Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый EVOLUTION Х
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
Страницы: 1, 2
Becho
Прообраз десятого поколения
Lancer Evolution Х будет базироваться на платформе GS с задней многорычажной подвеской, разработанной Mitsubishi в сотрудничестве с DaimlerChrysler


Два года назад на автомобильном салоне в Токио был показан яркий концепт-кар Mitsubishi под названием Concept X, которому предстояло стать прообразом 10-го поколения Lancer Evolution. Как ни странно, предсерийная версия автомобиля внешне практически не изменилась, и даже больше того – японцы утверждают, что именно такими будут автомобили, которым предстоит поступить в автосалоны в 2008 году.
Эта новость может лишь обрадовать поклонников Lancer Evolution, поскольку этот уже давно ставший легендарным автомобиль никогда еще не имел столь агрессивной внешности.
«Коробку передач производители обещают 6-ступенчатую секвентальную, с двойным сцеплением» Посетители Детройтского автосалона, где предсерийная модель была представлена под именем Prototype X, могли воочию убедиться в этом, поскольку рядом с Prototype X на стенде Mitsubishi стоял обычный Lancer.
До этого гражданская и «заряженная» версии отличались гораздо меньше. Фактически Prototype X – это принципиально новый автомобиль, сохранивший с собратьями лишь генеалогическое родство, а технологически уже подбирающийся к клану суперкаров.
Итак, Lancer Evolution Х будет базироваться на платформе GS с задней многорычажной подвеской, разработанной Mitsubishi в сотрудничестве с DaimlerChrysler. У последнего эта платформа отлично проявила себя в Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot, японцы использовали ее в Outlander.
Автомобиль получил принципиально новый силовой агрегат, также разработанный в альянсе: мотор семейства World Engine спроектирован бюро GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), состоящем из инженеров Mitsubishi, Hyundai-Kia и DaimlerChrysler.
Более легкий и прочный турбированный двигатель MIVEC создан специально под большие нагрузки. Никакой официальной информации относительно его мощности пока нет, японцы обещают лишь, что лошадиных сил будет не менее трехсот, западные аналитики пророчат количество «лошадей» от 310 до 350, а разгон до 60 миль в час (100 км/час) обещают от 4,5 до 5 секунд.

Коробку передач производители обещают 6-ступенчатую секвентальную, с двойным сцеплением
А вот система полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) у автомобиля чисто японская. Особенностью этой системы является возможность перераспределения крутящего момента не только между осями, но и между каждым колесом по отдельности. Кроме активных дифференциалов ACD и AYC, система S-AWC дополнена функцией автоматического управления скольжением Active Skid Control (ASC) и активным рулевым управлением, меняющим передаточное отношение в зависимости от скорости, – как на автомобилях BMW.
Коробку передач производители обещают 6-ступенчатую секвентальную, с двойным сцеплением. В качестве опции можно будет заказать роботизированную полуавтоматическую трансмиссию, которая обеспечивает более быстрые переключения.
САЛОН АВТОМОБИЛЯ СТАЛ ЗАМЕТНО БОГАЧЕ, И, ДАЖЕ ЕСЛИ РАЗДЕЛИТЬ УБРАНСТВО ИНТЕРЬЕРА КОНЦЕПТУАЛЬНОГО PROTOTYPE X НА ДВА, ВСЕ РАВНО СТАНОВИТСЯ ЯСНО, ЧТО СЕРИЙНЫЙ LANCER EVOLUTION Х УТРАТИТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ БЫЛОЙ СКРОМНОСТИ. ХОТЯ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ВСЕ РАВНО СПОРТИВНЫЙ. РУЛЬ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ТОРПЕДО НАПОМИНАЮТ ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ HONDA, А РЕШЕНИЯ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ПРИВОДЯТ НА УМ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ НА ЭТУ ТЕМУ



