Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топливаня система Espero/Nexia
Автофорум Узбекистана > СТО > Топливная система
Davids
ВСЕМ доброго вечера!
Помоги плизз со след. проблемой: Износился и порвался резиновы шланчик который идёт ОТ бензонасоса. Для того чтобы его заменить надо снимать бак.... но он чё-то сниматься не хочет. Я так понимаю из салона его никак и не доехать никуда на "тако" машине бензин бъёт прямо в салон smile.gif Что делать? Вызавать мастера в "гараж" или "тянуть" машину на СТО
Панда
Цитата(Davids @ Apr 14 2007, 18:13) *
ВСЕМ доброго вечера!
Помоги плизз со след. проблемой: Износился и порвался резиновы шланчик который идёт ОТ бензонасоса. Для того чтобы его заменить надо снимать бак.... но он чё-то сниматься не хочет. Я так понимаю из салона его никак и не доехать никуда на "тако" машине бензин бъёт прямо в салон smile.gif Что делать? Вызавать мастера в "гараж" или "тянуть" машину на СТО

Если износился в месте затяжки хомутика к бензонасосу и позволяет длина бензошланга, то можно подрезать чуть чуть конец и закрепить.
Когда мне мыли бак в сервисе, то демонтажом/установкой занимались двое. Сам смотри.
Davids
Разобрался но не без усилий!
Чтобы поменять это шланг ценой в 1500 сумов надо было бак снивать... вобщем много говрить не буду, скажу тока что я герой (сории за самокритичность).
Makc
Привет всем! Мужики! Кто сталкивался с запахом бензина в салоне на нексии? Что это такое? От чего может быть?
Думал сначала бензин хреновый, но это повторяется уже в 3й раз. По моим ощущениям запах исходит из под заднего сиденья. huh.gif
emil
Maxs 3456 у меня на служебной так было, помогла протяжка насоса. А на жиге всегда пахнет если газоконденсат заливаю.
Makc
Цитата(emil @ Apr 24 2007, 14:34) *
Maxs 3456 у меня на служебной так было, помогла протяжка насоса. А на жиге всегда пахнет если газоконденсат заливаю.


А что значит "Протяжка"?
З.Ы: Я вот думаю может это прокладка бензонасоса. Хотя машина пробежала всего 10 тыщ
DragRacer
Цитата(Maxs 3456 @ Apr 24 2007, 14:45) *
А что значит "Протяжка"?
З.Ы: Я вот думаю может это прокладка бензонасоса. Хотя машина пробежала всего 10 тыщ


Позвони мне я обясню тел в личке.
watcher
Цитата(Maxs 3456 @ Apr 24 2007, 11:48) *
Привет всем! Мужики! Кто сталкивался с запахом бензина в салоне на нексии? Что это такое? От чего может быть?
Думал сначала бензин хреновый, но это повторяется уже в 3й раз. По моим ощущениям запах исходит из под заднего сиденья. huh.gif


это из за неправильной установки бензонасоса. Обычно "мастера" его меняют или чистят и потом после как его обратно ставят прокладка бензонасоса плотно не садится и потом будет вонять бензинов в салоне. у меня точно также было. как поменял. проехал 4-5 км и потом обратно поехал, сказал так и так и потом мастер посмотрел и поправил свою ошибку
Makc
Цитата(watcher @ Apr 25 2007, 09:42) *
это из за неправильной установки бензонасоса. Обычно "мастера" его меняют или чистят и потом после как его обратно ставят прокладка бензонасоса плотно не садится и потом будет вонять бензинов в салоне. у меня точно также было. как поменял. проехал 4-5 км и потом обратно поехал, сказал так и так и потом мастер посмотрел и поправил свою ошибку


Ну у меня туда ещё никто туда не залазил,машинка новая pardon.gif
Сегодня заеду в сервис, посмотрим что скажут.
Makc
Сегодня заехал в сервис, вообщем вся проблема была в памперсе. Он попросту засорился и был чёрным от грязи
(10 тысяч + наш 91й бензин) Так вот! От плохого пропускания бензина,он немного сочился через прокладку. Вообщем разобрали всё помыли, протёрли, памперс и прокладку сменили и всё ок!
Makc
Всем доброго времени суток! Такая проблема. Авто Нексия DOHC заправляю 91й. На 4 передаче на скорости 65-70 км.ч машину начинает немного "подёргивать",совсем чуть-чуть но не приятно. И именно между 65 и 70 км.ч Еду ровно 60 - нормуль, еду 75-80 тоже порядок. Что за хрень не пойму. Жду Ваших советов и мыслей по этому поводу, что это может быть?
DragRacer
Цитата(Makc @ Oct 8 2007, 19:35) *
Всем доброго времени суток! Такая проблема. Авто Нексия DOHC заправляю 91й. На 4 передаче на скорости 65-70 км.ч машину начинает немного "подёргивать",совсем чуть-чуть но не приятно. И именно между 65 и 70 км.ч Еду ровно 60 - нормуль, еду 75-80 тоже порядок. Что за хрень не пойму. Жду Ваших советов и мыслей по этому поводу, что это может быть?


