Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Chevrolet Niva vs Land Cruiser 80
Автофорум Узбекистана > AUTOCENTER > Встречи форумчан > Раздел 4Х4
Страницы: 1, 2
Rovsche
Кто как думает (исходя из своего опыта) что лучше новая Шнива или б/у 80й Крузак? Только прошу без пустых безполезных диванных советов. Если есть что посоветовать на основании своего опыта эксплуатации этих внедрожников, то буду рад их услышать.
И еще вопрос, тут недавно на торге проскочила объява о продаже 4Runner 2-го поколения, который мне очень нравится, но через пару дней объява исчезла. Сколько примерно Раннеров у нас катается?
Powerman
Цитата(Rovsche @ Aug 16 2014, 03:58) *
Кто как думает (исходя из своего опыта) что лучше новая Шнива или б/у 80й Крузак? Только прошу без пустых безполезных диванных советов. Если есть что посоветовать на основании своего опыта эксплуатации этих внедрожников, то буду рад их услышать.
И еще вопрос, тут недавно на торге проскочила объява о продаже 4Runner 2-го поколения, который мне очень нравится, но через пару дней объява исчезла. Сколько примерно Раннеров у нас катается?


Какик цели преследуются? Охота рыбалка или ???
Rovsche
Цитата(Powerman @ Aug 16 2014, 15:02) *
Какик цели преследуются? Охота рыбалка или ???

На 80% экспедиционник, на 20% всё остальное.
Я понимаю, что прямо в лоб сравнивать оленя с бизоном глупо. Но новая шнива стоит порядка 17К, 80-ка в приемлемом состоянии примерно столько же, т.к. за ухоженные (если таковые вообще остались) не меньше 20-ти тыс.
Оба они в своих классах отличники. Если рассматривать чисто классический экспедиционник, то тут чем больше, тем лучше. Нива тут будет менее комфортной. Но мои экспедиции планируются в пределах РУз, а посему габариты не самый решающий фактор. В принципе я на Ниве отъездил года 3 и знаю её болячки и как её готовить. На Шниве только по городу один раз проехался. Про ТЛК80 знаю лишь сетевой материал, т.е. опыт других. Вот и задумался.
Как вариант рестайловый Патрик, но учитывая, что если будет принято решение и найдет вариант, то мне нужно будет продать свою эпику, а значит на жыпе нужно и по городу ездить. Тут Шнива, бесспорно, выигрышнее ТЛК80.
И таких туда-сюда факторов по чашам весов не мало.
ЗЫ: хочу с сыном и единомышленниками совершать оффроуд туры по нашей стране. Я много где не был и хотел бы побывать.
TOUAREG
Цитата(Rovsche @ Aug 16 2014, 18:21) *
На 80% экспедиционник, на 20% всё остальное.

странное соотношение...т.е. предполагается полное отсутствие "гражданской" эксплуатации, а 20%- это перемещение по трассе?
Цитата(Rovsche @ Aug 16 2014, 18:21) *
Я понимаю, что прямо в лоб сравнивать оленя с бизоном глупо.

значит сознательно сравниваете))
Цитата(Rovsche @ Aug 16 2014, 18:21) *
На 80% экспедиционник, на 20% всё остальное.
Но новая шнива стоит порядка 17К, 80-ка в приемлемом состоянии примерно столько же

я мониторил цены в конце марта- начале апреля. в муках выбора, но немучительных. на тот момент НОВАЯ Шнива стоила ровно двадцадку. живая 80ка- от 24х. не думаю, что на сегодня цены так сильно изменились...
KEHTABP
ТЛК 90 Прадо. Отличный автомобиль. Расходники на него есть в наличии. Как вариант, предлагаю присмотреться - не такой неуклюжий как 80-й, и с более сдержанным аппетитом.
Rovsche
Цитата(TOUAREG @ Aug 16 2014, 18:46) *
странное соотношение...т.е. предполагается полное отсутствие "гражданской" эксплуатации, а 20%- это перемещение по трассе?

