Новый вариант краш-теста был введен институтом в середине 2012 года. Его суть состоит в том, что фронтальная часть автомобиля сталкивается с жестким препятствием на скорости 64 километра в час, при этом удар приходится на 1/4 передка машины со стороны водителя. В отличие от предыдущего теста с 40%-ным перекрытием новое испытание более сурово, поскольку большая часть силового каркаса автомобиля в нем не участвует, а следовательно, защита водителя и пассажиров значительно ослабевает. Тем не менее, большинство автомобилей из более крупных классов смогли выдержать новый тест.

Что касается моделей А-сегмента, то Chevrolet Spark получил оценку «великолепно». На нем, даже после удара, не появилось ни единой царапины и манекен-водитель спокойно вернул автомобиль в автосалон Chevrolet к счастливому покупателю.