Уже прозвучали мнения о том, что выпуск Evolution Х ставит точку в соперничестве с Subaru Impreza. Автомобили разойдутся по разным классам. Impreza остается спортивной машиной в серийном исполнении с минимумом электроники и максимально доступной ценой. А Evolution Х, ставший больше и тяжелее, с модным салоном, оранжевой подсветкой приборов и дорогой электроникой, будет стоить гораздо больше и превратится в итоге из «спортсмена» в модный аксессуар. Подтвердить или опровергнуть это может лишь выпуск серийной версии автомобиля. Детройтский автосалон заставил сердца миллионов автолюбителей замереть в ожидании. И после этого нельзя сказать, что японские маркетологи не умеют нагнетать страсти. Еще как умеют.
BMWman
Цитата(Пришелец @ Jan 17 2007, 14:16) *
Прообраз десятого поколения
Lancer Evolution Х будет базироваться на платформе GS с задней многорычажной подвеской, разработанной Mitsubishi в сотрудничестве с DaimlerChrysler


Уже кажись есть тема про эво 10

Модеры если найдете тему ф топку (мну некогда пока)

Господа прежде чем создавать тему пользуйтесь поиском
Roys
Топик создан не в той ветке и не в тему! В теме работа только про работу!
User202
Вот она
Becho
Ну вот мля один раз в жизни тему создал, так сразу не вт ой ветке dry.gif .Удаляйте тода нах sad.gif .
BMWman
Цитата(Пришелец @ Jan 18 2007, 00:10) *
Ну вот мля один раз в жизни тему создал, так сразу не вт ой ветке dry.gif .Удаляйте тода нах sad.gif .



Такая тема кажись есть поищи и найдешь и кинь фсю инфу туда а потом тему сотрем
Lexa
Цитата(Пришелец @ Jan 18 2007, 00:10) *
Ну вот мля один раз в жизни тему создал, так сразу не вт ой ветке dry.gif .Удаляйте тода нах sad.gif .


/ Перекинул Lexa
Boba
Boba
Smiler
кросавчег номер особенно
RED BULL
Цитата(Boba @ Mar 16 2009, 13:16) *


твой новый эво!? поздравления!!! drinks.gif
Boba
спасибо ребята за поздравления! было бы классно потестить новый эво на вашем полигоне в Пскенте! но после неглубокого тюнинга, потому что десятка овощь, по сравнению с моей последней спецификацией восьмёрки smile.gif))
RED BULL
Цитата(Boba @ Mar 16 2009, 15:02) *
спасибо ребята за поздравления! было бы классно потестить новый эво на вашем полигоне в Пскенте! но после неглубокого тюнинга, потому что десятка овощь, по сравнению с моей последней спецификацией восьмёрки smile.gif))


будем рады видеть Эво-Клуб у нас в Узбекистане ))) drinks.gif

Поговори с организаторами прошлых гонок в Пскенте (когда вы приезжали), может чего получится ))) Ведь Таджики приезжали на своих спортягах )) Вот и будут гонки ))



Кстати - закажи себе вперед квадратный номер )) будет прикольней )))
Boba
Цитата(RED BULL @ Mar 16 2009, 16:12) *
будем рады видеть Эво-Клуб у нас в Узбекистане ))) drinks.gif

Поговори с организаторами прошлых гонок в Пскенте (когда вы приезжали), может чего получится ))) Ведь Таджики приезжали на своих спортягах )) Вот и будут гонки ))


да мы тут думаем не на соревнования, а организовать выезд мощных машин, чтобы на максималку прокатиться. например 600-сильного 350Z. но пока энтузиазма маловато. у нас есть машины которые больше 300-320 ездят, вот их бы потестить.

на счёт организации, есть кент, который всё организует. так что с этим проблем нет. надо сблатовать просто местных.

Цитата(RED BULL @ Mar 16 2009, 16:12) *
Кстати - закажи себе вперед квадратный номер )) будет прикольней )))


да всё руки не доходят. надо поменять съездить.
Солнze
Цитата(Boba @ Mar 16 2009, 15:18) *
...организовать выезд мощных машин, чтобы на максималку прокатиться. например 600-сильного 350Z. но пока энтузиазма маловато. у нас есть машины которые больше 300-320 ездят, вот их бы потестить.

ohmy.gif
...600 лысых!
Тогда вам точно к нам на полигон!
BadVik
Сорри за офф, вижу очень много начало просыпаться Эвиков, только почему-то подавляющее большинство без скамеек сзади - это зачем новый тренд такой?
Boba
Цитата(BadVik @ Mar 16 2009, 21:12) *
Сорри за офф, вижу очень много начало просыпаться Эвиков, только почему-то подавляющее большинство без скамеек сзади - это зачем новый тренд такой?


