Вадим Юрьевич
Цитата(Atozzz @ Sep 11 2013, 05:39) *
Почитайте опыт владения Che Guevara : Купил Волгу!

А такжероссийские отзывы

Волга -машина для души


Почти 2 года прошло, после вашего вопроса, и теперь у меня стоит такой же выбор, вернее какую лучше брать - именно себе, и именно для души - 3102 или 31029, либо все таки 3110i?
в субботу был специально в Сергели, было машин 8-9, из них парочка только 3110i, и соответственно разлет цен, они более, чем в два раза дороже.
прошу совета бывалых, поскольку никогда не Волги.

Заранее всем спасибо!


пЫсЫ: специально для этого зарегистрировался, чтобы узнать все тонкости, но по правилам форума, я пе могу создать свою новую тему...
csant
Цитата(Вадим Юрьевич @ May 24 2015, 19:18) *
Почти 2 года прошло, после вашего вопроса, и теперь у меня стоит такой же выбор, вернее какую лучше брать - именно себе, и именно для души - 3102 или 31029, либо все таки 3110i?
в субботу был специально в Сергели, было машин 8-9, из них парочка только 3110i, и соответственно разлет цен, они более, чем в два раза дороже.
прошу совета бывалых, поскольку никогда не Волги.
Заранее всем спасибо!
пЫсЫ: специально для этого зарегистрировался, чтобы узнать все тонкости, но по правилам форума, я пе могу создать свою новую тему...

Езжу на Волге 31105 уже два года. За это время были и поломки, но ни разу не пожалел что выбрал Волгу. Только надо брать качественные запчасти и найти грамотных мастеров (это касается всех машин).
Вы уже купили авто или нет? Вроде цены на машины упали.
Вадим Юрьевич
Цитата(csant @ Jun 21 2015, 02:00) *
Езжу на Волге 31105 уже два года. За это время были и поломки, но ни разу не пожалел что выбрал Волгу. Только надо брать качественные запчасти и найти грамотных мастеров (это касается всех машин).
Вы уже купили авто или нет? Вроде цены на машины упали.


Спасибо за комментарий!
Нет, посмотрел 4 экземпляра, две белых, темно синюю и бежевую. Разлет цен от 10 000 до 8 000, понравилась больше бежевая, но... везде есть некоторые дефекты. У бежевой, по пробеге 57 000 покоыан салон, и хозяин испортил торпедку поставив какойто не стандартный кЕтайский проигрыватель с цветным дисплее , смотрится просто жесть. На торге еще нашел 3102i черную, 2008 года, но парнишка зарядил 12 500. Так что пока в поиске wink.gif хочется именно евросалон, и чтобы родной интерьер...
ZDITS/177
Цитата(Вадим Юрьевич @ Jun 21 2015, 04:51) *
Спасибо за комментарий!
Нет, посмотрел 4 экземпляра, две белых, темно синюю и бежевую. Разлет цен от 10 000 до 8 000, понравилась больше бежевая, но... везде есть некоторые дефекты. У бежевой, по пробеге 57 000 покоыан салон, и хозяин испортил торпедку поставив какойто не стандартный кЕтайский проигрыватель с цветным дисплее , смотрится просто жесть. На торге еще нашел 3102i черную, 2008 года, но парнишка зарядил 12 500. Так что пока в поиске wink.gif хочется именно евросалон, и чтобы родной интерьер...

это цены в долларах? Дичь какая-то... 2-3тыщи ей цена же... За 8-10тыщ надо требовать или заводскую "догонялку" или на тойотовских агрегатах, а то и вовсе можно поискать 3105 под восстановление.
Smiler
Цитата(ZDITS/177 @ Jun 21 2015, 17:23) *
это цены в долларах? Дичь какая-то... 2-3тыщи ей цена же... За 8-10тыщ надо требовать или заводскую "догонялку" или на тойотовских агрегатах, а то и вовсе можно поискать 3105 под восстановление.

Современные владельцы волг упоротые считают что у них как минимум мерседес
Талгат
За 12500 можно взять мерин w210 последних годов выпуска или bmw e39 (в соседней теме как раз продают). По габаритам тоже самое, по оснащению небо и земля.
Вадим Юрьевич
Цитата(ZDITS/177 @ Jun 21 2015, 17:23) *
это цены в долларах? Дичь какая-то... 2-3тыщи ей цена же... За 8-10тыщ надо требовать или заводскую "догонялку" или на тойотовских агрегатах, а то и вовсе можно поискать 3105 под восстановление.


ага, в бакинских рублях. 2-3 тыщи 3110 годов до 2000, с пробегом под 200 000 и как правило раздолбанные перевозкой кирпичей и арматуры sad.gif
Вы меня очень заинтересовали, пожалуйста можно подробней что такое ...заводская"догонялка"... и какие агрегаты должны быть от тайоты, они тоже ставились серийно?
Спасибо!

Цитата(Талгат @ Jun 22 2015, 09:14) *
За 12500 можно взять мерин w210 последних годов выпуска или bmw e39 (в соседней теме как раз продают). По габаритам тоже самое, по оснащению небо и земля.


