Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: NEW Ford Mustang
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Новости
KEHTABP
Авторитетное американское автоиздание CAR and DRIVER опубликовало фотографии Форд Мустанг 2015-го модельного года:




Примечательное сходство дизайна фронтальной части Мустанга с чертами автомобилей Aston Martin Vanquish (верхняя половина) и BMW М5 (бампер), на мой взгляд, ничуть не убавило узнаваемость Мустанга. А вид с кормы стал еще краше благодаря светодиодным фонарям, выполненным в традиционном фирменном стиле.




Самым примечательным изменением обновленной машины, достойным особого внимания, стала независимая задняя подвеска. К сведению, у Ford Mustang начиная с 1964 года сзади был неразрезной мост, исключением являлась лишь спецверсия SVT Cobra 1999-2002 и 2003-2004 года выпуска.
Dimansion
Снова в японскую превращается, время классического стиля уходит в прошлое.
Stiklish
Димка с языка снял. Боковые линии напоминаю НИССАН ГТР.
Alexan_Der
Цитата(Dimansion @ Oct 28 2013, 15:42) *
Снова в японскую превращается, время классического стиля уходит в прошлое.

К сожалению, да. Машинопоток сливается в неразличимую массу.
ZDITS/177
Даже и написать нечего, всё до меня написали) Ремейк рестайлинга 4 поколения с решёткой Астон Мартина) Но красиво конечно. Сиюминутно так красиво. Не автомобиль- легенда, а скорее очередная пятилетка.
KEHTABP
Цитата(Dimansion @ Oct 28 2013, 15:42) *
Снова в японскую превращается, время классического стиля уходит в прошлое.



Цитата(Stiklish @ Oct 28 2013, 19:09) *
Димка с языка снял. Боковые линии напоминаю НИССАН ГТР.



Цитата(Alexan_Der @ Oct 28 2013, 19:15) *
К сожалению, да. Машинопоток сливается в неразличимую массу.



Цитата(ZDITS/177 @ Oct 29 2013, 02:12) *
Даже и написать нечего, всё до меня написали) Ремейк рестайлинга 4 поколения с решёткой Астон Мартина) Но красиво конечно. Сиюминутно так красиво. Не автомобиль- легенда, а скорее очередная пятилетка.


Вспомнил КВН... Диалог "Паулса" и "Крутого":
- Игорь, скажите пожалуйста, почему многие ваши мелодии напоминают что то уже слышанное ранее?
- Раймонд, ну так нот то всего шесть!

П.С.: Руль, по ходу, с Jaguar F-Type



Не удивлюсь, если выяснится что автомобили на общей платформе, имеют еще и Э-нный перечень унифицированных агрегатов.
Atozzz
Никогда не нравились американские машины. Ни дизайном ни начинкой. ИМХО
Владимир94
А как же американские мускул кары? как их нельзя любить, не понимаю
MAT
Нда дух марки уже не тот! Смотря на старые мустанги тех самых годов, водитель представлялся вмеру накачанным брутльным мужиком с бородой типа Стэтхэма, А щас глядя на последние серии водила предсталяется каким-то Бибером-мажориком ну или вообща блондинка за рулём. ИМХО
Atozzz
Цитата(MAT @ Oct 29 2013, 22:56) *
Нда дух марки уже не тот! Смотря на старые мустанги тех самых годов, водитель представлялся вмеру накачанным брутльным мужиком с бородой типа Стэтхэма, А щас глядя на последние серии водила предсталяется каким-то Бибером-мажориком ну или вообща блондинка за рулём. ИМХО


Так оно и естьwink.gif Кто в здравом уме купит современный мустанг? Например на драйве.ру покупают, расхваливают, а через месяц продают уже.
KEHTABP
Цитата(Atozzz @ Oct 29 2013, 15:41) *
Никогда не нравились американские машины. Ни дизайном ни начинкой. ИМХО

У каждого свой субъективный взгляд на автомобили, это факт. Тем не менее, возможно если бы вы прокатились на таком монстре, способном подарить неистовое восхищение, уверен, не были бы так категоричны к американским автомобилям.

