Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбивание воды из радиатора
Автофорум Узбекистана > Услуги > Автосервис
kimmax
Для опытных механиков.
Ситуация в следующем, при нагретом двигателе и при газовке при езде, шкала термостата немного зашкаливает и из радиатора выбивается вода.
Есть мнение, что пробивается прокладка двигателя и проверить это можно при заводке двигателя и открытом полном воды радиатора должна вылится вода или иметься пузырьки. Но это нет.
Некоторые механики говорят, что возможно дело в зажигании и при установке немного позднего или ранего (т.е. некотрые манипуляции с трамблером) зажигания, да, при газовке при езде зашкаливает реже и совсем немного. Но после этого на холодном двигателе проблематично завестись.
Ваше мнение господа. Оно очень важно и для меня в частности.
Панда
Цитата(kimmax @ Feb 1 2007, 14:36) *
Для опытных механиков.
Ситуация в следующем, при нагретом двигателе и при газовке при езде, шкала термостата немного зашкаливает и из радиатора выбивается вода.
Есть мнение, что пробивается прокладка двигателя и проверить это можно при заводке двигателя и открытом полном воды радиатора должна вылится вода или иметься пузырьки. Но это нет.
Некоторые механики говорят, что возможно дело в зажигании и при установке немного позднего или ранего (т.е. некотрые манипуляции с трамблером) зажигания, да, при газовке при езде зашкаливает реже и совсем немного. Но после этого на холодном двигателе проблематично завестись.
Ваше мнение господа. Оно очень важно и для меня в частности.

Выбивается из радиатора или из расширительного бачка?
kocmoc
Не хочу пугать, но возможно что имеется трещина в головке блока! с этим я уже сталкивался
kimmax
Цитата(Панда @ Feb 1 2007, 19:42) *
Выбивается из радиатора или из расширительного бачка?

Думаю, это взаимосвязано, давление идет из радиатора и далее естественно в расширительный бак
kimmax
Цитата(kocmoc @ Feb 1 2007, 20:00) *
Не хочу пугать, но возможно что имеется трещина в головке блока! с этим я уже сталкивался

Дело в том, что как раз произвели капитальный ремонт двигателя. Была ранее проблема, что машина вообще не заводилась и выяснилось, что проблема была в клапанах т.е. сидели в своих седлах не совсем ровно тем самым компрессии никакой.
Так вот головку проверяли полностю т.е. на опрессовку, поменяли направляющие, клапана, провели притирку. У меня за головку 100 % уверенность. Сам бегал.
Вопрос, правильная ли методика проверки на пробивание прокладки двигателя? И всегда ли она срабатывает на ее проверку? Блин, всетаки не хочется по новой все вскрывать.
Mega
Цитата(kimmax @ Feb 2 2007, 17:21) *
Дело в том, что как раз произвели капитальный ремонт двигателя. Была ранее проблема, что машина вообще не заводилась и выяснилось, что проблема была в клапанах т.е. сидели в своих седлах не совсем ровно тем самым компрессии никакой.
Так вот головку проверяли полностю т.е. на опрессовку, поменяли направляющие, клапана, провели притирку. У меня за головку 100 % уверенность. Сам бегал.
Вопрос, правильная ли методика проверки на пробивание прокладки двигателя? И всегда ли она срабатывает на ее проверку? Блин, всетаки не хочется по новой все вскрывать.


Проверить сист. охлаждения, кстати Космос прав. Возможной пробой прокладки.
Любой хороший моторист скажет Вам по состоянию масла и о.ж. о пробое.
Был ли соблюден момент и последовательность затяжки ГБЦ? или так на глаз и по руке судили?

