В течении года пользовался всякими присадками - для масла, для бензина, промывки всякие. Предпочитал HiGear. Американцы вроде.
Итог:
1. Октан корректоры этот самый октан нифига не поднимают. Двигатель на Форде очень чувствителен к качеству бензина, поэтому ответственно говорю - ни фига.
2. Присадки к маслу. Ну не знаю, что они улучшают, но после вскрытия двигателя на его стенках был более чем сантиметровый слой всякой дряни. Глины какой-то. Капремонт помог. Перестал пользоваться - двиг чистый, золотистый. Промывку теперь делаю так (дорого). Сливаю масло, заливаю 3.5 л веретенки и 0.5 керосина. 5 мин работы, сливаю. Еще 4 л веретенки, 5 мин работы, сливаю. Заливаю нормальное масло. К сожалению, доступ к веретенке уже перекрыт.
3. Единственное, что не залипуха, это у них полироль. Например, с тефлоном очень неплоха.
Теперь, по поводу этой конкретной фирмы. Американская говорите? Интернет у каждого есть, попробуйте найти по названию и адресу, у секретаря штата эту компанию. НЕТ ТАКОЙ В США. Да и по этому адресу никаких заводов.
Оказывается это российское детище господина Аптекмана. Залипуха полнейшая.
PS. Где фактически делают и разливают эту залипуху, простите, не в курсе.
По поводу октан-корректоров. Лучшим октан-корректором будет... ацетон, в количестве грамм 100 на 40 литров. Но представь, что будет со всеми уплотнителями и герметиками. Поэтому, в промышленных объемах используют, ЕМНИП, изопропиловый спирт, который при худшем действии оказывает меньшее разрушающее воздействие. И его свойства не меняются вне зависимости от компании - производителя. При разумной чистоте производства, конечно.