На вкус и цвет, дальше сами знаете ))) кому то и лады до сих пор нравятся!
KEHTABP
Цитата(Вадим Юрьевич @ Jun 22 2015, 20:32) *
Вы меня очень заинтересовали, пожалуйста можно подробней что такое ...заводская"догонялка"... и какие агрегаты должны быть от тайоты, они тоже ставились серийно?
Спасибо!

Волга "догонялка" являлась автомобилем сопровождения правительственных кортеджей и спецслужб, имела V8 и не пригодна к эксплуатации в качестве авто на каждый день. В наших реалиях найти такой аппарат нереально. А вот 31-ю Волги с Роверовским или Тойотовским 6-цилиндровым двигателем завозились, хотя, тоже очень редкие машины. Были 3102 с Крайслеровской рядной четверкой. Но даже за 3102 с Крайслеровским двигателем 2007- года, просят аж 11 000 у.е.! За такую сумму можно купить машину гораздо более интересную, технически гораздо более продвинутую и не в пример более надежную!


Цитата(Вадим Юрьевич @ Jun 22 2015, 20:32) *
На вкус и цвет, дальше сами знаете ))) кому то и лады до сих пор нравятся!

Чтобы эксплуатировать советский/российский автопром, надо обладать продвинутыми знаниями устройства автомобиля и навыками автомобильного ремонта. Я понимаю, раньше у людей выбора не было, но сейчас чтобы сознательно, при всем разнообразии выбора, чего ради тянуться к заведомо проблемной машине?

LADA-FAVORIT
Стало интересно за Волгу. ..
вот самый дорогой экземпляр http://auto.ru/cars/used/sale/1012419199-5307c1/
конфетка!!!
Вадим Юрьевич
Цитата(KEHTABP @ Jun 22 2015, 21:27) *
Волга "догонялка" являлась автомобилем сопровождения правительственных кортеджей и спецслужб, имела V8 и не пригодна к эксплуатации в качестве авто на каждый день. В наших реалиях найти такой аппарат нереально. А вот 31-ю Волги с Роверовским или Тойотовским 6-цилиндровым двигателем завозились, хотя, тоже очень редкие машины. Были 3102 с Крайслеровской рядной четверкой. Но даже за 3102 с Крайслеровским двигателем 2007- года, просят аж 11 000 у.е.! За такую сумму можно купить машину гораздо более интересную, технически гораздо более продвинутую и не в пример более надежную!



Чтобы эксплуатировать советский/российский автопром, надо обладать продвинутыми знаниями устройства автомобиля и навыками автомобильного ремонта. Я понимаю, раньше у людей выбора не было, но сейчас чтобы сознательно, при всем разнообразии выбора, чего ради тянуться к заведомо проблемной машине?


Спасибо за ликбез! Да, про догонялку в Ташкенте наверное и искать не надо, если и есть, то только в России... А вот действительно 3102, как пишет продавец, именно Крайслер, 2008 года, и якобы "последний конвейер"... еще не смотрел, по телефону сказал старт 11 000, правда цвет не мой - айсберг, это так понимаю попросту оттенок того же белого. Но, внутри то, что хочу евросалон с климатом, и на газе не использовалась. Еще есть такая же черная, 2008, про крайслер не знаю, но внутри евросалон. Фото есть на торг.уз, но паренек стартует от 12 000. Нереально конечно... Но, хочется! А про "знать матчасть", волга, как и та же бэха есть набор железных, и электронных, деталей))) то бишь ломается всё, а вот если правильно эксплуатировать, то еще и волги 1971 года на дорогах, а вот чегойто меринов даже 80-х не видно)))
Еще раз спасибо за инфу про двигатели на последних Волгах!
Вадим Юрьевич
Цитата(LADA-FAVORIT @ Jun 22 2015, 22:01) *
Стало интересно за Волгу. ..
вот самый дорогой экземпляр http://auto.ru/cars/used/sale/1012419199-5307c1/
конфетка!!!


Мощща))) но, это на любителя, 240 л.с. ... и все советское, боюсь спросить, а задний мост не поедет отдельно))) кстати, именно такая есть на торг.уз, не тюнингованная конечно, именно 3102 2008 года, черная, ща 12500... Кстати это дороже 650 000 рублей)))))
Dam
Цитата(KEHTABP @ Jun 22 2015, 21:27) *
Чтобы эксплуатировать советский/российский автопром, надо обладать продвинутыми знаниями устройства автомобиля и навыками автомобильного ремонта. Я понимаю, раньше у людей выбора не было, но сейчас чтобы сознательно, при всем разнообразии выбора, чего ради тянуться к заведомо проблемной машине?