не знаю точно о чём речь, на CZ4A уже не идёт такой спойлер, который был на CT9A. ну и к тому же, многие например на драговых машинах вообще спойлер удаляют для облегчения, в драге прижимная аэродинамика такого кардинального значения не имеет, более важно лобовое сопротивления.
BadVik
Цитата(Boba @ Mar 17 2009, 09:16) *
не знаю точно о чём речь, на CZ4A уже не идёт такой спойлер, который был на CT9A. ну и к тому же, многие например на драговых машинах вообще спойлер удаляют для облегчения, в драге прижимная аэродинамика такого кардинального значения не имеет, более важно лобовое сопротивления.


Да, я именно о 7-9 Эвках. И вообще типа под обычные косят - на полу лежат, блоуофф ацко свистит, выстреливают как сумасшедшие - а обвеса минимум, все крайне лаконично. Нравится мне такой тюнинг smile.gif
Boba
Цитата(BadVik @ Mar 18 2009, 01:17) *
Да, я именно о 7-9 Эвках. И вообще типа под обычные косят - на полу лежат, блоуофф ацко свистит, выстреливают как сумасшедшие - а обвеса минимум, все крайне лаконично. Нравится мне такой тюнинг smile.gif


мне кстати тоже, а вот мой кент такого мнения не разделяет smile.gif))))) если кто помнит, эта семерка тоже ездила в Пскент.



кстати, по поводу косить под обычные. когда свою оформлял в гаи, смотрю мужик какой-то, тоже десятку оформляет. я подошел, познакомились, разговорились. он оказывается работает в милиции на высоком посту. говорит мне, вот я эво купил чтобы наши же внимания меньше обращали. ведь он почти такой же как лансер. я стою киваю головой, а про себя думаю, какой в попку простой лансер, я когда по городу езжу, помоему даже последний колхозник отличает. уже устал отвечать на вопросы - "братан, объём какой?". отвечаю 1,6. разочаровываются и уезжают smile.gif)))))
Rovsche
Это же Лехина? Я сморю он немного новых ништяков повесил ))) Он чо так и ездит с правым бубликом? У вас же вроде закон приняли?
Boba
Цитата(Rovsche @ Mar 18 2009, 12:43) *
Это же Лехина? Я сморю он немного новых ништяков повесил ))) Он чо так и ездит с правым бубликом? У вас же вроде закон приняли?


ага, Лёхина. он новый обвес весь по кругу поставил и новый карбоновый капот. помоему c-west, могу ошибаться. сделал также настройку двигателя на диностенде, прошил комп, теперь у него на колёсах 280 лошадок. а правые бублики только для ввоза запретили, ездить на них можно и нужно smile.gif))
Rovsche
Цитата(Boba @ Mar 18 2009, 11:55) *
ага, Лёхина. он новый обвес весь по кругу поставил и новый карбоновый капот. помоему c-west, могу ошибаться. сделал также настройку двигателя на диностенде, прошил комп, теперь у него на колёсах 280 лошадок. а правые бублики только для ввоза запретили, ездить на них можно и нужно smile.gif))

на драг не собирайтесь к нам?
Boba
Цитата(Rovsche @ Mar 18 2009, 13:01) *
на драг не собирайтесь к нам?


я бы с удовольствием поехал, да вот другие что то без энтузиазма. зато у нас в этом году будет серъёзная битва. много кто корчует свои шушлайки. и при том даже не в Казахстане.

а вот поехать на Пскенткий автодром, покататься на мксималку, было бы классно!
Rovsche
подробнее где почитать про битву? Жаль в этом году Красноярска не будет
Boba
Цитата(Rovsche @ Mar 18 2009, 15:22) *
подробнее где почитать про битву? Жаль в этом году Красноярска не будет


пока нигде. просто недавно обсуждали регламент на это сезон. и я знаю несколько сильных проектов, котоые готовят.
Asia racing team
Цитата(Boba @ Mar 18 2009, 13:34) *
пока нигде. просто недавно обсуждали регламент на это сезон. и я знаю несколько сильных проектов, котоые готовят.

