Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГАЗ
Автофорум Узбекистана > СТО > Топливная система
Messir
Решил создать такую тему, потому что на всем форуме не нашел советов по ремонту и правильной настройке газобалонной аппаратуры. И не нашел никакой информации по СТО. Сам езжу на газе с 1993 года. Всегда все ремонтировал сам. Сначала была аппаратура новогрудского завода, которая постоянно капризничала на холостом ходу. Сейчас - рязанский редуктор с независимой системой холостого хода. До поры до времени все работало нормально, а сейчас провал при троганье, да и обороты чуть выхе холостого хода не держит - либо средние, либо выше. При этом на холостом ходу двигатель работает прекрасно! Куда только не заезжал - услышав, что редуктор не белорусский, отказываются даже смотреть. Неужели в городе не осталось специалистов???
эрикбай
спецов нет.сам делаю.а что за машинка?у меня на нюхе белорусское.нет проблем.только трубки поставил алюминивые.т к медные окисляються и не пропускают газ.кстати тоже проверь трубки.может ужо зазаложились.
Messir
Цитата(эрикбай @ Apr 6 2007, 16:32) *
спецов нет.сам делаю.а что за машинка?у меня на нюхе белорусское.нет проблем.только трубки поставил алюминивые.т к медные окисляються и не пропускают газ.кстати тоже проверь трубки.может ужо зазаложились.


У меня Ауди-100, 1,8 л. с жигулевским карбюратором. Смеситель стоит между средней и нижней частью.
В самом редукторе есть дополнительный фильтр, если он забивается, то работает только холостой ход. Т.е. при забитых трубках будет тот же эффект (теоретически) - газа мало. Но, в моем случае система не работает на оборотах чуть ниже средних. А на остальных все чудесно! Причем, если отрегулировать так, чтобы начали работать все режимы, то из-за большого переобогащения смеси пропадает холостой ход.
Еще 1 момент. На белорусских в качестве дозатора стоят т.н. "штаны" с винтами. У меня стоит вакуумный дозатор. Может дело в нем? Хотя я его разбирал и чистил...
ГОГИ
Привет всем! Я щас тут тем понаоткрываю про газ! А то чото это тут хромает у вас, на фоне того что изведаных запасов нефти и конденсата на 22 года всего, то знайте через 10 лет пол Таша будет ездить на газе, а через 20 вообще на бензине никто ездить не будет. Как я понял раз новогрудок, то это пропановое ГБО. Мы сейчас хотим вагон их оборудования завести, Золвер закрылся же и никто уже не завозит это мармелад Хотя качество у НЗГА хромает. Вот с мастерами видимо вообще проблема в Таше, может в Самарканд на курсы съездить, газовый центр там же у нас?
ГОГИ
Для начала ликбез если кто не знает. Чтобы не заморачиваться, так как газы разные бывают и многие можно юзить как топливо, то нам надо знать 2 вида: метан(природный газ, который мы на кухне жгем) и пропан, или точнее пропан-бутановая смесь, или СУГ(сжиженный углеводородный газ).