Не соглашусь. Никакими продвинутыми знаниями узлов и агрегатов ни я ни мой отец не обладаем. Это не помешало отцу в 1972 году купить ГАЗ 24-01 и эксплуатировать ее более 35 лет. Под боком всегда были запчасти (пятый таксопарк), яма, свет и огромное желание содержать нашу Ласточку в лучшем виде. О бензине также никогда не парились имея 100л запаса ежемесячно. Волга-это мечта, это взрослый и для многих в те времена недоступный автомобиль. Небезопасный скажите вы? Я на Волге никогда не боялся попасть в дтп (ни дай бог конечно)...пусть жестзабавнки на колесах задумаются, обо что они могут ударитьсяwink.gif. Сложный в ремонте? Не сложнее любого современного авто. На мой взгляд машина проста как 3 копейки.
Волга-это член семьи, это гордость и ответственность понимания, что ты владеешь именно этим авто. Много можно рассказать за это авто. Но! Кто не владел им в прошедшей эпохе, не поймет...не суждено понять.
ps. Я прекрасно знаю топикстартера, и поверьте, он может себе позволить и не бу мерин)))
Но, он ищет для души именно Волгу. Ностальгия, знаете ли прекрасное чувство, когда ты можешь ее ублажить, а не задушить дешовыми отговорками.............
KEHTABP
Цитата(Dam @ Jun 22 2015, 23:02) *
Не соглашусь. Никакими продвинутыми знаниями узлов и агрегатов ни я ни мой отец не обладаем. Это не помешало отцу в 1972 году купить ГАЗ 24-01 и эксплуатировать ее более 35 лет. Под боком всегда были запчасти (пятый таксопарк), яма, свет и огромное желание содержать нашу Ласточку в лучшем виде. О бензине также никогда не парились имея 100л запаса ежемесячно. Волга-это мечта, это взрослый и для многих в те времена недоступный автомобиль. Небезопасный скажите вы? Я на Волге никогда не боялся попасть в дтп (ни дай бог конечно)...пусть жестзабавнки на колесах задумаются, обо что они могут ударитьсяwink.gif. Сложный в ремонте? Не сложнее любого современного авто. На мой взгляд машина проста как 3 копейки.
Волга-это член семьи, это гордость и ответственность понимания, что ты владеешь именно этим авто. Много можно рассказать за это авто. Но! Кто не владел им в прошедшей эпохе, не поймет...не суждено понять.
ps. Я прекрасно знаю топикстартера, и поверьте, он может себе позволить и не бу мерин)))
Но, он ищет для души именно Волгу. Ностальгия, знаете ли прекрасное чувство, когда ты можешь ее ублажить, а не задушить дешовыми отговорками.............

Дмитрий, у моего отца, царство ему небесное, были ГАЗ 2401, 2410, 31029 и 3102. Бесспорно, в свое время эти машины были флагманами советского автопрома. Из них лично мне больше всего нравилась 2401, эту машину впоследствии папа подарил своему брату, который до сих пор на ней ездит.

Как и у всех автовладельцев того времени, у отца были свои доверенные мастера по мотору, ходовой части и электрике, занимавшиеся регламентным обслуживанием Волги. Но при всей помпезности и недоступности Волг, ГАЗовская автопродукция постоянно требовала ухода, я отчетливо помню, у отца в гараже были всевозможные наборы инструментов и неимоверное количество запасных частей, при помощи которых он мог при желании или необходимости ремонтировать машину самостоятельно. Фразу, что «Волга любит смазку, как женщина любит ласку», я слышал от папы.

Мне приятно знать, что Вадим состоятелен и не берет Волгу в качестве единственной машины, и что ее покупка продиктована сентиментальными соображениями и ностальгическими воспоминаниями. Вместо жесткого анекдота про ностальгию (опасаюсь, модератор забанит smile.gif), расскажу, что лет пять назад, мой очень хороший товарищ предлагал мне купить у него ГАЗ 2401 с пробегом в 20 000 км, небитую, не крашенную, черного цвета, в идеальнейшем состоянии нового автомобиля, на котором все было родное. И ностальгия взыграла, загорелся! Но мой ностальгический запал быстро улетучился, как только я проехался на нем. И поверьте мне, я мог ее себе позволить и тогда и сейчас. Я понял, что Волга не мое, но из желания помочь моему товарищу, я здесь разместил сведения о ней. Ее и купил человек с форума. Ник не помню. Rovsche может вспомнить, они вместе ездили смотреть ее.

Dam
Про не битую, не крашенную с 20ю кусками пробега-это и есть тот жесткий анекдот?)))
А все таки Волга-это Волга!
KEHTABP
Цитата(Dam @ Jun 23 2015, 01:59) *
Про не битую, не крашенную с 20ю кусками пробега-это и есть тот жесткий анекдот?)))
А все таки Волга-это Волга!

Нет, жесткий анекдот про ностальгию! biggrin.gif

Нашел ссылку про ту самую ГАЗ 2401.
KEHTABP
Цитата(Вадим Юрьевич @ Jun 22 2015, 22:40) *
Спасибо за ликбез! Да, про догонялку в Ташкенте наверное и искать не надо, если и есть, то только в России... А вот действительно 3102, как пишет продавец, именно Крайслер, 2008 года, и якобы "последний конвейер"... еще не смотрел, по телефону сказал старт 11 000, правда цвет не мой - айсберг, это так понимаю попросту оттенок того же белого. Но, внутри то, что хочу евросалон с климатом, и на газе не использовалась. Еще есть такая же черная, 2008, про крайслер не знаю, но внутри евросалон. Фото есть на торг.уз, но паренек стартует от 12 000. Нереально конечно... Но, хочется! А про "знать матчасть", волга, как и та же бэха есть набор железных, и электронных, деталей))) то бишь ломается всё, а вот если правильно эксплуатировать, то еще и волги 1971 года на дорогах, а вот чегойто меринов даже 80-х не видно)))
Еще раз спасибо за инфу про двигатели на последних Волгах!