Boba, Ты и тут свой "овощь" пиаришь? ну не едет он у тебя, не едет! Доказано, мной и "чимчагрызом :-))))
Boba
Цитата(Asia racing team @ Mar 20 2009, 19:39) *
Boba, Ты и тут свой "овощь" пиаришь? ну не едет он у тебя, не едет! Доказано, мной и "чимчагрызом :-))))

Да ладно, дай немного повыпендриваться ))))) овощь скоро поедет, обещаю не разочаровать тебя в следующий раз ))))) завтра загоняем на стенд и делаем первый мод.
DragRacer
Тоже хачу едить на овоще smile.gif
SKULL
Цитата(DragRacer @ Mar 20 2009, 22:25) *
Тоже хачу едить на овоще smile.gif

А ты и так ездишь на ОВОШЕ местного производства.
Поддерживай местного производителя, ибо он делает всё для тебя!!!
Boba
Цитата(SKULL @ Mar 21 2009, 00:09) *
А ты и так ездишь на ОВОШЕ местного производства.
Поддерживай местного производителя, ибо он делает всё для тебя!!!


ребята, главное не на чём ты ездишь, а как ты ездишь. эвик просто позволяет делать всё чуточку быстрее. вон Asia racing team нас когда по Ташкенту на своём овоще вашего производства катал я был в шоке. таких быстрых нексий я ещё не видел. ну и сам он конечно парень без тормозов rofl.gif drinks.gif
Boba
AEM cold air intake +22,9 на колёсах.

RED BULL
Цитата(Boba @ Mar 21 2009, 22:51) *
AEM cold air intake +22,9 на колёсах.


Там вроде
первый тест - 1.5 бар + сток фильтр
второй тест - 1.6 бар + аем холодный впуск..

думаю в этом случае сыграло роль и 1.6 бар...

более точную прибавку л.с., установки cold air intake показало бы равное давление буста.
BadVik
Цитата(Boba @ Mar 21 2009, 22:51) *
AEM cold air intake +22,9 на колёсах.


Боба, у вас уже сентябрь? smile.gif
SKULL
Вот вот, тоже хотел узнать, почему числа такие стоят

зы: Витек, опЯрЯдил pardon.gif
Firestarter
Цитата(SKULL @ Mar 22 2009, 00:57) *
Вот вот, тоже хотел узнать, почему числа такие стоят

зы: Витек, опЯрЯдил pardon.gif

и когда у нас будут динамометрические стенды ????
SOLNZE
Цитата(Firestarter @ Mar 22 2009, 15:38) *
и когда у нас будут динамометрические стенды ????
+1
Блин, из-за отсутствия такавого, приходиться столько лишних движений делать.... dry.gif
Firestarter
Цитата(SOLNZE @ Mar 22 2009, 16:08) *
+1
Блин, из-за отсутствия такавого, приходиться столько лишних движений делать.... dry.gif

http://www.land-and-sea.com/chassis-dyno/c...-dyno-price.htm

и ведь цены на них не особо космические. пусть с растаможкой и привозом он будет стоить около 60,000 у.е.

за один замер реально ставить около 20-30 у.е. за один день скажем замерили 10 машин, за месяц 300, то есть оборот 6.000 у.е в месяц или 72.000 у.е в год.

500 у.е в месяц уйдет механику который будет делать замеры и 500 у.е за аренду помещения, свет, газ итд. то есть 12.000 у.е в год расход.

если не брать налоги в расчет, то за год стенд окупается !!! а потом приносит прибыл около 50.000 у.е. в год !!!
SOLNZE
Цитата(Firestarter @ Mar 22 2009, 18:50) *
http://www.land-and-sea.com/chassis-dyno/c...-dyno-price.htm

и ведь цены на них не особо космические. пусть с растаможкой и привозом он будет стоить около 60,000 у.е.

