Полная версия этой страницы:
21011 хелп
Друзья помогите!Есть Ваз21011 двиг 2103 (1500),карб родной ДААЗовский(хочу поменять,вопрос на что),зажигание электронное!!!Цель Обгонять 16клапанные нехии и эти ласети.Бюджет сравнительно небольшой!!!Заранее спасибо!!!!!!!
BadVik
Mar 18 2007, 12:26
предвкушаю, что щас начнется...

p.s. для того чтобы обгонять 16 клапанные Ксю, не говоря про Ласетти, нужно сделать машину хотя бы как у Бори

- это уже доказанный и проверенный результат.
Сравнительно небольшой - это сколько и относительно чего?
Обратись к Давлету (racer) - здесь или на www.dragracing.uz - у него и валы на классику есть и отстроить поможет.
Азизбек
Mar 18 2007, 13:16
Мда.....
у тебя коробка какая???
напиши в личку помогу......
Smiler
Mar 19 2007, 10:51
Цитата(Вован @ Mar 18 2007, 12:27)

Друзья помогите!Есть Ваз21011 двиг 2103 (1500),карб родной ДААЗовский(хочу поменять,вопрос на что),зажигание электронное!!!Цель Обгонять 16клапанные нехии и эти ласети.Бюджет сравнительно небольшой!!!Заранее спасибо!!!!!!!
для того чтобы обгонять 16 клапанные нексии и ласетти, нужно,
1 - выбросить салон
2 - 5 литров бензина в баке
3 - запаска домкрат и прочее барахло ффтопку
4 - карб солекс 24х24 настроенный, резанная кастрюля
5 - голова выведена до 34х30, распред минимум мм72
и будешь рвать легко
Alichno!
Mar 19 2007, 11:13
Цитата(BadVik @ Mar 18 2007, 13:11)

p.s. для того чтобы обгонять 16 клапанные Ксю, не говоря про Ласетти, нужно сделать машину хотя бы как у Бори

- это уже доказанный и проверенный результат.
Хотя бы

а что на сегодняшний момент есть классика круче чем у Бори?
Smiler
Mar 19 2007, 12:00
думаю что есть напрмер семерка черная, про которую мы с тобой говорили недавно
забыл про бюджет голова порядка 200 уе, вал тоже 200 уе, карб 70 уе. и обгонишь
BadVik
Mar 19 2007, 12:19
Цитата(Alichno! @ Mar 19 2007, 11:58)

Хотя бы

а что на сегодняшний момент есть классика круче чем у Бори?
наверное да. Про сему только слышал, а вот Армен уже есть
Ну бюджет порядка 1000-700 гриней. А коробка 4 ступки!!!!!!
BadVik
Mar 19 2007, 12:36
Цитата(Вован @ Mar 19 2007, 13:16)

Ну бюджет порядка 1000-700 гриней. А коробка 4 ступки!!!!!!
коробку под снос, т.к. редуктор итак придется скорее всего "укорачивать"
Smiler
Mar 19 2007, 13:02
Цитата(Вован @ Mar 19 2007, 13:16)

Ну бюджет порядка 1000-700 гриней. А коробка 4 ступки!!!!!!
коробас оставляй и пару тоже все будет ок не слушай никого
DragRacer
Mar 19 2007, 15:30
Чтобы обогнать 16кл Нексию надо как минимум иметь 9.5 секунд до 100км/ч, не знаю как с ВАЗами выйти на 9сек при объеме 1.5 литра??????????????????????
Alichno!
Mar 19 2007, 15:44
Цитата(Drag Racer @ Mar 19 2007, 16:15)

Чтобы обогнать 16кл Нексию надо как минимум иметь 9.5 секунд до 100км/ч, не знаю как с ВАЗами выйти на 9сек при объеме 1.5 литра??????????????????????
Абдувохид, я знаю как выйти на 9,5 сек при моем объеме

, правда у меня не классика
Да и классику с 1,5 можно разогнать до 9,5 сек до 100, только раскошелится придется конкретно
DragRacer
Mar 19 2007, 16:17
А что можно выжать максимум от новой 2108 16клапан 1.5двига??? может гдето 8-8.5 сек
Цитата(Drag Racer @ Mar 19 2007, 14:15)

Чтобы обогнать 16кл Нексию надо как минимум иметь 9.5 секунд до 100км/ч, не знаю как с ВАЗами выйти на 9сек при объеме 1.5 литра??????????????????????
Разве стоковая 16-клапанная нексия едет 9,5 секунд??? Она из 12 не выедет и это в лучшем случае.
Правда, стоит отметить, что её динамику гораздо легче улучшить, нежели на классике.
DragRacer
Mar 19 2007, 21:35
Цитата(Pooh @ Mar 19 2007, 17:43)

Разве стоковая 16-клапанная нексия едет 9,5 секунд??? Она из 12 не выедет и это в лучшем случае.
Правда, стоит отметить, что её динамику гораздо легче улучшить, нежели на классике.
еше как едет покатится как Самокат DOHC
Smiler
Mar 20 2007, 09:07
Цитата(Drag Racer @ Mar 19 2007, 16:15)