Всегда пожалуйста! Вадим, если уж душа требует покупки Волги, то я бы настоятельно советовал сузить выбор "Волг" из ГАЗ 2401 или 3102. На мой взгляд, они самые аутентичные "Волги". Все остальное - "вариации на тему". ИМХО.
Dam
Вадик, вспоминаешь какие Волги я посоветовал тебе искать при нашем разговоре "на тему"? То то.
Вадим Юрьевич
Цитата(Dam @ Jun 23 2015, 03:16) *
Вадик, вспоминаешь какие Волги я посоветовал тебе искать при нашем разговоре "на тему"? То то.


Привет! Если честно, то нет, напомни. Однако сию, после уже почти полуторамесячного поиска, всё смешалось в доме облонских))) но, понял точно - хочу именно 31105 или 3102 последних выпусков. Вот классный экземпляр, но... 12 500 убивает интерес еще раз ее смотреть...
http://m.olx.uz/ru/offer/3087811 но, именно экстерьер на +100500👍
Вадим Юрьевич
Цитата(KEHTABP @ Jun 23 2015, 02:34) *
Всегда пожалуйста! Вадим, если уж душа требует покупки Волги, то я бы настоятельно советовал сузить выбор "Волг" из ГАЗ 2401 или 3102. На мой взгляд, они самые аутентичные "Волги". Все остальное - "вариации на тему". ИМХО.


Просто на 100+1% поддерживаю идею! Да, именно эти модели и есть настоящие Волни 👍 но... опять же из опыта личного, проехвавши на 31105, на месте пассажира - внутри это уже не Волга, и по дизайну, и по привычному родному звуку Волг. Попробывал и проехать сам - современные мелочи типа усилителя руля делают ее совсем не отличимой от такого же форда-фокуса или Ситроена. Современный авто внутри. Кстати, по качеству отделки узGM сию выходит клепает волги))) качественные материалы торпедки, родные чехлы сидений, потолок... Скорость переключается также нежно, как скажем на Кобльте. Кстати про ГСМ, судя по компьютеру, мое путешествие на Волге в районе Себзара, с пробочками и кучей сфетофоров - показал расход 10,9-11,3 литра... думаю и маслло не течет, как писали выше. А что, Матиз (новый ) у старшего сына, он подсчитывал както - в городе почти 9 литров пьет! Так теперь сравним 38 л.с. Vs 143 )))
Не пробовал, но на именно последних авто вроде также стоит круиз-контроль, не факт, но чисто конструктивно вполне реально.
Электропривод сидений и руля, таки не могу утверждать, но такое если и есть, то поди только на Малибу и Каптиве...
Да, я не фанатик, но мне очень нравится и хочется именно Волгу - проблема, увы и ах ее уже лет просто НЕ выпускают, такбы приехал просто в салон и купил 😎
сейчас вот дело поиска, мне не к спеху, чтобы вот завтра, хочется помимо реальной цены, чтобы было сохранено состояние с завода, без цв.кЕтайских дисплеев на центральной стойке, без любого тюнинга снаружи, и конечно без пропана...
Чтож будем искать (с)
Друзья, всем большое спасибо, что делитесь своим опытом!!!
Вадим Юрьевич
Вау! Уж не это ли "догонялка" за 90 000 тыщ бакинских?!
http://m.olx.uz/ru/offer/2103765 в Ташкенте))) еще и автомат! ГАЗ3311
Apm9IH
За 90 можно взять крузак 200, причем в масле и догонять всех сверху smile.gif
Smiler
Цитата(KEHTABP @ Jun 22 2015, 22:27) *
Волга "догонялка" являлась автомобилем сопровождения правительственных кортеджей и спецслужб, имела V8 и не пригодна к эксплуатации в качестве авто на каждый день. В наших реалиях найти такой аппарат нереально. А вот 31-ю Волги с Роверовским или Тойотовским 6-цилиндровым двигателем завозились, хотя, тоже очень редкие машины. Были 3102 с Крайслеровской рядной четверкой. Но даже за 3102 с Крайслеровским двигателем 2007- года, просят аж 11 000 у.е.! За такую сумму можно купить машину гораздо более интересную, технически гораздо более продвинутую и не в пример более надежную!



Чтобы эксплуатировать советский/российский автопром, надо обладать продвинутыми знаниями устройства автомобиля и навыками автомобильного ремонта. Я понимаю, раньше у людей выбора не было, но сейчас чтобы сознательно, при всем разнообразии выбора, чего ради тянуться к заведомо проблемной машине?

2 бака сженного бензина на матизе с пробегом 96000 км и меня на таз уже не загонишь обратно, а тут волга буэээ
KEHTABP
Цитата(Smiler @ Jun 23 2015, 12:27) *
2 бака сженного бензина на матизе с пробегом 96000 км и меня на таз уже не загонишь обратно, а тут волга буэээ

Слав, представляешь как твои предпочтения еще поменяются когда ты распробуешь Хундаи Солярис, Киа Рио и прочие современные автомобили?

Но тут, видимо, ностальгические мотивы движут желанием покупки Волги. А если душа требует Волги, то Волга должна быть в состоянии, максимально приближенном к оригинальному. Такие машины наверняка еще попадаются.

