Полная версия этой страницы:
ВАЗ 2107, пробег 100тыщ.
Aladdin
Mar 23 2007, 16:54
Ходовка ни разу не ремонтировалась.
Что имено надо менять? Какие запчасти брать?
Какие детали ходовой ездют больше 100 тыщ и не требуют замены?
Цитата(Aladdin @ Mar 23 2007, 17:39)

Ходовка ни разу не ремонтировалась.
Что имено надо менять? Какие запчасти брать?
Какие детали ходовой ездют больше 100 тыщ и не требуют замены?
ну этоже касательно каждого автомобиля те или иные проблемы могут возникнуть... думаю спрашивать о том, что именно менять это не корректно. думаю самый лучший способ это узнать - съездить к мастеру, который скажет, что точно необходимо делать...
Smiler
Mar 23 2007, 17:27
спросите ТНТ он приехал к мастерам и ему сказали все ок а машина гремела.
100000
замена все резинки, стоимость около 5500 на зад и 10000 на передок включая сайлент блоки покупать не палево Балаковские в нормальной упаковки как выглядят могу подсказать\
дальше замена шаровых порядка 35000 рекомендую кедр триал ведут себя превосходно
прокачать амморты, отрегить развал и люфт рулевой колонки, рычаги остаются старые под пружиной стоит резинометаллическая помойня не знаю как назвать, их тоже под замену 6000 где то стоят, прокачка аммортов 10000, ну вот вроде и все затраты
Aladdin
Mar 23 2007, 17:51
А какая херня ломается, когда машина встаёт с вывернутым колесом? Её тоже нужно менять?
Еще мастера имеют привычку менять даже рабочие детали. Потому спросил сначала сюда.
Цитата(Aladdin @ Mar 23 2007, 18:36)

А какая херня ломается, когда машина встаёт с вывернутым колесом? Её тоже нужно менять?
Шаровой называется
Еще мастера имеют привычку менять даже рабочие детали. Потому спросил сначала сюда.
Менять все, Кедр как подтверждает Смилер, насчет резинок тоже правильно указал, палева 90 если не 99% износ быстр как скорый поезд
Аммо тоже менять, прокачка эт не то. Если делать, то менять делать и все подряд!
Так возможно будет знать что и когда менялось, т.е. будет информация по ресурсу каждой з/ч.
Вообще после работ по ходовке на БМВ, з/ч и работа на ВАЗ покажется настоящим праздником Новогодних распродаж, беспрецедентного беспредела скидок и прочих приятностей
Aladdin
Mar 23 2007, 19:39
Цитата(Mega @ Mar 23 2007, 17:32)

Менять все, Кедр как подтверждает Смилер, насчет резинок тоже правильно указал, палева 90 если не 99% износ быстр как скорый поезд
Аммо тоже менять, прокачка эт не то. Если делать, то менять делать и все подряд!
Так возможно будет знать что и когда менялось, т.е. будет информация по ресурсу каждой з/ч.
Вообще после работ по ходовке на БМВ, з/ч и работа на ВАЗ покажется настоящим праздником Новогодних распродаж, беспрецедентного беспредела скидок и прочих приятностей

Это точно

Я на бэхе задницу делал недавно.
2 аммора, 2 чашки, 2 восьмёрки, 2 отбойника, 4 тормозные колодки =
135 + 30 + 50 + 10 + 40 = 265уе. И это только ЗАД. Без работы.
А если по полной, то еще 2 тормозных диска и еще 4 колодки ручника. Еще 150.
Еще пружина треснутая была, 25уе б.у.
А перед еще дороже...
А сколько амор стоит жигулёвский? Какой надо брать?
Ни у кого нету негудящего редуктора 2106 (на 3.9) ?
А КПП 5-ти ступки?
Цитата(Aladdin @ Mar 23 2007, 18:24)

Какой надо брать?
Ни у кого нету негудящего редуктора 2106 (на 3.9) ?
А КПП 5-ти ступки?
так вы уже и трансмиссию хотите сделать. Думаю, стоит поискать на барахолке на Сергелях, с человеком, который в этом разбирается. Преимущества: дешево и если деталь рабочая, то и вас подвести не должна. Не факт, что найдете что-то хорошее, но посмотреть можно.
Smiler
Mar 24 2007, 10:20
аммортизатор когда я покупал 8000 стоил настоящий сейчас наверное 16000.
с парой 3.9 5-я передача не нужна, 5-тиступка только для пары 4.3
Aladdin
Mar 26 2007, 10:01
Цитата(Smiler @ Mar 24 2007, 09:05)