В смысле вне гражданки. А так можно в кучу - туризм, рыбалка, охота.
SKULL
Цитата(Rovsche @ Aug 16 2014, 23:44) *
В смысле вне гражданки. А так можно в кучу - туризм, рыбалка, охота.

Моск не парЬ, купи новую капу и наслаждайся, потом слей еЁ и купи вновь новую. (имхо)

Цитата(Rovsche @ Aug 16 2014, 03:58) *
Кто как думает

"Страна советов" сДоХла 23 года назад, зачем ты вновь поднимаешь эту тему? biggrin.gif
Покупай всегда новое, чтоб на сиденье на котором сидит твоё дитя, ранее никто не гадил. good.gif
Rovsche
На новый крузак не хватает. Зачем мне капа, этот недокроссовок
bars-avto
Цитата(SKULL @ Aug 16 2014, 22:55) *
Моск не парЬ, купи новую капу и наслаждайся, потом слей еЁ и купи вновь новую. (имхо)

Капа новая 17-18 стоит??
Ровш бери крузак!Шнива непойдет поверь мне.
Rovsche
Цитата(bars-avto @ Aug 17 2014, 01:27) *
Капа новая 17-18 стоит??
Ровш бери крузак!Шнива непойдет поверь мне.

учту, спасибо!
RED BULL
Лучше япошку брать... Шнива рассыпится.


Как вариант HiLux 2000х годов... дизельный.
Год или два назад, такой продавали, продавали... 12тыс просили. состояние было хорошее.


американцы тоже не плохие.
http://www.torg.com/ru/offer/1487381 - может отдаст за тыс 5-6? smile.gif

вот тоже не плохой вариант тойоты http://www.torg.com/ru/offer/1532252
SKULL
Цитата(Rovsche @ Aug 17 2014, 01:27) *
На новый крузак не хватает. Зачем мне капа, этот недокроссовок

Ну тогда тебе только "НАШЕ ВСЁ" good.gif И тюнинга полно, аж за 1000 жеребЦов. biggrin.gif

Цитата(bars-avto @ Aug 17 2014, 01:27) *
Капа новая 17-18 стоит??

А он новый крузак хочет купить? Б/У крузак меньше чем за 25000 не найдёшь, или гниль какую нить только. wink.gif
SKULL
Цитата(RED BULL @ Aug 17 2014, 02:53) *
американцы тоже не плохие.
http://www.torg.com/ru/offer/1487381 - может отдаст за тыс 5-6? smile.gif



Mitsubishi Pajero 3000см3 инжектор 14 500#


ps: но думаю, что Ровш и сам уже несколько раз пролистал весь торг.уз
Joqi
крузак +1
I'm_Joker
Цитата(Joqi @ Aug 17 2014, 09:11) *
крузак +1

+1 и не Дизель... Да и лучше советоваться с людьми выезжающими на охоту рыбалку...

Цитата(RED BULL @ Aug 17 2014, 02:53) *
Лучше япошку брать... Шнива рассыпится.


Как вариант HiLux 2000х годов... дизельный.
Год или два назад, такой продавали, продавали... 12тыс просили. состояние было хорошее.


американцы тоже не плохие.
http://www.torg.com/ru/offer/1487381 - может отдаст за тыс 5-6? smile.gif

вот тоже не плохой вариант тойоты http://www.torg.com/ru/offer/1532252

Аха американцы не плохи smile.gif И как часто Ты на своем американце катаешься? smile.gif))))
Stiklish
По теме сказать нечего, т.к. не имею опыта эксплуатации. На неделе был на таможне, там стоял трал с шеви нивами, так вот какая комплектация привлекла внимание, я так понимаю шноркель ставили на заводе. Типа индивидуал.

Rovsche
Это рестайловая 2014 модельного года с обвесом от Бертоне и новой оптикой со светодиодами. Кстати для Нивы просто очень удачно смотрится. Но старая торпедка с винтами наружу в некоторых местах так и осталась. Жаль, потому как даже УАЗ на новом Патрике сделал очень даже неплохую "мягкую" торпедку, причем собственного российского производства.