Вот к примеру, относительно недавно на одной из автостоянок видел ВАЗ-2101 практически без пробега. Стоянщик сказал что ее владелец, купивший ее после многих лет выжидания в очереди в советское время, скончался через две недели после получения машины. Машина все эти годы стояла в гараже, но всплыла она на стоянке после акции по сносу гаражей.

П.С.: Вадим, я бы порекомендовал проехаться по стоянкам, порасспрашивать стоянщиков, они могут подсказать, имеются ли интересующие вас машины. С большой вероятностью именно так вы найдете достойный вариант.
Smiler
у меня знакомый купил волгу 2401 в новгороде за 15000 не шибко умотанную, я на ней ездил и улыбался, улыбка такая вылезала автоматом, спец комплектация наверное, но в сущности такое ведро ведерное, просто атас. даже с мелким пробегом она будет волгой в свете современных автомобилей, чем то ущербным и того что было в детстве-молодости на ней уже не почувствуешь.
З.Ы. дешевые иномарки будут думается не шибко лучше мотьки, после таза это да прогресс, но после продуманного матиза врядли, вчера мой начальник говорит дай ключи от своего пепелаца, прокачусь, посмотрю что ты там купил. дал, прокатился понравился, не ожидал что матиз такой какой он есть. у самого киа сид, говорит сестре ищут что брать, теперь по ходу ищют именно матиз.

Цитата(Вадим Юрьевич @ Jun 23 2015, 06:59) *
Вау! Уж не это ли "догонялка" за 90 000 тыщ бакинских?!
http://m.olx.uz/ru/offer/2103765 в Ташкенте))) еще и автомат! ГАЗ3311

это что то крутое но никак не стоящее столько сколько за это хотят
Вадим Юрьевич
Цитата(KEHTABP @ Jun 23 2015, 13:56) *
Слав, представляешь как твои предпочтения еще поменяются когда ты распробуешь Хундаи Солярис, Киа Рио и прочие современные автомобили?

Но тут, видимо, ностальгические мотивы движут желанием покупки Волги. А если душа требует Волги, то Волга должна быть в состоянии, максимально приближенном к оригинальному. Такие машины наверняка еще попадаются.

Вот к примеру, относительно недавно на одной из автостоянок видел ВАЗ-2101 практически без пробега. Стоянщик сказал что ее владелец, купивший ее после многих лет выжидания в очереди в советское время, скончался через две недели после получения машины. Машина все эти годы стояла в гараже, но всплыла она на стоянке после акции по сносу гаражей.

П.С.: Вадим, я бы порекомендовал проехаться по стоянкам, порасспрашивать стоянщиков, они могут подсказать, имеются ли интересующие вас машины. С большой вероятностью именно так вы найдете достойный вариант.


Именно так, Кентавр и было изначально, пока...пока не узнал, что есть 31105! Это совсем другая Волга, и если по кузову можно рассмотреть легендарную 24-ку, то на этом все и кончается. Выше писал уже, скорость переключается нежно, узнаваемого шума двигателя нет, опять же салон именно евро. Ну не знаю, но на со взгляд 31105 если и сравнивать, то только с Лассети и Кобальтом, причем салон у последниих значительно беднее в плане материалов и оттделки. Плюс, 31105 сразу имеет все опции, ну кроме автомата. Гидроусилитель работает тоже мягко. И опять же вы в корень - мне нужна максимально заводская машина, да, с малым пробегом (много их +/- 50000 км) и чтобы мне с ней после нотариуса сразу не ехать в автосервис))) на стоянках тоже было дело, побывал. Есть 24, 3102,3110, но... Теперь хочу только последние модификации 31105 или 3102 именно с евросалоном и 406 ( или забыл 408) мотором... Теперь вот буду интересоваться про тайотовские агрегаты. Хотя думаю официально их в Узбекистан не ввозили.
будем искать))) мне особо не горит, просто если уже куплю, то продавать ее вообще не планирую, пусть внукам останется как память о некогда мощной державе СССР...
Вадим Юрьевич
Цитата(Smiler @ Jun 23 2015, 14:41) *
у меня знакомый купил волгу 2401 в новгороде за 15000 не шибко умотанную, я на ней ездил и улыбался, улыбка такая вылезала автоматом, спец комплектация наверное, но в сущности такое ведро ведерное, просто атас. даже с мелким пробегом она будет волгой в свете современных автомобилей, чем то ущербным и того что было в детстве-молодости на ней уже не почувствуешь.
З.Ы. дешевые иномарки будут думается не шибко лучше мотьки, после таза это да прогресс, но после продуманного матиза врядли, вчера мой начальник говорит дай ключи от своего пепелаца, прокачусь, посмотрю что ты там купил. дал, прокатился понравился, не ожидал что матиз такой какой он есть. у самого киа сид, говорит сестре ищут что брать, теперь по ходу ищют именно матиз.