Метан экологичнее, но он плотность у него очень маленькая, и поэтому его при отмосферном давлении нужно для тачки возить целую цистерну. Но выход нашли, его сжимают и он влазиет в баллон обычных размеров. Правда давление колосальное: 250 очей, атмосфер, бар(почти одно и то же), ну или 25мПа. Такой сжатый газ называют Компримированный природный газ КПГ. В пропановом 16 очей, поэтому ГБО(газобаллонное оборудование) делится на метановое и пропановое. Метан заправляют на АГНКС(автогазонаполнительная компрессорная станция) а пропан на АГЗС(автогазозаправочная станция). ГБО или ГБА(газоболонная аппаратура) делятся по поколениям с 1-го для карбюраторных до 4го(есть инфа и про 5-е, но пока непроверено). Дизель тоже можно перевести на газ. ГБО точно такоеже как и на бензин, доробатывается только двигло, причем тачка будет ездить только на газе. Есть и 2-й вар. собственно газодизель. Т.к. давления для воспламенения газа недостаточно то запальная порция соляры сначала для вспышки подается, затем газ. В таком варианте используется газа 75%, дизтоплива 25%. Если газ кончится, можно ездить на соляре, если соляра кончится то на газе он не поедет. Переключение с одного топлива на др.(я не сказал? переведя тачку на газ можно продолжать ездить и на бензине тоже) можно делать на ходу нажатием одной кнопки в салоне.
Что ещё? На метане обычно ездит коммерческий транспорт: автобусы, грузовики, маршрутки, волги :-)
На пропане легковушки. Цена газ:
метан - 300 за куб
пропан - 500-600 за литр(ведь это газ доведённый до состояния жидкости)
Потеря мощности при переходе на метан 15%, при переходе на пропан 10%. Но при правильной настройке ГБО можно свести потерю до зеро.
Октановое число пропана 98, метана 105-115. Всё примерно. Ведь это газ. Не только состав газа разный, сам газ может концетрацию менять от погоды и от температуры окружающей среды, даже будучи в герметичном балоне авто.
В мире уже давно почти все производители стали выпускать заводские авто на би-топливе или строго на газе.
СУГ и СПГ - топливо нынешнего века, прощай бензин с солярой! Кроме этого метан ещё охлаждат до - 162 гр. и он тоже становится жидким (СПГ). Его тоже используют как топливо. И он придёт на смену КПГ. Но не скоро, пока ещё десятилетия бок о бок будут заправлять КПГ и СПГ.
OTASH
Хороши тема но ест чуть разнится баллон заправляют максимум 220 обычна 200 атмосфер говорили 60 литровый баллон проедет 300 километра у меня 80 литровый баллон с заправкой 200 атмосфер если не топит примерно 180 километров проедет.
OTASH
Едите со сто-рани уз-бума в сторону рисового базара остановка електрааппарат если ежат по главному дорогу ви будете идти рисовому базару и ест дорога на права в сторону парка повернёте на права первые перекресток парк повернёте на права проедите одну остановку там ест мастерская когда мне устанавливали метановую оборудования я сам видел как они чета химичили с пропановом оборудованием.
Заезжал ли вы туда???? если хотите у меня от мастера номер осталась если надо могу дат.
Если поедите и не можете найти позвоните может могу абеснит мой номер 524-78-78ucell у меня четыре знакомый пошли туда устанавливать метан и не смогли найти rofl.gif пришлось мне со маму туда гонят и дорогу показать
ГОГИ
Во первых полюбому экономия. А во-вторых надо посмотреть ГБО, мож его надо настроить? Мож и когда он на бензине ездил то тоже что-то с топливной системой не то было, потеря мощности была или чото в этом роде.
ГОГИ
Цитата(OTASH @ Jan 13 2009, 05:33) *
Заезжал ли вы туда???? если хотите у меня от мастера номер осталась если надо могу дат.
Если поедите и не можете найти позвоните может могу абеснит мой номер 524-78-78ucell у меня четыре знакомый пошли туда устанавливать метан и не смогли найти rofl.gif пришлось мне со маму туда гонят и дорогу показать

