Бензинку на рамниках, естественно, сразу на ГБО (только пропан, для метана замучаешься место для баллонов там искать). К тому же искомый объект будет в основном на трассах и далее по всяким неприятным (хотя с какой стороны смотреть) местам эксплуатироваться (короче, "техничка"). Согласен, что дизеляка на рамнике - самое то, просто вопрос доступности топлива в областях в любое время (про доступность дома/на базе вопросов нету - хоть тоннами "эко" чистенькую могу запасти). Хотя чем дальше, тем больше склоняюсь к дизелю (уж мне то он роднее точно

).
behruz, этот Паджерик знаю, "примерялся", но двигатель не тот (экономичный, конечно сравнительно с 3,5-литровым, но слабенький для меня и, боюсь, будет сильно перегреваться при полной загрузке в самую жару).
Dam, Patriot, боюсь, тоже слабоват для комфортной (быстрой) езды по трассе при полной загрузке, да и никак не могу отделаться от восприятия Патриота как машины "5 дней катаешься/2 ремонтируешь", хотя свежего года вроде хвалят в плане надежности.
Я бы даже сказал, что в приоритете Pajero 2,8TD (4M40) и 3,0 бензин, ну и, бесспорно, TLC80 4,2TD (это легенда). А в самом-самом приоритете всё-же Pajero 2,8TD (4M40), т.к. по совокупности факторов он больше подходит мне (есть один неплохой, но цена завышена... хотя бы на 1000 у.е. дешевле хозяин отдал бы - "жабу" можно было б пристрелить). Честно говоря, сам виноват - пока гонялся за Pajero, упустил TLC80 1995 года в идеальном состоянии с пробегом всего 196000 км (авто с середины 2000-х не использовалось) за 5500 у.е. в максимальной комплектации, теперь ругаю себя (сейчас авто срочно нужно, совсем горит уже).