Полная версия этой страницы:
Советы бывалых
Уважаеме форумчанины, думаю эта тема будет полезной, т.к. многие знают всякие хитрости, которые бы пригодились бы водителям.
начну первым:
на жигулях если в дороге отказал бензонасос и есть с собой насос, можно накачать воздуха в бензобак через отверстие рядом с крышкой горловины и бензин под давлением будет поступать в карбюратор. Скажу не раз так пробовал.
Цитата(TOUAREG @ Jan 1 2014, 18:10)

насос не обязателен. достаточно давления, которое можно создать в баке ртом. вдуть в бак))
в отверстиве рядом с заливной горловиной выходит дренажная трубка. вытаскиваем эту трубку, и создаем через нее избыточное давление в баке(без фанатизма). далее переламывает трубку и фиксируем ее таком состоянии подручными средствами...проволокой, куском марли. т.п. ...или вставляем в трубку пробку....к примеру, подойдет старая свеча(со стороны изолятора). эти действа необходимы для поддержания избыточного давления в баке на период поездки до сервиса\гаража\дома.
делал так, и не раз. работает.
Цитата(Dam @ Jan 1 2014, 18:17)

Давным давно отказали дворники в дождь. Ехали на москвиченке друга, возвращаясь в таш. Товарищ распотрашил табак из сигарет и натер им лобовое. Капли не скатываются и можно ехать не спеша.
Цитата(Dam @ Jan 2 2014, 13:34)

возможно совет устарел, но...
чтобы не окислялись клеммы аккума вырезал и подкладывал шайбы из войлока (был под рукой тогда) пропитанную маслом.
Цитата(G_Dmitriy @ Jan 2 2014, 19:19)

Если у Вас жигули и Вам в дороге потребуется шланг для откачки бензина с бака, при отсутсвии такового можно использовать резиновый уплотнитель под капотом.
Цитата(krokus @ Jan 1 2014, 17:30)

В мороз, чтоб стекла не замерзали ночью на стоянке, надо остудить салон, открыв минуты на три двери, в противном случае вас утром встретит противная наледь на стеклах..

а если есть канистра и кусок шланга канистру на крышу и вперед, отец мой так пару раз до дома доезжал. тема на фиг не нужна
Dimansion
Jan 1 2014, 19:20
Нужна тема, продолжаем...
В мороз, чтоб стекла не замерзали ночью на стоянке, надо остудить салон, открыв минуты на три двери, в противном случае вас утром встретит противная наледь на стеклах..
TOUAREG
Jan 1 2014, 20:33
Цитата(Шуха @ Jan 1 2014, 15:29)

на жигулях если в дороге отказал бензонасос и есть с собой насос, можно накачать воздуха в бензобак через отверстие рядом с крышкой горловины и бензин под давлением будет поступать в карбюратор. Скажу не раз так пробовал.
насос не обязателен. достаточно давления, которое можно создать в баке ртом. вдуть в бак))
в отверстиве рядом с заливной горловиной выходит дренажная трубка. вытаскиваем эту трубку, и создаем через нее избыточное давление в баке(без фанатизма). далее переламывает трубку и фиксируем ее таком состоянии подручными средствами...проволокой, куском марли. т.п. ...или вставляем в трубку пробку....к примеру, подойдет старая свеча(со стороны изолятора). эти действа необходимы для поддержания избыточного давления в баке на период поездки до сервиса\гаража\дома.
делал так, и не раз. работает.
Цитата(Smiler @ Jan 1 2014, 16:39)

а если есть канистра и кусок шланга канистру на крышу и вперед, отец мой так пару раз до дома доезжал. тема на фиг не нужна
ужс...не стал бы так делать
Давным давно отказали дворники в дождь. Ехали на москвиченке друга, возвращаясь в таш. Товарищ распотрашил табак из сигарет и натер им лобовое. Капли не скатываются и можно ехать не спеша.
Цитата(krokus @ Jan 1 2014, 17:30)

В мороз, чтоб стекла не замерзали ночью на стоянке, надо остудить салон, открыв минуты на три двери, в противном случае вас утром встретит противная наледь на стеклах..