аммортизатор когда я покупал 8000 стоил настоящий сейчас наверное 16000.
с парой 3.9 5-я передача не нужна, 5-тиступка только для пары 4.3
Я вчера на сергилях шарахался.
Амморы стоят 40-45 4 штуки. Там есть в красной коробке, и в синей. Какие лучше?
Шаровые Кедр за 23 отдавали 4 штуки, в зелёной коробке.
Чашки от 3.5 простые, до 5 высокие. Какой марки брать? Можно ли поставить вперёд простые, а назал высокие? А то попка просела, аж брызговиками дорогу задеваю при 3-х человеках сзади.
А редукторы на разборе в таком мусоре валяются, с песком, с пылью, с грязью, что даже если он и не гудел, то обязательно загудит. 80 тыщ. А за новый 250 тыщ просят.
Рулевую колонку, реставрацию, за 35тыщ отдавали. Не подозрительно ли низкая цена?
Smiler
Mar 26 2007, 11:29
а что такой большой люфт за 100000? у меня 500 тыщ прошла и без люфта.
кстати она регулируется если что.
я амморты брал в сине-желтой коробке
Шаровые Кедр за 23 отдавали 4 штуки, в зелёной коробке. не палево ли? может и нет спорить не буду, вперед простые высокие там не нужны, назад можно толстые, у меня например стоит проставка а потом чашка, и задница все равно не задрана.
Aladdin
Mar 26 2007, 11:42
Цитата(Smiler @ Mar 26 2007, 10:14)

а что такой большой люфт за 100000? у меня 500 тыщ прошла и без люфта.
кстати она регулируется если что.
Ну она стучала, её затягивали. Сказали, что затянуто до последнего.
Сейчас стука нет, но очень тяжело крутится (или это мне после ГУРа так тяжело).
И ниукого знакомых жигулей нет покрутить для сравнения...
Smiler
Mar 26 2007, 12:10
есть и много
Smiler
Mar 26 2007, 12:11
тогда да можно поменять червяк и ролик, обычно ролик
ну хочу сказать от себя в 99 процентов случаях когда жигуль стоит с вывернутым колесом, виноват рачаг, который лопается, и причём он лопнул у вас давно, и вы так ездите и думаете что там пищит, а потом когда последний болт при торможении устаёт шаровой держать, вы получаете вывернутый балон и геморой гденить на рельсах по среди перекрёстка, вот если есть деньги, ставим новые нижние рычаги, ну или помыть почистить и хорошо проверить на трещины.
Ну а по поводу рулевой колонки 70 000, рем комплект стоит около 40 000, как может реставрация с работой стоить дешевле, ремкомплекта? вывод собрана из старых, или развод.
Aladdin
Mar 26 2007, 16:42
Smiler
Mar 26 2007, 17:33
верхний 33
Aladdin
Mar 26 2007, 18:39
Кароче после пристрастного осмотра с мастером мне было поручено купить:
4 амортизатора
4 шаровые
комплект сайлент-блоков
2 болта на верхние рычаги
4 втулки стабилизатора
1 хомут (треснул)
4 подшипника ступицы
2 гайки (с левой и правой резьбой)
1 тормозной цилиндр (не расстормаживается)
4 чашки
Еще:
2 нижних рычага (нашел мааааленькую трещинку посередине, шириной 1 мм от края. Может просто заварить? (Вопрос 1))
4 задние штанги (говорит, отдельно продающиеся резинки не качественные и скоро придётся снова менять. Можно ли найти отдельно хорошие резинки? (Вопрос 2))
Еще Вопросы:
3. Каких марок брать запчасти? Как отличить настоящий "Кедр"?
4. Где это всё покупать, дабы не нарваться на фуфло?
Smiler
Mar 29 2007, 09:03
я могу купить нормальные резинки на задние штанги в красной полиэтиленновой упаковке с голограммой цена 4500, кедр как отличить хз, но насколько я помню они снизу были выкрашены в серый цыет и немного формой самого шарового отличаются.
рычаг лучше поменять
а про штанги если надумаете менять мне старые отдайте раз такой мастер суперский у вас, и еще где гарантия того что в эти штанги не всунут говенные резинки, новые тормозные цилиндры разбираешь а там левые манжеты стоят.
Штанги я себе новые поставил, там на базаре есть типа ваз они самые нормальные, в коробке что оборонэкспорт такие, они дешёвые, и качество, кошмар. А по поводу изделий из резины, на них на хороших, ну пахнут, они специфично, не могу объяснить, и типа снега можно разглядеть, такая как пушинки бело-серебристые. не обязательно как в форме пушинок.
хм странно фигня какая, подписан на тему а уведомления не приходят. Про рычаги я говорил нижние.
TOUAREG
May 2 2013, 01:01
подскажите сервис, где в течении одного рабочего дня можно руками пряморуких мастеров перебрать переднюю подвеску:
1. заменить балку.
2. ремонт по факту лонжерона(сварка).
2.а. восстановление ЛКП места сварки.
3. комплексная дефектовка всех рычагов подвески. ремонт или замена по факту.
4. замена всех сайлент-блоков.
5. замена шаровых опор.
6. устранение всех возможных сюрпризов по ходу работы

