Сколько слоев и какой метериал лучше применять? На базарах ерунду какуюто пихают говорят что одного слоя хватит . Ну положил я один слой , а старую воообще выкинул , а эффект ужасный . едешь как в танке!В мастерских тоже не очень хорошо делают . просьба помочь.
mmxdesign
Apr 6 2007, 16:50
Смотря какую часть ты собираешся изолировать?
Если брать твой профайл, кажется bmw, а у них даже старые модели имеют хорошую шумку.
У нас делают в основном из вибропластов, пены и кусков резины.. и другие материалы их очень много из россии.
Много слоев чревато утежеление кузова и тд. зачем, не понимаю..
Мастерские у нас есть хорошие, но цены тоже...хорошие и грамотная шумка дешевле 300 бакинских не может быть.
Съезди к дяде Ройсу, вот он тебе и сделает. а если сам хочеш то хотя бы у него можеш купить нужные материалы.
Хороший материал - дорогой материал. Многослойная - прошлый век, щас делают из какой-то резины супер легкой. Полный комплект шумки всего-то кило 20-25 весит, но это лучше тебе Ройс скажет с этого форума. Учти одно - удовольствие недешевое.
а так вливайся в ряды E30 Ташкента
Я бы с радостью но у меня пока

E21
Vlad335
Apr 6 2007, 23:13
в своё время пробовал оклеивать двери изнутри и багажник какой-то смолой,с прослойкой фольги, её продают на сергилях. Её лепят при помощи термопистолета или размочив в бензине. Особой шумоизоляции не отметил,но летом вся эта гадость стала на жаре отклеиваться, так что не понравилось )))
А мне один знакомый автомеломан говорил, что из доступных шумоизоляций машины самая хорошая-это солдатская шинель наклеенная на "момент" или на силикон.
Если шумить, то только российскими материалами Standartplast на сегодняшний наиболее оптимальный вариант!!
Другой вопрос где их брать и по какой цене
glyuck
Apr 11 2007, 18:12
Standartplast это вообще коплект как я понял. А что собственно туда входит (какие материалы и в каком кол-ве)? Да на счет выше сказанной шумки которая продается на сергилях это да , она плохая тем что отваливается , её тока на пол моно ложить и все , и то в 3 слоя и тогда мож бьудет эффект. А кстати там ктото писал про "ПЕНУ" , что за пена и где продается (если можно поточнее)
Andrew
Apr 11 2007, 22:03
Пеной заполняются полости. Но я не советую этого делать. Возможно, бывает и хорошая пена, но плохая со временем ссыхается, уменьшаясь при этом в размерах. При езде издает глухие удары и противный шорох. Успешно сопротивляется выковыриванию.
Vlad335
Apr 11 2007, 22:12
Цитата(Andrew @ Apr 11 2007, 22:48)

Пеной заполняются полости. Но я не советую этого делать. Возможно, бывает и хорошая пена, но плохая со временем ссыхается, уменьшаясь при этом в размерах. При езде издает глухие удары и противный шорох. Успешно сопротивляется выковыриванию.
Да-да , а еще эта пена может при сварке загорется внутри, и потом очень долго там гореть ))) У меня так не было, но ребята рассказывали ) А я пеной всякие полости и лонжероны в багажнике заполнил, но не думаю что от этого какой-то особый эффект есть, просто у меня пены оставалось немного, вот я и использовал её )))
Smiler
Apr 12 2007, 08:58
главное было бы куда залить
glyuck
Apr 12 2007, 15:31
Лана и все таки что мне клеить на двери ? Войок тема хорошая , но что то я сомневаюсь что войлок хорошо шум поглащяет. Насчет вот этой черной хрени , та что в рулонах продается то же понятно её тока на пол . А на крышу к примеру что туды выкладывает народ?Может есть какое нить оптимальное решение этой проблемы(мож материалы кие нить , Полиэтиленовый паралон , такой как на паркентском продают)?
Hummer
Apr 13 2007, 04:29
Цитата(glyuck @ Apr 12 2007, 15:16)

Лана и все таки что мне клеить на двери ? Войок тема хорошая , но что то я сомневаюсь что войлок хорошо шум поглащяет. Насчет вот этой черной хрени , та что в рулонах продается то же понятно её тока на пол . А на крышу к примеру что туды выкладывает народ?Может есть какое нить оптимальное решение этой проблемы(мож материалы кие нить , Полиэтиленовый паралон , такой как на паркентском продают)?
Как писал выше шумить лучше всего материалами Standartplast можно замутить такой сендвич: на внутренню стенку двери
Вибропласт М2 или Бимаст бомб сверху слоем
Сплена, на внешнюю стенку чтобы закрытиь все технические отверстия также наносим слой Вибропласта М2 или Бимаст бомб, с последним нужно быть осторожным ,т.к он очень тяжелый, петли могут не выдержать ну а сверху также Спленом и будет тишина и спокойствие