Вот это реально полезный совет! А то приезжаешь вечером с прогретым салоном и потом с утра отскрябываешь эту наледь! Благодарю!
V@ldemario
Jan 2 2014, 03:13
А что мешает обдув печки включить на макс и направить на лобовое, пока авто с утра прогреется, никакой наледи уже и не будет...
Danila335
Jan 2 2014, 10:10
Цитата(V@ldemario @ Jan 2 2014, 00:50)

А что мешает обдув печки включить на макс и направить на лобовое, пока авто с утра прогреется, никакой наледи уже и не будет...
Выстудить салон намного легче и быстрей, чем корку эту на лобовом греть потом....
Не все машину греют. Собираюсь обогрев руля сделать чтобы без перчаток сразу ехать)
Цитата(V@ldemario @ Jan 2 2014, 00:50)

А что мешает обдув печки включить на макс и направить на лобовое, пока авто с утра прогреется, никакой наледи уже и не будет...
Видимо, перепад температур и последствие в виде треснувшего стекла.
возможно совет устарел, но...
чтобы не окислялись клеммы аккума вырезал и подкладывал шайбы из войлока (был под рукой тогда) пропитанную маслом.
PilotUTTT
Jan 2 2014, 16:44
нет совет не устарел,мне сосед с водительским стажем больше чем мне лет,также посоветовал и помог реализовать.
также про охлаждение салона перед ночевкой,также уже 3 зиму применяю
TOUAREG
Jan 2 2014, 21:26
Цитата(Koshak @ Jan 2 2014, 13:06)

Видимо, перепад температур и последствие в виде треснувшего стекла.
не один десяток лет пытаюсь добиться подобного эффекта...разными способами...с разными стеклами. не трещат они, заразы

правда, никогда не
ездилэкспериментировал с УзбекОйна...
посему, считаю это сказкой
G_Dmitriy
Jan 2 2014, 21:42
Если у Вас жигули и Вам в дороге потребуется шланг для откачки бензина с бака, при отсутсвии такового можно использовать резиновый уплотнитель под капотом.
Alexan_Der
Jan 2 2014, 21:53
Цитата(TOUAREG @ Jan 2 2014, 19:03)

не один десяток лет пытаюсь добиться подобного эффекта...разными способами...с разными стеклами. не трещат они, заразы

правда, никогда не
ездилэкспериментировал с УзбекОйна...
посему, считаю это сказкой

Подобная история как раз произошла с товарищем с ником Don. Если мне не изменяет память, он включил обдув лобового в холодную
погоду и стекло растрескалось. Кажется это была 2105 или 07. Он об этом отписывался.
Stiklish
Jan 2 2014, 22:18
Сашь, по моему это был не Don. Мммм, забыл уже ник, т.к. давно он не отписывался на форуме.
Треснуло стекло на сто сороковом моего шефа лет пятнадцать назад прям на моих глазах, трещина по низу пошла, как на нексиях раньше часто было, после того как наследный принц одной из жарких стран, приехавший на соколиную охоту, включил на полный обогрев лобового, сидя рядом с водителем. Торопился он, пытался избавиться от наледи
Цитата(TOUAREG @ Jan 2 2014, 19:03)

не один десяток лет пытаюсь добиться подобного эффекта...разными способами...с разными стеклами. не трещат они, заразы

правда, никогда не
ездилэкспериментировал с УзбекОйна...
посему, считаю это сказкой

А Вы всё считаете сказкой, что не видели своими глазами?
Alexan_Der
Jan 2 2014, 22:35
Цитата(Stiklish @ Jan 2 2014, 19:55)

Сашь, по моему это был не Don. Мммм, забыл уже ник, т.к. давно он не отписывался на форуме.
Возможно. Вроде зеленого цвета машина.
Цитата(Alexan_Der @ Jan 2 2014, 20:12)

Возможно. Вроде зеленого цвета машина.
Зеленая у Оташа была..
ZDITS/177
Jan 2 2014, 22:39
Цитата(krokus @ Jan 1 2014, 16:30)

В мороз, чтоб стекла не замерзали ночью на стоянке, надо остудить салон, открыв минуты на три двери, в противном случае вас утром встретит противная наледь на стеклах..

Цитата(Dam @ Jan 2 2014, 12:34)

возможно совет устарел, но...
чтобы не окислялись клеммы аккума вырезал и подкладывал шайбы из войлока (был под рукой тогда) пропитанную маслом.
Спасибо, хорошие советы)
Цитата(V@ldemario @ Jan 1 2014, 23:50)

А что мешает обдув печки включить на макс и направить на лобовое, пока авто с утра прогреется, никакой наледи уже и не будет...
Трещат лишь в путь... Даже оригиналы у Мерса и Шкоды. Видимо, достаточно микротрещинки. У меня небольшой скольчик за зеркалом, но не идёт. Обдув на стекло не даю(там ещё и по причине того, что автоматом кондёр врубается) дабы поберечь.
TOUAREG
Jan 2 2014, 23:05
Цитата(Koshak @ Jan 2 2014, 20:11)

А Вы всё считаете сказкой, что не видели своими глазами?
нет, не все. кое-что я считаю бредом(иногда, сивой кобылы)

________________
я экспериментировал со стеклами Российского и Итальянского производства. местное...оно особенное...у него даже оптические свойства особенные(видны невооруженным взглядом). полагаю, физические тоже специфичны...
также уверен, что немаловажна геометрия кузова...вполне возможна установка стекла в проем, имеющий отклонения более десятка мм от теоретической плоскости...возможно внутренне напряжения, возникающие при подобных инсталлах, и приводят к обсуждаемым последствиям под воздейсвтием температурных контрастов...