новый плафон с очешником


А это новая панель Патриота. Совсем не дурно для россавтопрома





Просто если за Ниву просят 20тыс, то имхо цена полный неадекват.
Rovsche
В Нивку с её компоновкой так и просится 3,2л от Капы ))), но трасмиссия сдохнет

Паджерик, кстати, очень интересный вариант. На них цена не надумана, как на ТЛК80. И очень продвинутая трансмиссия, но насколько она надежна и неприхотлива как на 80ке я не знаю. В свое время, когда Паджеро2 вышел, он мне очень нравился. Гармоничный, с короткими свесами, относительно легкий, выиигравший немало Дакаров.


mechanic_cat
ШНиву можно в принципе не рассматривать как экспедиционник. Она нигде не пройдет, только перегреется. Пески вообще противопоказаны. 100% перегрев через 15-20 минут. Тяжелая, а двигатель старый, мощности нет, совсем. По грязи до дачи - самое то, но не внедорожье.
Крузак 80-тка, на два порядка выше в плане экспедиционника.
Есть большой опыт и на старой ниве и на Шниве и на всех крузаках 72,76,78,80,100,105,200.

про ралли-рейды на шниве мне не рассказывайте. Там переделок столько на машине, что она от заводской комплектации очень сильно отличается. За такие деньги из 80 крузака вообще конфетку можно сделать.

http://www.tforum.uz/topic/23163-niva-chevrolet/
Dam
Цитата(mechanic_cat @ Aug 18 2014, 11:57) *
ШНиву можно в принципе не рассматривать как экспедиционник. Она нигде не пройдет, только перегреется. Пески вообще противопоказаны.....

На Арнасае бывали? Там песок иногда встречается))) этот год на Шниве охотсезон закрывали. Ничего так, добрались, не Хаммер конечно, но дотащила туда и обратно. От прокладки многое зависит wink.gif
Шерзод
как можно обрубок с несущим кузовом и слабеньким движком, сравнивать с рамником, у которого двигатель раза в 3 мощнее? экспедиционник однозначно должен быть на раме и иметь хороший запас по мощности двигателя.
Powerman
Единственная проблема на Крузак это топливо, соляра уже как три года в дефиците.
Если найдешь бензиновый вариант то самое то!
Я тебе еше туда пропан установлю smile.gif будет альтернативный вид топлива (когда с бензином туго будет как шас).
p.s.
Два года назад за 16 взяли Сотку на бензине двиг 4500 у знакомых (потому и цена такая).
За двацатку думаю можно что то приличное взять.
peterpen
Цитата
Как вариант HiLux 2000х годов... дизельный.

Цитата(I'm_Joker @ Aug 17 2014, 11:26) *
+1 и не Дизель... Да и лучше советоваться с людьми выезжающими на охоту рыбалку...

Да !!!
+2 Дизель не бери не в коем случае!!!(даже даром)
Был печальный опыт....
У нас и дизтоплива хорошего нет,и вообще иногда не бывает,даже говенного...
Да и с мастерами нормальными тоже не айс,на "Хундай"-сервисе официальном,был анекдотичный случай:настраивали аппаратуру за 800 000 сум,после этого целую неделю ездил к ним через день,машина дымит и не едет!
Развели руками.... типа :"..акя надо новую аппаратуру брать",поехал к простым "трактористам"так они за 5 минут косяк нашли,при разборке шланг к турбине снять не смогли и тупо отрезали ножом!!а при сборке новый шланг не поставили,вот тебе и дорогой сервис!!!
TOUAREG
Цитата(Powerman @ Aug 18 2014, 13:29) *
Единственная проблема на Крузак это топливо, соляра уже как три года в дефиците.
Если найдешь бензиновый вариант то самое то!

