Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобиль ТагАЗ Аквелла.
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Новости
Страницы: 1, 2
peterpen
В связи с вступлением в ТС Узбекистана может присмотрется к Российским новинкам?

http://auto.ironhorse.ru/tagaz-akvella_2537.html
и еще
http://avto-russia.ru/autos/tagaz/tagaz_aquila.html

Кто что думает по поводу этого?
По моему цена очень демократичная,а вид не плохой!
TATARIN
Задние фонари словно перевернутые от Хонды Акорд )) зад не оч ,грустная ((
LADA-FAVORIT
Она еще у нас не появилась на дорогах и вряд ли появится....
FAYZ
107л.с.? Спортивная?
Timur1980
http://tagaz-aquila.ru/photo


щели жесть и масса авто тоже...

ворде они уже существуют
http://tagaz-aquila.ru/novosti/
ZDITS/177
Не вижу смысла вообще в этой машине. Дизайн да и сама концепция очень на любителя, моторчик слабенький, масса огромная, качество сборки откровенно ужасное, цена за всё это - 450т.р. мда...
Феррари для бедных? Тот случай, когда лучше строить корча.
peterpen
Цитата(TATARIN @ Jan 3 2014, 21:17) *
Задние фонари словно перевернутые от Хонды Акорд )) зад не оч ,грустная ((

А по моему малибушные напоминают!
peterpen
Цитата(ZDITS/177 @ Jan 3 2014, 22:43) *
Не вижу смысла вообще в этой машине. Дизайн да и сама концепция очень на любителя, моторчик слабенький, масса огромная, качество сборки откровенно ужасное, цена за всё это - 450т.р. мда...
Феррари для бедных? Тот случай, когда лучше строить корча.

Я например вообщем в" малибу "не вижу смысла и в "ласетти" за 22000 уешек или почти 700 тык российских,в очередях с предоплатами в автосалоны тоже не вижу,может что то альтернативное уже надо,а GMу нет же конкуренции!!!
ZDITS/177
Цитата(peterpen @ Jan 3 2014, 21:54) *
Я например вообщем в" малибу "не вижу смысла и в "ласетти" за 22000 уешек или почти 700 тык российских,в очередях с предоплатами в автосалоны тоже не вижу,может что то альтернативное уже надо,а GMу нет же конкуренции!!!

Да понятное дело, искусственное ограничение рынка в виде неподъёмной растаможки и монополия производителя. А с б/у машинами ещё и следствие дефицита и безумной жадности продавцов. Но эта машина точно не пойдёт, даже если и дадут.
Одно в ней хорошо, мотор хороший и очень надёжный - Мицубиси 1.6, наверняка как у Лансера "девятки".
peterpen
Цитата(ZDITS/177 @ Jan 4 2014, 00:39) *
Да понятное дело, искусственное ограничение рынка в виде неподъёмной растаможки и монополия производителя. А с б/у машинами ещё и следствие дефицита и безумной жадности продавцов. Но эта машина точно не пойдёт, даже если и дадут.
Одно в ней хорошо, мотор хороший и очень надёжный - Мицубиси 1.6, наверняка как у Лансера "девятки".

Не поюзаешь не узнаешь!Но по крайней мере, на краш тесте видно,что стекло лобовое на месте,а не как у нексибая,скотчем лепят, чтобы от ветра и вибрации не вывалилось!
Music
У тагаза в россии нет будущего, чтобы авто покупали нужно 20 лет одно и то же выпускать, а они все чтото новое делают)
peterpen
Цитата(Music @ Jan 4 2014, 01:52) *
У тагаза в россии нет будущего, чтобы авто покупали нужно 20 лет одно и то же выпускать, а они все чтото новое делают)

Вы думаете что жиги которые уже 50 лет выпускают все же по качеству лучше?
Или нексии которые 18 лет уже выпускают(а вообще то этой модели как опель кадетт 30 летhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nexia ),
все с чего то начинается!
OTASH
Цитата(peterpen @ Jan 4 2014, 11:33) *

404. Документ не найден
RED BULL
Несколько лет назад, узнал об этом производителе... я бы сказал, крупно узловой сборщик.
Все кузова и прочее, привозное, все это собирается по лицензии...