зы. а еще я обожаю смотреть руками
Dimansion
Jan 3 2014, 00:19
Тема почищена. Не оффтопим и не занудствуем

Продолжаем по теме.
Что бы дворники и лобовое не замерзали на нексии можно убрать уплотнительную резинку под капотом, та которая ближе к лобовому. Не одну зиму так проездил, особенно помогает на трассе.
был такой случай, как-то ночью в гололед застрял на ровном месте, машина ни вперед ни назад. Помочь не кому. Немного приподнял подсос, врубил первую, слез с машины подтолкнул немного и выехал. Было такое на 2106.
Цитата(Шуха @ Jan 3 2014, 21:19)

Что бы дворники и лобовое не замерзали на нексии можно убрать уплотнительную резинку под капотом, та которая ближе к лобовому. Не одну зиму так проездил, особенно помогает на трассе.
был такой случай, как-то ночью в гололед застрял на ровном месте, машина ни вперед ни назад. Помочь не кому. Немного приподнял подсос, врубил первую, слез с машины подтолкнул немного и выехал. Было такое на 2106.
случай с тазом юзал не раз
Азизбек
Jan 4 2014, 00:41
Чтобы уничтожить воду с бензобака , нужно в бак спирт залить, спирт является связующим бенза и воды. в пределах разумного конечно
ZDITS/177
Jan 4 2014, 00:50
Цитата(Азизбек @ Jan 3 2014, 21:18)

Чтобы уничтожить воду с бензобака , нужно в бак спирт залить, спирт является связующим бенза и воды. в пределах разумного конечно
В разумных пределах - это сколько?)) Например, на бак 57 литров бутылька медицинского хватит?)
если у тебя там литр воды то запросто
peterpen
Jan 4 2014, 01:31
Цитата(Шуха @ Jan 3 2014, 21:19)

был такой случай, как-то ночью в гололед застрял на ровном месте, машина ни вперед ни назад. Помочь не кому. Немного приподнял подсос, врубил первую, слез с машины подтолкнул немного и выехал. Было такое на 2106.
А если подскользнулся и упал?а машина без вас,? да на подсосе,не думаю что я своему сыну дал бы такой совет,как и большинству автолюбителей!
Помню летом как то, пытался так свой БМВ старенький завести,толкая с горки,еле догнал,после этого зарекся так делать!
Цитата(Dam @ Jan 2 2014, 12:34)

возможно совет устарел, но...
чтобы не окислялись клеммы аккума вырезал и подкладывал шайбы из войлока (был под рукой тогда) пропитанную маслом.
Не легче ли просто смазать клеммы солидолом и забыть о проблеме, нежели искать войлок и вырезать из него шайбы?
Кстати о клеммах. Накипь очень хорошо смывать следующим раствором - в стакан насыпать столовую ложку соли и столько же пищевой соды, залить всё ОБЯЗАТЕЛЬНО кипятком, размещать раствор и окунуть в него клеммы на 3-4 мин. После бурного процесса кипения и образования серо-грязной пены, клеммы становятся как новенькие.
Цитата(peterpen @ Jan 4 2014, 00:08)

А если подскользнулся и упал?а машина без вас,? да на подсосе,не думаю что я своему сыну дал бы такой совет,как и большинству автолюбителей!
Помню летом как то, пытался так свой БМВ старенький завести,толкая с горки,еле догнал,после этого зарекся так делать!
я так делал когда мне было 18 лет, первая моя зима на колесах была.
кстати вот в тему порой мощности мотора очень много на льду и из-за этого машина буксует даже если пытаемся тронуться с ХХ, тогда выключаем мотор вставляем первую передачу и крутим стартером у стартера момента меньше но достаточно чтобы выехать из проблемного участка, если конечно это не совсем задница
Цитата(krokus @ Jan 2 2014, 20:16)

Зеленая у Оташа была..