за один замер реально ставить около 20-30 у.е. за один день скажем замерили 10 машин, за месяц 300, то есть оборот 6.000 у.е в месяц или 72.000 у.е в год.

500 у.е в месяц уйдет механику который будет делать замеры и 500 у.е за аренду помещения, свет, газ итд. то есть 12.000 у.е в год расход.

если не брать налоги в расчет, то за год стенд окупается !!! а потом приносит прибыл около 50.000 у.е. в год !!!
Кто займётся???
DragRacer
Цитата(SOLNZE @ Mar 22 2009, 19:01) *
Кто займётся???

Я займусь! Дайти тока стенд такой. Работать буду с удоволствием biggrin.gif
Boba
по датам я тоже не заметил. видимо на компе такая дата стояла, она автоматом и распечаталась.

по поводу буста - мы на самом деле ничего не делали. установили только нулевик. в том то и прикол, что после замены, почему то стало дуть больше, хотя комп сам должен регулировать стоковое давление. кстати в стоке дует аж 1,5 бара, мы все были в шоке. и ещё, родной блоу держит очень корректно. полка буста ровная без резких пиков.

Boba
Цитата(Firestarter @ Mar 22 2009, 19:50) *
если не брать налоги в расчет, то за год стенд окупается !!! а потом приносит прибыл около 50.000 у.е. в год !!!


должен вас разочаровать, но дино стенд сам по себе никогда не является статьёй дохода. его обычно ставят тюнинговые конторы, основной доход у которых это продажа деталей и тюнинг, замеры являются всего лишь дополнительной услугой. и ещё, я тоже раньше думал как только в алмате появится дино стенд, на него будет нескончаемый поток. на самом деле энтузиастов не так много, и к тому же замеры нужны лишь для того чтобы понять результат своего тюнинга. как абсолютная мера - диностенд к сожалению вещь относительная. у нас кстати 1 замер стоит около 50 долларов.
Powerman
Цитата(Firestarter @ Mar 22 2009, 18:50) *
http://www.land-and-sea.com/chassis-dyno/c...-dyno-price.htm

и ведь цены на них не особо космические. пусть с растаможкой и привозом он будет стоить около 60,000 у.е.

за один замер реально ставить около 20-30 у.е. за один день скажем замерили 10 машин, за месяц 300, то есть оборот 6.000 у.е в месяц или 72.000 у.е в год.

500 у.е в месяц уйдет механику который будет делать замеры и 500 у.е за аренду помещения, свет, газ итд. то есть 12.000 у.е в год расход.

если не брать налоги в расчет, то за год стенд окупается !!! а потом приносит прибыл около 50.000 у.е. в год !!!

10 машин в день никак не получится. В лучшем случае 2 или 3 и то не факт! Дело в том что замеры проводятся обычно на двигах которые тюнингуют или строят проект какой нить.
А остальные случаи??? Ну как ты себе представляешь это замерить мощность двига за 20-30 у.е. Я не могу придумать причину по которой владельцы нексий, вазов,калин, мерсов, бмв. Поедут мерить мощность на своём автомобиле. Заключения этого стенда юр.доком не является.
Единственый вариант который я вижу это, какая-то тюнинговая компания покупает его для построения на заказ двигов и тюнинг проектов.
Firestarter
Цитата(Powerman @ Mar 22 2009, 19:47) *
10 машин в день никак не получится. В лучшем случае 2 или 3 и то не факт! Дело в том что замеры проводятся обычно на двигах которые тюнингуют или строят проект какой нить.
А остальные случаи??? Ну как ты себе представляешь это замерить мощность двига за 20-30 у.е. Я не могу придумать причину по которой владельцы нексий, вазов,калин, мерсов, бмв. Поедут мерить мощность на своём автомобиле. Заключения этого стенда юр.доком не является.
Единственый вариант который я вижу это, какая-то тюнинговая компания покупает его для построения на заказ двигов и тюнинг проектов.


так как в УЗ мощность двигла не влияет на налог, то особо сток мерится не придет.
согласен что это площадка для тюнинговой компании. но ведь тот же "Ройс и Мадиль" может отправлять после прошивки народ на стенд для замера например.

