Полная версия этой страницы:
Настройка двигателя Ксю
Сорри если ужо есть такая темка,я не нашёл по крайней мере
У меня такой вопрос! Сказали мне что двигатель нексии после 5-7 тысяч пробега надо настраивать (имеется ввиду новая машина)! Так вот я прошёл 5 тысяч и у мну вопрос зачем вообще нужна эта настройка и её суть? Что там можно настраивать? И если она действительно так нужна,то может кто знает где лучше всего её сделать? Ну и цену если можно! Спасибо!
Цитата(Макcим @ Dec 14 2006, 12:36)

Сорри если ужо есть такая темка,я не нашёл по крайней мере
У меня такой вопрос! Сказали мне что двигатель нексии после 5-7 тысяч пробега надо настраивать (имеется ввиду новая машина)! Так вот я прошёл 5 тысяч и у мну вопрос зачем вообще нужна эта настройка и её суть? Что там можно настраивать? И если она действительно так нужна,то может кто знает где лучше всего её сделать? Ну и цену если можно! Спасибо!

К Ройсу1) Поменяй антифриз обязательно!!!, так как залито конфета, не то с радиатором печки будет в скором будущем полдный виздец 2) Смени форсунки/свечи
3) Масло заводское менялось?, его уже давно нужно было заменить, поездить пару промывочных тысяч и залить новое.
4) Зажигание нужно выставить, определится с типом топлива и выставить фишку, и заодно чипанутся
Масло менялось за 5тыс уже два раза на манолловскую синтетику Элит.
Антифриз не менял,теперь поменяю!
А зачем форсунки и свечи менять? Что тоже конфета? И какие тогда ставить? Какой фирмы? Восколько мне обойдётся это удовольствие?
И ещё она у меня,вот щас в морозы,заводится со второго раза тока,так ведь быть не должно?
BadVik
Dec 14 2006, 17:01
Цитата(Макcим @ Dec 14 2006, 17:24)

А зачем форсунки и свечи менять? Что тоже конфета? И какие тогда ставить? Какой фирмы? Восколько мне обойдётся это удовольствие?
И ещё она у меня,вот щас в морозы,заводится со второго раза тока,так ведь быть не должно?

1. Не только свечи, но и свечные провода. С завода идут просто супер Форсукни можешь пока оставить, тыщ 20 (вместо 60-70) они может и пробегут, если не "обоссутся"
2. Когда заводишь на холодную, выжимай сцепление и перед заводом включи на 30-40 секунд фары, чтобы аккум "подгреть". И вообще почитай на фоуме есть темка про "Советы к зиме"
Удачи
Ездил как -то на СОНСе с заводскими форсунками. Ужас - машина полнейший тормоз. Хотя может это для СОНСа актуально. Форсунки лучше "пластиковый пальчик" и если возможности позволяют, то бензонасос от Эсперо VDO/Kafus - лучше приемистость будет. Ну это так на твое усмотрение.
Азизбек
Dec 14 2006, 18:23
Вот у меня да ДОНСЕ стоит кафус... это эсперовский чтоли???
Цитата(NexiaMAN @ Dec 14 2006, 19:08)

Вот у меня да ДОНСЕ стоит кафус... это эсперовский чтоли???
Вероятно, но не обязательно. На моем на крышке насоса выбито Kafus, на насосе (сам моторчик) VDO.
DragRacer
Dec 14 2006, 19:02
Не знаю почему вам не нравится заводские форсунки? Мне нравится. и свечи тоже нормальные на ДОНМе и свечи и провода спокойно проедут 60-80тыс км. Зачем тратить бабки. не советую и бензанасосы вполне качественные сейчас все они как говорил Панда Кафусы.
Ну если не надо форсунки и свечи заводские дайте их мне.
Настраивать нечего не надо , если тачка кушает 8-10 литров то не надо трогать, правда в холоде можеть быть и 9-11 литров это нормально.
Это самый правильный совет!!!!!!!!
Вообщем я с Абдувохидом частично согласен. Вот например, у меня на ксюхе пока все нормально. Но вот если почувствуешь, что что-то не так, то тогда конечно лучше проверить и отремонттровать, при необходимости поменять. А то что сразу все менять, так это наверное скорей совет к тем кто хочет улучшить перфоманс своего кара. А так для обычного среднестатического водителя, думаю нет нужды менять все сразу.
Цитата(Drag Racer @ Dec 14 2006, 17:47)

