Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula 1.
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3
Dim_123
Презентации новых машин



Календарь чемпионата



Составы команд



взято с © F1News.ru 1997-2007
BadVik
Прикольно. А транслировать кто будет? Только Россия Спорт?
Hapnesh
Райконен чемпион! Феррари рулит! Всем предлагаю на первую гонку собраться в Хавбеке на прямую трансляцию!
BMWman
Ну то что от Вилимса в БМВ отказались я слышал патаму что корпус не давали сделать нормальный

А че за Саубер кто знает?
Hapnesh
Можешь не обращать внимания на приставку Заубер, скоро походу и она исчезнет. Как множество других частных команд, поглощенных могучими автопроизводителями
Dim_123
To BadVik:

C прошлого года гонки транслирует канал РенТВ, так как он выкупил право на трансляцию на территории России, они там еще передачу до и после гонки показывают свою с 2 ведущими (господи кто им сказал, что они хоть что нибудь понимают в формуле?).

To Hapnesh:

Я и сам болею за Кими но! как бы с его переходом дела в Ferrari хуже не пошли (а предпосылки есть! конец прошлого сезона - проблемы МШ), и соответственно в Маках Алонсик не поехал хорошо (тут тоже предпосылки есть, все-таки последнюю гонку Кими доехал!), тогда у любого на месте Кими руки опустятся. Люблю смотреть гонки F1 с пивом.
Hapnesh
Цитата(Dim_123 @ Jan 14 2007, 13:00) *
To Hapnesh:

Я и сам болею за Кими но! как бы с его переходом дела в Ferrari хуже не пошли (а предпосылки есть! конец прошлого сезона - проблемы МШ), и соответственно в Маках Алонсик не поехал хорошо (тут тоже предпосылки есть, все-таки последнюю гонку Кими доехал!), тогда у любого на месте Кими руки опустятся. Люблю смотреть гонки F1 с пивом.


Братуха, проблемы Миши в Сузуке это разовая нестабильность, ты видел что Феррари вытворяло в Бразилии? У Феррари самая быстрая машина под конец сезона. Я никогда не любил Райконена, всегда болел за Шуми, но с его уходом быстрее гонщика чем Кими нет, к тому же уже "родная" Феррари smile.gif ПО СЕМУ нечего тут даже волноваться! Следующим чемпионом станет наш человек wink.gif
Dim_123
To Hapnesh:

clapping.gif Оптимизм радует. Я про то и говорю, как бы разовая нестабильность не переросла в постоянную. МШ ушел, Росс Браун ушел, машина в новом сезоне будет новая (насколько новая я не знаю). Единственное преимущество Ferrari в этом сезоне то, что все будут на Бриджах кататься (и те кто под Мишлы машинки затачивали), а шины в этом деле не последняя вешь (это мы наблюдали).

Но! Как говорится, поживём - увидим!

Сезон обещает быть захватывающим.
Hapnesh
Ну у всех есть свои проблемы ведь, не только у феррари. А Ферры всегда были стабильны в целом...
Dim_123
:-) По количеству постов я так понял, что Формулу только мы вдвоем и смотрим, ну да ладно.
Тойота и Феррари засветили болиды нынешнего сезона. Миша осталася главным консультантом в Феррах.
Hapnesh
Насчет любителей Ф1 это ты в точку попал smile.gif Немного их на этом форуме обитает... А новости знаю, каждый день читаю...
BMWman
Цитата(Dim_123 @ Jan 15 2007, 23:29) *
:-) По количеству постов я так понял, что Формулу только мы вдвоем и смотрим, ну да ладно.
Тойота и Феррари засветили болиды нынешнего сезона. Миша осталася главным консультантом в Феррах.