По-моему, у них нет сертификата ст-1, который нужен при растаможке.. т.е. таможить авто придется как иномарку.
peterpen
Цитата(OTASH @ Jan 4 2014, 13:24) *
404. Документ не найден

Исправил!
V@ldemario
Как я понял еще не одно авто не вышло с производства (кроме тестовых образцов) , хотя одно вышло, вот первый отзыв. )) так там тупо недоделанные узлы, почитал посмеялся.
Честно говоря уж лучше какую нибудь б.у. мазду 2008 года чем это ... Сколько уже всяких разных проектов было, думается этот также похоронят так и не начав нормальное производство...

А вот тут самая свежая инфа)) буквально неделю назад завезли в Казань. Зазоры уже получше. Панель приборов в стиле Нексия-2 smile.gif

http://auto.prokazan.ru/auto/view/72330
ZDITS/177
Цитата(peterpen @ Jan 3 2014, 23:52) *
Не поюзаешь не узнаешь!Но по крайней мере, на краш тесте видно,что стекло лобовое на месте,а не как у нексибая,скотчем лепят, чтобы от ветра и вибрации не вывалилось!

Нексию сравнивать если только с Самарой-2 или Чери Амулетом. Вся троица родом из 80-х, соответственно и жесткость кузова с безопасностью тоже оттуда.

Цитата(Music @ Jan 4 2014, 00:52) *
У тагаза в россии нет будущего, чтобы авто покупали нужно 20 лет одно и то же выпускать, а они все чтото новое делают)

Да здесь у всех нету будущего с таким отношением к качеству производимой продукции. исключение, пожалуй, у Автотора, когда они собирали из узлов Хаммеры лучше, чем американцы(те ещё криворуки). Моё мнение: в России никогда не будут делать много и качественно - такой менталитет, это не Корея и не Япония. Лучше пусть делают мало, но качественно.

Цитата(RED BULL @ Jan 4 2014, 12:39) *
Несколько лет назад, узнал об этом производителе... я бы сказал, крупно узловой сборщик.
Все кузова и прочее, привозное, все это собирается по лицензии...

По-моему, у них нет сертификата ст-1, который нужен при растаможке.. т.е. таможить авто придется как иномарку.

Нету, как и у АвтоТора и Дервейса. Комплекты идут, вроде как, с Китая, а здесь всё это собирается. Кстати, Китай китайской сборки лучше российской, конечно в зависимости от производителя. Хафей точно лучше Чаньфеня))
Кстати, касательно Хафея. На этих же агрегатах они выпускали очень даже приятный и качественный седанчик Принцип. Мотор, коробка, подвеска - Лансер 9. Салон немножко Мазда, но не вонючка, добротно собран и приятный на ощупь. Увы, машину со временем перестали продавать. Первый китаец с дизайном Пининфарина, спереди даже на Лося махивает)) И единственный. который мне понравился.
mj-ko


Приборка от лося, блок управления печкой от матиза, кнопка аварийки от лада самара. Интерьер так себе.
gluckboy
экстерьер у нее вполне себе на уровне не надо ляля. тачка ценой дешевле 15-ти килобаксов. у нас за эту цену только говноспарк на базаре можно купить. а за эти деньги машина вообще класс.
forzeц
дизайн очень даже ничего, двиг вроде Митсубиши. реально интересовался данным авто и писал на ТАГАЗ даже. вообщем мутная с ним история какая то, под локализацию он точно не попадает, даже не известно производят или нет, так как вроде только 1 владелец отписывался об этой авто. машинка хоть и довольна симпатичная, но явно сыровата + все недостатки новой модели собираемой полностью в ручную типа зазоров, щелей и т.д.

резюме - нам пока не светит в ближайшем будущем
mj-ko
Цитата(gluckboy @ Jan 4 2014, 17:10) *
экстерьер у нее вполне себе на уровне не надо ляля. тачка ценой дешевле 15-ти килобаксов. у нас за эту цену только говноспарк на базаре можно купить. а за эти деньги машина вообще класс.