Удачи
Roys
Перепроверьте головку. Или прокладку пробила или трещина на самой головке.
BadVik
+1 к прокладке.

p.s. а какой двиг M10 или M40?
vladislav
Систему охлаждения проверяли, почему перегревается и закипает? Может быть накипь на радиаторе, или отсутсвует циркуляция(где то возможно забился патрубок).
Мой знакомый мучился на Пежо с перегревом(проблем с запуском не было), много чего пробывал, пока не выяснил, что в системе охлаждения имется отверстие диаметром 3-4 мм, которое забилось и стало причиной перегрева.
kimmax
Цитата(vladislav @ Feb 3 2007, 23:23) *
Систему охлаждения проверяли, почему перегревается и закипает? Может быть накипь на радиаторе, или отсутсвует циркуляция(где то возможно забился патрубок).
Мой знакомый мучился на Пежо с перегревом(проблем с запуском не было), много чего пробывал, пока не выяснил, что в системе охлаждения имется отверстие диаметром 3-4 мм, которое забилось и стало причиной перегрева.

Спасибо господа, на самом деле я бы хотел получить не только Ваши мнения возможных причин данной проблемы на Ваш взгляд, но и методах их проверки о чем я и писал т.е. как проверить допустим, пробита прокладка или нет. Один из вариантов я Вам и написал, как мне сказали проверить и что это не потвердилось. Потом допустим как проверить, есть циркуляция или нет. На не прогретом двигателе на глаз не видно текучесть воды т.е. получается ждать пока прогреется. и т.д.
Причина была, спасибо всем за подсказку, именно в отсуствии циркуляции. Была проблема с термостатом, выкрутили его прочистили все внутренности и поставили заглушку как я и мастер были уверены на малый круг т.е. заглушили средний потрубок, который идет прямо на муфту, кстати мотор М10, а оказалось отрубили саму помпу, оказывается нужно глушить верхний патрубок.
Smiler
смотришь на масло если оно стало как эмульсия то прокладка либо голова короче ож попадает в масо со всеми вытекающими на лицо перегрев двига
kimmax
Цитата(Smiler @ Feb 5 2007, 13:29) *
смотришь на масло если оно стало как эмульсия то прокладка либо голова короче ож попадает в масо со всеми вытекающими на лицо перегрев двига

не совсем согласен. если ож попадает в масло, то может быть трещина в самом блоке, в связи с этим и втуляют, но это не значит перегрев двигателя. И еще, в таком случае масло может попадать в ОЖ и проверив воду в радиаторе на наличии эмульсионной состовляющей, можно это проверить.
DragRacer
Drag Racing все покажет
Dimidrol
Цитата(Mega @ Feb 2 2007, 18:18) *
Проверить сист. охлаждения, кстати Космос прав. Возможной пробой прокладки.
Любой хороший моторист скажет Вам по состоянию масла и о.ж. о пробое.
Был ли соблюден момент и последовательность затяжки ГБЦ? или так на глаз и по руке судили?

Удачи



При пробое прокладки и попадания ОЖ в масло, на крышке залива масла появляется характерный светлый налет по консистенции напоминающий слизь.
Был неприятный опыт.
Удачи.
kimmax
Цитата(Dimidrol @ Feb 5 2007, 20:19) *
При пробое прокладки и попадания ОЖ в масло, на крышке залива масла появляется характерный светлый налет по консистенции напоминающий слизь.
Был неприятный опыт.
Удачи.

Да, тоже хороший метод проверки.

Цитата(Dimidrol @ Feb 5 2007, 20:19) *
При пробое прокладки и попадания ОЖ в масло, на крышке залива масла появляется характерный светлый налет по консистенции напоминающий слизь.
Был неприятный опыт.
Удачи.

Да, тоже хороший метод проверки. Причем настолько банально, что все механики об этом знают, но никто так и не сказал.
Smiler
я и говорил про это.
kimmax
Цитата(Smiler @ Feb 8 2007, 10:27) *
я и говорил про это.

да, но я с Вами не согласился, что факт пробивания прокладки указывает на перегрев двигателя.
И также указал, что эмульсия в масле или в радиаторе может быть также в результате трещины в блоке.
Smiler
а также она может появляться в холодную погоду. когда двигатель быстро остывает и выпадает конденсат smile.gif
эрикбай
вывод один. под нож.т.е. на вскрытие. huh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.