НЕ только я тоже смотрю тока от случая к случаю не регулярно
Rust
Tovarischi, ya priletev v KL s udivleniem uznal chto Sepang nahoditsya kak raz za KLIA (Kuala Lumpur International Airport) vobshem, s samoleta srazu na tribunu! Naverno Sepang eto naibolee realniy variant dlya nas zhiviem kogdanibud vzglyanut na etap F1. Vizu ne nado, bilet 620$ + nakladnie rashodi... V pozaproshlom godu osenuy bil perviy etap v Istambule osenuy, pravda ya ne znau v etom godu budet il net, karta u menya ne otkrilas, a iskat nekogda. Mozhno bilo bi i tuda.
Hapnesh
Интересное предложение
Dim_123
Марио Иллиен: "Ferrari нужно построить танк"
От: 18 января 2007



Марио Иллиен, совладелец Ilmor — компании, которая прежде поставляла моторы под маркой Mercedes в F1, считает, что Ferrari нужно построить не машину, а танк, если она хочет победить с Райкконеном. Интересная реплика...

Марио Иллиен: "Никто не доставляет машине столько хлопот, никто так жестоко не атакует поребрик, как Кими. Если Ferrari хочет выиграть титул, им нужно построить не машину, а танк, тогда точно все получится".

источник - f1news.ru

P.S. В словах М. Иллиена есть доля правды, неоднократно отмечалось, что машина у Кими могла бы ломаться пореже, если бы он относился к ней бережнее. Поживем - увидим...
Dim_123
Надеюсь нет смысла перепечатывать новости с "формульных" сайтов которые и так всем известны, хочу лишь напомнить тем, кто собирается смотреть чемпионат, что

17 марта 5:55 Австралия. Квалификация (разница в 5 минут - разница между началом трансляции и самой гонки)
18 марта 5:00 «Обратный отсчет» (передача о F-1 на РенТВ)
18 марта 5:45 Австралия. Гонка

полное расписание трансляций на канале РенТВ




P.S. Время везде МОСКОВСКОЕ.
Yung_Archum
А РЕН-ТВ у всех показывает?
У меня кабельный - нет РЕН-ТВ, не знаю че делать!!!
Dim_123
Цитата(Yung_Archum @ Mar 15 2007, 00:05) *
А РЕН-ТВ у всех показывает?
У меня кабельный - нет РЕН-ТВ, не знаю че делать!!!


Только у кого тарелка, на сколько я знаю.

С уважением ...
farik
Это точно вот у меня стоит тарелка ну там гдето каналов 7 рен-тв и как начнут показывать Ф-1 так на всех каналах показывают так как прямой эфир.
Dim_123
Отличная подборка фотографий по Гран При Австралии нынешнего сезона

http://www.f1news.ru/gallery/v/root/2007ausgp/1403/

Диски


Резина (в этом сезоне только медленный Brigestone)


Нормальный такой заправочный пистолет (8 секунд - 90 литров) нам бы на заправки хоть в пол раза менее мощные, я согласен подождать 20 секунд biggrin.gif



www.f1news.ru ©
Hapnesh
Я бы не назвал Бриджстоун медленным... Под конец 2006 Мишлен сосала...
Dim_123
Цитата(Hapnesh @ Mar 16 2007, 17:44) *
Я бы не назвал Бриджстоун медленным... Под конец 2006 Мишлен сосала...


rofl.gif
Ага именно поэтому КК TOP 5 команд и в ЛЗ мы наблюдаем "господство" Бриджа (4/1 и 3/2 M/B).
Под конец чэмпа Бриджи стали только нагонять унесшиеся далеко вперед Мишлы. smile.gif
Hapnesh
nea.gif Не понятно на чем основываются подобные высказывания, если человек внимательно следил за чемпионатом Формулы 1 2006 года то для него очевидно, что отставание Бриджстоун от Мишлен было только в начале сезона, под конец же вконец демотивированные своей скорой кончиной в ф1 мишленцы окончательно расслабились и выпустили далеко вперед бриджей. Естесственно речь идет о финальной части чемпионата а не окончательных его результатах.
Цифры тут ни при чем, не надо быть семь пядей во лбу чтобы понять, что единственной быстрой командой, использующей бриджи была Феррари, в отличии от целого набора достойных команд-клиентов Мишлен.