На счет того если они в продаже в Ташкенте не знаю, но если есть, то брать обязательно, а не шумить сомнительными материалами made in махаля

Это сугубо мое ИМХО выбор за вами и удачи на дорогах!
Kostik
Apr 16 2007, 15:32
Цитата(glyuck @ Apr 12 2007, 16:16)

Лана и все таки что мне клеить на двери ? Войок тема хорошая , но что то я сомневаюсь что войлок хорошо шум поглащяет. Насчет вот этой черной хрени , та что в рулонах продается то же понятно её тока на пол . А на крышу к примеру что туды выкладывает народ?Может есть какое нить оптимальное решение этой проблемы(мож материалы кие нить , Полиэтиленовый паралон , такой как на паркентском продают)?
Эта черная хрень - гидростеклоизол (либо его вариации) и он используется для виброизоляции, а не шумо. Он тонкий и жесткий...Толку от него, как от шумоизолятора, ноль... Шумка должна быть мягкая и толстая...Типа Сплена (как писал Хаммер)
Smiler
Apr 16 2007, 17:05
войлок очень хорошо шум поглощаетеще хорошо поглощает шум поролон спресованный
Andrew
Apr 16 2007, 18:01
Здесь вот в чем дело:
При шумоизоляции необходимо решить как минимум две задачи. Изолировать салон от проникновения шума и снизить собственные шумы. (Убрать прямоточный глушитель

, отремонтировать двигатель

и подвеску, и
убрать собственные резонансные шумы кузова).
Так вот, войлок и подобные ему материалы позволяют увеличить звуконепроницаемость кабины. А наклейка резиноподобных слоев на металические листы, ослабляет и сдвигает их резонансную частоту в низкочастотную область, где резонанс не может быть возбужден от вибраций двигателя и неровностей на дороге.
glyuck
Apr 16 2007, 23:42
А старую шумку клеить обратно стоит или нет (она ещё мягкая и толстая). И она состоит из материалов котрые я на паркентском не видал?!
Всем привет.... Что сейчас с ценами на хорошую шумоизоляцию и кто что посоветует ..
Есть знакомые которые делают ? Где ? почем ? сколько времени ? из чего ? .....
Цитата(MonarX @ Mar 6 2008, 17:01)

Всем привет.... Что сейчас с ценами на хорошую шумоизоляцию и кто что посоветует ..
Есть знакомые которые делают ? Где ? почем ? сколько времени ? из чего ? .....
Единственное что знаю - лист (90 на 60) вибропласта стоит окло 25 баков... - это виброизолятор... Шумоизолятор (типа Сплена) думаю дешевле раза в 2-3... материаллы это российские фирмы STP
KEHTABP
Mar 6 2008, 17:02
Цитата(MonarX @ Mar 6 2008, 15:01)

Всем привет.... Что сейчас с ценами на хорошую шумоизоляцию и кто что посоветует ..
Есть знакомые которые делают ? Где ? почем ? сколько времени ? из чего ? .....
Попробуй проехаться на братские могилы, с перекрестка наверх вдоль памятного комплекса до следующего перекрестка, там слева на углу есть сервис. Там и делают шумку, чехлы и проч.
Not_a_Racer_but...
Mar 6 2008, 19:11
Я своми руками начал делать...пол обклеил сырой резиной с фольгой...использовал клей 88 и термопистолет....сверху стекловата с фольгой из паркентского...один минус резина тяжелая будет....на потолок и двери незнаю чем пользоваться этот стандартпласт где можно найти?....вообщето на потолок тоже сырую резину с фольгой можно...я не думаю что летом будет отваливаться если склеивать 88-м и тем более термопистолетом обработать....а вот внутр торпедки и другие щели в салоне ватином....или есть варианты получше?....у меня с моторного отсека шум конкретно заходит в салон....это исчезнет если под торпедкой все склеить ватином?
glyuck
Mar 18 2008, 13:17
Цитата
Я своми руками начал делать...пол обклеил сырой резиной с фольгой
Я делал немного подругому , вместо сырой резины использовал подобие вибропласта , и тоже сажал на 88 клей , хотя все говорят что нужно нагревать , не слушайте ни кого на 88 отлично держиться .
Цитата
а вот внутр торпедки и другие щели в салоне ватином....или есть варианты получше?....у меня с моторного отсека шум конкретно заходит в салон....это исчезнет если под торпедкой все склеить ватином?
В отсек между мотором и салоном , со стороны салона положил слой КАШМЫ (похоже на синтипон , только толще и плотнее ) , ну и поверх кашмы синтипон . Само собой местами всё проклеивал 88 клеем . Потолок обклеивал только синтипоном , там нет нужды ложить вибропласт . Двери - синтипон и вибропласт
P.S. Везде где писал вибропласт , это его подобие , на настоящий денег нету
Kostik
Mar 18 2008, 14:32
Цитата(glyuck @ Mar 18 2008, 14:02)