это что то крутое но никак не стоящее столько сколько за это хотят


90 000 бакинских, это разве что сам ГАЗ для музея выкупит))) не реально, и тем более для Узбекистана. На торге еще Чайка болтается за 120 тонн...
А про дёшевы иномарки - таки да! Плюс от себя скажу - сию мне ни одна из моделей узGM попросту не нравится, и плюс к это усиливает их цена...жесть! причем если учесть, что на экспорте они стоят минимум на треть дешевле. увы - ни одна модель мне не по душе. корейцы тоже не очень нравятся, а больше официально сюда ничего не поставляется. А брать бэху с пятых рук, ну не комильфо, да и не горит особо.
поэтому выбор и пал на Волгу, тем более они здесь не гниют мгновенно, а те кто сейчас продает модели 2007-2009 годов - брали их себе лично, и возрастной уровень это не студенты, то есть машины просто не успели убиться от 80-го бензина, газа и перевозки кирпичей.
поэтому я с улыбкой отношусь к комментам типО"волга-ведро" ибо пишет это либо молодежЬ, либо люди живущие слухами)))
Smiler
У меня на работе такие Волги как раз 3102 с новым салоном 406 мотором и прочими прелестями. Они такие хорошие что будучи довольно свежими их никто не юзает
gluckboy
катался я на разных волгах... для 80-х может и круто. для сейчас - ну не знаю если уж очень очень хочется ИМЕННО волгу вот хочу и всё. иначе других доводов не вижу. в упор.
Вадим Юрьевич
Цитата(gluckboy @ Jun 23 2015, 20:38) *
катался я на разных волгах... для 80-х может и круто. для сейчас - ну не знаю если уж очень очень хочется ИМЕННО волгу вот хочу и всё. иначе других доводов не вижу. в упор.


И что?

Цитата(Smiler @ Jun 23 2015, 19:43) *
У меня на работе такие Волги как раз 3102 с новым салоном 406 мотором и прочими прелестями. Они такие хорошие что будучи довольно свежими их никто не юзает


А что же их не продадут, или на матизы не поменяют?!
Smiler
Цитата(Вадим Юрьевич @ Jun 23 2015, 22:24) *
И что?



А что же их не продадут, или на матизы не поменяют?!

Не могут их продать ибо свежие а гонять их накладно, как 10лет стукнет так аля улю
PLADOS
Цитата(Вадим Юрьевич @ Jun 23 2015, 06:28) *
но, понял точно - хочу именно 31105


У знакомого стоит в гараже 31105(не уверен,но вроде бы мотор крайслер), на машине не ездят уже года 3, т.к хозяина уже нет в живых.
Они как раз думают о продаже,но всё никак не найдут время этим заняться, месяц назад ездил с товарищем что бы снять с машины пионерчик,с трудом открыл дверь,под капот не стал заглядывать,было очень пыльно. Надо узнать,что они решили делать с машиной.
Салон как на фото с коричневыми вставками,цвет кузова вроде как на фото.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
zoet
Цитата(Вадим Юрьевич @ Jun 23 2015, 13:29) *
Плюс от себя скажу - сию мне ни одна из моделей узGM попросту не нравится, и плюс к это усиливает их цена...жесть! причем если учесть, что на экспорте они стоят минимум на треть дешевле. увы - ни одна модель мне не по душе. корейцы тоже не очень нравятся, а больше официально сюда ничего не поставляется.

В узбекистан так же официально поставляется ауди
http://kommersant.uz/interview/list_interv...ke-rynka-917202
Машина кстати не гниет ибо оценкована, но дальнейшие преимущества авто, думаю не стоит перечислять
Вадим Юрьевич
Цитата(zoet @ Jun 24 2015, 00:38) *
В узбекистан так же официально поставляется ауди
http://kommersant.uz/interview/list_interv...ke-rynka-917202
Машина кстати не гниет ибо оценкована, но дальнейшие преимущества авто, думаю не стоит перечислять


Занятно, но статья 2013 года, и вроде на дорогах их не видно... Да, ну и ценник конечно, ценник альтернатива Малибу или Каптива, а то и выше.

Цитата(PLADOS @ Jun 23 2015, 23:47) *
У знакомого стоит в гараже 31105(не уверен,но вроде бы мотор крайслер), на машине не ездят уже года 3, т.к хозяина уже нет в живых.
Они как раз думают о продаже,но всё никак не найдут время этим заняться, месяц назад ездил с товарищем что бы снять с машины пионерчик,с трудом открыл дверь,под капот не стал заглядывать,было очень пыльно. Надо узнать,что они решили делать с машиной.
Салон как на фото с коричневыми вставками,цвет кузова вроде как на фото.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Ага, есть такие экземпляры!!! Но, пока не буду спрашивать контакты, хотечся евросалон с климат-контролем. А вот цвет самое то 👍👍👍 спасибо!
Dam
Вадик, разочаровал ты меня этой 105той....в ней столько же Волги, сколько в тико бэнтли(((
Тебе уже подсказали-аутентичность!
А гидряч или коробас др впендюлить не вопрос.
Edgar
Если интересно, есть 2410, белая, пробег около 30тыс, машина целка, резина все еще заводская, даже винтажный магнитофон есть (по байкам дяди, стоимостью в один жигули, по тем временам), хранится в гараже. Машина принадлежала деду, сейчас за ней следит дядя, у них была 2401 для обыденного использования, 2410 берегли для особых случаев.
TOUAREG
smile.gif вдоль трассы М39 много Волг стоит на продажу...
ZDITS/177
Цитата(Smiler @ Jun 22 2015, 05:54) *
Современные владельцы волг упоротые считают что у них как минимум мерседес

Мне кажется, это как АЗЛК-клуб, нечто внутри некоего социума.