Вывод - Мишлен сосут laugh.gif Феррари чемпион! yahoo.gif

И ваще поздравляю всех с первой прошедшей гонкой сезона 2007 и победой кого? Естественно дорогие мои читатели - победой Феррари!
Dim_123
Не будем спорить, каждый все равно останется при своем мнении, для меня Мишлы лучше, для тебя Бриджи. Раз эти цифры ничего не значат, посмотри на соотношение подиумов. Фраза - "сосала" не имеет под собой никакой реальной основы ИМХО. Чтоб Мишлы расслаблялись, я тоже что то не заметил. Я заметил только то, что Бриджи стали догонять, т.е. выходить на один уровень с Мишленом по скорости.

Единственное с чем соглашусь, так это с поздравлением, я все же болею за Кими, но и сегодняшняя гонка была не самой лучшей в его карьере. Масса смотрелся лучше, за счет своего прорыва. А так, победа была предсказуема. Гораздо интереснее оказалось то, что Маки перестали ломаться. Может и вправду Кими машинку нещадно имеет?

Присоединяюсь к поздравлениям...
Dimansion
Я за Кимим, пусть отомстит за Шумахера )))
Hapnesh
Ладно так и быть не будем спорить о шинах, но раз мои доводы уступают в весомости относительно цифр, приведу их и я чтобы поставить точку в этом ненужном споре:

Некоторая статистика за весь период существования Ф1:


Bridgestone

Гран При: 171 Старты: 171
Победы: 104 подряд: 38
Дубли: 52 Хет-трики: 31

Michelin

Гран При: 217 Старты: 215
Победы: 102 подряд: 13
Дубли: 49 Хет-трики: 32
Dim_123
Действительно, не будем спорить biggrin.gif

А причем здесь результаты за всю практику выступлений, если речь идет о прошлом сезоне и даже не о всём, а с вашей подачи ???
Цитата(Hapnesh @ Mar 18 2007, 10:18) *
Естесственно речь идет о финальной части чемпионата а не окончательных его результатах.


Финальная часть чемпионата 2006, берем 3 последних Гран-при:
Китай (1/2) (B/M)
Япония (1/2)
Бразилия (1/2)
Итого 3/6

Ммдааааааааааа ... какая избирательная у вас статистика, уж если вы приводите цифры, то приводите их полностью:



Кубок конструкторов и Личный зачёт 2005 у Renault и Ф.Алонсо (Michelin), 2006 - там же, т.е Бриджами и не пахнет.
И поймите, я не умоляю достоинств японской резины, она супер! Но ответьте на пару вопросов: что явилось причиной провала Феррари в 2005 и 2006 сезонах, не вся ответственность, конечно же, но большая ее часть? О ком, а вернее о чём высказывался самым нелестным образом Шуми? Правильно! Резина Бриджстоун!
Последний сезон, равно как и предпоследний, Бриджи запороли и именно им Ферры "обязаны" таким своим выступлением. Покопайтесь в архивах, я даже встречал, и не один раз, высказывания руководства Феррари по этому поводу, уж насколько для них это и было чревато. Уж если сама Феррари признала что Бриджи хуже Мишлена, то вам-то зачем упорствовать?
Не собирался переубеждать, все вышеприведенное всего лишь факты, мнения, конечно же, и выводы у всех разные.