Дешевле 15 это даже в России мало вероятно. Здесь же цена будет немного меньше 20. Самый дорогой говноспарк стоит ~11500. Цены на базаре не пример.
V@ldemario
Дизайн очень спорный, спереди неплохо и сзади, но в профиль что то явно не то со стойками и зеркалами.

gluckboy
дизайн у него классный. касательно экстерьера разумеется. мне нра. новО. и вполне в ногу со временем, а уж глядя на убожищА спарк и кобальт, назвать заднюю часть этого авто "спорным" у меня язык ну никак не повернется )))

Цитата(mj-ko @ Jan 4 2014, 17:11) *
Дешевле 15 это даже в России мало вероятно. Здесь же цена будет немного меньше 20. Самый дорогой говноспарк стоит ~11500. Цены на базаре не пример.

мы речь ведем о реальной покупке авто, а не кактой то там гипотетической ))
V@ldemario
Хороший дизайн это когда есть общая гармония и каждая деталь кузова (элемент дизайна) отточен до мелочей, тут этого нет. Есть только хороший вид сзади, неплохой спереди и точка.

Цитата
По состоянию на 16-е марта на сайте завода было размещено сообщение, что было продано 2 автомобиля, их вручение произошло в заводском автоцентре ТагАЗ.[5] Однако, доподлинно не известно, существуют ли в реальности данные автомобили, поскольку сообщения на форумах и другую информацию оставляют от имени вымышленных персонажей без документальных подтверждений.


http://www.tagaz.ru/news/page1/issue241/


"ТагАЗ" наращивает продажи и производство модели Aquila
gluckboy
после спарка и кобальта эта машина -- апофеоз красоты и гармоничности ))) а зад мне вуще нравится.
FAYZ
Цитата(V@ldemario @ Jan 4 2014, 19:13) *

Цитата
16 марта 2013

Вчера в Таганроге были проданы первые автомобили TAGAZ AQUILA. Реализовано два автомобиля белого и красного цветов.


Прошло 9 месяцев rolleyes.gif и
Цитата
На сегодня заводом принято более 1 700 заявок на приобретение TAGAZ AQUILA. Покупателей, оставивших заявки, будут приглашать к получению своих машин заранее по мере готовности автомобилей к продаже.
V@ldemario
Цитата(gluckboy @ Jan 4 2014, 19:20) *
после спарка и кобальта эта машина -- апофеоз красоты и гармоничности ))) а зад мне вуще нравится.
Дизайн кобальта это спасибо надо бразильским дизайнерам сказать... Там задумано было, сделать авто для стран третьего мира, соответственно и дизайн такой должен был быть )). Насчет спарка, народ в Корее там сам выбрал, там в 2006-07 г что типа голосовалки было, выбери дизайн народного авто от GM, 3 варианта было, выбрали Beat - а это и есть Спарк М300.
ZDITS/177
Цитата(V@ldemario @ Jan 4 2014, 17:24) *
Дизайн очень спорный, спереди неплохо и сзади, но в профиль что то явно не то со стойками и зеркалами.

Всё дело в цвете:
Достаточно сделать стойки дверей и передние чёрными, как всё встаёт на свои места
Вернуть бампер опытного образца.
Салон шить двухцветным.
Крышку багажника оставить чёрной, как и крышу и кусок бампера, где номерная рамка.
По ссылкам представлен опытный образец.
А вот фотографии макета:



Интерьер надо разбавлять цветами.

Посмотрел характеристики машины. По размерам - типичный современный гольф-класс(а лет 10 назад в нём выступали машины D-класса). Длиннее Мазды RX-8 на целых 25 сантиметров - не кисло. ДрЫгатель откровенно слаб: 107 лысых/6000(небось с коленвала сняли) и 138 момента/3000и это всё для 1.4 тонны! Коробка с ГП 4.3 - как я понял, очень и очень эластична.
А на резине и диЦках простые деревенские пацанчеги разорятся: 18 радиус и в цене и в обслуге дорогой. Либо это будут китайские/сильно б/у шины на китайских тяжеленных диЦках, шоб для фасону)) Продай мотоцикл - купи колёса называется)))