у меня с лобовым поблем не было, всегда на максимум на лобовое дуло и ни разу не треснуло, хотя там от камня трещина была
Цитата(peterpen @ Jan 3 2014, 23:08)

А если подскользнулся и упал?а машина без вас,? да на подсосе,не думаю что я своему сыну дал бы такой совет,как и большинству автолюбителей!
Помню летом как то, пытался так свой БМВ старенький завести,толкая с горки,еле догнал,после этого зарекся так делать!
G_Dmitriy
Jan 5 2014, 00:36
Цитата(ZDITS/177 @ Jan 3 2014, 22:27)

В разумных пределах - это сколько?)) Например, на бак 57 литров бутылька медицинского хватит?)
Не обязательно это делать с полным баком (вся вода на дне, она тяжелее бензина), достаточно 250 гр. 96%- процентного спирта на 10-15 литров бензина. Она перемешивается в общей массе и сгорает в Вашей топке.
1891328
Jan 5 2014, 01:31
G_Dmitriy
Jan 5 2014, 02:42
Временно устранить течь из бензобака вам поможет кусочек мыла- размочите его и как пластилином залепите дырку, до ближайшего автосервиса - доедете. Только не используйтедля этих целей пластилин - он растворяется в бензине.
ZDITS/177
Jan 5 2014, 06:31
Цитата(G_Dmitriy @ Jan 4 2014, 21:13)

Не обязательно это делать с полным баком (вся вода на дне, она тяжелее бензина), достаточно 250 гр. 96%- процентного спирта на 10-15 литров бензина. Она перемешивается в общей массе и сгорает в Вашей топке.
спасибо)) а то это актуальная тема с машиной и в ремонте мототехники по весне, когда некоторые сотоварищи оставляют полупустой бак на всю зиму.
Для облегчения перебортовки бескамерных шин смазываю края обода и шины парафином или свечкой. Шина не "приклеивается" к ободу и легко снимается, ну и исключается риск порвать край шины при демонтаже.
При замене свечей смазываю резьбу свечи графитовой смазкой. Выкручивается потом на раз.
Цитата(Bumer @ Jan 3 2014, 23:14)

Не легче ли просто смазать клеммы солидолом и забыть о проблеме, нежели искать войлок и вырезать из него шайбы?
Мой совет исходит не от меня лично, так делали таксисты и автолюбители на протяжении многих лет...ну и я на нашей Волге.
Если Ваша схема проверена временем-почему нет?
а самое простое держать исправную батарею тогда никаких оскислов не будет
RED BULL
Jan 5 2014, 17:54
Некоторые советы, напомнили Геннадия Петровича Малахова

и самое главное сделать "ГХЭЭЭЭЭ"
peterpen
Jan 5 2014, 18:01
Цитата(RED BULL @ Jan 5 2014, 15:31)

Некоторые советы, напомнили Геннадия Петровича Малахова

и самое главное сделать "ГХЭЭЭЭЭ"


Ну дааа!!!А то получится как здесь:
Цитата
В общем, сёдня утром столкнулась с неприятным фактом: машина отказалась заводиться. Еле-еле загорались лампочки на панели, крутил бензонасос, но реакции в виде искры не поступало. Стала вспоминать: что же я с ним делала до этого? А вот что: за полгода на клеммах наросла шуба, и в выходной я их купала в содовом растворе, макая их в тазик. Но разве ж это может быть причиной? Идём дальше. Во время сего действа рядом оказались мущины, которые по доброте душевной подарили мне смазку для клемм, чтоб её, и заодно щедро наваляли её на контакты, заверяя, что она токопроводящая. Мущин я не виню, они же от всего своего сердца хотели помочь. Но только когда наутро мне был явлен сей киндер-сюрприз, мой энтузиазм заметно поубавился. Начав соображать что-то вроде "аааа! я щас на работу опоздаю! что делать-то.... мать!", я родила одну здравую мысль, усомнившись в токопроводимости смазки. Поэтому клеммы были сняты, очищены вместе с контактами аккумулятора от смазки, и посажены обратно. И - о чудо! Машинка тут же завелась. Примчавшись на работу, я тут же залезла в интернеты, где стала искать способ применения, чтоб знать, кого же костерить: мущин или смазку. И вот, среди предложений по цене, наличию и свойствам, одни ликви моли ясно дали понять в инструкции: нанести ПОВЕРХ клемм. А не внутрь их. Ну ё-маё, дорогие мущины! Подставить девушку в самом начале рабочей недели! Спрашивается: чего ж я раньше сразу-то не проверила? А это от доверия к вам, вы же всё знаете, не то что я, блондинка. Пусть же мой печальный опыт послужит уроком! Наносить ПОВЕРХ!!! Или не наносить вообще, нехай окисляется.

