Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BMW 1-серии: очередная попытка понравиться
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Новости
A:Rate


На сегодняшний день по миру продано около 2 000 000 автмобилей первой серии. Внешность на любителя и недоверчивое отношение истинных фанатов марки не помешали «копейке» стать хитом продаж. И вот «гадкий утенок» линейки BMW преобразился, и собирается закрепить успех.



Основательно перекроив экстерьер, баварцам удалось получить стильный хэтчбек. Выглядит BMW 1 после рестайлинга действительно спортивно. Набор в принципе стандартный: новые бамперы, решетка радиатора, форма фар. Небольшой бонус – LED ходовые огни отныне входят в базовую комплектацию.



Корму венчают абсолютно новые фары с L-образными световыми элементами, по стилистике схожими с фарами новых моделей Х-линейки. Небольшие штрихи от старших собратьев должны потешить самолюбие будущих владельцев. В целом выглядит нынешний малыш гораздо богаче предшественника, всячески пытаясь напомнить окружающим, что он хоть и маленький, но все же премиум.



И если внешность BMW 1 удалось заметно улучшить, то с салоном полный провал. Нет, производитель конечно внес изменения: новые блоки управления климатом и мультимедиа, выполненные в стилистике со старшими моделями концерна. Но по факту – старая простоватая и архаичная архитектура.



Кстати, совесть у создателей все же имеется, и наконец то в авто со стартовым ценником далеко за миллион в базе появились прелести вроде датчика дождя, 6.5 – дюймовый монитор, iDrive в паре с BMW Radio Professional. Венчают парад щедрости – датчики давления в шинах. А вот клмиат-контроль – по прежнему опция, требующая дополнительных расходов при покупке. Список дополнительного оборудования для BMW 1 более чем внушительный, но за радости придется платить и платить. Так, sim-картами для выхода в интернет комплектуются все авто, а вот для реализиции возможностей не забудте докупить BMW ConnectedDrive. Зато потом навигационная система BMW Professional сама сможет обновлять карты, причем бесплатно, в течении трех лет. Сплошная щедрость и расточительство со стороны немцев.



На этом сюрпризы не заканчиваются. Основные новшества спрятаны под капот. И если, спустя три года, расходы на ТО и обновления карт навигации будут вас сильно огорчать, останется повод для радости – это новый дизельный двигатель для версии 116d EfficientDynamics с заявленным расходом 3.4 литра топлива на каждую сотню км. Для прижимистых поклонников бензиновых моторов появилась спец серия 116i с трехцилиндровым полуторалитровым агрегатом в 109 л.с. – это даже меньше чем на MINI Cooper! Не позабыли в BMW и о любителях отжига, M135i и маркетинговая прибавка в 5 кВт к отдаче двигателя или 326 лошадей на выходе. С полным приводом такой автомобиль разменивает первую сотню уже через 4.7 секунды.
В трансмиссиях изменений никаких – шестиступенчатая механика для экономных или восьмиступенчатый автомат за дополнительные деньги. xDrive – опция, да и то далеко не для всех версий.



Линий исполнения, отличающихся набором опций и внешним видом, предлагается 4: Advantage, Sport Line, Urban Line и M Sport.
Дебют? Март 2015года на автосалоне в Женеве. Стар продаж? Середина 2015 года. Цена? Поживем увидим. Успех? Будет непременно! Ведь 1-я серия – это самый доступный билет в мир BMW.
Стырил тут.
dyo999
"Ведь 1-я серия – это самый доступный билет в мир BMW."
Это точно!)
Талгат
Цитата(dyo999 @ Feb 12 2015, 14:36) *
"Ведь 1-я серия – это самый доступный билет в мир BMW."
Это точно!)

Самый доступный - e28 лохматых годов biggrin.gif
A:Rate
Цитата(Талгат @ Feb 12 2015, 22:44) *
Самый доступный - e28 лохматых годов biggrin.gif

они уже скоро обратно дорожать начнут biggrin.gifb: biggrin.gifb: biggrin.gifb:
dyo999
Цитата(Талгат @ Feb 12 2015, 22:44) *
Самый доступный - e28 лохматых годов biggrin.gif

Имел ввиду современный мир Бмв!
А так конечно любой хорошо сохранившийся Бмв это вещь!
Уже год как живу в раше, до сих пор ни разу не видел Бмв 80 годов!
Сам уже как пол года катаюсь на копейке, первая в жизни Бмв и вообще тачка на заднем приводе.
Правда с двигателем мне не повезло, так как досталась мне мало мощная копейка, но зато в хорошем состояние.
Первое время все терзали сомнения что купил не ту тачку, ну не вставляла она меня по первой.
Ну вот день за днем, км за км, я стал понимать как появляется любовь к Бмв!)
Позже еще допишу о впечатлениях!
A:Rate
Цитата(dyo999 @ Feb 13 2015, 08:03) *
Имел ввиду современный мир Бмв!
А так конечно любой хорошо сохранившийся Бмв это вещь!
Уже год как живу в раше, до сих пор ни разу не видел Бмв 80 годов!
Сам уже как пол года катаюсь на копейке, первая в жизни Бмв и вообще тачка на заднем приводе.
Правда с двигателем мне не повезло, так как досталась мне мало мощная копейка, но зато в хорошем состояние.
Первое время все терзали сомнения что купил не ту тачку, ну не вставляла она меня по первой.
Ну вот день за днем, км за км, я стал понимать как появляется любовь к Бмв!)
Позже еще допишу о впечатлениях!