ИМХО: массу машины надо сокращать, срочно и обязательно. Слишком много она весит для такой цены. Фиберглас в помощь(привет Трабанту). Мотор надо наращивать: либо дуть этот, либо ставить 2 литра и не меньше 150 сил и 180 момента(например).
Как вариант коммерческого успеха(относительного): машинку облегчили, мотор оставили прежний и запустили в продажу в инете, в магазах и тд... всякие примочки: турбинки, нагнетатели, нулевики, киты для омологаций по классам, стайлинг разный и тд итп. Короче, как ништяки для айфонов существуют же разные)) Вот тебе и ё-мобиль))


Цитата(V@ldemario @ Jan 4 2014, 18:39) *
Дизайн кобальта - это спасибо надо бразильским дизайнерам сказать... Там задумано было, сделать авто для стран третьего мира, соответственно и дизайн такой должен был быть )). Насчет спарка, народ в Корее там сам выбрал, там в 2006-07 г что типа голосовалки было, выбери дизайн народного авто от GM, 3 варианта было, выбрали Beat - а это и есть Спарк М300.

У Кобальта зад нравится-таки)) Со Спарком... да, беда вышла. Лучше бы Грув выбрали, эдакий мини-Каптива))
Smiler
офигенный суперкар на радость тазоводам, ибо тазы щелкать его будут везде smile.gif
Timur1980
Скорее всего ст1 этому авто не видать, а если так то рассматривать его вообще не стоит.
и если на полном серьёзе я бы лучше вот это купил.

один хороший знакомый когда жил тут эксплуатировал нексию, сейчас юзает Гранту в России, всем доволен.
Music
Цитата(Timur1980 @ Jan 4 2014, 23:33) *
Скорее всего ст1 этому авто не видать, а если так то рассматривать его вообще не стоит.
и если на полном серьёзе я бы лучше вот это купил.

один хороший знакомый когда жил тут эксплуатировал нексию, сейчас юзает Гранту в России. Пишет, что всем доволен.

а я бы заз форза взял)
V@ldemario
Цитата(ZDITS/177 @ Jan 4 2014, 21:35) *
Всё дело в цвете:
Да я уже как раз смотрел цвета и тоже к этому пришел, хотя вот треугольник уж слишком огромный возле стойки ).


Цитата
У Кобальта зад нравится-таки)) Со Спарком... да, беда вышла. Лучше бы Грув выбрали, эдакий мини-Каптива))
Грув)) .. не не, только не это! Это же еще хуже чем Спарк! Ну что за мода пошла у GM? Если зад приятный, так перед обязательно всю малину...

И кстати насчет Гранты ).. Тут как раз все наоборот, перед неплох, но зад! И тоже самое у седана Форзы, явные проблемы с задом smile.gif.
А вот хетч Форза самое то, со всех сторон.
Music
Цитата(V@ldemario @ Jan 5 2014, 00:26) *
Да я уже как раз смотрел цвета и тоже к этому пришел, хотя вот треугольник уж слишком огромный возле стойки ).


Грув)) .. не не, только не это! Это же еще хуже чем Спарк! Ну что за мода пошла у GM? Если зад приятный, так перед обязательно всю малину...

И кстати насчет Гранты ).. Тут как раз все наоборот, перед неплох, но зад! И тоже самое у седана Форзы, явные проблемы с задом smile.gif.
А вот хетч Форза самое то, со всех сторон.

зад седана форза это первое время тупой, привыкнуть легче чем к дизайну кобальта)
ZDITS/177
Цитата(Smiler @ Jan 4 2014, 21:39) *
офигенный суперкар на радость тазоводам, ибо тазы щелкать его будут везде smile.gif

=)) Это будет светофорный ритуал, по-любому))

Цитата(V@ldemario @ Jan 4 2014, 23:26) *
Да я уже как раз смотрел цвета и тоже к этому пришел, хотя вот треугольник уж слишком огромный возле стойки ).


Грув)) .. не не, только не это! Это же еще хуже чем Спарк! Ну что за мода пошла у GM? Если зад приятный, так перед обязательно всю малину...

И кстати насчет Гранты ).. Тут как раз все наоборот, перед неплох, но зад! И тоже самое у седана Форзы, явные проблемы с задом smile.gif.
А вот хетч Форза самое то, со всех сторон.