Stiklish
Jan 7 2014, 02:05
Подобрать краску при ремонте кузова трудно, после высыхания она меняет цвет. Составив краску подходящего цвета, нанесите ее на прозрачное стекло. На неокрашенной стороне стекла вы увидите цвет, который будет после высыхания.
***
Если площадка перед гаражом без твердого покрытия, обработайте ее поверхность смесью воды с 20%-ной хлорной известью или ласло-сульфидным щёлоком, содержащим смолу. Поливка такой смесью грунта, особенно во время дождя, позволит избавиться от пыли на несколько месяцев.
Заднеприводникам
Как при техническом обслуживании, так и при ремонтных работах появляется необходимость снимать задний тормозной барабан. Иногда это сделать довольно трудно. Лучше всего пользоваться специальным приспособлением. Если его нет, барабан можно снять следующим образом. Поднимают домкратом нужную сторону заднего моста и подставляют колодки, чтобы вывесить его. Снимают колесо и выворачивают стопорные винты. Затем включают двигатель и передачу, придав вращение заднему мосту до соответствия скорости 50-60 км/ч, и затормаживают колеса ручным тормозом. При этом барабан повернется и легко снимется. Используя этот способ, необходимо соблюдать осторожность и технику безопасности - никто не должен находиться в плоскости вращения барабана.
***
На снятом барабане иногда обнаруживают шероховатости - следы износа. Их надо зачистить, чтобы не изнашивались новые колодки. Для этого вовсе не обязателен станок: проворачивают барабан тормозной поверхностью наружу и прикрепляют его к фланцу полуоси болтами (или гайками). Пускают автомобиль и, вращая барабан в соответствии со скоростью 10-20 км/ч, шабером или напильником выравнивают поверхность и зачищают ее наждачной бумагой. После этого можно менять тормозные колодки.
***
Чтобы защитить снаружи выпускные трубы и глушители автомобиля от коррозии, очистите их от грязи и рыхлой ржавчины и покройте тонким слоем графитовой смазки. Когда она обгорит, детали приобретут довольно прочную антикоррозионную пленку черного цвета.
Когда был гараж пригодился бы совет как избавится от пыли, а то только договорился забетонировать проезд к гаражу как снесли его, хорошо не забетонировал.
Цитата(Stiklish @ Jan 6 2014, 23:42)

Чтобы защитить снаружи выпускные трубы и глушители автомобиля от коррозии, очистите их от грязи и рыхлой ржавчины и покройте тонким слоем графитовой смазки. Когда она обгорит, детали приобретут довольно прочную антикоррозионную пленку черного цвета.
Хотел тоже об этом написать, но побоялся что обматерят потом))) Лет 20 назад обработал упомянутые детали графитной смазкой, причем не жалея. Для себя же любимого старался))))) Неделю потом стыдно было на светофорах останавливаться, дым валил сизый, машину не видно было)))) Мат в салоне стоял невероятный. Но через неделю когда смазка прогорела, была красота. Правда детали стали у меня не черного цвета, а красивого графитового, типа "мокрый асфальт". Но с тех пор больше никогда так не делал)))))))))
G_Dmitriy
Jan 7 2014, 23:53
Иногда при работающем двигателе трудно определить исходящий "нездоровый" шум, стук (может шуметь движок или коробка или генератор и т.д.), а если даже знаешь от какого агрегата это исходит, то надо точно опредилить из какой его части, для локализации неисправности. В этом случае можно использовать обычную трубу (металлическую, пластиковую) прикладывая к предпологаемому месту агрегата и к уху определяя по уровню "нездорового" шума - своего рода фонендоскоп медицинский.
Ещё на некоторых автомобилях очень трудно определить источник стука в подвеске (в салоне авто всё сливается) эту проблему с которой сталкиваются многие можно решить подцепив на предпологаемые места подвески - проводной миниэлектромикрофон с предварительным усилителем подключая это устройство на порт магнитоллы AUX или минирадиомикрофон настроив частоту микрофона на магнитолле автомобиля так же определяя по уровню стука. Тут конечно нужно немного знать радиотехнику чтобы собрать эти несложные устройства или купить готовое (есть в продаже) - поможет не один раз. В таком случае не придётся менять всё подряд, пока не устранится стук.
проще монтировкой люфты поискать
G_Dmitriy
Jan 9 2014, 00:09
Цитата(Smiler @ Jan 7 2014, 22:27)

проще монтировкой люфты поискать
Это как раз на тот случай когда монтировкой не найти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.