Цитата(Вадим Юрьевич @ Jun 22 2015, 18:32) *
ага, в бакинских рублях. 2-3 тыщи 3110 годов до 2000, с пробегом под 200 000 и как правило раздолбанные перевозкой кирпичей и арматуры sad.gif
Вы меня очень заинтересовали, пожалуйста можно подробней что такое ...заводская"догонялка"... и какие агрегаты должны быть от тайоты, они тоже ставились серийно?
Спасибо!

Заводская "догонялка": ГАЗ2424, 2434, 3101 комплектовалась Чайковским мотором и коробкой автомат, замаскированной под обычную механику+100кг баластом в багажнике)) Лютая машина)Русский маскл-кар буквально.
Тойотовские моторы ставились 2.7 и 3.4 V6 как на Прадиках 90. делались фирмой Рида. + тойотовские автоматы оттуда же. Еще встречались машины с мостами Вольво, но что это - я не знаю.

Цитата(KEHTABP @ Jun 22 2015, 19:27) *
Были 3102 с Крайслеровской рядной четверкой. Но даже за 3102 с Крайслеровским двигателем 2007- года, просят аж 11 000 у.е.! За такую сумму можно купить машину гораздо более интересную, технически гораздо более продвинутую и не в пример более надежную!

Этот мотор как на моей: EDZ. 2.4-16V, только рядный, а какая коробка в Волге я хз. Мотор хороший, хотя и не экономичный нифига. Самый главный косяк - датчик давления масла сопливит. Но 11000 это чета дорого. Для меня, конечно, дичь.

Цитата(Вадим Юрьевич @ Jun 23 2015, 04:59) *
Вау! Уж не это ли "догонялка" за 90 000 тыщ бакинских?!
http://m.olx.uz/ru/offer/2103765 в Ташкенте))) еще и автомат! ГАЗ3311

Да они офигели! Это та самая РИДА с тойотовским двиглом, но за такие деньги лучше уж жить красиво, а не Волгу покупать))))
Вадим Юрьевич
Цитата(ZDITS/177 @ Jun 25 2015, 04:11) *
Мне кажется, это как АЗЛК-клуб, нечто внутри некоего социума.


Заводская "догонялка": ГАЗ2424, 2434, 3101 комплектовалась Чайковским мотором и коробкой автомат, замаскированной под обычную механику+100кг баластом в багажнике)) Лютая машина)Русский маскл-кар буквально.
Тойотовские моторы ставились 2.7 и 3.4 V6 как на Прадиках 90. делались фирмой Рида. + тойотовские автоматы оттуда же. Еще встречались машины с мостами Вольво, но что это - я не знаю.


Этот мотор как на моей: EDZ. 2.4-16V, только рядный, а какая коробка в Волге я хз. Мотор хороший, хотя и не экономичный нифига. Самый главный косяк - датчик давления масла сопливит. Но 11000 это чета дорого. Для меня, конечно, дичь.


Да они офигели! Это та самая РИДА с тойотовским двиглом, но за такие деньги лучше уж жить красиво, а не Волгу покупать))))


Да, просто чудеса выходит ГАЗ на последок делал))) за 90 000 конечно безумно, но как говорится один дурак продает, другой дурак покупает))) уже писал выше, ладно может и действительно эксклюзив, но вообще не для Узбекистана...
хотя авторынок здесь супротив всех законов рынка, хотя какой тут рынок - сплошь монополия.
а вот серийную РИДА вряд ли здесь вообще можно найти думаю, ибо все что сейчас выставляется на продажу 2005-2008 годов были куплены тут у офиц.дилеров, а они они вряд ли привозили сюда дорогие модификации. Единственное, что сейчас выгодно, что именно тут остались нормальные (не гнилые) экземпляры, ввиду сухого климата и полного отсутствия на дорогах антигололедной лужковской химии...
но, повторюсь снова, из тех что смотрел 31105 2007-08 годов с евросалоном, планка 10 000у.е.
Продолжаю просмотры)))
ZDITS/177
Цитата(Вадим Юрьевич @ Jun 25 2015, 05:19) *
Да, просто чудеса выходит ГАЗ на последок делал))) за 90 000 конечно безумно, но как говорится один дурак продает, другой дурак покупает))) уже писал выше, ладно может и действительно эксклюзив, но вообще не для Узбекистана...
хотя авторынок здесь супротив всех законов рынка, хотя какой тут рынок - сплошь монополия.
а вот серийную РИДА вряд ли здесь вообще можно найти думаю, ибо все что сейчас выставляется на продажу 2005-2008 годов были куплены тут у офиц.дилеров, а они они вряд ли привозили сюда дорогие модификации. Единственное, что сейчас выгодно, что именно тут остались нормальные (не гнилые) экземпляры, ввиду сухого климата и полного отсутствия на дорогах антигололедной лужковской химии...
но, повторюсь снова, из тех что смотрел 31105 2007-08 годов с евросалоном, планка 10 000у.е.
Продолжаю просмотры)))

Чудес не бывает)) да и не эксклюзив это особо. РиДА(Реконструкция и Дизайн Автомоблией - расшифровка) хоть и придворная контора ГАЗа, но по сути не серийники. Делали бронированные Волги, Волги-лимузины, вот эти чудесные тойоВолги и прочее. То есть машины не серийные. а взятые с конвейера и перелопаченные вручную. Да и все они как правило от 98 где-то до 2004 года и 3102 или 3110.
Ну из реального остаются с крайслеровским или 405-406 моторами.