rofl.gif Это нормальное явления всех ДОНСоводов, поршневая притерлась классно и терь требует больше топлива чем раньше и +к этому уже холодный воздух поступает в двиг, вам срочно к Силикону(Сан Саныч)1123302тел,там есть Газоанализатор чтоб узнать скока у вас стоит СО на выхлопе. Если у вас стоит от 0.4до 0.7 и при этом тачкя дергается как сами сказали именно 65-70 в этом случае установите смесь СО на 0.9до 1.5 пробуйте варианты все получится good.gif ничего страшного. А вообше я рекоммендую вам зачиповатся по полной программе измерив наполнения цилиндров топливом и как раз найдете режим где нехватает топлива при этом дергает тачку, измерите наполнение и исправите нехватку топлива, и топлива будет лиццо куда надо, вобшем Светую good.gif . Сашки вам фсё сделают как надо профи как говрится. Вы не Пирвый кто приходит с такой проблемой.
Кстати после расточки моего движка на 1600 я в прошлую неделю тоже зачиповался у них, 2хрежимную прогу сделали измерив наполнение и фсё фсё. good.gif
Alim
а вот от чего может быть что на СО паказывает 4.5 , а расход бензина 10 литров в городе на 2х литровой эсперо? и звук бензонаса когда включаю зажигание не гудит, а както потрескивает, ну т.е. глухой "тртртр" smile.gif делает? кто подскажет?
Makc
Цитата(Абдувохид @ Oct 8 2007, 23:58) *
rofl.gif Это нормальное явления всех ДОНСоводов, поршневая притерлась классно и терь требует больше топлива чем раньше и +к этому уже холодный воздух поступает в двиг, вам срочно к Силикону(Сан Саныч)1123302тел,там есть Газоанализатор чтоб узнать скока у вас стоит СО на выхлопе. Если у вас стоит от 0.4до 0.7 и при этом тачкя дергается как сами сказали именно 65-70 в этом случае установите смесь СО на 0.9до 1.5 пробуйте варианты все получится good.gif ничего страшного. А вообше я рекоммендую вам зачиповатся по полной программе измерив наполнения цилиндров топливом и как раз найдете режим где нехватает топлива при этом дергает тачку, измерите наполнение и исправите нехватку топлива, и топлива будет лиццо куда надо, вобшем Светую good.gif . Сашки вам фсё сделают как надо профи как говрится. Вы не Пирвый кто приходит с такой проблемой.
Кстати после расточки моего движка на 1600 я в прошлую неделю тоже зачиповался у них, 2хрежимную прогу сделали измерив наполнение и фсё фсё. good.gif


Абдувохид-ака благодарю Вас за подробный ответ! drinks.gif
Andrew
Цитата(Alim @ Oct 9 2007, 02:14) *
а вот от чего может быть что на СО паказывает 4.5 , а расход бензина 10 литров в городе на 2х литровой эсперо? и звук бензонаса когда включаю зажигание не гудит, а както потрескивает, ну т.е. глухой "тртртр" smile.gif делает? кто подскажет?

Если у вас расход бензина типовой для этой машины, а СО высокий, см. зажигание (УОЗ, пропуски, слабая искра, выгоревший резистор на свечах или угольный проводник на проводах)
Если расход ниже нормы, а СО высокое, то это может быть из-за чересчур бедной смеси. Но это более явно по другим принзнакам - машина не едет, детонации.
В принципе, повозившись с топливными картами на ECU, можно добиться, чтобы на холостых смесь была богатая, а на высоких чуть обедненная. Тогда СО, измеряемый на холостых будет высокий, а расход в норме. Но вы же не перестраивали карты?
Alim
нет Андрей, ещё пока не перестраивал, но менял форсунки, мне поставили рестоврацию (по рекомендации спортсменов говорят что хорошие),и расход подняли до 15 литров по компу. И детонация есть при переключение скорости незначительная. Машину немного тресёт и падают обороты при старте, если не перегазовать сперва или не раскрутить за 3 тыс. Кстати вчера на не разогретом хорошо двигателе при быстром старте услышал хлопок с глушителя. Расход 10 литров норма. хотя у некоторых и 11 и 12 жрёт. может мне увеличить насыщение смеси надо ещё?
Smiler
мне кажется проблема со смесью есть богатит черезчур хлопки могут быть в глушитель при сбросе газа с дроселя только на карбовых либо на сильнофорсированных двигах на простой эспере не должно быть что то с машинкой не так на диагностику к Ройсу советую съездить
Andrew
Мой совет, что бы для начала не лезть слишком глубоко, проверьте высоковольтную часть. Померейте сопротивление проводов, разброс должен быть не более 20%, свечей (и их состояние), состояние распределителя.
Недавно был казус, мелочь, но провозился неделю.
Машина не может тронуться. То есть холостой нормальный. А вот тронуться, ну ни как. Двигатель сразу норовит заглохнуть, его начинает трясти. Если не заглохнет, то при нажатии на сцепление, приходит в себя пару секунд и снова холостой нормальный. Резкое нажатие на газ на нейтрали вызывает почти тот же эффект. Тронуться можно одним способом: плавно-плавно нажать на газ, дождаться пока двигатель не раскрутится до 4000, потом очень плавно отпускать сцепление, не позволяя оборотам опуситься ниже 3000, иначе глохнет. Если уже едешь, обороты выше 3000, реакция на газ адекватная, тянет отлично. Машина стала очень чувствительна к свечам. Ставишь со встроенным резистором, практически не едет совсем.