Надо. Давай его телефон. Кстати а чьего производства балоны? а редукторы? И чо за контора? Лицензия на установку у них есть?
OTASH
Цитата(GGM @ Jan 13 2009, 10:03) *
Надо. Давай его телефон. Кстати а чьего производства балоны? а редукторы? И чо за контора? Лицензия на установку у них есть?

449-97-59 703-23-07 Мастера имя Андрей Едем когда мне метан установили они давали этот номер
Лицензия - сейчас не знаю мне устанавливали всё порядке била
баллоны - у них там коллекция била
OTASH
Цитата(GGM @ Jan 13 2009, 10:01) *
Во первых полюбому экономия. А во-вторых надо посмотреть ГБО, мож его надо настроить? Мож и когда он на бензине ездил то тоже что-то с топливной системой не то было, потеря мощности была или чото в этом роде.

Наш от экономии я не спорю экономия отличная. Как мне ремонт двигателя сделали чета он у меня бензин жрёт 12 литра mad.gif и ваше не тянет меня даже соседски шаха рвёт а до ремонта я ему досвиданя говорил. rolleyes.gif
Dimansion
Темы объеденены! В следующий раз будьте внимательней перед созданием новой темы.
MAGIK
ктонить ,чтонить слышал про газовое оборудование с распределённым впрыском? стоит ли ставить,за сколько реально у нас установить?
ГОГИ
Это видимо речь идёт о 4м поколении ГБО. Ставят на иномарки обычно, ставить должен спец, ас. Будет перерасход топлива и пр. если неправильно настроить. Это поколение программируется через ноут-бук.
ГОГИ
На прошлой неделе общался с установщиками. Вот с их слов:
По метану. ГБО лучше брать сборное. Балоны брать китайские , так дешевле, а подкапотную ботву итальянскую.
По пропану. Новогрудок белорусский хвалили. Они хавают наш жидкий газ. А др. засоряются быстро, масло в редукторе, абразивы, сера(газ грязный). По пропану главное - очистка.
MAGIK
А контакты спецов установщиков есть ?
ГОГИ
Цитата(MAGIK @ Jan 19 2009, 14:17) *
А контакты спецов установщиков есть ?

Смотрите в личке.
MAGIK
не отвечает этот номер
Not_a_Racer_but...
так поставили газовое оборудование? может дадите инфо в виде мнений юзеров?
OTASH
Цитата(Not_a_Racer_but... @ Feb 27 2009, 19:29) *
так поставили газовое оборудование? может дадите инфо в виде мнений юзеров?


Я устанавливал самое лучшее оборудование, все равно в салоне ваняет газом, из глушителя выходит ужасный запах тоже.
Not_a_Racer_but...
скорее всего это зависит от установки, надо поискать место где грамотно и с гарантией установят
Nurali
Привет всем. Хочу знат чем отличаются ГБО 4-го покаления от ГБО сейчас устонавливают почти все. В САМАРКАНДЕ ест грамотный мастер по установке LOVATO или другой?
Powerman
Цитата(Nurali @ Feb 8 2010, 07:42) *
Привет всем. Хочу знат чем отличаются ГБО 4-го покаления от ГБО сейчас устонавливают почти все. В САМАРКАНДЕ ест грамотный мастер по установке LOVATO или другой?

ГБО 4 поколения, это распределённый впрыск по каждому цилиндру. Если старая система "эжекторная" работатет за счёт смешивания газа и воздуха во впускном коллекторе, то на ГБО 4 поколения газ через форсунки подаётся на каждый цилиндр по отдельности. И имеет кучу приятный настроек. Как например переход на высоких оборотах с газа на бензин и обратно при понижении оборотов.
В обшем это сегодняшний день, а скоро уже будет 5 поколения где пропан будет впрыскиватся в жидкой фазе прямо в цилиндр.
Самарканд раньше ташкента начал газовую тему развивать, наверняка найдётся спец. Если нет приезжай к нам поставим в лучшем виде.
goldyork
Цитата(Powerman @ Feb 8 2010, 22:07) *
ГБО 4 поколения, это распределённый впрыск по каждому цилиндру. Если старая система "эжекторная" работатет за счёт смешивания газа и воздуха во впускном коллекторе, то на ГБО 4 поколения газ через форсунки подаётся на каждый цилиндр по отдельности. И имеет кучу приятный настроек. Как например переход на высоких оборотах с газа на бензин и обратно при понижении оборотов.
В обшем это сегодняшний день, а скоро уже будет 5 поколения где пропан будет впрыскиватся в жидкой фазе прямо в цилиндр.
Самарканд раньше ташкента начал газовую тему развивать, наверняка найдётся спец. Если нет приезжай к нам поставим в лучшем виде.


2 Powerman и остальным кто может ответить.

Нужен совет. У меня машина Газ 3110 двиг. карб. ГБО пропан, редуктор белорусс. Обычно после поездки на своей машине голова начинает болет, в горле пересыхает. Показывал мастеру, может где то утечко газа. Но он сказал что это газы от выхлопной трубы и что надо проверить на наличие трещин в глушаке. Кроме того меня беспокоить расход машини. на бенз. 91 расход - 13,5-14 л. на газе - 16,6-17 л. Посоветуйте пожалуйста хорошего специалиста по пропановому ГБО, что бы мог настроить и полностью проверить всю систему.
Спасибо.
Powerman
Цитата(goldyork @ Mar 20 2010, 15:25) *
2 Powerman и остальным кто может ответить.

Нужен совет. У меня машина Газ 3110 двиг. карб. ГБО пропан, редуктор белорусс. Обычно после поездки на своей машине голова начинает болет, в горле пересыхает. Показывал мастеру, может где то утечко газа. Но он сказал что это газы от выхлопной трубы и что надо проверить на наличие трещин в глушаке. Кроме того меня беспокоить расход машини. на бенз. 91 расход - 13,5-14 л. на газе - 16,6-17 л. Посоветуйте пожалуйста хорошего специалиста по пропановому ГБО, что бы мог настроить и полностью проверить всю систему.
Спасибо.