З.Ы.: вот такое чудо во дворах Выхина встретил по весне))
Вадим Юрьевич
Цитата(ZDITS/177 @ Jun 25 2015, 10:59) *
Чудес не бывает)) да и не эксклюзив это особо. РиДА(Реконструкция и Дизайн Автомоблией - расшифровка) хоть и придворная контора ГАЗа, но по сути не серийники. Делали бронированные Волги, Волги-лимузины, вот эти чудесные тойоВолги и прочее. То есть машины не серийные. а взятые с конвейера и перелопаченные вручную. Да и все они как правило от 98 где-то до 2004 года и 3102 или 3110.
Ну из реального остаются с крайслеровским или 405-406 моторами.


З.Ы.: вот такое чудо во дворах Выхина встретил по весне))


Мощша!любовь, комсомол и АЗЛК 👍

думаю от РиДА тоже не найти тут, разве если кто сам перегнал... как этот броневичОк за 90 тыщ.

Цитата(zoet @ Jun 24 2015, 00:38) *
В узбекистан так же официально поставляется ауди
http://kommersant.uz/interview/list_interv...ke-rynka-917202
Машина кстати не гниет ибо оценкована, но дальнейшие преимущества авто, думаю не стоит перечислять


Вот если бы узGM такое осилил, и по цене уровня ласетти/кобальта - присмотрелся бы!

https://touch.auto.mail.ru/article/55959-no...o_foto_i_video/

Новый Gruze wink.gif

Цитата(zoet @ Jun 24 2015, 00:38) *
В узбекистан так же официально поставляется ауди
http://kommersant.uz/interview/list_interv...ke-rynka-917202
Машина кстати не гниет ибо оценкована, но дальнейшие преимущества авто, думаю не стоит перечислять


Вот если бы узGM такое осилил, и по цене уровня ласетти/кобальта - присмотрелся бы!

https://touch.auto.mail.ru/article/55959-no...o_foto_i_video/

Новый Gruze wink.gif

плз, а чем отличается Крайслеровский двигатель от ЗМЗ406, и как он обозначается?
ZDITS/177
Цитата(Вадим Юрьевич @ Jun 25 2015, 15:58) *
плз, а чем отличается Крайслеровский двигатель от ЗМЗ406, и как он обозначается?

Крайслеровский мотор,... короче вот:

хз, как он обозначается, но по идее на впускном должно быть написано Chrysler DOHC 16V. Отличия возможно в работе. У крайслеровского мотора может присутствовать лёгкий дизельный стрекот, но это скорее особенность мотора. Да, запы только Крайслер, в ГАЗовских магазах они скорее по остаточному принципу присутствуют. Честно, мотор не валючий, но мне вполне хватает, отлично подходит для спокойного не резкого передвижения. Короче, не валит)) правда там ещё коробка решает..
SKULL
Цитата(ZDITS/177 @ Jun 26 2015, 02:01) *
Крайслеровский мотор,... короче вот:

Ремень рвёт, клапана гнёт. good.gif
Вадим Юрьевич
Цитата(ZDITS/177 @ Jun 26 2015, 02:01) *
Крайслеровский мотор,... короче вот:

хз, как он обозначается, но по идее на впускном должно быть написано Chrysler DOHC 16V. Отличия возможно в работе. У крайслеровского мотора может присутствовать лёгкий дизельный стрекот, но это скорее особенность мотора. Да, запы только Крайслер, в ГАЗовских магазах они скорее по остаточному принципу присутствуют. Честно, мотор не валючий, но мне вполне хватает, отлично подходит для спокойного не резкого передвижения. Короче, не валит)) правда там ещё коробка решает..


Вау, такого тут еще не видел.... Только 406, плитка, без этих двух цилиндров..
ZDITS/177
Цитата(SKULL @ Jun 26 2015, 00:14) *
Ремень рвёт, клапана гнёт. good.gif

EDZ? Впервые слышу. У меня стоит такой же, 2.4, как раз, в отличие от 2.0 как на Неоне клапана не гнёт. А ремень ходит по 120тыщ без напряга. Правда меняется он вместе с помпой.
KEHTABP
Лично мне, импонирует вариант максимально точной кастом постройки классического автомобиля на базе современного автомобиля.

Сильнейший стайлинг BMW E34 в 2401
















Источник:
ГАЗ 24 на базе BMW E34
Вадим Юрьевич
Цитата(KEHTABP @ Jun 29 2015, 02:07) *
Лично мне, импонирует вариант максимально точной кастом постройки классического автомобиля на базе современного автомобиля.

Сильнейший стайлинг BMW E34 в 2401
















Источник:
ГАЗ 24 на базе BMW E34


Слов нет - ляпота! но, это уже хобби, даже смысл жизни))) вот для такой и ценник не смутит! молоцы украинцы, что сказать. У них европа рядом, з/ч от бэхи поди дешевле, чем от ГАЗ, хотя и без таланта тут не обойтись.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.