Как сейчас помню свой первый раз, почти двадцать лет назад, прокатился на Мустанге с двигателем V8... Когда я вдавил педаль в пол, машина оглушительно зарычала и впечатав меня в сиденье начала ускоряться, даря при этом взыв восхищения и шквал захватывающих эмоций, как ни одна машина на которой я ездил до и после Мустанга. Незабываемое впечатление.

Цитата(MAT @ Oct 29 2013, 22:56) *
Нда дух марки уже не тот! Смотря на старые мустанги тех самых годов, водитель представлялся вмеру накачанным брутльным мужиком с бородой типа Стэтхэма, А щас глядя на последние серии водила предсталяется каким-то Бибером-мажориком ну или вообща блондинка за рулём. ИМХО

Мустанг комплектуется разными двигателями. Новый, помимо привычных V6 3.7 L и V8 5.0 L, будет еще комплектоваться и рядной четверкой, объемом 2.4 л. Очевидно, не всем нужен мощный и прожорливый мотор, который отпугнет потенциальных бережливых покупателей, которым просто нравится как выглядит машина. Любой производитель, под эгидой угождения желаниям каждого покупателя, просто хочет максимально увеличить прибыль от продаж машины за счет охвата максимально большого круга потенциальных покупателей. И Форд с Мустангом не исключение.

А дух марки, навязан вам экшн-фильмами об ограблении банков, с погонями и пр., ничего общего с брутальными мужиками не имеет. Тот же БМВ считается бандитской машиной, что так же является навязаным стериотипом. Производители, судя по всему не против, ведь машина с репутацией "тачки для плохих парней" во многих западных странах считается "крутой", а это очень благоприятно сказывается на продажах.

Цитата(Atozzz @ Nov 1 2013, 14:05) *
Так оно и естьwink.gif Кто в здравом уме купит современный мустанг? Например на драйве.ру покупают, расхваливают, а через месяц продают уже.

Мустанг это продукт нацеленный, в основном, на аудиторию состоявшихся холостых молодых людей среднего класса. Эксплуатационные расходы на содержание Мустанга не дешовые, а вечно жить в образе брутального мачо удел исключительно вечных брутальных мачо! Но до сорока лет! Хорошо, может до 45-ти. А ведь семейный человек, при всем своем желании обладать мощным двухдверным купе не купит ее. Потому что ни один мужчина в здравом уме и не подумает усадить свою беременную женщину, детей, престарелых родителей в спорткар и прокатнуть их с ветерком "на все деньги".

Поэтому, Мустанг это машина, призванная растянуть ощущение беспечной молодости. Дух и легенда былого величия. Оставшаяся в живых только лишь благодаря дешевому бензину (в штатах), продуманной рекламной программе и многочисленной армии преданных поклонников.
Music
передние фары финик напоминают


ZDITS/177
Не такой уж он и дорогой в обслуге. Я не знаю как новое поколение, но предыдущие кондовые же. Мотор простой, коробка простая, задний мост так вообще вечный. Всё остальное - мелочи, правда выдрачивающие определённых людей. Америка она просто другая. Я лучше буду ездить на устаревшем хламе с 2.4 и гидромеханической 4-хступкой, чем владеть новым странным 1.2TSI с DSG коробкой. У меня система ломается при виде того, как в огромный седан(лифтбек и пр.) запихивают мотор от Спарка, турбируют его и ставят к нему глупого робота, сжигающего недешёвую корзину сцепления с завидной регулярностью. Я наверное американизировался совсем))
А Мустанг просто должен быть Мустангом. Малыми сериями, разными юбилейными версиями, суперкомплектациями и с V8. Машина для имиджа марки, а прибыль пускай приносят Фокус и Таурус. Хорошо хоть привод задний, а то станет как Импала: была Легенда, а превратилась в огромное УГ.
Нужен просто красивый авто с духом "тех самых", с Касчественным салоном, сборкой и можно подвеску заднюю, а все остальные экологические нововведения лучше оставить упоровшимся голландцам с их велосипедами. Захочу экономить и быть "зелёным" - куплю Цивик Гибрид или Инсайт.
Music
Мне вообще новый мустанг нравится. он же всегда был огромным, особенно широким. "всем известно, что большие штуки крутые" (с) Джереми Кларксон
BadVik
Цитата(Atozzz @ Nov 1 2013, 14:05) *
Так оно и естьwink.gif Кто в здравом уме купит современный мустанг? Например на драйве.ру покупают, расхваливают, а через месяц продают уже.