Я делал немного подругому , вместо сырой резины использовал подобие вибропласта , и тоже сажал на 88 клей , хотя все говорят что нужно нагревать , не слушайте ни кого на 88 отлично держиться .
В отсек между мотором и салоном , со стороны салона положил слой КАШМЫ (похоже на синтипон , только толще и плотнее ) , ну и поверх кашмы синтипон . Само собой местами всё проклеивал 88 клеем . Потолок обклеивал только синтипоном , там нет нужды ложить вибропласт . Двери - синтипон и вибропласт
P.S. Везде где писал вибропласт , это его подобие , на настоящий денег нету

а крышу ты зря не обклеил виброй... этот барабан ой как шумит... туда обычно клеят слой вибры а потом поверх слой шумки, только не на потолок, а на сам метал крыши...
Not_a_Racer_but...
Mar 18 2008, 20:15
у меня еще вопрос знатокам, а обязательно торпедку снимать? потом станетли она на место без проблем? потом если это необходимо, то можно ли любителю снимать торпедку или эту часть лучше оставить профессионалам?
mmxdesign
Mar 18 2008, 21:32
ну если гремит торпедка, то без снятие не обойтис при шумоизоляции...
снимать легко, просто запомнить потом что и куда, да и мелочи не растерять, у нексии не самая замудренная торпедка... лишь фейслифтинг давних 80ых )))
glyuck
Mar 19 2008, 01:01
Цитата
а крышу ты зря не обклеил виброй... этот барабан ой как шумит... туда обычно клеят слой вибры а потом поверх слой шумки, только не на потолок, а на сам метал крыши...
Я по своему примеру , у меня на крыше что то вроде пены (родная херня) Из-за этого просто не было смысла снимать и что то клеить
Alexey
Mar 19 2008, 22:27
Цитата(glyuck @ Mar 18 2008, 23:46)

Я по своему примеру , у меня на крыше что то вроде пены (родная херня) Из-за этого просто не было смысла снимать и что то клеить

Надо было все снять и проклеить слоем виброизоляции, без нее крыша как барабан, особенно под дождем.
Not_a_Racer_but...
Mar 26 2008, 20:28
в выходные разобрал торпедку, и задную сторону торпедки и под ней все обклеил ватином...только печку не снимал....торпедка уже не гремит, но шум с моторного отсека все еще не угас мне кажется....может я что то пропустил или какому месту по больше внимания надо было обратить?
Азизбек
Mar 26 2008, 23:37
Под капотом висит у вас коженный чехол?
Not_a_Racer_but...
Mar 27 2008, 08:36
нет, но скоро собираюсь поставить, но у моей старой нексии и без такого кожаного чехла тише было в салоне, шумку делали по дешевому, но эффект чувствовался....
Kostik
Mar 27 2008, 10:40
Цитата(Not_a_Racer_but... @ Mar 26 2008, 21:13)