соляра есть почти везде, кроме Ташкента и Ташкентской области. разумеется, не на заправках. но она ЕСТЬ. в отличии от бензина и отчасти, пропана.
бензиновый Крузак- это просто смешно. даже с установленным пропаном смешно. поясняю сразу- смешно в плане расхода топлива и как следствие- в плане запаса хода.

Цитата(peterpen @ Aug 18 2014, 13:39) *
+2 Дизель не бери не в коем случае!!!(даже даром)

-1. не умеете готовить.
готов взять даром 80ку, желательно на ходу. с обязательством не вернутьвзад wink.gif

Цитата(mechanic_cat @ Aug 18 2014, 10:57) *
ШНиву можно в принципе не рассматривать как экспедиционник.

уверен, что 99 из каждой сотни на этом(и не только на этом) ресурсе понятия не имеют, что такое "экспедиция" smile.gif
Шерзод
дизельный двигатель большой плюс, если он работает как надо и большой минус, когда начинает барахлить. но, на крузаке с бензиновым 4200 кубовым двигателем далеко не уедешь, если только не обвешаться канистрами как новогодняя ёлка.
mechanic_cat
Цитата(Dam @ Aug 18 2014, 11:40) *
На Арнасае бывали? Там песок иногда встречается))) этот год на Шниве охотсезон закрывали. Ничего так, добрались, не Хаммер конечно, но дотащила туда и обратно.


Сильная фотка. от дороги сколько там? метров 50? Туда даже на Тико доехать можно

А вот так с нивой можете сфоткаться.



Это Африка, дорога после тропического ливня, машина иногда в прямом смысле аквапланирует - плывет. Бензиновая Нива ... сомневаюсь.



Это Киргизстан, высота 4300 метров, Шеви-Нива вообще не поднимется туда, если только на прицепе.




Это наш родной Узбекистан. Хотелось бы видеть Ваши фотки на Шеви-Нива в песках, хотя бы пару километров от дороги.


Цитата(Dam @ Aug 18 2014, 11:40) *
От прокладки многое зависит wink.gif


Любит у нас народ "ковырнуть" собеседника безосновательно.

У меня опыт вождения небольшой конечно. Права А,В,С. Я водил от мопеда и картинга, машины, мотоциклы, автобусы, грузовики, вплоть до самосвалов обший вес которых 340 тонн,
и любую самоходную карьерную технику, ну исключая шагающие экскаваторы, ездил на практически всех нормальных полноприводных машинах, в смысле джипах,
Водил в городах и селах, на дне бывшего моря и в горах (высоты 3400 - и выше 4000 метров), самые высокие перевалы СССР, пустыни, и в -30 и в +43, и в метель когда было видно на 10 метров вперед,
и в гололед и в туман одновременно, по строящемся подземным туннелям больше 10 км длинной. Пески, речки. Я бывало писал расписки что я еду на свой страх и риск и в случае своей гибели беру отвественность на себя.
Почти вся Средняя Азия, я водил в культурной Европе и в беднейшей стране Африки, ездил по дорогам и по направлениям. Водил на скоростях больше 200 км/час.

По Шеви-Нива конкретно мой пробег тысяч 80 км. Причем на моих глазах было три Шнивы до 130-140 тысяч км пробега. И все проблемы я видел и щупал собственноручно.

А у Вас какой опыт? Вы то точно не "прокладка" я уверен в этом.

Цитата(TOUAREG @ Aug 18 2014, 19:21) *
соляра есть почти везде, кроме Ташкента и Ташкентской области. разумеется, не на заправках. но она ЕСТЬ. в отличии от бензина и отчасти, пропана.
бензиновый Крузак- это просто смешно. даже с установленным пропаном смешно. поясняю сразу- смешно в плане расхода топлива и как следствие- в плане запаса хода.


Цитата(Шерзод @ Aug 18 2014, 19:27) *
дизельный двигатель большой плюс, если он работает как надо и большой минус, когда начинает барахлить. но, на крузаке с бензиновым 4200 кубовым двигателем далеко не уедешь, если только не обвешаться канистрами как новогодняя ёлка.


