
На сегодняшний день по миру продано около 2 000 000 автмобилей первой серии. Внешность на любителя и недоверчивое отношение истинных фанатов марки не помешали «копейке» стать хитом продаж. И вот «гадкий утенок» линейки BMW преобразился, и собирается закрепить успех.

Основательно перекроив экстерьер, баварцам удалось получить стильный хэтчбек. Выглядит BMW 1 после рестайлинга действительно спортивно. Набор в принципе стандартный: новые бамперы, решетка радиатора, форма фар. Небольшой бонус – LED ходовые огни отныне входят в базовую комплектацию.

Корму венчают абсолютно новые фары с L-образными световыми элементами, по стилистике схожими с фарами новых моделей Х-линейки. Небольшие штрихи от старших собратьев должны потешить самолюбие будущих владельцев. В целом выглядит нынешний малыш гораздо богаче предшественника, всячески пытаясь напомнить окружающим, что он хоть и маленький, но все же премиум.

И если внешность BMW 1 удалось заметно улучшить, то с салоном полный провал. Нет, производитель конечно внес изменения: новые блоки управления климатом и мультимедиа, выполненные в стилистике со старшими моделями концерна. Но по факту – старая простоватая и архаичная архитектура.

Кстати, совесть у создателей все же имеется, и наконец то в авто со стартовым ценником далеко за миллион в базе появились прелести вроде датчика дождя, 6.5 – дюймовый монитор, iDrive в паре с BMW Radio Professional. Венчают парад щедрости – датчики давления в шинах. А вот клмиат-контроль – по прежнему опция, требующая дополнительных расходов при покупке. Список дополнительного оборудования для BMW 1 более чем внушительный, но за радости придется платить и платить. Так, sim-картами для выхода в интернет комплектуются все авто, а вот для реализиции возможностей не забудте докупить BMW ConnectedDrive. Зато потом навигационная система BMW Professional сама сможет обновлять карты, причем бесплатно, в течении трех лет. Сплошная щедрость и расточительство со стороны немцев.

На этом сюрпризы не заканчиваются. Основные новшества спрятаны под капот. И если, спустя три года, расходы на ТО и обновления карт навигации будут вас сильно огорчать, останется повод для радости – это новый дизельный двигатель для версии 116d EfficientDynamics с заявленным расходом 3.4 литра топлива на каждую сотню км. Для прижимистых поклонников бензиновых моторов появилась спец серия 116i с трехцилиндровым полуторалитровым агрегатом в 109 л.с. – это даже меньше чем на MINI Cooper! Не позабыли в BMW и о любителях отжига, M135i и маркетинговая прибавка в 5 кВт к отдаче двигателя или 326 лошадей на выходе. С полным приводом такой автомобиль разменивает первую сотню уже через 4.7 секунды.
В трансмиссиях изменений никаких – шестиступенчатая механика для экономных или восьмиступенчатый автомат за дополнительные деньги. xDrive – опция, да и то далеко не для всех версий.

Линий исполнения, отличающихся набором опций и внешним видом, предлагается 4: Advantage, Sport Line, Urban Line и M Sport.
Дебют? Март 2015года на автосалоне в Женеве. Стар продаж? Середина 2015 года. Цена? Поживем увидим. Успех? Будет непременно! Ведь 1-я серия – это самый доступный билет в мир BMW.
Стырил тут.