в выходные разобрал торпедку, и задную сторону торпедки и под ней все обклеил ватином...только печку не снимал....торпедка уже не гремит, но шум с моторного отсека все еще не угас мне кажется....может я что то пропустил или какому месту по больше внимания надо было обратить?
Надо было моторный щит оклеить сначала виброизолятором , потом шумо изолятором (как я понял вы моторный щит не оклеивали совсем или оклеили только ватином - ну ватин имхо не самый лучший звукоизолятор)
Not_a_Racer_but...
Mar 27 2008, 16:26
я не думаю что есть необходимость делать виброизоляцию панеля между моторном отсеком и салоном, на этой панели и так много чего прикреплено, которые не дают вибрировать щитку...там была своя штатная шумоизоляция. я над ней все обклеил ватином...просто думаю может где пропустил важные щели где побольше внимания надо было обратить
Цитата
я не думаю что есть необходимость делать виброизоляцию панеля между моторном отсеком и салоном, на этой панели и так много чего прикреплено, которые не дают вибрировать щитку...там была своя штатная шумоизоляция. я над ней все обклеил ватином...просто думаю может где пропустил важные щели где побольше внимания надо было обратить
Зря , вибру ложить обязательно , мож у тя выхлопная труба тонкая стала (как ни как выхлоп долго не живёт) , из-за этого шум идет не сос стороны отсека (мотор-салон) , а с боку или с низу .
Цитата
Надо было моторный щит оклеить сначала виброизолятором , потом шумо изолятором (как я понял вы моторный щит не оклеивали совсем или оклеили только ватином - ну ватин имхо не самый лучший звукоизолятор)
Не знаю как вы , но я ватином очень даже доволен (правда ложил его в 3 слоя ) , а вообще лучше ложить кашму , она плотнее намного и тольще ватина в раза 4
Цитата(Not_a_Racer_but... @ Mar 27 2008, 17:11)

я не думаю что есть необходимость делать виброизоляцию панеля между моторном отсеком и салоном, на этой панели и так много чего прикреплено, которые не дают вибрировать щитку...там была своя штатная шумоизоляция. я над ней все обклеил ватином...просто думаю может где пропустил важные щели где побольше внимания надо было обратить
Хозяин барин... а вибрации от перегородки куча, вне зависимости от того что на нем прикреплено.... лист нужно обклеивать виброизоляторм, увеличивая его массу и смещая резонанс в область низких частот
Цитата(glyuck @ Apr 1 2008, 03:18)

Зря , вибру ложить обязательно , мож у тя выхлопная труба тонкая стала (как ни как выхлоп долго не живёт) , из-за этого шум идет не сос стороны отсека (мотор-салон) , а с боку или с низу .
+1 однозначно...
Не знаю как вы , но я ватином очень даже доволен (правда ложил его в 3 слоя ) , а вообще лучше ложить кашму , она плотнее намного и тольще ватина в раза 4
Тут речь не о том , доволен или нет

