Полная версия этой страницы:
Выхлопная труба
Итак, друзья, конкретный вопрос:
Имеется машина с пробегом под 200 тысяч с убитой и латанной-перелатанной выпускной системой.
Необходимо заменить резонатор на новый (принесу сам), и заменить каталитический нейтрализатор на "сквозную трубу".
Нужны контакты "поумушного" мастера-сварщика, который это может организовать.
И еще - какие подводные камни существуют при этом? Нужно ли менять кусок приемной трубы на месте подключения к коллектору (т.н. "гофра")
Задача - избавиться от "пердежа" на повышенных оборотах и поддымливания под капотом, хочу тихий двигатель.
И еще хочу спокойно регулировать СО без скидки на работающий/неработающий катализатор.
Заранее благодарю.
BadVik
Apr 30 2007, 20:41
В общем я когда свою тачку продавал и банку снимал, а родную обратно ставил, мне очень понравился мастер на большом СТО, где Радик расточник на Лакокраске. Зовут.. эээ как его из фильма то "Белое солнце пустыни"... пилят веришь забыл. В общем делает очень аккуратно так, не торопясь правда но мне очень понравилось, в след. раз к нему поеду. Так родную поставил, что хоть спеца зови не отличит. Классно.
СТО находится где Таможенный колледж, Казы базар. Мимо таможенного колледжа в махаллю 50 метров.
Пилят как же имя то... не Акбар, не Джедай... ну млять память у меня.
BadVik
Apr 30 2007, 20:42
Вспомнил, Абдулла
mmxdesign
May 1 2007, 11:14
Эх Вик как ты мог забыть такое имя...ай яй!
бадвик, чегой-то я не сориентируюсь, где оно там может быть... приехав по малой кольцевой со стороны северного вокзала, повернув вместе с дорогой на лакокраске влево - куда дальше?
Stiklish
May 1 2007, 20:12
Как кончается Лакокраска есть поворот налево, проедишь метров 150 с правой стороны будут ворота, въезжай в них смело, а там увидишь, спросишь, скажут.... Удачи!!!
В общем едешь в сторону лакокраски с Пушкинской. Изгиб налево, проезжаешь ЛКЗ и через метров 70 справа - Таможенный колледж. Мимо него - дорожка в махаллю. Поворачиваешь, проезжаешь уже вдоль колледжа (куча машин всегда) и через метров 50 - СТО большое достаточно, вот там и есть он.
спасибо... я тут (чайник же) дополнительно почитал, и выяснил что то, про что я думал, что это катализатор - на самом деле некая "гофра"... что за зверь? с чем едят и для чего нужна? в интернете инфы мало.
Цитата(Coffin Dancer @ May 2 2007, 10:25)

спасибо... я тут (чайник же) дополнительно почитал, и выяснил что то, про что я думал, что это катализатор - на самом деле некая "гофра"... что за зверь? с чем едят и для чего нужна? в интернете инфы мало.
я думаю не все так сложно

Ты съезди, он сам тебе скажет что и где можно отрезать, что нужно купить, а как сделать и куда гофру девать (она тебе там даром не нужна

) - его забота
Rovsche
May 13 2007, 02:48
Цитата(BadVik @ May 2 2007, 13:30)

а как сделать и куда гофру девать
(она тебе там даром не нужна 
) - его забота

гибкая стальная гофро-сеточная муфта устанавливается на авто с поперечно расположенным двигателем для компенсации изгибающих нагрузок на выпускную систему при колзабавниях двигателя в точках крепления, т.к. оси вращения двигателя и выпуска находятся перпендикулярно относительно друг друга. Иначе говоря без гофры труба может треснуть.
Вить, ябы воздержался от подобных "заботливых" советов
Rovsche
May 13 2007, 02:51
Цитата(Coffin Dancer @ May 2 2007, 10:25)

спасибо... я тут (чайник же) дополнительно почитал, и выяснил что то, про что я думал, что это катализатор - на самом деле некая "гофра"... что за зверь? с чем едят и для чего нужна? в интернете инфы мало.
привет Кофин
читай выше +
устранение вибраций
компенсация температурных расширений
Smiler
May 19 2007, 15:50
актуально для поперечно расположенного двигателя, для продольно расположенного незачем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.