Не знаю почему вам не нравится заводские форсунки? Мне нравится. и свечи тоже нормальные на ДОНМе и свечи и провода спокойно проедут 60-80тыс км. Зачем тратить бабки. не советую и бензанасосы вполне качественные сейчас все они как говорил Панда Кафусы.
Ну если не надо форсунки и свечи заводские дайте их мне.
Настраивать нечего не надо , если тачка кушает 8-10 литров то не надо трогать, правда в холоде можеть быть и 9-11 литров это нормально.
Это самый правильный совет!!!!!!!!
Согласен,ничего ненадо трогать.
Davids
Dec 14 2006, 21:08
Цитата
Вот у меня да ДОНСЕ стоит кафус... это эсперовский чтоли???
Нет, они все Кафус только атмосферы разные + эсперовская "подушечка" побольше чуть
Stiklish
Dec 14 2006, 21:11
немного не согласенс теми кто говорит ненадо, желательно конечно.
Машина уже пробегала что то, качество сборки сами знаете ухудшилось в разы по сравнению с тем что было раньше, запчасти тоже, лучше поменять кое что сразу, что бы избежать дальнейших траблов, так что смотри сам. как говориться хозяин барин. по поводу форсунок сказать ничего немогу, но свечи желательно, качество бензина сами знаете какое. не раз был свидетелем у Ройса на сервисе. машина вроде новая, а свечи красные, с каким то типа ржавым налетом. вот и думай после этого.
DragRacer
Dec 15 2006, 00:23
Цитата(Stiklish @ Dec 14 2006, 19:56)

немного не согласенс теми кто говорит ненадо, желательно конечно.
Машина уже пробегала что то, качество сборки сами знаете ухудшилось в разы по сравнению с тем что было раньше, запчасти тоже, лучше поменять кое что сразу, что бы избежать дальнейших траблов, так что смотри сам. как говориться хозяин барин. по поводу форсунок сказать ничего немогу, но свечи желательно, качество бензина сами знаете какое. не раз был свидетелем у Ройса на сервисе. машина вроде новая, а свечи красные, с каким то типа ржавым налетом. вот и думай после этого.
Я уже проехал 25тыс км на ДОНСе свечки проверил вчера все ОК цвет стоит как должен быть. Это смесь богатая если свечки цвет говновые стали, Главное надо ставить правильный смесь по резистору СО и все будет ОК и расход топлива и разгон тачки.
Максим
Сделали Вы для себя каки либо выводы?
Не навязываю Вам свое мнение но полагаю что Вам лучше будет прислушатся ко мне и к БэдВику.
Удачи
DragRacer
Dec 15 2006, 09:30
Цитата(Mega @ Dec 15 2006, 07:42)

Максим
Сделали Вы для себя каки либо выводы?
Не навязываю Вам свое мнение но полагаю что Вам лучше будет прислушатся ко мне и к БэдВику.
Удачи
Согласен с профессионалами, опыт показывает даа. А форсунки и свечи не выкидывать дайте мне Максим. И антифриз обязательно менять, недавно тоже менял.
Smiler
Dec 15 2006, 12:23
ага свечки провода и форсы мне отдавайте
BadVik
Dec 15 2006, 15:40
Цитата(Mega @ Dec 15 2006, 09:42)

Максим
Сделали Вы для себя каки либо выводы?
Не навязываю Вам свое мнение но полагаю что Вам лучше будет прислушатся ко мне и к БэдВику.
Удачи
Сюда же можно добавить мнение сервисменов и хороших товарищей форума Roysa и Мадила.
Свечи, провода - желательно, диагностика и настройка - обязательно, форсы - пока не сдохнут, а сдохнуть должны вот-вот. Статистика
Всем спасибо за советы!
2 Mega: Антифриз поменял! Ну а всё остальное буду менять,уже после нового года!
Вообщем съездил я на дагностику, На полевой есть бывшая штраф-площадка,там ещё тачки спортивные стоят наших гонщиков,вообщем ребята там занимаются переделкой стоковых авто на спортивные,в том числе и ксюхи. Ну короче приехал я туды,мне подключили к машине какую-то байду,которая на монитор компа вывела всю инфу. Всё посмотрели! Их мнение: Антифриз сменил - зачёт! Свечки - менять не нужно всё с ними ок! Поменяешь на 30 тыс и форсунки тоже! Двигатель работает как часы. Только CO было немного завышено - убавили! Вот и всё!