Что оказалось. Перед этим поставил новый вакуумник на распределитель, и момент искрообразования стал происходить после того, как бегунок проходил контакт провода на свечу. Где-то на 1 см. То есть, искра, а бегунок уже убежал smile.gif ,искре приходилось пробивать сантиметровый промежуток внутри распределителя, и на это уходила вся энергия. Вот и получилось, на холостых оборотах смесь оптимальная, загорается легко. Нажимаешь газ, ускорительный насос пшикает - все, богатая смесь уже не воспламеняется. Плюс, на высоких оборотах еще и центробежный регулятор увеличивает УОЗ, уменьшая зазор в распределителе, поэтому на верхах работает.
Я же покопавшись уехал в командировку, и по приезду благополучно забыл, что копался в распределителе. Каких только диагнозов не ставили мне на сервисе. Причем, все сводилось к системе питания, включая и советы выкинуть эти Кейхины нафик и поставить Жигулевский карб. fool.gif

Догадался сам, уже при пошаговой проверке зажигания. Все выставил, выкинул вакуумную диафрагму УОЗ с распределителя (заменил на МАП сенсор). И все, на всех режимах 5 баллов, на любых подходящих свечах.
Так вот, аналогичная ситуация будет при высоком сопротивлении в цепи ВВ проводов. Хлопки из трубы так же могут свидетельствовать, что смесь в цилиндре не воспламенилась, а сдетонировала при соприкосновении с раскаленным коллектором в выпускном такте.

PS. И, да, зажигание и инжектор - оптимальный вариант к Ройсу.
Alim
Спасибо за консультацию. я тоже думаю что наверное свечи. Ройс это- Дильшод, который на юнусабаде? мне двиг будут вскрывать после 15 го на доработку ГБЦ. а потом всё равно нужно будет настраивать. а что Дильшод реально хорош в этом?
vitas
У меня точно такая же проблемка. Правда особенно заметно на 2-3 передаче, когда обороты где-то в районе 1600-2100 об,мин и на газ несильно давлю машина немного дергается, раздражает это, особенно когда катишься на 3 передаче на 50 км/ч, приходится либо сильнее давить на газ, и ускоряться (что не есть хорошо на разбитых дорогах) или вообще отпускать газ. Равномерное двигаться не получается (либо приходится терпеть подергивания). Авто: ДОНЦ, 91 бензин.
Слава
Цитата(Smiler @ Oct 9 2007, 19:10) *
мне кажется проблема со смесью есть богатит черезчур хлопки могут быть в глушитель при сбросе газа с дроселя только на карбовых либо на сильнофорсированных двигах на простой эспере не должно быть что то с машинкой не так на диагностику к Ройсу советую съездить

Насчет хлопков не согласен, на моей Эсперо "с нуля" были при сбросе газа с высоких оборотов, те на абсолютно стоковой машине, естественно УОЗ и все остальное было в порядке.

Алим, посмотри ТХ Эсперо с мотором 2 литра, расход в городе при идеальных условиях+(поправка на атмосферное давление и горную местность)-условиях замера проводимого производителем составляет 11,6 насколько я помню. И самое главное обрати внимание на то, что мы называем бензином, отсюда детонация и повышенный СО. Моя Эсперо никогда меньше 12 в городе не брала, вали невали smile.gif
Alim
Слава, привет. когда она была новой, в 96-98 годах расход был 12-11 литров, на импортном 95 , 93 бензине. потом его перестали завозить лил казахский, а потом появился наш 91 и на него перешёл. шас на 95 езжу по возможности. ты не понял про хлопок, у меня такой реальный "ХЛОП" выходит. раньше такого не было. и тянет в это время, как будто зажиг позднее.
скорее всего мне кажется не хватает бензина. как и у Витаса
Davids
У меня жрала 10-11 щас стала 12 толи из-за печки толи из-за стиля вождения.
Месяц назад заменил одну фарсунку на реставрираванную. Но всё равно не тянет так как должно. Все надо зменить мастер сказал. Хочу поставить сразу ГМ но пока увы финансам не до этого. А так работает чуть неровно но терпимо достаточно! И тянет более менее прилично
Бензин тоже много даёт согласен с вами
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.