Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как вы считаете стоит?
Автофорум Узбекистана > СТО > Топливная система
set
Где то уже обсуждалось...
но вот точно не помню где.


посмотрите плизз..

http://uztexaco.com/cgi-bin/page1.cgi?p_la...time=1120733048

(не реклама)
Smiler
боян
Vlad335
мне эта жидкость почему-то напомнила этот старый прикол )))) rofl.gif


Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
DragRacer
rofl.gif rofl.gif rofl.gif как всегда у Влада есть приколы Бугагаааа
Smiler
Цитата(Vlad335 @ May 15 2007, 01:21) *
мне эта жидкость почему-то напомнила этот старый прикол )))) rofl.gif
Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.



боянище, но такое зачотное
emil
да я тоже не доверяю если честно продукции уз, столкнулся с аккумулятором, который через два месяца умер, после этого не.... хотя до того думал а вдруг наш товар тоже не плох
DragRacer
Цитата(set @ May 14 2007, 12:02) *
Где то уже обсуждалось...
но вот точно не помню где.
посмотрите плизз..

http://uztexaco.com/cgi-bin/page1.cgi?p_la...time=1120733048

(не реклама)


Я уже заливал такую вечь на свою ксю месяц назад незнаю не почуствовал прибавки но тачка едет номально и радует, я думаю не стоит покупать бесполезно, крылья не выросли.
Панда
Разумнее наверное периодически отдавать на чистку двигатель с со снятием ГБЦ и притиркой клапанов. Результат реально ощущаем. А с этой штуковиной ощутить что-либо сложноsmile.gif
set
Цитата(Панда @ May 15 2007, 20:27) *
Разумнее наверное периодически отдавать на чистку двигатель с со снятием ГБЦ и притиркой клапанов. Результат реально ощущаем. А с этой штуковиной ощутить что-либо сложноsmile.gif



а с какой периодичностью лучше это делать? и где лучше?
DragRacer
Цитата(set @ May 16 2007, 11:22) *
а с какой периодичностью лучше это делать? и где лучше?


Советую после пробега 100тыс км, если что надо будет обрашайся, есть люди.
Alexey
Цитата(Абдувохид @ May 16 2007, 19:48) *
Советую после пробега 100тыс км, если что надо будет обрашайся, есть люди.

Ага и вся грязь накопленная за 100000 км пробега отслаиваясь из грязного бака забивает все, что только можно. Очиститель инжектора имеет смысл при постоянном употреблении каждые 20000, в плане экономии на чистке форсунок. Хотя я вообще химию не люблю.
Панда
Цитата(set @ May 16 2007, 11:22) *
а с какой периодичностью лучше это делать? и где лучше?

Делал 2 раза в Юнусабадском СТО ДЭУ через 110 тыс. пробега.
Качество работы на Юнусабадском СТО хорошее.
Dim_123
Это СТО которое на Учкахрамон? Кого спрашивать? Сколько по времени длится?
Панда
Цитата(Dim_123 @ May 17 2007, 15:18) *
Это СТО которое на Учкахрамон? Кого спрашивать? Сколько по времени длится?

Да Учкахрамон. Спросить - делал у Шухрата моториста. По времени - 1 день. С утра оставляешь - вечером забираешь.
Шухрата в последний раз не видел. В принципе можно к любой бригаде по моторам (средний ряд подъемников). Работа стандартная.
Smiler
а если двигатель крутить иногда то и ничего делать не придется
Dim_123
Цитата(Smiler @ May 18 2007, 09:44) *
а если двигатель крутить иногда то и ничего делать не придется

Следуя вашей логике если его постоянно крутишь он вообще как новый должен быть? nea.gif

2 Панда: А сколько стоило сие мероприятие?
Панда
Цитата(Dim_123 @ May 18 2007, 10:18) *
2 Панда: А сколько стоило сие мероприятие?

Этой зимой с заменой поршней с кольцами 50 тыс. сум.
Smiler
Цитата(Dim_123 @ May 18 2007, 10:18) *
Следуя вашей логике если его постоянно крутишь он вообще как новый должен быть? nea.gif

2 Панда: А сколько стоило сие мероприятие?

проедет во всяком случае больше чем такой же двигатель в режиме пенсионера smile.gif
FORS.UZ
Года 4 назад был кризис с 91. Залил эту штуку в ВАЗ-07. Понравилось то, что при резком нажатии на газ не было детонации, а в плане очистки или забивки сказать ничего не могу.
Andrew
Несколько раз использовал разные жидкости для снятия нагара. Ничего не получалось. После этого снимал головку, обнаруживал нагар и использовал дедовский метод: на поршни расстилал толстую тряпку, смоченную смесью керосина и ацетона (но не сильно, чтобы не стекало), прикрывал это дело целлофаном и оставлял на ночь.
Аналогичную операцию проделывал и с камерой сгорания головы двигателя.
Утром приходил, убирал эту ветошь и через 5 минут нагар высыхал и скручивался чешуйками, которые попросту выдувались из двигателя. И поршни оставались девственно чистыми и не поцарапанными.
Потом, обязательная замена масла.

Другие способы не помогали.
devon
попробуйте вот это http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
на старых машинах (пробег более 15000км) реально помогает.
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ Mar 23 2009, 00:28) *
Несколько раз использовал разные жидкости для снятия нагара. Ничего не получалось. После этого снимал головку, обнаруживал нагар и использовал дедовский метод: на поршни расстилал толстую тряпку, смоченную смесью керосина и ацетона (но не сильно, чтобы не стекало), прикрывал это дело целлофаном и оставлял на ночь.
Аналогичную операцию проделывал и с камерой сгорания головы двигателя.
Утром приходил, убирал эту ветошь и через 5 минут нагар высыхал и скручивался чешуйками, которые попросту выдувались из двигателя. И поршни оставались девственно чистыми и не поцарапанными.
Потом, обязательная замена масла.
Другие способы не помогали.


Хотите, как рекламу, хотите, как совет. Все вышеописанное можно сделать за пол часа, включая снятие и установку головки, только ничего выдувать не нужно:
http://www.fors.uz/product134.html
http://www.fors.uz/product78.html
Если интересно, как добиться того же без разборки движка, могу дать ссылку. Хотя ссылка в предыдущем посте тоже здорово помогает.
Andrew
Мой способ гуманнее. Поскольку нагар размягчается парами ацетона и керосина. И внутрь двигателя ничего не попадает, практически.

Без разбора двигателя - читаем выше:
Цитата
Несколько раз использовал разные жидкости для снятия нагара. Ничего не получалось...

Уточню, на Хонде, крайний раз, это был Лавр. В итоге, разобрал и вымыл по-своему.
Smiler
Андрею + 1 и дешево довольно таки, но кстати ацетон надо покупать проверенный из-за говеннного ацетона у меня мотора клина словил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.