b:
DragRacer
Dec 22 2006, 17:18
Да теперь правильно настроена ксю
RED BULL
Jan 4 2007, 02:35
А компьютер им так и написал "СВЕЧИ ПИПЕЦ КАКИЕ! НЕ МЕНЯТЬ!"
Проводку и свечи заменить обязательно! Там такое конфета стоит.
Тем более, что на нексию свечки с проводкой не дорогие.
А расход какой?
Подскажите, почему когда утром завожу машину, нексия 8кл,
в рулевой поевляется кокойто скрежет.После
прогрева двиготеля звук проходит,чтобы это
могло быть.Буду благодарин за совет.
Азизбек
Jan 4 2007, 08:08
Цитата(Макcим @ Dec 15 2006, 17:20)

Всем спасибо за советы!
2 Mega: Антифриз поменял! Ну а всё остальное буду менять,уже после нового года!

ну что у тебя тоже что то не то лилось... или все ок???
Цитата(Arsen1 @ Jan 4 2007, 07:13)

Подскажите, почему когда утром завожу машину, нексия 8кл,
в рулевой поевляется кокойто скрежет.После
прогрева двиготеля звук проходит,чтобы это
могло быть.Буду благодарин за совет.
у меня такие предположения пока двигатель холодный то крутить ему все потребители тяжеловато в частности гидроусилитель руля когда прогреется то все ок так как крутить уже легче может жидкость в гидроусилителе когда холодная слишком вязкая прогреется становится пожиже и скрежет уходит на до слушать смотреть в общем диагностировать
ну что у тебя тоже что то не то лилось... или все ок???
[/quote]
Что-то лилось, в смысле?

Если Вы имели ввиду тот антифриз который был залит с завода,то там был налит по-моему иранский дешёвый антифриз. Цвет у него был ядовито-зелёный,аж глаза резало.

Правда после замены машина начала быстрее прогреваться и медленнее остывать,ну и заводится с утра с первого раза,а не со второго как со старым антифризом!
2Red Bull: Мастера сказали что я не гоняю,езжу спокойно,так что свечи и провода выдержат тыщ 30,менять щас это лишняя трата денег и времени. Расход в норме,правда не замерял точно,но жрёт не много. Да и езжу я мало за 4 месяца 6 тысяч накрутил всего-то

b: По-любому после Ауди (16л.\100км.), 10 литров Нексии это очень даже скромный аппетит
RED BULL
Jan 5 2007, 16:55
Мнеб тож на ДОНС перепрыгнуть.
Уж сильно по карману бъет мой баварец.
18л 100км. А я за день километров 50-100 проезжаю, когда как.
Да еще и запчасти дорогие. Все время чтото летит.
Вот так вот...
Цитата(RED BULL @ Jan 5 2007, 17:40)

Мнеб тож на ДОНС перепрыгнуть.
Уж сильно по карману бъет мой баварец.
18л 100км. А я за день километров 50-100 проезжаю, когда как.
Да еще и запчасти дорогие. Все время чтото летит.
Вот так вот...

Мдаа знакомые мысли!

Ксю в этом отношении конечно лучше, но немцы хоть и старые,всё равно впереди лет на 50 и по технологиям и по комфорту и по продуманности в целом!
Как говориться "любишь кататься - люби и катайся!"

за комфорт надо платить!
RED BULL
Jan 5 2007, 17:22
Цитата(Макcим @ Jan 5 2007, 18:00)

Мдаа знакомые мысли!

Ксю в этом отношении конечно лучше, но немцы хоть и старые,всё равно впереди лет на 50 и по технологиям и по комфорту и по продуманности в целом!
Как говориться "любишь кататься - люби и катайся!"

за комфорт надо платить!
Комфортом это неназовешь! Всю ходовку менял, один Х*Й опять накрылась.
Вобщем немцы хорошо когда новые в масле.
Вобщем за целый год столько денег потратил, аж противно от БМВ становиться!

Потом в любом сервисе в первую очередь нае*ут, а потом х*ева зделают, чтоб еще раз вереулся доделать если еще чего не полетит.
Короче хватит с меня этого сыпящегося хлама!
"Хорошая машина - это новая машина!" Генри Форд.
DragRacer
Jan 5 2007, 17:24
Цитата(RED BULL @ Jan 5 2007, 15:40)

Мнеб тож на ДОНС перепрыгнуть.
Уж сильно по карману бъет мой баварец.
18л 100км. А я за день километров 50-100 проезжаю, когда как.
Да еще и запчасти дорогие. Все время чтото летит.
Вот так вот...