+ 1. Солярка есть за пределами Ташкента. Правда иногда дорога, но она хотя бы есть в отличие от бензина, который иногда исчезает совсем.

Цитата(TOUAREG @ Aug 18 2014, 19:21) *
уверен, что 99 из каждой сотни на этом(и не только на этом) ресурсе понятия не имеют, что такое "экспедиция" smile.gif


Ну я тоже не мастер ралли рейдов, экспедиций. Но, мой небольшой опыт говорит что Шнива для этого совсем не подходит. Хотя бы взять багажник, экспедиция предполагает хотя бы 2-3 дня автономности полной, вне цивилизации, а багажник в Шниве .... ээ в Ласетти он больше чем в Шниве. А ведь там должна еще хотя бы пара канистр с бензином, вода, вещи, инструмент (потому что Нива обязательно сломается). Это будет такой вес, что с ней только по асфальту можно будет ездить.

Топикстартер выбирает между Крузаком 80 и Шнивой. Выбор прост. Шеви-Нива под заявленные цели не подходит совсем.
Morpheus
Цитата(mechanic_cat @ Aug 19 2014, 10:07) *
Топикстартер выбирает между Крузаком 80 и Шнивой. Выбор прост. Шеви-Нива под заявленные цели не подходит совсем.

Если еще топикстартер более развернуто напишет, что он понимает под "экспедицией", то и советы будут более "правильными". ИМХО smile.gif
mechanic_cat
Цитата(Morpheus @ Aug 19 2014, 11:59) *
Если еще топикстартер более развернуто напишет, что он понимает под "экспедицией", то и советы будут более "правильными". ИМХО smile.gif


Цитата(Rovsche @ Aug 16 2014, 19:21) *
На 80% экспедиционник, на 20% всё остальное.
ЗЫ: хочу с сыном и единомышленниками совершать оффроуд туры по нашей стране. Я много где не был и хотел бы побывать.


Я так понимаю горы, степи, пустыни. Устюрт наверно.

Я как то с Устюрта летом возвращался на Шеви-Нива. Патрубок охлаждения лопнул на радиаторе, просто треснул, хотя машине было тогда чуть больше года. Помню жевачки нажевали, залепили и еще изоленты сверху намотали, залили воды то что было, и .. доехали. где-то километров 150 так проехали до ближайшего населенного пункта.
С 80-кой таких историй чего-то вспомнить не могу, хотя ей было 10 лет.
peterpen
Цитата(TOUAREG @ Aug 18 2014, 19:21) *
соляра есть почти везде, кроме Ташкента и Ташкентской области. разумеется, не на заправках. но она ЕСТЬ. в отличии от бензина и отчасти, пропана.
бензиновый Крузак- это просто смешно. даже с установленным пропаном смешно. поясняю сразу- смешно в плане расхода топлива и как следствие- в плане запаса хода.


-1. не умеете готовить.
готов взять даром 80ку, желательно на ходу. с обязательством не вернутьвзад wink.gif




уверен, что 99 из каждой сотни на этом(и не только на этом) ресурсе понятия не имеют, что такое "экспедиция" smile.gif

По теме:
Цитата
Только прошу без пустых безполезных диванных советов. Если есть что посоветовать на основании своего опыта эксплуатации этих внедрожников, то буду рад их услышать.


И еще:
Цитата
Про ТЛК80 знаю лишь сетевой материал, т.е. опыт других. Вот и задумался.

Согласен дизель выигрывает по многим позициям,особенно для путешествий но так как человек написал:
Цитата
хочу с сыном и единомышленниками совершать оффроуд туры по нашей стране. Я много где не был и хотел бы побывать.