Чтобы обогнать 16кл Нексию надо как минимум иметь 9.5 секунд до 100км/ч, не знаю как с ВАЗами выйти на 9сек при объеме 1.5 литра??????????????????????
Армен объезжал? объезжал! так у него машина до 100 из реальных 10 секунд сомневаюсь что выедет, не знаю какие у вас 9,5 сек, мы на шестерке с валом и головой до 110 км/ч по спидометру за 12 секунд разгонялись
причем эта машина на 400 метрах от Вас на 1 секунду бы остала а до 100 и того меньше.
110 сильная классика с мотором 84х84 с приличным валом едет до 100 за 10 секунд проезжает 400 метров за 17, у нас кто с таким временем проезжал?
Alichno!
Mar 20 2007, 09:23
Цитата(Smiler @ Mar 20 2007, 09:52)

Армен объезжал? объезжал! так у него машина до 100 из реальных 10 секунд сомневаюсь что выедет, не знаю какие у вас 9,5 сек, мы на шестерке с валом и головой до 110 км/ч по спидометру за 12 секунд разгонялись
причем эта машина на 400 метрах от Вас на 1 секунду бы остала а до 100 и того меньше.
110 сильная классика с мотором 84х84 с приличным валом едет до 100 за 10 секунд проезжает 400 метров за 17, у нас кто с таким временем проезжал?
все правильно, у нас у всех тут разногласия из-за неправильности замеров, а за 17 сек у нас никто не приезжал реально
DragRacer
Mar 20 2007, 09:38
У Армена шейка вала износилась и поэтому можт не ездеет.
Smiler
Mar 20 2007, 10:22
и не проедет потому что более заряженные машины из 10 сек выезжают с трудом.
BadVik
Mar 20 2007, 10:34
Начнем с того, что Армен не будет ездить в классе 1,5

. Это первое
Второе, по его словам же, по ручному хронометру он едет 100 за 9,2 или 9,5 сек, точно не помню, скока он сказал. но здесь еще +/- 0,5, если не больше, сек погрешности.
Третье - все таки обсуждать чужую машину, не зная реальной картины
Smiler
Mar 20 2007, 10:46
что не зная реальной картины есть машина 1600 на больших клапанах а большие клапана много дают абсолютно идентичные валы, и машина в которой конфиг круче из 10 сек с трудов выезжает, а Армена в которой конфиг слабее легко выезжает только еще одно но у той машины про которую я говорю масса поменьше на 50 кг мелочь но все же значение имеет. дальше спорить не буду. меня тут и так до хера народа поддержат.
для того чтобы классика вылезла из 10 сек до 100 нужно минимум 110 лошадей словом ЛАДА 1600 ВФТС всем известно что за чудо такое, на вебберах, кольцевых валах, паук, ММ 160 л.с при 7000 об/мин разгон до 100 8 сек, разница 2 секунды а мощности то 60 лошадей больше чем в полтора раза
DragRacer
Mar 20 2007, 11:24
Вуаляяя ищкаль 8сек
Ну да ладно мне в Принципе не очень важно на треке что то доказывать,хотя это тоже не плохой вариант!!!! Ну так никто точно и не знает какие метрические параметры у такого мотора, о которм вы говорите??!!! Кстати ещё один вопрос где находица этот полигон Южный??? А кстать Что делают с головой(ну понятно её точат!!!,а каналы коллекторов нормально сопрягают,а то они помоему ни в одном жигуле не совпадают??!!!! Да и ещё кто мне всю эту красоту сможет поставить??? ТОже о4ень Бааальшой вопрос,я вроде как теорию знаю,но поставить всё это да ещё и настроить это неееет!!!
Кстати а ресурс это не слишком снижает,и каков средний расход при таком конфиге(ну это настроенный карб,пилено-точеная голова и распред)????
Цитата(Smiler @ Mar 19 2007, 10:45)

забыл про бюджет голова порядка 200 уе, вал тоже 200 уе, карб 70 уе. и обгонишь
а какой именно вал подразумевается?
Smiler
Mar 20 2007, 18:20
ресурс при нормальном режиме езды не снизится при отжиганиях как и любой двиг расход тоже самое, рассточка без совмещения, не знаю кто так будет делать. рассточить каналы и забыть из совместить однака. настроить я могу помочь.
расход 1600+голова+ММ72+солекс+БСЗ около 10 на 100 в спокойном режиме
вал минимум ММ72, себе например в мае такой ставить буду или СТИ3
ресурс при нормальном режиме езды не снизится при отжиганиях как и любой двиг расход тоже самое, рассточка без совмещения, не знаю кто так будет делать. рассточить каналы и забыть из совместить однака. настроить я могу помочь.
расход 1600+голова+ММ72+солекс+БСЗ около 10 на 100 в спокойном режиме
вал минимум ММ72, себе например в мае такой ставить буду или СТИ3
Нет я про всё спрашиваю,а поставить сможешь???Ну и где всё ето приобрестить мона,наверно на Сергелях???или же я ошибаюсь???
Насчёт совмещения коллекторов эт я проста спросил,ну сглупил немнога ну скем не бывает??!!!!!Кстати Ты наверно знаешь где всётки етот полигон Южный,я так посмотрел Ты чел опытный в ВАЗах много знаешь!!!??? (Хех ето не про меня)
Друзья наверно многие слышали о системе механического впрыска Bosch K-Jetronic, широко применявшуюся в 80-е годы на автомобилях европейского производства.
Так вот она применялась в частности на ауди 80 1982 года.Некто не знает случаем где её мона достать,можно и не новую, хочу приспособить её под мой жигуль!!!!
Кстати кому интересно могу описать её поподробнее!!!!!
Заранеее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Alexey
Mar 26 2007, 20:45
Цитата(Вован @ Mar 26 2007, 17:49)