7580873 Эркин. Расскажите всё по порядку. Я думаю что он сможет помочь.
kostasino
завтра устанавливаю ГБО на свой лачик, у Эркин ака и Powermanа, пойзже отпишусь как все прошло и какие ощущения от проделанной работы.
andrymax
Цитата(kostasino @ Dec 20 2010, 20:50) *
завтра устанавливаю ГБО на свой лачик, у Эркин ака и Powermanа, пойзже отпишусь как все прошло и какие ощущения от проделанной работы.

я теперь в твой лось ни ногой..)))))
только в каске и бронижелете.....)))))
ещё и пару дней катать тебя....)))))
kostasino
TOUAREG
Цитата(kostasino @ Jan 11 2011, 00:12) *

в чем прикол давать такую сцылко?? mad.gif
kostasino
Ну вот и прошел праздник, да только вот нашел время отписаться по установке своего ГБО 4го поколения, начну с того что хочу поблагодарить всех учавствовавших в хирургическом вмешательсве моего лачика!! А именно Эркин ака за монтаж и поддержку с оформлением!
POWERMANу за монтаж газомозгов и настройку, за светлый и пытливый ум (голова варит пипец!!не зря вас называют инопланетянином) и терпение отвечать на многочисленные вопросы. rolleyes.gif
И Дильшоду (Madil) за консультацию и его потраченное время.
В общем я доволен !! Вопросов практически пока что не осталось))
А теперь про ощущения от проделанной работы:
Установку произвели за два дня
день 1
Установка рамы для крепления балона


, прокладка магистрали под днищем кузова по родному тонелю с бензомагистралью, установка крепления редуктора с последующей установкой самого редуктора в моторном отсеке


, вворачивание запорного вентиля с манометром в балон, установка 100литрового корейского цельнометалического баллона весом в 100 кг. подключение к магистрали заправочного ветиля, подключение в цепь заправочного и запорного вентиля с балоном.


Коротко о балоне :
Производитель"ENK"
Баллон производиться в Корее на современном оборудовании;
Система качества завода сертифицирована в соответствии с KS/JIS, ISO, KGS, US CFR, CSA, KHK, EN, BS, GB и др. ;
Горловина имеет внутреннюю коническую резьбу W 27,8 по ГОСТ 9909;
Конструктивное исполнение: баллон бесшовный, цилиндрический с выпуклым днищем; произведен из цельнометаллической болванки методом выдавливания; сталь 38CrMo4 (MnH, Cr-Mo);
Сроки эксплуатации: 20 и более лет;
Рабочее давление (Р): 200 BAR; пробное давление (П): 300 BAR;
Предел прочности на разрыв: не менее 570-650 BAR (коэффициент запаса прочности более 2,9-3,3);
Баллоны покрашены в красный цвет;
Сайт разработчика http://www.enkcf.com/english/main.asp
Исторически сложено так, что модель экономического развития Южной Кореи имеет много общего с японской, поэтому все, что экспортируется из Южной Кореи, производиться на самом современном и точном оборудовании. Вся продукция производимая Южной Кореей, имеет высокое качество и конкурентную цену за счет оптимизации и совершенствования производственного процесса.
Далее.
Подключение к магистрали редуктора марки Tomasetto Model AT-12 CNG
Вот ссылка http://www.kostagas.com.ua/products/TomasettoReductor.php
далее.
Подключение обогрева редуктора в систему охлаждения двигателя, в разрыв цепи обогрева дроссельной заслонки

установка мозгов и фильтра очистки газа в тандем, на перегородку моторного отсека с салоном, рядом установка мапсенсора отвечающего за измерение давления в магистрале и температуру газа.

Подключение газовых форсунок к мозгам и сборка рампы, установка в салоне переключателя режимов с индикацией остатка газа (работает по первой эталонной поездки после полной заправки и до опусташения балона, с последующей корректировкой после каждой заправки) и зумером срабатывающем при возникновении каких либо ситуаций в системе.