То и совет даю исходя из реалий нашей страны.
А так я тоже взял бы 200 ку 2014 года с запасом солярки,тонн так в 20...
Ну и конечноsad.gifдаже даром) rofl.gif
Dam
Цитата(mechanic_cat @ Aug 19 2014, 11:07) *
Сильная фотка. от дороги сколько там? метров 50? Туда даже на Тико доехать можно

чтобы добраться до этого места еще часок-полтора по всему Арнасаю колесить нужно...хотя с вашей иронией нас туда могли и вертолетом доставить
Dam
Del
Dam
Цитата(mechanic_cat @ Aug 19 2014, 11:07) *
А у Вас какой опыт? Вы то точно не "прокладка" я уверен в этом.

опыт вождения городских авто (волга, нексия, лач) 23 года...по бездорожью на этих "дорожниках" около 15 лет, в основном грунтовка, полевые дороги, реже пески и тд. Так вот насчет прокладки: ехал как то за моей ксюхой на мой опытный участок субурбан (с гостями), за ним тахо ...водители этих посольских машин ехать дальше отказались. Видимо что то случилось (с)
.....На несчастной Нексии я туда добирался 3 года в разные сезоны....
На Арнасай я на лаче ездил, песок был подмерзшим туда...а вот назад 469 подстраховывал. Шнива в моем понимании недорогой автомобиль, перед которым нужно ставить вменяемые задачи по проходимости.
зы. разок товарищ и 469 умудрился посадить на грунтовке...просто съехал с нее на пару метров на поле, где до этого был полив, а верх почвы высох)))
Фото Шнивы на песке попрошу у хозяина.
mechanic_cat
Цитата(Dam @ Aug 19 2014, 13:37) *
чтобы добраться до этого места еще часок-полтора по всему Арнасаю колесить нужно...хотя с вашей иронией нас туда могли и вертолетом доставить


Мне показалось что на Вашей фотке есть укатанная грунтовка рядом. Нет? А так то, извиняюсь, если мой пост "задел" Вас.



Просто в моем понимании есть разница - доехать до места, порыбачить, и вернуться обратно.

и длительная поездка на неделю, когда есть длительные переезды, причем подразумевающие автономность хотя бы на пару дней. Я ездил вообще шикарно - у нас Крузак 80 имел два бака общей вместимости 290 литров солярки - мы могли Узбекистан пересечь с таким запасом.
Dam
Цитата(mechanic_cat @ Aug 19 2014, 13:59) *
Мне показалось что на Вашей фотке есть укатанная грунтовка рядом. Нет? А так то, извиняюсь, если мой пост "задел" Вас.

Принимается drinks.gif
На Арнасае грунтовки с песками чередуются самым дерьмовым образом...едешь себе и бац нужно в сторону через песчаный овраг/холм переползать. Зимой другая песня, все подмерзает, дороги (паутина) снегом засыпаны (цепи, шипы и тд.)))
зы. не в тему конечно, но повторюсь: у отца в Йемене был сначала Ниссан Патрол (рассыпался через полгода), после Нива (3 мес кирдык) и наконец 469й. На нем и доработал 2х годовой контракт. Дороги в "вади" порой просто не было,..взрывники подрывали, катерпиллерами растаскивали обломки и грунт, машины начинали "ехать" по тому что под колесами.
сорри за оффтоп.
mechanic_cat
Цитата(Dam @ Aug 19 2014, 14:12) *
: у отца в Йемене был сначала Ниссан Патрол (рассыпался через полгода), после Нива (3 мес кирдык) и наконец 469й. На нем и доработал 2х годовой контракт. Дороги в "вади" порой просто не было,..взрывники подрывали, катерпиллерами растаскивали обломки и грунт, машины начинали "ехать" по тому что под колесами.
сорри за оффтоп.


Я в точно таких же условиях ездил на - идеальный вариант. 76-ой Крузак. Это моя самая любимая машина из всех. Не убиваемый вариант, как железобетонный столб.