Азиз правильно мыслиш давай переходи. По этому я перешол отХундай Соната и Ласетти на Нексию, первые ошушение были на что я пересел но пройдя 2 дня привык, и доволен расход при правильном настройке двигателя и ЭБУ летом 8-9литров зимой не больше 9-10литров.

расходов почти нет. Только вот к 30тыс км надо менять свечки+провода+топливный фильтр+масло и все.
А я понемаю про твои расходы ГЫЫЫЫ
VINDizil
Jan 5 2007, 18:05
моя первая нексия за 4 года юзания скушала бюджета в...Азиз хорошенько сядь...в 600уе, из которых 200 ушли на охранку и прочую приблуду, т.е. реально на ТО (все фильтра, ремень ГРМ, свечи, масла и т.д., без учета бензина), при этом
НИРАЗУ ничего не ломалось и не менялось, правда надо сказать что и авто был куплен в 97-м при бонзайском ОТК

ну и какой авто при наших условиях с этим сравнится. Для любителей померяццо куями скажу сразу я тож не в супервосторге от ксю, но каждый выбирает сам для себя либо дешевая и неприхотливая эксплуатация, либо комфорт и безопасность, но в этом ценовом диапазоне приобретаешь откровенный хлам, и восторг от обладания "роскошной и современной" иномаркой улетучивается так же быстро как и пустеет карман. но это уже другая тема сорри за офф
RED BULL
Jan 5 2007, 18:14
Цитата(VIN Dizel @ Jan 5 2007, 18:50)

моя первая нексия за 4 года юзания скушала бюджета в...Азиз хорошенько сядь...в 600уе, из которых 200 ушли на охранку и прочую приблуду, т.е. реально на ТО (все фильтра, ремень ГРМ, свечи, масла и т.д., без учета бензина), при этом
НИРАЗУ ничего не ломалось и не менялось, правда надо сказать что и авто был куплен в 97-м при бонзайском ОТК

ну и какой авто при наших условиях с этим сравнится. Для любителей померяццо куями скажу сразу я тож не в супервосторге от ксю, но каждый выбирает сам для себя либо дешевая и неприхотливая эксплуатация, либо комфорт и безопасность, но в этом ценовом диапазоне приобретаешь откровенный хлам, и восторг от обладания "роскошной и современной" иномаркой улетучивается так же быстро как и пустеет карман. но это уже другая тема сорри за офф
Если считать мои расходы не включая бензина, то это всеголишь четверть того что ты потратил

b:
Думаю от старых машин один дискомфорт! Столько времени и денег попросту теряешь.
VINDizil
Jan 5 2007, 18:40
Цитата(RED BULL @ Jan 5 2007, 18:59)

Если считать мои расходы не включая бензина, то это всеголишь четверть того что ты потратил

b:
Думаю от старых машин один дискомфорт! Столько времени и денег попросту теряешь.
четверть это 150уе, чего ты тогда плачешь нипонял я тогда
DragRacer
Jan 5 2007, 19:32
Цитата(VIN Dizel @ Jan 5 2007, 17:25)

четверть это 150уе, чего ты тогда плачешь нипонял я тогда

это просто 600х4=2400уе
RED BULL
Jan 5 2007, 21:29
Цитата(VIN Dizel @ Jan 5 2007, 19:25)

четверть это 150уе, чего ты тогда плачешь нипонял я тогда

У тебя с математикой чтото не в порядке???
Абдувахид ака даст тебе урок математики для двоечников
хоть и сам двое
щьник
DragRacer
Jan 5 2007, 23:27
RED BULL
Jan 5 2007, 23:54
Цитата(Drag Racer @ Jan 6 2007, 00:12)

Уже пол дня пад сталом Ржу нимагу Гыыыы Бугага

всегда нравилось быть двоешником

Бууааааггагагаагааа

нимагуу
Продолжаем темку

b: А ваще о чем она?
VINDizil
Jan 6 2007, 00:02
Цитата(RED BULL @ Jan 5 2007, 22:14)

У тебя с математикой чтото не в порядке???
Абдувахид ака даст тебе урок математики для двоечников
хоть и сам двое
щьник

Укажон, это у тебя траблы с русским

, а с математикой, равно как и с другими науками все ОК
Ты сам то понял чо написал? Цитата:
"Если считать мои расходы не включая бензина, то это всеголишь
четверть того что ты потратил"
т.е. четверть от моих расходов, а это 150, как ни крути