зы. сварка, разумеется, полуавтоматом
по второму пункту сервис у Эмилича

, долго ждать но качественно

, а все остальное можно у Рината сделать Вальдемар подскажет, мужик опытный знает тазы от и до есть весь инструмент и оснастка, не заряжал во всяком случае когда я в ташкенте был.
Цитата(TOUAREG @ May 1 2013, 22:33)

подскажите сервис, где в течении одного рабочего дня можно руками пряморуких мастеров перебрать переднюю подвеску:
1. заменить балку.
2. ремонт по факту лонжерона(сварка).
2.а. восстановление ЛКП места сварки.
3. комплексная дефектовка всех рычагов подвески. ремонт или замена по факту.
4. замена всех сайлент-блоков.
5. замена шаровых опор.
6. устранение всех возможных сюрпризов по ходу работы

зы. сварка, разумеется, полуавтоматом

В теме "грамотный сварщик" есть номер моего крестного, можете к нему обращаться но только завтра, сегодня Родительское)))
Заранее предупрежу не любит когда под рукой стоят) обозначить цель и уехать ждать звонка)))
TOUAREG
May 2 2013, 13:24
Цитата(Apm9IH @ May 2 2013, 09:47)

Заранее предупрежу не любит когда под рукой стоят) обозначить цель и уехать ждать звонка)))
это исключено. буду стоять и показывать пальцем. не будет слушаться- выгоню
______________________________
пошутили, и будет

принято решение сделать все своими силами. расходники закуплены, инструмент собран в кучу. из проблем- не нашел съемник шаровых опор. хотел утром на Сергилях прикупить...не нашел. если у кого нить в течении дня...появиться желание\возможность мне таковой предоставить на полчаса, буду благодарен.
Avtotrek
May 2 2013, 14:15
Возле рестарана(кафе- не знаю какого ранга это заведение) УРАРТУ(ориентир завод шампанских вин, вниз в махаллю) есть сервис. Там есть сварщик Вачик. вполне грамотный мужик. свой старый тазик, который был весь гнилой полностью обваривал у него. да и на этом нет нет к нему заезжаю. В этом же сервисе есть Серёга, мастер по ходовой. Он тазы не очень любит, но договориться я думаю можно.
какой съемник для шаровых молоток побольше и 1 удар все
Цитата(Avtotrek @ May 2 2013, 11:50)

Возле рестарана(кафе- не знаю какого ранга это заведение) УРАРТУ(ориентир завод шампанских вин, вниз в махаллю) есть сервис. Там есть сварщик Вачик. вполне грамотный мужик. свой старый тазик, который был весь гнилой полностью обваривал у него. да и на этом нет нет к нему заезжаю. В этом же сервисе есть Серёга, мастер по ходовой. Он тазы не очень любит, но договориться я думаю можно.
Вачаган родной братишка моего крестного)
Danila335
May 2 2013, 15:28
Цитата(Smiler @ May 2 2013, 12:58)

какой съемник для шаровых молоток побольше и 1 удар все
бывает и нет) Лучше со съемником все аккуратно и без повреждений и вмятин обойдется,экономия времени,сил и нервов)
Avtotrek
May 2 2013, 15:30
Цитата(Apm9IH @ May 2 2013, 12:58)

Вачаган родной братишка моего крестного)
А крёстный походу костоправ на ТТЗ где то? не помню точно как зовут
TOUAREG
May 2 2013, 15:31
расслабьтесь)))) одна сторона уже разобрана полностью. перед комбинацией рычаг+кувадло шаровые сдались и выскочили)))
Avtotrek
May 2 2013, 15:32
Цитата(Smiler @ May 2 2013, 12:58)

какой съемник для шаровых молоток побольше и 1 удар все
+1
Цитата(Avtotrek @ May 2 2013, 13:05)

