Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Роторно Поршневой Двигатель.
Автофорум Узбекистана > СТО > Технологии
Stiklish
Меня каробит один вопрос уже наверное года полтора, интересно есть ли у нас в Таше машинки с роторно поршневыми двигателями? Просто известно что лидер в их производстве является известная всем фирма Мазда. Но в России тоже выпускали небольшие партии машин с этими двигателями, ведь их плясы от обычных двигателей: небольшие габариты, большой КПД с более маленького литража чем обычные. Минусы прожорливости конечно смотря с чем сравнивать: говорят небольшой ресурс, но как говориться, как к нему относиться так он и проработает, если ему вовремя делать все вливания и замены то он может пробегать столько скололько и обычный атмосферник.
Если кто нибудь, что нибудь знает поделитесь мнениями по этому поводу.
Заранее благодарен!
Dark Angel
итак что знаю я!

Машины есть! в 7-ке ваз 140 кабыл в этом двигле! у этих двиглов ресурс очень меленький от 30-70 тыш км! можно было раньше заказать такое двигло! но сейчас К|Б по ремонту в России прекратило существовать по этому и ремонт этих двиглов прекращен! просто там все просто и изнашиваются так называемые щетки которые не подлежат замене меняется вся начинка ! а это почти 70% стоимости двигла!
Я знаю чувака который получил такую семеру и испугавшись разговором о таком двигле поменял ее на нексию чтоли! короче кадр! но машина самолетттттт была! я тогда еще пешком ходил под стол ) она в районе 7-8 сек до сотни давала
Любитель
Набрался инфо. по РПД вдоволь, результат - неугасаемое желание поставить себе такой. Вот только проблема найти мотор, у нас в городе да и по республике скорее всего нет, а из РФ тащить накладно, не уладываюсь в бюджет. ВАЗы до сих пор выпускают переднеприводные с РПД (ВАЗ-415) и они есть в продаже в Москве, есть в принципе и моторы, были предложения если интересует могу поделиться. Мнения по РПД конечно разные но для себя решил точно буду искать и пробовать. Есть еще голубая мечта - Mazda RX8 это конечно совершенно другая песня, видел одно объявление о продаже в РФ б.у - 40000 у.е., но помечтать то можно о 250л.с. под капотом при объеме в 1,3л. Так что я рад что нашелся еще один "больной" и с удовольствием пообщаюсь по этой теме.
Dark Angel
ты не один в этом мире! в мире больных на лошадях! на нитрометаноле закиси и кому за 300км в час ) tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Dimansion
По данным АвтоВАЗа за 2000 год, у них было 2 роторных движка.

1) Как сказал Dark Angel, ставился на семерку (Lada Nova).
2) Такой же только форсированный до 189 лс при 8500 об. мин, ставился на Lada 110 GTI(Желтая Акула).

Да, роторные движки это уже другая история.
Stiklish
Незнаю конечно насчет ресурса тут спорно все зависит от качества, всего заливаемого в этот двиган, ну то что ставились на вазы, москвичи 2141, волги я точно знаю. По Москве москвич 2141 с роторным движком на уличных гонках, года 2 гремел, рвал такие машины как Ауди РС6, относительно старые поршецы и покруче.
to: ЛЮБИТЕЛЬ
Я в инете нарвался на объявлений 5 насчет Мазды, но только RX 7 99 года в частичной зарядке под драг, с закисью, тапками и т.д и т.п. Что классно машина стоила 12000-13000$
Как после этого Япошек не называть Японстрами.
Дешево но сердито.
Dark Angel
не знаю!!! за что я стал уважать японцев так это за то что они делают все для ЛЮДЕЙ причем все вроде бы просто и в то же время если это спорт как то спотр кар в стоке за реальные деньги а не типа БМВ ну посмотриш на Z3 ну вроди спортивная тачка кабрик облегченная все дела цена офигенная, а машина хрень какая то пежонская и ничего более 1.6 мотор ну куда это годитьса? любая шаха c доработанным двиглом оставит Z взади

Смотрел я как то сравнивали порш s2000 и bmw по цене хонда самая дешевая а заняла 2-е место только из за того что у порша ходовка луше держит дорогу на круге но блин цены то совсем не шуточные 14 против 30 и 70 тон зелени blink.gif

а если по теме вот Дневной дозор вот мазда красная четкая была скорее всего RX-ная не показали попку еешнюю по моему эта только леворульная
Dimansion
Там была RX 8

Кстати... у Мазды вроде 1,3 объем но лошадо под 240.
А почему у ВАЗа 2,6 а лошадей 140?

Dark Angel
где ты нашел такие цены? 14 тыщ за S2000?
Dark Angel
в америке!!!!!! это цены давал TopGEaR я знаю что в россии под 25 стоит новая tongue.gif tongue.gif tongue.gif
не кидайте помидорами тока ) rolleyes.gif
Stiklish
Цитата(Dmitriy @ Jan 19 2006, 16:59) *
Там была RX 8

Кстати... у Мазды вроде 1,3 объем но лошадо под 240.
А почему у ВАЗа 2,6 а лошадей 140?

Dark Angel
где ты нашел такие цены? 14 тыщ за S2000?