Уверен на 100 % что если бы вы обклеили торпедный отсек хотябы гидростеклоизолом (вместе с арками колес и полом водителя и переднего пассажира) ну и что то типа звукоизоляции... (ватин или войлок толстый) эффект был бы намного лучше (тем паче что денег эта вибра стоит не много.
здраствуйте! решил переделать шумку в машине вместо старой. не посоветуете какие моменты надо учесть. какие материалы лучше использовать. и кто знает где делают самую качественную шумо-виброизоляцию? заранее спасибо!
Азизтаев
Aug 11 2009, 15:50
Посмотрите как мой знакомый сделал себе шумоизоляцию
вот пару месяцев назад купил 3110, шумоизоляцией в принципе заниматься не планировал ))) все как то случайно получилось ...
Поскольку авто - было голым - небыло эл.стеклоподьемников и зеркал с обогревом, да и хотелось нормальную сигнализацию с пейджером ., решил все это поставить -- ну и наверное с этого момента все началось , сначала разобрал обшивку дверей- воткнул стеклоподъемники на все двери. ну и чтобы протянуть провода, пришлось вскрыть полы , покупая провода в автозапчастях - наткнулся на шумку, ну и решил прикупить пару листов , для проклейки отдельных участков пола и дверей.....
На тот момент в материале ничего не понимал ,что и как клеится пришлось разбираться в последствии самому
Выяснилось, (товарищи подсказали ) что для хорошего результата - необходимо проклеивать панели кузова - вибропоглощающим материалом (на битумной основе ) а уж потом поверх -шумоизоляционный материал ..
Вот потихоньку начал с заднего полика , в процессе этого пришло понимание -- что толку от проклейки пола - практически ни какого - ведь шум в большей степени доноситься от двигателя ! и от колесных арок !! Прикинул обьем работ -- и все таки решил - раз уж пол машины разобрано - почему бы не проклеить под торпедой (торпеду конечно решил снять ) и понеслось ..........
задача была такая -- чтоб сняв торпеду - - машина должна была оставаться на ходу,
ну и в результате - в таком состоянии я прокатался 1 неделю
Виброизоляционный материал - на битумной основе, тот что с фольгой - толщина порядка 2мм , а черные пласты под 4мм, передняя панель кузова обклеена в несколько слоев, по инструкции желательно - прогревать материал до 50 градусов , я делал проще - выкладывал на солнце - отлично прогретый получался лист - руки обжигал
После проклейки вибры - наклеиваем шума изоляцию - толщина материала 8 мм. Опять же - переднюю панель обклеил в 2 слоя, получилось как бы , чем ближе к полу -- толщина слоя уменьшается до 1-го ))) Кстати педаль газа пришлось снять - мешалась процессу ))
По времени - весь процесс проклейки на метал уложился в один день - потрачено 8 часов, (помню в 12 дня начал - а выехал когда уже темно стало - тогда темнело после 9 вечера )
салон был разобран за день до этого - на него ушло 4 часа, работал один - никто не помогал
Итог - потрачено 12 человека часов
--- поверх проклеенного материала -- положил родную шумку волги -- а она толщиной порядка 2 см , так вот, при сборке - торпеды-- были проблемки -- печка отказывалась вставать на свое место -- пришлось с огромным усилием утрамбовывать печку и торпеду - на свои посадочные места , тоже самое касается и бороды , все с ОГРОМНЫМ трудом встало на свое место !
И как итог - НАКЛЕИТЬ БОЛЬШЕ - НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ПРИ ВСЕМ ЖЕЛАНИИ
Итак - начало положено!!!
И далее задняя часть салона !
под спинкой заднего сидения наклеен был - войлок -- и на арках задних колес тоже - толщина его 5мм -- все это конечно было удалено
Опять же -- сначала слой вибры - а поверх слой шумки (классика жанра )
на этот раз, слой материала 4мм, арки проклеены двумя слоями (в салоне ), с обратной стороны (в багажнике ) тоже самое слой вибро + слой шумки, но уже 8мм ( речь идет про спинку задних сидений + полка динамиков - и + арки - а так же в багажнике проклеен пол..
Затраченное время- 5 ч проклейки в салоне + 3 ч багажник
В основном - много времени занимает - прогрев материала на солнце + подгонка кусков друг к другу..
А теперь о первых на тот момент впечатлениях,
С начала, когда проклеил только передок (а все остальное было голым металлом ) - сразу явно лучше, как ожидалось не стало, (раньше например - можно было с закрытыми глазами сказать, что двигатель работает с переду ) а теперь шум двигателя (когда стоим на месте и газуем ) доносился как будто отовсюду, я все не мог определить явного источника - от куда сифонит, но потом, когда все обследовал - (прислушивался к разным местам салона ) выяснилось - что, у самого переда - шума то нет, а шумит то - от дверей, и от задницы, особенно от задницы -- там явно прослушивался звук от глушителя ...
Ну а на ходу - практически нечего и не изменилось -- (и кстати не стоит забывать про гудящий мост )
Наверное в тот момент пришло понимания- того, что к проблеме шума - надо подходить комплексно - проклеивать необходимо абсолютно все !! и совершенно не достаточно что-то там проклеить и получить хороший результат......
Едем дальше -- а вот проклеив заднюю часть , сразу стало явно тише !!! я бы сказал -- в разы тише !! И наконец -то прекратило вонять бензином !!! Звук от дороги резко изменился - стало как то приятно и мягко , кузов авто теперь не резонировал на кочках , да и звук от кочек становился глуховатым....
Все эти так сказать результаты- были получены без собранной обшивки салона -- т.е. без торпеды - ковролинов, резиновых ковриков , задних сидений , и т.д. ( сборку салона - оставил на последний этап )
дальше -на очереди были двери .....
их обклеил за 3 часа (не считая разборки -сборки )
А теперь крыша , ее обклеил за 4 часа
Больше всего шума - исходило от задних стоек - там где вентиляционные отверстия соединяющие- салон с улицей. Их пришлось практически заклеить , оставив небольшой просвет... зато шума от улицы, стало меньше
При натяжке потолка - пришлось попотеть , операция не простая...... Разобрать оказалось в 10 раз проще ..
Все просто- вырезать квадрат - и затем его заклеить - особого труда не составит, тем более куски материала еще остались....
Но я постарался избежать неприятностей- и поставил новые замки - новые ручки дверей.. все обильно смазал солидолом и залил маслом ))))
Примерно затраченное время-
12ч- проклейка передка - +5ч на задок +3ч- багажник + 3ч. двери +4ч. крыша , Сборка всего этого + 5 ч примерно , ну и там всякие поездки по магазинам - по закупке материала )))
итого порядка --32 часа
если работаем по 4 часа в день то выходит 8 дней , но это все в теории -- на практике - вышло -1 месяц . И при этом машина не стояла разобранная!- а ездила в таком состоянии ...
По поводу - сколько ушло материала - сложно сказать - я сбился со счета ))) но вибры ушло чуть более 30 кг ... (было 3 закупки по 10 кг )
ну а шумка можно сказать нечего не весит ))
...
Посмотрите как мой знакомый сделал себе шумоизоляцию
V@ldemario
Aug 11 2009, 15:55
неправильно фотки вставили ! они не увеличиваются!
Азизтаев
Aug 11 2009, 16:21
Цитата(V@ldemario @ Aug 11 2009, 14:40)