Я думаю, что жирные стойки они сделали для жёсткости и металла дешёвого туда не пожалели. Так сказать, не прочностью, так массой взяли)

Ну если не Грув, то остаётся глазастый Тракс)) А Грув мне нравится, он формой и содержанием напоминает всякие Тойоты БиБи и Дайхацу Материи)) Сразу же его на пневму и на разварочки, я думаю, смотрелось бы весело))

Насчёт Гранты: теперь есть новая Калина) В общем нравится)
peterpen
Цитата(Timur1980 @ Jan 4 2014, 23:33) *
Скорее всего ст1 этому авто не видать, а если так то рассматривать его вообще не стоит.
и если на полном серьёзе я бы лучше вот это купил.

один хороший знакомый когда жил тут эксплуатировал нексию, сейчас юзает Гранту в России, всем доволен.

Да..., до 100 за 9,5 сек. это спорт кар???
И стоить за счет всех апгрейдов будет в два а то и в три раза дороже!
Насчет СТ 1 не в курсе,но думаю что всетаки оно должно иметь место,так как это все же абсолютно новый автомобиль!
И больше чем уверен,что и эту машину можно будет апгрейдить!
gluckboy
а кто говорит что это спорткар? корейцы вообще любят делать тачки с дизайном-закосом под спорткар. тот же тускан например. а так 9.5 сек для авто такого размера и за такую цену вполне себе хороший показатель.
Music
Цитата(peterpen @ Jan 5 2014, 13:23) *
Да..., до 100 за 9,5 сек. это спорт кар???
И стоить за счет всех апгрейдов будет в два а то и в три раза дороже!
Насчет СТ 1 не в курсе,но думаю что всетаки оно должно иметь место,так как это все же абсолютно новый автомобиль!
И больше чем уверен,что и эту машину можно будет апгрейдить!

получается вы бы купили если бы у нас начали продавать?
Timur1980
Цитата(peterpen @ Jan 5 2014, 13:23) *
Да..., до 100 за 9,5 сек. это спорт кар???
И стоить за счет всех апгрейдов будет в два а то и в три раза дороже!

Вы о чем батенька?
я нигде не говорил о спорткарах, и вообще считаю самый дешёвый спорт кар это GTR и стоит он от 100к.
кто будет стоить дороже в два, три раза???

Granta люкс 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.
407200 руб. =12.450$


Granta sport люкс 1,6 л 16-кл., МКПП, 122 л.с.
459000 руб. = 14.035$


разница в цене меньше чем 1600у.е. получается что она дороже примерно на 12%
при том там ништяков на ней на большую сумму.
в виде кованных 16 дисков хорошей резины, улучшенные аморты, дисковые задн тормоза, сидения, обвесы "музыка" и тд...
не зря она самая продаваемая в России

зы. а с Июня 2014 планируют мелкосерийно выпускать калину спорт 135 л.с.
peterpen
Цитата(Music @ Jan 5 2014, 14:10) *
получается вы бы купили если бы у нас начали продавать?

Да как раз сейчас для сына машину подбираю,до этого никогда близко так не сталкивался,ситуация с а\м у нас SOS,
Был на базаре в субботу думал поезженную иномарку посмотреть,то ли холодно,то ли кризис..... пусто!
Да я бы взял,без очередей и шапок,как полагается, по договору через банк,то есть цивилизованно.
peterpen
Цитата(Timur1980 @ Jan 5 2014, 15:07) *
Вы о чем батенька?
я нигде не говорил о спорткарах, и вообще считаю самый дешёвый спорт кар это GTR и стоит он от 100к.
кто будет стоить дороже в два, три раза???

Granta люкс 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.
407200 руб. =12.450$


Granta sport люкс 1,6 л 16-кл., МКПП, 122 л.с.
459000 руб. = 14.035$


разница в цене меньше чем 1600у.е. получается что она дороже примерно на 12%
при том там ништяков на ней на большую сумму.
в виде кованных 16 дисков хорошей резины, улучшенные аморты, дисковые задн тормоза, сидения, обвесы "музыка" и тд...
не зря она самая продаваемая в России

зы. а с Июня 2014 планируют мелкосерийно выпускать калину спорт 135 л.с.