, а правильно буит:
"Если считать мои расходы не включая бензина, то это всеголишь
четверть того, что я потратил", что называется почуствуй разницу

b:
здесь не факультет русского языка, но прежде чем стебаццо, проверь лишний раз себя, чтобы не впасть в глупое положение. Про Абдувахида вообще молчу
DragRacer
Jan 6 2007, 00:32
Цитата(VIN Dizel @ Jan 5 2007, 22:47)

Про Абдувахида вообще молчу

Это харошо все малчат про меня
Знаете что здесь главное? Настройка двигателя Ксю а остальное все Аффтоп
Народ кто подскажет небольшая проблемка.
Во время переключения со 2 на 3ю иногда слышу хлопок
в отсеке двигателя,что это может быть.?Это стало происходить
после замены прокладки ан глушаке.Авто ксюха
на каких оборотах это происходит
может быть глушитель стал немного сечь и это стало слышно, у меня при переключениях на больших оборотах всегда хлопки идут так как происходит переключение с богатой смеси
RED BULL
Jan 7 2007, 00:42
Цитата(VIN Dizel @ Jan 6 2007, 00:47)

Укажон, это у тебя траблы с русским

, а с математикой, равно как и с другими науками все ОК
Ты сам то понял чо написал? Цитата:
"Если считать мои расходы не включая бензина, то это всеголишь
четверть того что ты потратил"
т.е. четверть от моих расходов, а это 150, как ни крути

, а правильно буит:
"Если считать мои расходы не включая бензина, то это всеголишь
четверть того, что я потратил", что называется почуствуй разницу

b:
здесь не факультет русского языка, но прежде чем стебаццо, проверь лишний раз себя, чтобы не впасть в глупое положение. Про Абдувахида вообще молчу

Помоему у тебя проблемы с коечем другим.
Вот твои слова
моя первая нексия за 4 года юзания скушала бюджета в...Азиз хорошенько сядь...в 600уе, из которых 200 ушли на охранку и прочую приблуду, т.е. реально на ТО (все фильтра, ремень ГРМ, свечи, масла и т.д., без учета бензина), при этом НИРАЗУ ничего не ломалось и не менялось, правда надо сказать что и авто был куплен в 97-м при бонзайском ОТК Ты написал, что истратил 600!
А что я писал? Что твоя потраченная сумма это всеголишь четверть суммы потраченная мной!
С русским у меня в поряде. Но почемуто Абдувахид сразу понял сколько я потратил, а вот до тебя не дошло. Может я както не по русски написал?
DragRacer
Jan 7 2007, 01:06
Все дело в том что правильно настроеннный двигатель и Мозги. Гыыыыыы
Я что то не понял! Тут тема про движки или про ОФФТОП?
Прекращаем засорять тему и не отходим от темы!
Цитата(Smiler @ Jan 8 2007, 10:22)

у мну за 4 года эксплуатации ушло порядка 200000 из которых 100000 ушло на покупку нескольких б/у шных колес
Это можно понять как игнором? Последний раз устно придуприждаю! Это касается всех форумчан! Далее пойдет придуприждения вплоть до временного бана!
вы ешё считаете лавэ которое потратили на тачку???
ВАС НЕ КАСАЕТСЯ ПРИДУПРИЖДЕНИЕ МОДЕРОВ?
Я вот думаю мож тож надо к Ройсу заехать. Проехал на своей ксю 4 тыщи, а она у меня все тупит. Просто для сравнения пробовал потягаться с сонсом, сливаю явно. МОж не обкаталась или настроить надо? Еще заметил что у меня звук при заводе двигателя другой чем по сравнению с ксю донс. У друга тоже донс, но без кондера, но заводится с таким приятным свистом, а у меня как то грубее чтоли...
Вопрос знающим: Можно ли ошибиться с метками при замене ремня и натяжителя на двигателе нексии дохц?
После замены как мне кажется чуть-чуть тупить стала.
maxworld
Jan 18 2010, 16:59
Цитата(JeneK @ Jan 18 2010, 16:20)

Вопрос знающим: Можно ли ошибиться с метками при замене ремня и натяжителя на двигателе нексии дохц?
После замены как мне кажется чуть-чуть тупить стала.
В полне возможно. Так как на DOHC выводить метки сложнее чем на SOHC из-за двух распредвалов. Советую ещё раз проверить всё по меткам. И не забывать, что значительные отклонения могут вести за собой неприятные последствия. Например такие как загинание клапанов, что грозит серьёзным ремонтом двигателя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.