Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компрессия
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
TIMA
Привет Всем. Ребята подскажите какова нормальная компрессия двигателя Нексии 8кл.
Roys
Цитата(TIMA @ Feb 14 2007, 02:05) *
Привет Всем. Ребята подскажите какова нормальная компрессия двигателя Нексии 8кл.

10-11 отмосфер.
TIMA
Цитата(Roys @ Feb 14 2007, 01:22) *
10-11 отмосфер.

Спасибо Roys за ответ. У меня 11 , значит все хорошо.
Smiler
я так думаю 10 на нексии это не гуд на жигах уже это не хороший знак 11 норма, также не допускается разброс в 1 атмосферу т.е. если у тебя 11-11-11-8, это хуже чем 10,5-10,5-10,5-10,5
TIMA
Цитата(Smiler @ Feb 14 2007, 14:41) *
я так думаю 10 на нексии это не гуд на жигах уже это не хороший знак 11 норма, также не допускается разброс в 1 атмосферу т.е. если у тебя 11-11-11-8, это хуже чем 10,5-10,5-10,5-10,5

НА многих росс сайтах почему -то значение от 12 до 14 , может это для Dohc.
DragRacer
такой вопрос при Степени Сжатия 10.5 скока должна быть компрессия? 15-16?
Roys
Цитата(TIMA @ Feb 14 2007, 23:26) *
НА многих росс сайтах почему -то значение от 12 до 14 , может это для Dohc.

Я не знаю где что пишут. Эти цыфры приведены с личного опыта. 90% машин каторым делали замер показывает 10-11. Так что думай сам. Больше, хорошо но и меньше бывает smile.gif
Smiler
Цитата(Drag Racer @ Feb 15 2007, 00:20) *
такой вопрос при Степени Сжатия 10.5 скока должна быть компрессия? 15-16?


СЖ не влияет на компрессию, точней влияет но мало. очень много двигателей с СЖ 9 и абсолютно разными компрессиями
vladislav
Если в двигателе все ОК(неизношенные кольца, притертые клапана,полностью заряженный аккумулятор), тогда имеено степень сжатия и влияет на компресию, если конечно двигатель прогретый.
BadVik
Цитата(vladislav @ Feb 15 2007, 09:18) *
Если в двигателе все ОК(неизношенные кольца, притертые клапана,полностью заряженный аккумулятор), тогда имеено степень сжатия и влияет на компресию, если конечно двигатель прогретый.


Может я чего не понимаю но причем аккумулятор и компрессия? Прикольно...

p.s. есть еще такая штука - называется лже компрессия - это когда увеличенная компрессия бывает из-за маслянной пленки на стенках цилиндров, и именно она и дает якобы нормальную компрессию, а на самом деле, там уже верхнее маслосьемное кольцо износилось на нет. Вот так...
Alichno!
Цитата(BadVik @ Feb 15 2007, 10:46) *
p.s. есть еще такая штука - называется лже компрессия - это когда увеличенная компрессия бывает из-за маслянной пленки на стенках цилиндров, и именно она и дает якобы нормальную компрессию, а на самом деле, там уже верхнее маслосьемное кольцо износилось на нет. Вот так...


Абсолютно верно..
моя машинка страдала такой компрессией до ремонт движка, показывала 13,5 и при этом масло жрала нехило.
Smiler
ага и валила наверняка неплохо, у меня тоже такое было валила уууууууууух только успевай передачи переключать зато поездка на дачу и с дачи 100 км и тихо мирно подливаешь литр масла, при перегазовках всю стоянку в яркий солнечный день опускал в туман smile.gif))
vladislav
Цитата(BadVik @ Feb 15 2007, 10:46) *
Может я чего не понимаю но причем аккумулятор и компрессия? Прикольно...


Все просто. Если аккумулятор очень хорошо подсел, то оборотов стартера будет не хватать
(из-за неполной герметичности в замках поршневых колец) для "быстрого" или "ускоренного"
движения поршня, что в свою очередь покажет пониженную компресию.
Приблизительно такой эффект можно получить, если полностью не открыть дросельную заслонку.
Есть вопросы,задавайте.
DragRacer
Вчера поменял свечки заводские они были фирмы NGK, поставил новые NGK и заадно измерили компрессию на всех цилиндрах результаты вот:

1е измерение без нажатие педали газа; 10.5 – 9.5 – 10.5 – 10.5
2е измерение с нажатием педали газа до конца то есть драссельная заслонка открыта на 100%; 10.5 – 10 – 10.5 – 11

Вот посмотрев результаты чуток огорчился, потому что компрессия на втором цилиндре менше на 0.5-1 очков а это считается плохим результатом. Вот оказывается почему моя тачка все хуже и хуже стала разгонятся, если сравнить то лучший разгон у меня был 9.5 сек до 100, а сейчас 10-10.5сек. Я думаю что причина плохой компрессии клапана пропускают, может они прогорели после 98го бензина, или же когда я ошибся в 3.5 зуба в зубчатом ремене при установке сдвыжных шестерен тогда был слушан как клапана чуток задели поршень и сразу вырубил двиг я, даже не знаю. Кто что скажет, профессионалы жду ответы.
Vlad335
Цитата(Абдувохид @ Apr 4 2007, 11:39) *
Вчера поменял свечки заводские они были фирмы NGK, поставил новые NGK и заадно измерили компрессию на всех цилиндрах результаты вот:

1е измерение без нажатие педали газа; 10.5 – 9.5 – 10.5 – 10.5
2е измерение с нажатием педали газа до конца то есть драссельная заслонка открыта на 100%; 10.5 – 10 – 10.5 – 11

Вот посмотрев результаты чуток огорчился, потому что компрессия на втором цилиндре менше на 0.5-1 очков а это считается плохим результатом. Вот оказывается почему моя тачка все хуже и хуже стала разгонятся, если сравнить то лучший разгон у меня был 9.5 сек до 100, а сейчас 10-10.5сек. Я думаю что причина плохой компрессии клапана пропускают, может они прогорели после 98го бензина, или же когда я ошибся в 3.5 зуба в зубчатом ремене при установке сдвыжных шестерен тогда был слушан как клапана чуток задели поршень и сразу вырубил двиг я, даже не знаю. Кто что скажет, профессионалы жду ответы.

Чтобы тебе не говорили и не советовали, пока головку не открутишь, всё равно не узнаешь ))))
Smiler
мне кажется что от постоянных отжигов колечки подизносились
DragRacer
Цитата(Smiler @ Apr 4 2007, 12:54) *
мне кажется что от постоянных отжигов колечки подизносились


Я тоже так думаю, но на всех моих Нексиях колечки хватали на 100тыс км или 130тыс км , может сами колечки не очень качественные сравнение с 2000годами???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.