У нас продается, правда "коротыш" - 72 модель.
http://www.torg.com/ru/offer/1532252

ЗЫ. "Как любят говорить владельцы легендарных внедорожников TLC 76: «Самая крупная поломка, которая бывает на Land Cruiser 76 серии - это выход из строя магнитолы»!" - и это правда, магнитола у меня действительно сломалась. Больше ничего.
Dam
я еще не настолько "болен" этой темой))) может в будущем?
behruz
сравниваете совершенно два разных авто предназначенных совершенно дл разных целей

ответ к вам придет после того как вы определите для себя что для вас озачают ваши экспедиции, так как определяющим фактором является время года в которое вы собираетесь кататься. Для нас охотников сезон поездок это сентябрь до конца февраля, как понимаете самые не благопритные условия. гололед дожди слякоть снег грязь
а экспедиции ваши на сколько я понимаю будут проходить в хорошую погоду посуху а это означает что вам практически сойдет шнива безо всяких извращений и переделок Берите новую машину и наслаждайтесь.

установите на нее гбо так вообще будет вам счастье
TOUAREG
Цитата(mechanic_cat @ Aug 19 2014, 10:07) *
Шеви-Нива под заявленные цели не подходит совсем.

на мой взгляд глупеесмешнее сравнение придумать сложно. на самом деле идет выбор по бюджету, а не по задачам. отсюда и троллингоподобное обсуждение. сравнивать нужно одноклассников, а не пионеров и пенсионеров... smile.gif
Цитата(mechanic_cat @ Aug 19 2014, 10:07) *
Шеви-Нива под заявленные цели не подходит совсем.

почти уверен, что все с точностью до наоборот. из прочитанных выше объяснений целей и задач посмею предположить...что "экспедиции" будут ограничиваться...парой километров от асфальта)...чем Шнива не машина при таком раскладе? wink.gif
www_hack
ТС я думаю уже давно определился с выбором.
На самом деле все просто - Хороший Крузак (Прадо) - лучше Нивы. Плохой Крузак (Прадо) - хуже Нивы.
Осталось выяснить - насколько хорош предлагаемый выбор Тойоты, чтобы заморочиться на его покупку.

А по теме: Прошлой зимой по дороге в школу (школа сына находится в горах, за городом) наблюдал картину, как тетка на LC100 умудрилась застрять там, где я на своем переднеприводном Жуке спокойно проехал.
Как оказалось у тетки была летняя резина. Так что много зависит и от опыта эксплуатации и вообще умения ездить по бездорожью.
Можно до Арнасая и на Жиге проехать, а можно на Крузаке по дороге на Ташморе куда нить провалиться в арык. Все субъективно...
Шерзод
Цитата(TOUAREG @ Aug 19 2014, 19:19) *
из прочитанных выше объяснений целей и задач посмею предположить...что "экспедиции" будут ограничиваться...парой километров от асфальта)...чем Шнива не машина при таком раскладе? wink.gif


а я видел, как нива не проехала даже километр от асфальта там, где крузак даже и не напрягался. верховья аксакатасая. асфальт закончился, нива встала. не, ну а вдруг именно туда топикстартер и планирует поехать?
behruz
Цитата(Шерзод @ Aug 20 2014, 17:11) *
а я видел, как нива не проехала даже километр от асфальта там, где крузак даже и не напрягался. верховья аксакатасая. асфальт закончился, нива встала. не, ну а вдруг именно туда топикстартер и планирует поехать?

нивы разные бывают
TOUAREG
Цитата(Шерзод @ Aug 20 2014, 17:11) *
а я видел, как нива не проехала даже километр от асфальта там, где крузак даже и не напрягался. верховья аксакатасая. асфальт закончился, нива встала. не, ну а вдруг именно туда топикстартер и планирует поехать?

о каких верховьях идет речь? rolleyes.gif
в среднем течении дорога смыта, ниже слияния с Кашкасу...уже много лет...выше по той дороге только пешком)) а до моста практически любой полный привод, практически в любую погоду доедет...
МужикВбелом даже доехал, было дело biggrin.gif
Шерзод
после моста, если ехать с сюренаты.