неправильно фотки вставили ! они не увеличиваются!
простите меня я не смог! Он мне дал картинке в таком виде.
Цитата(Азизтаев @ Aug 11 2009, 17:06)

простите меня я не смог! Он мне дал картинке в таком виде.
Взято наверное отсюда? :pardon:http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-8252.html
Чайник
Oct 19 2009, 22:56
Цитата(KEHTABP @ Mar 6 2008, 16:47)

Попробуй проехаться на братские могилы, с перекрестка наверх вдоль памятного комплекса до следующего перекрестка, там слева на углу есть сервис. Там и делают шумку, чехлы и проч.
Кто знает это место объясните пожалуйста подробнее как туда проехать.
Вдоль памятного перекрестка это в сторону м. Мирзо Улугбек что ли?
Hobbit
Oct 20 2009, 07:42
да,
1 перекресток саламатина
2 перекресток с пионерской (тебе именно туда) повернешь налево, там будет сервис.
где делают самую качественную шумо-виброизоляцию? заранее спасибо!
[/quote]
Братан если узнаете мне тоже напишите
Я тоже загорелся сделать У меня авто ужасно шумная не разу не делали
DragRacer
Oct 22 2009, 09:22
Фарход ака(который на е28-535i) делает очень даже отличную шумоизоляцию. Использует Российскую резину итд материалы для шумки.
Советую!
тел: 404-77-72
Сервиз его находится около индийской школы недоезжая рынка Чорсу со стороны Сагбон!
Чайник
Oct 22 2009, 15:46
Цитата(DragRacer @ Oct 22 2009, 09:07)

Фарход ака(который на е28-535i) делает очень даже отличную шумоизоляцию. Использует Российскую резину итд материалы для шумки.
Советую!
Резину даже я
НЕ СОВЕТУЮ!
Цитата(Чайник @ Oct 22 2009, 16:31)

Резину даже я НЕ СОВЕТУЮ!
Под резиной я думаю подразумевается виброизоляция.
Чайник
Oct 22 2009, 16:58
Не знаю что подразумевается, но я видел как наклеивают на двери резиновые пласты.
Цитата(DragRacer @ Oct 22 2009, 10:07)

Фарход ака(который MUSTANG-BMW)
Советую!
тел: 404-77-72
Как номер то похож. А я то думаю, че мне все звонят и про мустанг спрашивают, оказывается путают один с четыре.
Not_a_Racer_but...
Oct 23 2009, 09:48
сырая резина, которую используют многие шумовщики со временем высыхает, выпадает и создает еще больще шума, на фархадском в конце рядов, в самом последнем магазине слева продают очень много разных материалов для шумки, даже есть СТП....на паркентском видел некий материал, называется полифлекс, кажется очень хорошо держит шум, очень качественный, как утверждает продавец не горит и воду не впитывает, но дорогой - 32 тыс сум за м.кв.
Чайник
Oct 23 2009, 16:00
Видел как ее делают. Млять, лучше не трахаться с этим самому.
partymaker
Oct 23 2009, 16:08
Цитата(Чайник @ Oct 23 2009, 16:45)

Видел как ее делают. Млять, лучше не трахаться с этим самому.
+1. Хотя, именно по этой причине и лучше самому делать. Ни один мастер, какой бы порядочный он не был, не будет так щепетильно относиться к вашей машине, как вы сами
Чайник
Oct 23 2009, 16:37
Ну не знаю. Я конечно понимаю что СДЕЛАЙ САМ это на первый взгляд дешево, потому как за работу не платишь, но тут ведь такое дело, что помимо желания нужно ведь еще и знать как это делать. Ведь верно? Я например боюсь двери ковырять. Пол тоже. И самое главное, какие материалы и в какой последовательности ложить это же тоже надо знать.
Где у нас STP и Сплен продаются?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.