Да что на RX7, что на RX8 двигатели по 1.3 литра, но там при этом стоит битурбина с изменяемой крыльчаткой вот тебе и прирост лошадей. А насчет ваз, то помоему, на сколько я помню, объем там не 2,6 а намного меньше потому что НИИ КБ АвтоВАЗ выпускала 4 двигателя: 300 кубиков, 500 кубиков, 800 с лишним и 1,1 для спец Волг.
Вот при 800 кубиков у нее 140 н/р.


Вполне возможно но там было не 14 а 18 тонн баков. Японские авто по цене вполне доступны. Субик WRX WAGON 2000 года можно в Екатеринбурге взять за 8-9 тыс. гринов, разве плохо.
НЕ то что у нас жалкое подобие опеля, кардон да дешевый пластик, такая же цена для того же года. Полный АЦТОЙ.
Dimansion
Цитата(Dark Angel @ Jan 19 2006, 18:07) *
в америке!!!!!! это цены давал TopGEaR я знаю что в россии под 25 стоит новая tongue.gif tongue.gif tongue.gif
не кидайте помидорами тока ) rolleyes.gif


Неа не верю! кидаю помидор в тебя! tongue.gif

Я в этом году летом был в Красноярске, его с начиная с Владивостока и до Новосибирска охватила праворульная япономашинизация. Так вот в Красноярске видел S2000 праворукую 2000 года за 24 000 уе.

А в Московских автосалонах S2000 стоит не менее 45 000 это точно! S2000 очень даже дорогой кар, а не просто японка.

З.ы. нам приходится только выробатывать и глотать слюни... =)
Dark Angel
оба помидоры ща по 1000сум на базаре ) кидай есче! только посвежее кидай )
Dimansion
Цитата(Dark Angel @ Jan 19 2006, 20:51) *
оба помидоры ща по 1000сум на базаре ) кидай есче! только посвежее кидай )


Вот как народ подвалит, как будет больше пользователей... как начну такой флуд удалять!!! =)

а пока можно =)

Так что там про роторные двигатели....
Smiler
роторные вазовские 2секционные имеют приведенный объем 2.6 т.е. они полноценно 1.3 имеют литраж
ZDITS/177
Итак я тоже за Ванкеля поэтому добавлю и разъясню от себя более точную известную мне инфу:
ВАЗ выпускал в 90-е модель 21079 с РПД приведенным объемом к поршневому 2616см.куб(кстати приведенный объем РПД Мазды RX-7 тоже 2616см.куб). Также существовали модели семейства "Самара": ВАЗ 2108-91, 2109-91, 21099-91. Под капотом - Двухсекционный РПД ВАЗ-415. этот двиг практически удачное продолжение ВАЗ-413 и ВАЗ-414. От первого унаследовал надежность: для 413-го разработали специальную систему смазки угловых уплотнеий роторов, из-за чего спецВолги бегали по 300000(триста тысяч!)км. От 414-го заимствована удачная компоновка(какая, история умолчала)
Степень сжатия ВАЗ-415 - 9,4. Бензин АИ-93(наверно 92-ой пойдет, я в октановых числах не волоку), но! Настроим зажигание и 80-й будет съеден на ура. Кстати в источнике упоминается о неприхотливости сего мотора к качеству бензина. Система зажигания аналогична инжекторной Самаре, но с блоком резервного зажигания. Свечи - двухэлектродные. В каждой секции по две штуки:одна запальная, другая дожигающая. В стандарте карб Солекс, для спецмашин - с двумя карбами. Возможен впрыск.
В чём нужно быть осторожным.
Двиг более чувствителен к температуре охлаждащюей жидкости и масла. Зона оптимальной работы узкая. Чуть ниже температура: топливо плохо горит. соответственно мало мощности и т.д. Чуть выше: начинается интенсивный износ уплотнений. Для этого стоит помимо "водяного" радиатора еще и масляный, открывается при температуре 82градуса по Цельсию.
(Данная фраза позабавила) Конструкция РПД проста, но производство его весьма сложно и дорого. Поэтому и обслуживать его приходится меньше. Масло,свечи и фильтры.(Я уже хочу такую сказку, помоему это из рекламного проспекта вырезка)
Да еще отличие : увеличенное сцепление и тормоза .
Движок просто супер: тянет на 4-ой с 30км/ч в легкую.
Еще одна особенность: Торможение двигателем малоэффективно, точнее менее эффективно чем поршневым.
Ну и конечно же данные на 415-ый(точнее ВАЗ2108-91):максималка-195км/ч; разгон с 0-100км/ч за 8,5 сек; расход топлива: 90-120км/ч и городской цикл - 7,5л и 12,5л соответственно. Двигатель ВАЗ-415,РПД-двухсекционный,ширина секции - 80мм; рабочий объем приведенный поршневому - 2616см.куб.(то есть в реале 1,3); степень сжатия - 9,4; максимальная мощность - 120л.с. при 6000об/мин; макс крутящий момент: 17,4кгс*м при 4000об/мин.
Где наврал поправьте.
Да, кстати а про десятку у меня журнал сохранился еще. Мечта. А RX-7, мне больше нравится чем RX-8, за слепые глазки. Классика японстров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.