Цитата(behruz @ Aug 20 2014, 17:29) *
нивы разные бывают


конечно. также разный уровень (подготовки или безрассудности) у водителей. я не смог на ниве проехать. с блокировкой, на пониженной передаче, на внедорожней резине. крузак проехал. хотите попробовать на своей, можем поехать вместе, только на следующий год.
TOUAREG
Цитата(Шерзод @ Aug 20 2014, 18:46) *
после моста, если ехать с сюренаты.
полагаю, речь всетаки идет о верховьях Нурекаты...
по Аксакате до ближайшего моста(выше шлагбаума) километров семь...и мост проездным стал(?) только в этом году...а ехать некуда всеравно)...
Шерзод
ака туарег, аксаката и нуреката я не путаю. да и не в этом дело, в горах полно мест, где спокойно проедет крузак и не сможет проехать шнива (нива).
TOUAREG
Цитата(Шерзод @ Aug 20 2014, 19:11) *
ака туарег, аксаката и нуреката я не путаю.

ок) с Нурекатой не знаком к сожалению...никак до нее не доберусь...а по АА все равно ехать некуда кроме как ДО моста...поэтому непонятка(у меня)...жаль, вы с акаГуглом не дружите))
Цитата(Шерзод @ Aug 20 2014, 19:11) *
да и не в этом дело, в горах полно мест, где спокойно проедет крузак и не сможет проехать шнива (нива).

этой весной поднимался от ванночек(Бельдер) вверх, следом за 80кой Протея...размытый подьем...промоину нужно пересекать несколько раз туда-сюда...млин, не смог я проехать след-в-след за Крузаком...выбирал иную\свою траекторию движения...ТЛК80- это реальный танк smile.gif
Шерзод
крузак не танк, это нива недожып! единственные плюсы: короткая база и малые свесы.
Rovsche
Цитата(Шерзод @ Aug 20 2014, 17:11) *
а я видел, как нива не проехала даже километр от асфальта там, где крузак даже и не напрягался. верховья аксакатасая. асфальт закончился, нива встала. не, ну а вдруг именно туда топикстартер и планирует поехать?

Прям в точку! ))) Я как раз сегодня вернулся с дачи, она в низовьях Аксакаты, напротив Чах-чама. Там я в основном в походы ходил. Но и на машине бы поездил в оффоруд.

Rovsche
Цитата(TOUAREG @ Aug 19 2014, 19:19) *
почти уверен, что все с точностью до наоборот. из прочитанных выше объяснений целей и задач посмею предположить...что "экспедиции" будут ограничиваться...парой километров от асфальта)...чем Шнива не машина при таком раскладе? wink.gif

Узбекистан настолько серьезно асфальтирован, что проблемно найти бездорожье? smile.gif Я же чётко написал по всему Узбекистану. А наша страна не Монако 3км туда-сюда ))). Следовательно если ехать в дали, то как писал Механик это 2-4 дня а то и больше. На счёт росавтопрома, я всё меньше и меньше хочу его взять. Вот на торге продают 4Runner 2го поколения. Это фактически неубиваемый Хайлюкс. Тоже интересная машина, а тюна на него в штатах просто не счесть. Но её проблема в редкости для наших краев, хотя для Тойот по-моему, проблем особых с запчастями нет. Да и собственно слабое место этой машины это прокладка гбц.
По хорошему, в идеале это ТЛК80 на 4,2 дизеле, но вот с дизелями никогда не сталкивался и как бы не повторился мой опыт с субой, когда я лихорадочно искал хотя бы 95й, не говоря уже о 98-м, на такое печальное время пришлось когда бензы вообще не было. И есть ли по факту солярка или нет я не знаю. Раз пишите, что в областях нет траблов, то так оно наверное и есть. Но как быть в Таше, я же не месяцами буду пропадать в областях, но и в городе преимущественно ездить.
Мадияр
по 3500 за литр дизель не проблема
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.