Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что посоветуете купить кобальт аккп или джентру аккп?
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > GM Uzbekistan
BlizzarD
Всем добр.день задался вопросом о покупке авто.. помогите с выбором .. ! Всем добра.и с днем независимости)
Pashuta
За Кобальт просят 23,1 тыс., за Джентру - 29,3 тыс. Предлагаю также обсудить стоит ли Джентра того, чтоб за нее переплачивать 6,2 тыс. долл. экв.
Dam
Цитата(Pashuta @ Sep 1 2017, 06:45) *
За Кобальт просят 23,1 тыс., за Джентру - 29,3 тыс. Предлагаю также обсудить стоит ли Джентра того, чтоб за нее переплачивать 6,2 тыс. долл. экв.

За лося с 1.8 акпп я бы переплатил. За джентру-нет.
dyo999
Цитата(Dam @ Sep 1 2017, 17:27) *
За лося с 1.8 акпп я бы переплатил. За джентру-нет.


Лось или джентра конечно лучше в плане комфорта и управляемости, да и 1,8 конечно не сравним с нынешними 1,5.
Но если подходить с практичной стороны, в плане экономичности, живучести ходовой, то думаю кобальт будет лучше.
Незнаю как сейчас покачеству выходят наши машинки, но могу сравнить свои лось и кобальт, оба 13 года выпуска.
На лосе проехал 15000км, на 10000км потекли аморы, на кобальте уже прошел 50000км, поменял только натяжной ролик генератора, ходовая кажется не убиваема).
А так тоже отдам свой голос за лося или джентру, а плане комфорта кобальт не фонтан.
Артур
Я бы взял кобальт.
Полегче джентры.
Багажник большой.
Посадка выше.
На акпп шустро набирает скорость.
А так салоны ща забитые.
Можно посидеть, присмотреться и выбрать что больше нравится. smile.gif
BlizzarD
Спасибо за советы!!!
Smiler
С точки здравого смысла лучше брать авто более свежего модельного года. Когда там лачетти слепили и когда кобальт?
Apm9IH
Кобальт и жентра, много разных факторов.
Кобальт свежая модель, с высокой посадкой, мягкими ходовыми качествами, меньшим расходом на АКПП и МКПП, метал слишком слабый. В целом 100к проехал с заменой резины и акб. Но самое главное на вторичном рынке, коба 9.5 за АКПП годовалый, с минимум 20-30к.км, когда жентра от 11к и до 14к, в зависимости от пробега от 0 до 20-30к.км
ferteeee
Цитата(Apm9IH @ Sep 7 2017, 11:53) *
Кобальт и жентра, много разных факторов.
Кобальт свежая модель, с высокой посадкой, мягкими ходовыми качествами, меньшим расходом на АКПП и МКПП, метал слишком слабый. В целом 100к проехал с заменой резины и акб. Но самое главное на вторичном рынке, коба 9.5 за АКПП годовалый, с минимум 20-30к.км, когда жентра от 11к и до 14к, в зависимости от пробега от 0 до 20-30к.км

ну и на новый кобу и джентру, цены разные в салоне smile.gif
Талгат
Стоял год назад перед выбором таким же. Кобальт мкпп против Жентра мкпп. Причем кобальт оплати и забирай, а на Жентру искать надо было контракт (перечес), в итоге выбрал Жентру и не жалею.
dyo999
Все таки лачетти была разработана дизайнерами из Pininfarina, а кобальт непонятно где.
Владимир94
за то жентра была придумана кулибином из украины smile.gif
Талгат
Цитата(Владимир94 @ Sep 7 2017, 21:13) *
за то жентра была придумана кулибином из украины smile.gif

до Узбекистана в таком виде лось выпускался в Индии
DodikUz
Джентра лучше ,салон удобнее...да и не зря она дороже стоит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.