А я всегда думал что kar это машина а приставка "спорт" говорит о том что это спортивная машина,или спорт кар.
Ну да ладно чего спорить они все равно закрылись.
Avtotrek
Цитата(mj-ko @ Jan 4 2014, 16:49) *


Приборка от лося, блок управления печкой от матиза, кнопка аварийки от лада самара. Интерьер так себе.

+1. не могли своё придумать. на счёт переключения печки не уверен. но приборка 1в1 лось. НЕЗАЧЁТ
Dimansion
Цитата
Четырёхдверку Aquila в 2013 году приобрёл лишь 31 человек. А всего почти за год с начала продаж было реализовано 50 машин. Но дело не в низком спросе: заводу не удалось запустить Аквеллу на поток из-за финансовых проблем, а ведь с оригинальной моделью было связано много надежд.
zoet
Если бы они ее собирали нормально,а не как попало,то возможно бы их покупали,а они выходя с конвейера столько проблем имели,сколько не один российский авто пром вместе взятый не имеет
Rovsche
м-даа, не дано россиянам заниматься дизайном, не дано.
forzeц
Цитата(Rovsche @ Feb 11 2014, 16:29) *
м-даа, не дано россиянам заниматься дизайном, не дано.


да нормальный дизайн за эти деньги
Dam
Цитата(Rovsche @ Feb 11 2014, 16:29) *
м-даа, не дано россиянам заниматься дизайном, не дано.

может я повторю чью то мысль...какой то закос под ламбу в задней части авто nea.gif
G_Dmitriy
Делали бы в России авто как делают военную технику, то тогда бы всякие немцы, итальянцы и японцы (машины) находились в отстое не один десяток лет!!!
Atozzz
Цитата(G_Dmitriy @ Feb 11 2014, 20:37) *
Делали бы в России авто как делают военную технику, то тогда бы всякие немцы, итальянцы и японцы (машины) находились в отстое не один десяток лет!!!


Нельзя на гражданскую машину ставить пулемет и ракеты rofl.gif
V@ldemario
Цитата(G_Dmitriy @ Feb 11 2014, 20:37) *
Делали бы в России авто как делают военную технику, то тогда бы всякие немцы, итальянцы и японцы (машины) находились в отстое не один десяток лет!!!
Ага )) если бы они ее делали с таким подходом как военную, то цена у ней была бы как военная техника))) ну и кому она была бы такая нужна?)) В.В ?
ZDITS/177
Цитата(G_Dmitriy @ Feb 11 2014, 19:37) *
Делали бы в России авто как делают военную технику, то тогда бы всякие немцы, итальянцы и японцы (машины) находились в отстое не один десяток лет!!!

Страшные, с кучей разных устаревших приборов, железные и квадратные?))
Отечественный автопром прозаложили ещё при Союзе и это очевидно. В эпоху Застоя мы медленно перешли от режима "Догнать Запад" к режиму "Мы отстали снова", потом вроде снова стали догонять, но развал поставил жирную точку, а сейчас всё окончательно умерло. Нет больше ни Оки, ни Москвича, ни ЗАЗа(правда вместо его Таврии этот класс заняла Калина/Гранта), ещё вспоминается ЛуАЗ, Волга, Чайка, ЗиЛ. А! УАЗ ещё жив, да Нива и потомки восьмёрки - Приоры. По сути, в Союзе, перед его развалом, были разработаны и так или иначе выпускались автомобили всех классов(по европейской классификации). В Прототипах были Минивэны от Москвича, маленькие вседорожники от ЛуАЗа(завод и НАМИ), ЗиЛ с несущим кузовом, 3105 - пришедшая на смену Чайке(хотя никогда не прощу ГАЗу уничтожение тех.документации на неё) и многое другое. Тогда, как раз появилась питерская Лаура, можно сказать, первое советское спорт-купе, хоть и на базе Понтиака.
Да много чего было. Автомобилестроение, как и комплексное строительства дорог и инфраструктуры, развитие шинной промышленности итд. Всё хромало.
Сейчас что-то пытаемся делать, да. Шлёпаем в основном Китай, как этот ТагАЗ. Своё ничего не создаётся. Ё-мобиль и ЗиЛ Маруся - в эти проекты веры нет. После всего того что произошло и как отмылось и распилилось, больше веры нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.