да и другие тоже будут замеряться. думаю 10 машин в день реально, тем более на 1 машину уходит около получаса, не более.
RED BULL
Цитата(Firestarter @ Mar 22 2009, 21:11) *
так как в УЗ мощность двигла не влияет на налог, то особо сток мерится не придет.
согласен что это площадка для тюнинговой компании. но ведь тот же "Ройс и Мадиль" может отправлять после прошивки народ на стенд для замера например.

да и другие тоже будут замеряться. думаю 10 машин в день реально, тем более на 1 машину уходит около получаса, не более.


потом перестанут чиповатся ))) скажут мол "ваййй а я думаль писят лашадка даст чип тюнян" )))
SKULL
Цитата(RED BULL @ Mar 22 2009, 21:31) *
потом перестанут чиповатся ))) скажут мол "ваййй а я думаль писят лашадка даст чип тюнян" )))

rofl.gif rofl.gif rofl.gif хорошо и в точку сказал.
Цитата(Firestarter @ Mar 22 2009, 21:11)
но ведь тот же "Ройс и Мадиль" может отправлять после прошивки народ на стенд для замера например.

Ты хошь Дильшода без работы оставить. rofl.gif
Это не Москва и тем более не европа. Восток дело тонкое и своеобразное. Тут за 15.000 сум 50 лАшАдка подавай.
Firestarter
Цитата(SKULL @ Mar 22 2009, 19:58) *
rofl.gif rofl.gif rofl.gif хорошо и в точку сказал.

Ты хошь Дильшода без работы оставить. rofl.gif
Это не Москва и тем более не европа. Восток дело тонкое и своеобразное. Тут за 15.000 сум 50 лАшАдка подавай.


может быть у нас лашадки другие ? smile.gif но за 15 тыщ сум даже и одной не должно быть по хорошему.....
средняя мировая ставка 25-40 у.е. за лыс. это если неколхоз, а фирма.
даже если допустить что у нас все дешевле (а это не так), то пусть будет от 15 до 25 у.е за лыс.

тут в соседней теме была тема про турбу на нексю за 5.000 у.е - что то около 100 лыс добавки. вроде даже желающие были smile.gif
вот и выходит 50 у.е за лыс

а вы говорите за 15 тыщ сум 50 лашадка.........смешно smile.gif
BMF
Цитата(SKULL @ Mar 22 2009, 21:58) *
rofl.gif rofl.gif rofl.gif хорошо и в точку сказал.

Ты хошь Дильшода без работы оставить. rofl.gif
Это не Москва и тем более не европа. Восток дело тонкое и своеобразное. Тут за 15.000 сум 50 лАшАдка подавай.


акя +10000!! ))) жжесть!! )) в ТОЧКУ!!
SKULL
Цитата(Firestarter @ Mar 23 2009, 02:55) *
а вы говорите за 15 тыщ сум 50 лашадка.........смешно smile.gif

Это не смешно, это реальность, никто не готов платить за что либо, всем просто так подавай.
Не первый день в этой системе работаю, да и ты сам тоже про всё это знаешь, у нас или давай подешевле (скидка будет), или вот там же дешевле (вот туда и езжай), или родственник (а за аренду кто будет платить) , или брат-сват-зять арендодателя (тоже родственники мля).
Скажешь 100, будут давать или предлагать 50, поэтому и говоришь 150, чтоб получить свои 80-90. (это просто пример, но понятен надеюсь всем).
Умид, када приедешь в Таш, я тебе кепку подарю, чтоб мозг не выпирал с черепной коробки от нашей действительности.
Стенд купить и поставить можно, но и будет он стоять пылиться, как и остальное дорогостоящее оборудование, к примеру как у меня дилерские компы на машины, на них диагностика и работа дороже, чем у БАМБУКА за углом в гараже на ноутбуке. А таких мастеров в Таше уже как точек ПАЙНЕТа.
Boba
RED BULL
Цитата(Boba @ Mar 23 2009, 08:47) *


Классный ролик! )) звук как у самолета ))

А диностенд у вас на одну ось только? Разве у эво не полный привод? или он отключается? pardon.gif drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.