drinks.gif
Hapnesh
Общую статистику признаюсь привел для тех, кто считает Бриджи "медленными" относительно Мишлен. Просто обидно стало за свою родную резину (у меня на нексии признаться также стоит Bridgestone Potenza GIII) Это раз.
Во-вторых, не думаю что приведенная Вами Dim_123 более обширная статистика как то повлияла на умы наших читателей, все таки победы есть победы... Соотношение же стартов и побед, ровно как и их количество на мой взгляд более правильно отображает состояние дел. Что касается неудач Феррари: в 2005 году как мы все прекрасно помним команду Феррари постигла участь точно такая же как и в 2006 команду МакЛарен - им просто не хватило скорости, и дело не в резине, а в самой конструкции машины - она просто была слабее, как это не прискорбно вспоминать. Вы слышали что МакЛарен жаловалась на резину? Нет. И я тоже не слышал - они признали что машина далека от совершенства. Что касается 2006 года, то опять же, Феррари нехватило надежности для победы. Вспомним сузуку wink.gif Если бы не сход Шумахера, шедшего на 1-м месте по причине далекой от резины, напоминаю что у него сдох мотор, то Алонсо до чемпионского титула, ровно как и Рено было бы идти и идти, причем лесом. Да, 2/3 сезона бриджи уступали мишлену и это было видно невооруженным глазом, но если взять к примеру феноминальную скорость Миши Шумахера в Бразилии, в которой кстати победу опять таки одержали Ферры, то станет ясно что Бриджи решили свои проблемы и обошли Мишлен.

Теперь статистика по концовке сезона 2006:
Немного фактов, которые так жаждут наши читатели. Вот приведу свой подробный обзор последней трети чемпионата 2006:

Германия: 1 место Михаэль Шумахер
Венгрия: 1 место Дженсон Баттон (ну эту гонку равно слили как ферры так и рено, кроме этого можно было бы не принимать во внимание этот Гран При, потому что погодные условия были очень запутанными, но мы все-таки пойдем на встречу Мишленолюбам и учтем сию гоночку)
Турция: 1 место Фелипе Масса
Италия: 1 место Михаэль Шумахер
Китай: 1 Место Михаэль Шумахер
Япония: 1 место Фернандо Алонсо (в этой гонке произошел сход Шумика , шедшего 1-м)
Бразилия: 1 место Фелипе Масса

Итоговый счет последней трети сезона по победам как мы замечательно непринуждённо видим 5-2 в пользу Бриджстоун. Причем как мы легко можем заметить все победы Бриджей тянулись одной единственной командой, вто время как За мишлен воевала целая армия достойных команд.
Не спорю, по местам на подиуме Бриджи проигрывают - НО! Почему? Да просто потому, мои маленькие любители формулы один, что у Феррари всего две машины и 3 места на подиуме они ну даже теоретически занять не могут. Вот так. Кто слушал молодец а кто не слушал огурец!

ПС Начал спор не я - бить Димку...
Dim_123
biggrin.gif clapping.gif БРАВО!

Теперь понятно почему так Бриджи защищаешь. Купи Мишлен. smile.gif Ладно, не будем продолжать спор. Ведь все равно каждый при своём останется. rofl.gif

P.S. http://www.f1news.ru/archive/id/16210/
Hapnesh
Да я тоже думаю что уже все выложено и просто невозможно что-то добавить к вышеизложенному. biggrin.gifb:

П.С. Ну не виноват же я что в ф1 мои колеса используют pardon.gif

Карочи тема шин раскрыта всем зачот drinks.gif

Ну ты тоже мне привел слова старого пердуна Бриаторе - обозаложился он вот на резину и валит smile.gif У Феррари с МакЛарен таких проблем нет... В общем в топку Рено Forza Ferrari!
Dim_123
В FIA решат проблему "гибкого днища"?
От: 27 марта 2007

Прошла неделя с тех пор, как заговорили о возможной нелигитимности новой Ferrari, о том, что итальянская команда обходит ограничения регламента, используя переменный профиль нижней части машины, о "гибком днище".

Статья 3.17.4 технического регламента запрещает любое отклонение днища более, чем на 5 мм от заявленных габаритов при тестировании под статической нагрузкой в 500 Ньютонов. Подозревая Ferrari в обходе этого ограничения команда McLaren обратилась за разъяснениями в FIA — механически нижняя часть машины Ferrari рассчитана на прохождение теста, а в реальных условиях гонки изменяла свою конфигурацию, чтобы оптимизировать аэродинамическую эффективность. Подобные ухищрения (по неофициальной информации) используют и в BMW Sauber. В Австралии представитель McLaren отправил запрос техническим службам FIA — могут ли и они использовать подобную схему.