Я Вас удивлю, их производят едва ли не больше (83 000 в 2012), чем завод УзДЭУ производит Нексий. А все потому, что рынком сбыта является США, где он стоит от 20 000 долларов. Вот безумцы...

Цитата(KEHTABP @ Nov 1 2013, 20:22) *
Эксплуатационные расходы на содержание Мустанга не дешовые


На днях я сделал ТО, так вот мне на мой 5,7 мотор (7 литров дилерского Мобила), с заменой масла в редукторе и полной замена антифриза (а это 17 литров, т.к. я туда случайно залил незамерзайку), ТО обошлось чуть дороже, чем на 3,0 дизельный Туарег - где только поменяли масла и фильтры. Американцы гораздо дешевле в обслуге, чем европейцы. А запчасти стоят несравненно дешевле, особенно если заказывать самому из США.
shuker
шпионские фото с журналов
раз
два

отходят от ретро дизайна уже
highres фотки:
раз
два
три
четыре
Dimansion
Красивый цук)
Danila335
ВОТ еще одна фото сессия жеребца. Хорош зараза good.gif
ZDITS/177
вот так поинтереснее, но чего-то не хватает, какая-то японистость в нём сидит.
KEHTABP
Выход в свет, виртуальный:


Владимир94
Выход в свет, реальный
TATARIN
Рейсталинг ?

Мustang Mach 1 Prototype (1966)
KEHTABP
Цитата(TATARIN @ Jan 15 2014, 16:56) *
Рейсталинг ?
Мustang Mach 1 Prototype (1966)

Судя по авторитетному интернет-источнику, это концепт-машина, созданная для определения направления дальнейшего развития дизайна Мустанга.

П.С.: Как ни парадоксально, у Мустанга, привычного нам в обличии купе и кабрио, были прототипы версий с кузовом седан и универсал.





Версии седан и универсал всерьез готовились к производству топ-менеджментом Форда для увеличения продаж в 60-х годах. К счастью, дизайн этих прототипов не был утвержден и образ легендарного Мустанга остался неразбавленным.
SOLNZE
Сарай супер!
KEHTABP
Ох уж эти новомодные тенденции в угоду ужесточающимся нормам экологии. Никогда не думал что услышу словосочетаний "дизельный Мустанг" или "гибридный масл-кар"!
Lexville
Цитата(KEHTABP @ Jan 29 2014, 21:28) *
Ох уж эти новомодные тенденции в угоду ужесточающимся нормам экологии. Никогда не думал что услышу словосочетаний "дизельный Мустанг" или "гибридный масл-кар"!

А в чем, собственно, проблема? В драге, к примеру, уже давно используются дизельные двигатели, и далеко не из-за норм экологичности, а из-за их особенностей. Дизельное топливо намного перспективнее бензина, причем и в плане КПД, но производителям бензина выгоднее об этом умалчивать (бензин, в отличие от диз.топлива, можно добывать только из нефти).
KEHTABP
Цитата(Lexville @ Jan 29 2014, 21:50) *
А в чем, собственно, проблема? В драге, к примеру, уже давно используются дизельные двигатели, и далеко не из-за норм экологичности, а из-за их особенностей. Дизельное топливо намного перспективнее бензина, причем и в плане КПД, но производителям бензина выгоднее об этом умалчивать (бензин, в отличие от диз.топлива, можно добывать только из нефти).

О каком драге речь?! Речь идет об экономичном двигателе в красивой обертке.

К сведению, львиная доля местного бензина перерабатывется не из нефти, а из газоконденсата.
Smiler
Цитата(SOLNZE @ Jan 16 2014, 22:56) *
Сарай супер!

+1 сарай вачачный
mazdie
страшный стал какойто... вся надежда только на Shelby Cobra smile.gif
KEHTABP
1. В сети появились снимки предполагаемого нового Ford Mustang Shelby GT500.



Увеличенное вдвое количество выхлопных труб, выдает более мощную GT500.



2. В качестве бонуса, вариация на тему "как бы выглядел седан":


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.