А крёстный походу костоправ на ТТЗ где то? не помню точно как зовут
Крестный работает в гараже гувд))) рядом с Игорем Газьянцом)
TOUAREG
May 2 2013, 17:09
Цитата(Avtotrek @ May 2 2013, 13:07)

+1
-1.
поработай один раз правильным съемником, и гарантирую- получишь удовольствие. а все эти кувалдные методы...
TOUAREG
May 2 2013, 17:16
[quote name='Apm9IH' post='409267' date='May 2 2013, 13:11']
_________________________
рычаги благополучно демонтированы полчаса назад. да, отчасти с помощью кувадлы(где Вандер?))))) обедаем и продолжаем...
Шеф мне после того что в спойлере написано, надо уйти как Вальдемар?)))
Бред спрашивать где отремонтировать свой таз, имея опыт владения тазом, навернека знаешь где и как его ченить)))
А тут задаешь свои простенько-бредовые вопросы)))
Извини что ответил шеф, обещаю впредь игнорировать твои умные посты)))
TOUAREG
May 2 2013, 18:50
Цитата(Apm9IH @ May 2 2013, 15:52)

Шеф мне после того что в спойлере написано, надо уйти как Вальдемар?)))
не, нее надо

почитал? молодец) потру пойду)
Цитата(Apm9IH @ May 2 2013, 15:52)

Бред спрашивать где отремонтировать свой таз, имея опыт владения тазом, навернека знаешь где и как его ченить)))
понятия не имею. он достаточно свеж еще, чтобы постоянно ремонтироваться. брался с новья, и из всех работ, что на нем проводились, 80%- это регламентные. и это первый серьезный ремонт на этой машине. так что звиняй...
Цитата(Apm9IH @ May 2 2013, 15:52)

А тут задаешь свои простенько-бредовые вопросы)))
пройти мимо
яйцачтото мешает?

Цитата(Apm9IH @ May 2 2013, 15:52)

Извини что ответил шеф, обещаю впредь игнорировать твои умные посты)))
вот за это низкий поклон тебе

авансом)))
____________________________________________
работа продолжается))) сюрпризы не кончаются))) Эмилич, спасибо за консультацию! завтра утром на базар поеду, за ништяками))
Avtotrek
May 2 2013, 20:57
Цитата(TOUAREG @ May 2 2013, 14:44)

-1.
поработай один раз правильным съемником, и гарантирую- получишь удовольствие. а все эти кувалдные методы...

это был вариант при неимении съемника. ну коли шаровые опоры уже демонтированы нет смысла продолжать сею дискуссию
Цитата(Danila335 @ May 2 2013, 14:03)

бывает и нет) Лучше со съемником все аккуратно и без повреждений и вмятин обойдется,экономия времени,сил и нервов)
какие вмятины и повреждения на поворотном кулаке? издеваетесь? и какая экономия сил и нервов поставить правильно съемник подлезть к нему ключом и докрутить чтобы снялось молотком же 1 удар и дальше разбирай
Цитата(TOUAREG @ May 2 2013, 15:44)

-1.
поработай один раз правильным съемником, и гарантирую- получишь удовольствие. а все эти кувалдные методы...

работал не получу, экономия времени с кувалдой актуальней
TOUAREG
May 3 2013, 00:09
Славик отчасти прав) даже при использовании съёмника без одного(как минимум) удара молотком не обойтись.на поворотном кулаке есть место для этого удара. это часть процесса))
Цитата(Avtotrek @ May 2 2013, 18:32)

ну коли шаровые опоры уже демонтированы нет смысла продолжать сею дискуссию

а почему бы и нет? научи меня делать это иначе, правильно, я буду премного благодарен
на сегодняшний день лучше съемника(фото выкладывал в соседней теме) я вариантов не знаю...
TOUAREG
May 5 2013, 00:37
благополучно завершил переборку передка

всем спасибо)
Эмилю отдельное персональное человеческое спасибо, его консультации были очень кстати. спасибо Эндрю за химию оставленную, пригодилась

_________________________-
владельцам классик относительно свежих годов выпуска(и не только): по всем признакам, у меня с завода не была затянута балка(поперечина). проверяйте по возможности! к сожалению, протянуть ее без полной разборки подвески невозможно...
Цитата(TOUAREG @ May 2 2013, 22:44)

Славик отчасти прав) даже при использовании съёмника без одного(как минимум) удара молотком не обойтись.на поворотном кулаке есть место для этого удара. это часть процесса))
молодец прилив увидел

.
Эмилич вааще золотой человек
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.