Обновлённая Шевроле Каптива 2014 располагает тремя вариантами силовых агрегатов. Базовым мотором по-прежнему выступает 4-цилиндровый бензиновый рядный двигатель «Ecotec», обладающий рабочим объёмом в 2.4 литра и развивающий тягу в 167 л.с. Максимальная мощность этого двигателя достигается при 5600 оборотах в минуту, при этом пик крутящего момента равняется 230 Н*м, которые доступны при показателе в 4600 об/мин. Мотор оборудован изменяющейся системой газораспределительных фаз и двойным распределительным валом. Экономия топлива обеспечивается благодаря новой системе впрыска. Базовый мотор агрегатируется 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Версия с «механикой» позволяет ускоряться автомобилю до 100 км/ч за 10.4 секунды. Средний расход топлива такой машины составит 8.8 литра на сто километров пути. С автоматической коробкой автомобиль требует бензина на пол литра больше, а динамика разгона до 100 км/ч равняется 10.9 секундам.
Второй бензиновый мотор имеет V-образное расположение цилиндров и располагает рабочим объёмом в 3 литра. Мощность такого двигателя равна 249 л.с. при 6900 об/мин. Пиковый показатель мотора находится на отметке в 288 Н*м при 5800 об/мин. Двигатель оснащается 24-клапанным газораспределительным механизмом, имеет непосредственный впрыск топлива и отвечает нормам экологичности Евро-5. В паре с ним устанавливают исключительно 6-ступенчатый автомат, что позволяет разгонять немаленький кроссовер до сотни всего за 8.5 секунды. Правда и средний расход топлива у такой машины вплотную приближается к 11 литрам.