Сегодня, неделю спустя, Чарли Уайтинг ответил на запрос McLaren, а заодно и уведомил остальные команды...

Чарли Уайтинг: "Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам".

В прошлом году, подобный протест, в случае с "демпферами масс" сработал, посмотрим, чем все закончится на этот раз...


Трэкшн-контроль запрещен
От: 30 марта 2007

На заседании Всемирного Совета по Мотоспорту FIA на этой неделе было принято несколько изменений в техническом регламенте 2008 года, самое значительное из которых – отмена трэкшн-контроля.

Вот как теперь выглядит статья 9.3 регламента: "Гоночный автомобиль не может быть снабжен системой или устройством, компенсирующим излишнее вращение ведущих колес. Любое устройство или система, информирующие водителя об этом также запрещены."

Трэкшн-контроль вернулся в гонки в 2001-м году после долгих лет подозрений, что та или иная команда так или иначе все равно его нелегально использует. И из-за невозможности это проконтролировать, договорились просто легализовать.

Однако, при переходе к стандартному блоку управления двигателем в 2008 году, FIA сможет точно контролировать наличие или отсутствие таких функций как трэкшн-контроль.


Болиды станут уже
От: 30 марта 2007

В следующем году болиды Ф1 будут уже, но при этом на шинах сохранятся канавки. Это еще одно из решений, принятых на Всемирном Совете по Мотоспорту ФИА, поддержанное всеми командами.

Общая ширина болида уменьшится с нынешних 2000мм до 1800мм, включая передние и задние элементы аэродинамики. Но при этом минимальный вес автомобиля с гонщиком остается равным 605кг, несмотря на то, что ходили слухи о его уменьшении до 550кг.

Несмотря на ожидания вернуться на слики в свете единого поставщика шин, в ФИА решили, что гонщики будут продолжать ездить на шинах с канавками.

Также несколько смягчились правила ежегодной омологации двигателей – теперь разрешено в межсезонье изменять определенные узлы силовой установки. В список узлов и деталей, разрешенных к модификации включены: сцепление, гидравлические насосы, система впрыска, генераторы, топливные насосы, масляные насосы, система выхлопа, электронные датчики, электрические цепи и свечи зажигания.

www.f1news.ru
Davids
Товарищи, кто "где" или как смотрит ф-1 по Рен-тв, а у мну его нету... может быть как в прошлом году вместо какого-то канала включают RTL????
Dim_123
Цитата(Davids @ Apr 6 2007, 21:16) *
Товарищи, кто "где" или как смотрит ф-1 по Рен-тв, а у мну его нету... может быть как в прошлом году вместо какого-то канала включают RTL????



Я по тарелке, там целых 4 РенТВ только время у них разное. Завтра с утра будет квалификация, послезавтра гонка.
Hapnesh
yahoo.gif Масса на поуле!
Dim_123
Цитата(Hapnesh @ Apr 7 2007, 12:49) *
yahoo.gif Масса на поуле!



Зря Кими ушёл. МакЛарен поехал. sad.gif Можно было бы поболеть за Льюиса но КТ не даст ему стать чемпом в этом году. sad.gif
Se@-Wolf
ВСЕ! Халява кончилась!
Экспресс AM 2, 80.0°E
'РЕН ТВ (+2ч)' и 'РЕН ТВ (0ч)' ушли с 3675R, теперь доступны на Ямал 202, 49E, 3706L. (SergeySv, Wham!, 13:37 CET)
'РЕН ТВ (+4ч)' и 'РЕН ТВ (+7ч)' ушли с 3675R, теперь доступны на Ямал 201, 90E, 11092V. (SergeySv, Wham!, 13:32 CET)