день 2
Изготовление кронштейна для крепления самой рампы, нарезка шлангов подачи газа (важно) одинаковой длинны. сверление впускного коллектора и вворачивание жиклеров диам 2.1(расчитывается по формуле), установка рампы на кронштейн и подключение к коллектору.

далее подключение проводки газомозгов, важно не подключайте провода считывания оборотов коленвала к модулю зажигания во избежания переодических сбросов с газа на бензин, связанно с спецификой работы именно этого мотора при отпускании педали газа иногда пропадает импульс на катушке и газомозг переходит аварийно на бенз, чтоб этого избежать подключайтесь на выход тахометра!!!
К стати о мозгах:
Tamona Progas-P ссылка:http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=ProGAS-P&kategorija=lpg
Выбор пал на нее потому что богатая база поддержки и обновления ПО и возможности настроек, есть даже функция перехода машины бенз/газ/бенз, то есть захотели надавить тапочку? И мозг после 3500-4500 тыс оборотов переключился на бенз и обратно включился на газ только после того как обороты упали до 1800 к примеру, значения переходов устанавливаются по желанию,переключение на газ происходит по достижению ряда условий- только при нагреве редуктора более 40град ц. и достижения давления более 0.3бар и 1000об/м, то есть после прогрева на бензе машины утром наступили вышеописанные условия вы садитесь за руль нажимаете на тапку обороты поднялись больше 1000 и срабатывает постепенное переключение по одной форсунке сменяется вид топлива. Переход с газа на бензин происходит когда диференц. давление падает ниже 0,4бар и температура менше 20град, Постоянный контроль смесеобразования путем обратной связи с лямбдазондом, автоматический подогрев форсунок при температуре газа меньше чем 30град. (Режим зима лето), ну и еще много чего там это уже отдельная тема.
Установка COBRA модуль автоматического изменения опережения зажигания для метана. ( Вместо него можно установить в бензомозг двухрежимную прошивку, по этим вопросам к MADIL) Далее сборка того что ранее разобрали. К стати декоративная крышка мотора задевала газовые форсунки и из под капота доносилось цокание, в последствии подложил шайбы под основание упора болта на крышке что приподняло ее на 5мм и звук исчез.


Ну и настройка ЭБУ газа на ноуте с соответствующей программкой которую любезно предоставил мне товарищ POWERMAN и установил на мой комп. В последствии приобрел для своих нужд USB кабель для подключения к своему ноуту для самостоятельной подстройки. Все что связанно с настройками все в подробности разжеванно в официальном сайте поддержки TAMONA с видеоуроками, даже по настройке на треке.Там же постоянно выкладываются обновленя и имеется форрум по разного рода вапросам. В общем очень удобно!!!
В общем настроили обмылили все стыки для проверки на утечку и попер на заправку, и до сегодня полет НОРМАЛЬНЫЙ!!!
В ус как говорится не дую)))
В общем Всем кто до селе сомневался рекомендую!!! Мастера хорошие.
Да и первый раз на заправке мондраж хватил, дергался от каждого пшика как зашуганный rofl.gif если честно то срача, в мозгах сидит что там же высокое давление!!! А теперь уже успокоился после посещения нескольких десятков форумов, газ взрывоопасен только при концетрации от 5-15% за пределами этой концентрации поджеч его практически невозможно, достич данной концентрации сложно в связи с тем что он почти мгновенно улетучивается в атмосферу через различные отверстия, в отличае от пропана сжиженного газа, этот накапливается в ложбинах и резервуарах в связи с тем что он тяжелее воздуха !!! Самая взрывоопасная смесь метана 9.5% (Источник Википедия). На счет вони в салоне все брехня! После заправки воняет намного меньше чем после заправки местного 91го бенза, а тем кому всетаки воняет проверяйте соединения и следите за их состоянием! Ездит так небезопастно! Вообщето вонь в салоне от Пропана сжиженного газа, не путать с Метаном, точно знаю что из за него не возможно избавится от запаха годами, знаком с одним таким! И так! своевременное обслуживание и соблюдения правил эксплуатации автомобиля на газу обеспечит вам безопасность!! Люди по 30лет ездят на метане и не че)))
Есть еще мнение что якобы сухой газ влияет на резинки и уплотнители. Никогда не понимал о каких уплотнителях идет реч? Если о тех что на форсах и резинках в топливной бензомагистрали то бензин в рампе находится постоянно под давлением во время эксплуатации на газу, и форсы не нагреваются до критической температуры, тем более что каждый пуск двигла происходит на бензе с последующим переключением как описывалось выше.