Друзья наверно многие слышали о системе механического впрыска Bosch K-Jetronic, широко применявшуюся в 80-е годы на автомобилях европейского производства.
Так вот она применялась в частности на ауди 80 1982 года.Некто не знает случаем где её мона достать,можно и не новую, хочу приспособить её под мой жигуль!!!!
Кстати кому интересно могу описать её поподробнее!!!!!
Заранеее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Регулировка механического впрыска - это нечто. У друга была AUDI 100 2.5E с механическим впрыском, так его регулировка стоила в Москве 400 баксов, а когда он попытался отрегулировать подешевле, так ему все запороли и пришлось еще 400 грина отдавать.
RED BULL
Mar 26 2007, 20:57
А чем отличается МОНО-Впрыск? И что это такое?
Alexey
Mar 26 2007, 21:57
Цитата(RED BULL @ Mar 26 2007, 20:42)

А чем отличается МОНО-Впрыск? И что это такое?
Я конечно могу заблуждаться, но моновпрыск - это одна форсунка, по сути заменяющая собой карбюратор, а дальше разводка смеси на все циллиндры. Соответственно распределенный впрыск - это форсунка на каждый циллиндр.
Кстати, если уж мутить впрыск на копье, так надо ставить от движка 1.7i, который сейчас на классику и ниву идет.
Smiler
Mar 27 2007, 09:27
для Вована не покупайся на дешевые статьи там описана полная чушь поверь.
если и ставить то либо 4 дроселя либо 2 карба остальные варианты ффтопку на на крайняк рассчитанный ресивер.
Dimidrol
Mar 27 2007, 11:50
Цитата(Alexey @ Mar 26 2007, 22:42)

Я конечно могу заблуждаться, но моновпрыск - это одна форсунка, по сути заменяющая собой карбюратор, а дальше разводка смеси на все циллиндры. Соответственно распределенный впрыск - это форсунка на каждый циллиндр.
Кстати, если уж мутить впрыск на копье, так надо ставить от движка 1.7i, который сейчас на классику и ниву идет.
Насколько мне известно работа системы мотроник (моновпрыск) регулируется ЭБУ. Учитывается и частота вращения коленвала и угол положения дроссельной заслонки и еще чего-то там

))Боюсь ошибиться.
В целом, система более современна нежели карб, но не настолько совершнна как распределенный впрыск.
Без устанвки ЭБУ точно не обойтись.
Проста многа слышал о том что 2 карба очень сложно синхронизировать или как там
Ну в общем а 4 дросселя это как? ну я совсем ничего не слышал об этом??может кто нить объяснит мне???
BadVik
Mar 27 2007, 18:47
Цитата(Dimidrol @ Mar 27 2007, 12:35)

Насколько мне известно работа системы мотроник (моновпрыск) регулируется ЭБУ. Учитывается и частота вращения коленвала и угол положения дроссельной заслонки и еще чего-то там

))Боюсь ошибиться.
Мотроник и моновпрыск - это разные весчи

Мотроник - это система управления двигателем. Что есть на БМВшном мотронике - датчик колена, датчик ВМТ,ДМРВ (впрочем есть и на Джетронике), ДПДЗ. Впрыск - распределенный. Моновпрыски (еще так называемый "механический впрыск") были в тех годах в основном на Опелях, на Мерсах (кажется 102ой мотор) и на Ауди. На БМВ моновпрыск никогда не присутствовал.
ЭБУ есть везде, где есть хоть одна форуснка (пусть даже очень примитивный и не "читаемый")

А посему и Джетроник это в первую очередь и есть ЭБУ.
вот
здесь можно прочитать чуть больше.
Для Smiler Можно поподробней о 4 дросселях,да и о ресивере??? что это как работает??может есть какая ссылка на эту тему!!!Заранеее спасибо
Народ вот ещё вопрос,знаю немнога не по теме,но всё же как можно модифицировать передние тормоза на классике???Ну чтобы тормозилось получше???Можно ли поставить туда от переднеприводных ВАЗов,ну или что там ещё!!!Заранее благодарю за содействие
Друзья вот у меня возникла тут ещё одна проблема.Мне надо кольца менять,а собственно говоря времени нету в общем!!!!
Помогите найти хорошего мастера,может быть у кого то есть знакомые...
Заранее благодарю!!!!!
Smiler
Apr 16 2007, 08:18
vaz.ee все ответы на твои вопросы, и 4-ре дроселя и ЗДТ и 14 дюймовые тормоза на классику
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.