Нормальный авто, у девушки 116i в комплектации "барабан", по городу очень веселый вариант!
dyo999
Цитата(A:Rate @ Feb 13 2015, 15:49) *
Нормальный авто, у девушки 116i в комплектации "барабан", по городу очень веселый вариант!

Для девушки 116 самое то!), но для активной, агрессивной езды совсем не то!
Хотел бы я взглянуть в глаза, тому кто туда 115 сильное чудо затолкал.)
Хотя мы можем иметь ввиду 116 в разных кузовах, в кузове ф20 116 едет совсем по-другому.
Limitless
,kz какая она красавица, такую бы в М пакете и ничо не надо )))
zoet
Цитата(Limitless @ Feb 13 2015, 12:29) *
,kz какая она красавица, такую бы в М пакете и ничо не надо )))

Ага так мы тебе и поверили "ничего не надо" она же у тебя через неделю уже на доработке будет biggrin.gif
ZDITS/177
Самое главное, что привод правильный оставили. Сегодня гольф-класса с RWD кроме неё нет. Мотор 3цилиндра - хрень какая-то.
Удачно обновили, жаль, что тесная она - стремянку не повозишь))
Цитата(Талгат @ Feb 12 2015, 19:44) *
Самый доступный - e28 лохматых годов biggrin.gif

28 я б взял. Останавливает только её возраст и всё вытекающее. Красивая и очень удобная.
A:Rate
Цитата(dyo999 @ Feb 13 2015, 16:05) *
Для девушки 116 самое то!), но для активной, агрессивной езды совсем не то!
Хотел бы я взглянуть в глаза, тому кто туда 115 сильное чудо затолкал.)
Хотя мы можем иметь ввиду 116 в разных кузовах, в кузове ф20 116 едет совсем по-другому.


1,6 турбо там стоит. как на минике. 136лс. его же ставят в 118i но уже 170лс. разница только в прошивках.
на предидущей был 1,6 атмо - 115лс. как то так вроде
Limitless
Цитата(zoet @ Feb 13 2015, 20:11) *
Ага так мы тебе и поверили "ничего не надо" она же у тебя через неделю уже на доработке будет biggrin.gif


Если это будет 130i то 265 лошадок на первое время хватит, потом максимум stage 1 кит поставить и больше точно ничго не надо )))
zoet
Цитата(Limitless @ Feb 15 2015, 08:44) *
Если это будет 130i то 265 лошадок на первое время хватит, потом максимум stage 1 кит поставить и больше точно ничго не надо )))

Азим,в новой линейке нет 130,есть 125 с 218 лс и 135м 326лс
dyo999
Цитата(A:Rate @ Feb 14 2015, 19:12) *
1,6 турбо там стоит. как на минике. 136лс. его же ставят в 118i но уже 170лс. разница только в прошивках.
на предидущей был 1,6 атмо - 115лс. как то так вроде

Да все верно, у меня как раз и атмо гамно 1,6 -115пони в кузове е81, нихрена не едет, радует только управляемостью)
А новые копейки засчет турбины едут намного веселее.
Катался одно время и на минике, скажу что с аналогичным 1,6 атмо миник рулиться и едет поинтереснее чем копейка.
Я просто влюбился в миник, одним соловом карт.

Цитата(zoet @ Feb 13 2015, 20:11) *
Ага так мы тебе и поверили "ничего не надо" она же у тебя через неделю уже на доработке будет biggrin.gif

Цитата(Limitless @ Feb 15 2015, 12:44) *
Если это будет 130i то 265 лошадок на первое время хватит, потом максимум stage 1 кит поставить и больше точно ничго не надо )))

А потом и stage1 небудет хватать, и далее пойдет stage2,3)
Как говорится мощности много не бывает))

Цитата(zoet @ Feb 15 2015, 17:34) *
Азим,в новой линейке нет 130,есть 125 с 218 лс и 135м 326лс

Я согласен на 130 и в старом кузове!)
ZDITS/177
Цитата(dyo999 @ Feb 15 2015, 16:23) *
Да все верно, у меня как раз и атмо гамно 1,6 -115пони в кузове е81, нихрена не едет, радует только управляемостью)
А новые копейки засчет турбины едут намного веселее.
Катался одно время и на минике, скажу что с аналогичным 1,6 атмо миник рулиться и едет поинтереснее чем копейка.
Я просто влюбился в миник, одним соловом карт.

На PT ставился 1.6 атмо, что и на Мини - овощ овощем, а так мотор хороший=) тяжелый он для 1.6.
A:Rate
Немного скучноватый рассказ от загорелого парня. Видео смотрим тут.
PS - Говорит на импортном.
Limitless
Цитата(zoet @ Feb 15 2015, 17:34) *
Азим,в новой линейке нет 130,есть 125 с 218 лс и 135м 326лс


О, как раз 135М 326лс хватит, а потом много вкладывать и не дао, бустап сделам)))
Семен
Я на такой ездил. Очень хорошая машина. Мини БМВ rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.