Приимущества: Экономия топлива, в два раза увеличивается пробег масла, не требуется замена бензофильтра. памперса, более экологичный выхлоп, увеличивается ресурс узлов камеры сгорания так как отсутствуют калильные компоненты и свинец которые присутствуют в бензине (свечи, кольца, лямбдазонд) и при грамотно настроенном гбо ресурс катализатора увеличивается во много раз (Не соблюдение УОЗ, степени сжатия, качество смеси то катализатор быстро придется выковыревать так как температура выше и скорость горения ниже) Практически не попадают в масло влага и присадки содержащиеся в бензе негативно влияющие на узлы трения и т.д.

Недостатки: 100кг баллон в заднице равносильно тому что возиш упитанного мужечка, занято половина багажника, повисла попка что в последствии исправлялось подкладкой резинок под вернюю опору пружины) Болше внимания при каждодневном эксплуатировании и суеты при подготовке к ночной стоянке, ну больше ни че вголову не лезет..... а да и еще на счет заправок, недостатком не считаю, есть время вечерком подумать о пройденном дне и час полтора полазить на ноуте в нете. иногда и того меньше

Ну в общем Тем кто ездит мало с дома на работу и обратно, не выгодно все это мутить!!! Окупаемость оборудования от 7-9месяцев при ежедневной эксплуатации не менее 100км, в общем тока потом попрет экономия)))
По динамеке машина не изменилась, только появился мягкий барьетон урчания мотора.
Запас хода на одной заправке 200-210км.
Всем удачи!
TOUAREG
не видно ни одной картинки...
kostasino
Цитата(T3571 @ Jan 10 2011, 23:59) *
не видно ни одной картинки...

да надо у дименшена спросить че за херь
KoSTaS
неее просто не надо имг.уз заливать
kostasino
Цитата(KoSTaS @ Jan 11 2011, 00:06) *
неее просто не надо имг.уз заливать

да нет вроде на народ яндекс ru выложил специальная ссылка для форумов как положенно, а че не работает не понятно
Lawyer
попробуйте http://savepic.ru/
KoSTaS
Цитата(kostasino @ Jan 11 2011, 01:08) *
да нет вроде на народ яндекс ru выложил специальная ссылка для форумов как положенно, а че не работает не понятно

прошу прощения только что дошло о какой ссылке идёт речь. Просто чтоб просмотреть нужно цифры вбить, и скачать, а это не совсем удобно, вот народ и возмущается
kostasino
кароче вот

и еще

вот
KoSTaS
во! совсем другое дело)
kostasino
Цитата(Lawyer @ Jan 11 2011, 00:12) *
попробуйте http://savepic.ru/

благодарю Вас сер все заработало
kostasino
Цитата(andrymax @ Dec 21 2010, 10:09) *
я теперь в твой лось ни ногой..)))))
только в каске и бронижелете.....)))))
ещё и пару дней катать тебя....)))))

не бзди андрюха, я сам бздю rofl.gif
TOUAREG
совсем другое дело!
ГОГИ
не нашел подходящей темы,выложил сюда, думаю самое подходящее место...
МАГЗС СИНОПЭК в Китае, задний ряд КПГ,два первых бенз:

в Китае в основном муниципальный транспорт на КПГ,всем газа не хватит:

на каждом боллоне наклейка-чип с инфо о ТО и пр.

у наполнителей в руках считывающее устройство, он знает просрочен ТО баллона или нет, если просрочен хрен вас заправят:

Бенз 93й и 97й, цена:

7,59 и 8,02RMB..
до компрессорной стоит система очистки и фильтрации газа:

задние 2 парные колонные - система очистки от серы(такого в РУз ещё нет,видимо у них газ тоже неважнецкий в трубе)со своим ресивером, спереди ресивер и дренажная ёмкость, позади система охлаждения. Система 4хлинейная:

компрессорная:

это уже др. АГНКС, так называемая МАЗЕР-стейшн,она не просто работает от трубы,она в основном заправляет метановозы:


обычно все аккумуляторы у них под землёй,но тут наземных несколько:

..каждый по 4м3
ЗЫ:был на 3х компрессорных заводах,фоток не покажу,увы коммерческая тайна)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.