нулевой рентв ушел на 49й.
ловится у нас отлично но ради него ставить отдельную тарелку не втыкает, каналов там нет нормальных.
пока единственный вариант смотреть в записи или трянсляцию с нета, но там качество... sad.gif

Какие будут варианты?
Кто что думает?
может что есть на хотбёрде? я искал но не нашел... мож плохо искал?
Dim_123
Цитата(Se@-Wolf @ Apr 18 2007, 21:14) *
ВСЕ! Халява кончилась...


sad.gif

Блин и так надо разориться на Ku-головку для 80 чтоб ОРТ-СНГ смотреть, так теперь еще и Ку на 90 вешать придется.
Rainman
Цитата(Dim_123 @ Apr 18 2007, 23:31) *
sad.gif

Блин и так надо разориться на Ku-головку для 80 чтоб ОРТ-СНГ смотреть, так теперь еще и Ку на 90 вешать придется.




А как насчёт просмотра трансляций гонок и квалификаций где нибудь в кафе, все вместе, с пивком и закуской, по моему где то в Ташкенте демонстрировали матчи последнего Чемпионата Мира по футболу, ну как Господа, а ведь здорово бы было, да и пообщалсиь бы побольше. drinks.gif
Dimansion
kstati da, mojet u nas eshe est takie lyubiteli, v kafe Havbek transliruyut F1.
MAGIK
КЛАССНАЯ ЗАДУМКА
Dim_123
Подраться то не боитесь? А то кто то за Кими, кто то за ФАлонсо, а кто то вообще скажет, что Хэмильтон их обоих уделает. Я уж про Мишофилов молчу ... smile.gif Шутка.

А где это кафе говорите?
Rainman
Друзья, так давайте же сходим в это кафе, дайте адрес что-ли, и как его найти, а то завтра квалификация, а затем и гонка в Сильверстоуне, будем смотреть как Кими побеждать будеть опять, судя по свободным заездам у Красных опять машина летит.
Dim_123
Цитата(Rainman @ Jul 6 2007, 21:49) *
Друзья, так давайте же сходим в это кафе, дайте адрес что-ли, и как его найти, а то завтра квалификация, а затем и гонка в Сильверстоуне, будем смотреть как Кими побеждать будеть опять, судя по свободным заездам у Красных опять машина летит.


Как бы она окончательно не "полетела" под "чутким" Кимкиным управлением ...
А то знаете ли были преценденты ... smile.gif
Dim_123
Вобщем, после переезда канала РенТВ на другой диапазон (лично у меня) остались 2 канала которые показывают РенТВ: Scvortsovo и Nord TV по первому показывают во время, по второму в записи +5 часов. Так что есть возможность посмотреть гонку.

Ну и гонка была в Нюрбургринге... А как красиво они плавали на болидах... smile.gif
Lexa
Цитата(Dim_123 @ Jul 24 2007, 15:13) *
Ну и гонка была в Нюрбургринге... А как красиво они плавали на болидах... smile.gif

мдаааа... +1! ужасно зрелищно было smile.gif а как хорошо всё начиналось rofl.gif
Dim_123
Ну, почему же ужасное? Красивое я бы сказал. Единственное Кими с Массой облажались, но к этому уже я скоро начну привыкать... Карма, знаете ли.
www_hack
Кими опять умудрился сломать Феррари...
Как он ездит...
Ррррракета (с) что ли...
Dim_123
Ну если он Мерседесы ломал, что ему Феррари? biggrin.gif
www_hack
Кстати у Хэмилтона первый промах мимо подиума...
Но ему не повезло...
Зато повезло Уэбберу...
Dim_123
Хэмильтон хорошо отыграл на старте, но потом что то не проявился... Я вот понять не могу как Кими не заезжая на питстоп оказался седьмым он же первый шёл... Что 7 пилотов его обогнали по питлейну среди которых и Алонсо?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.