Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опель Омега (Б), 95г.в., 2.0л, АКПП
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
Rovsche
Всем привет!

Знакомому предлагают этот авто за 12кило денег, срочный отъезд на ПМЖ, деньги нужно на след неделе. Мотор 2.0л, кпп автомат, сотояние и пробег не знаю. Он меня спросил, но я про эту авту никода не интересовался. Кто что думает, стоит ли овчина? Для справки у него самого Матиз почти новый, полгода всего, хозян Омеги согласен на обмен Матиз +3000уе. Одного не пойму зачем хозяину Омеги Матиз, если он уезжает срочно. Короче это не мое дело, парень просит совета. Я думаю, что его расходы однозначно возрастут, очевидно что минимум в 2 раза, топливо+расходники и общая эксплуатация не нового в общем то авто.
Какие мысли?
Rovsche
по кпп выяснил следующее:

The 4L30-E was an automatic transmission developed and produced by General Motors. It was developed for light-duty use in longitudinal engine rear-wheel drive vehicles, replacing the similar TH180/3L30. The 4L30-E was used in many European and Japanese vehicles, including the BMW 3- and 5 Series, Isuzu Rodeo and its derivatives, and Opel Omega/Cadillac Catera. It was replaced by the 5-speed 5L40-E/5L50. The 4L30-E was built at GM's transmission plant in Strasbourg, France.

Applications:

* 1991–1995 BMW 525i
* 1992–1995 BMW 325i
* 1992–1998 BMW 318i
* 1994–2001 Honda Passport
* 1994–2003 Opel Omega B
* 1996–1999 BMW 328i
* 1996–1999 BMW 528i
* 1996–2000 BMW Z3
* 1996– Acura SLX
* 1996– Opel Frontera
* 1997–1999 BMW 323i
* 1997–2001 Cadillac Catera
* 1999– Isuzu Amigo
* 2001– Isuzu VehiCROSS
* 1991–1998 Isuzu Rodeo
* 1990–2001 Isuzu Trooper

раз она ставилась и на бэхи, то видимо не самая плохая, меня смущает больше всего состояние акпп
Andrew
Эта АКПП является несколько модернизированым вариантом A4LD, которая сама ведет происхождение от коробок серии "C" (С3, С4, С6 и т.д.). Модернизация заключается в управлении сдвигом передач при помощи электрических клапанов, которые в свою очередь управляются ECU. (A4LD полностью гидравлическая)
Насчет надежности. Происхождение этой серии коробок восходит к 50-м годам прошлого века. Кинематика коробок опирается на три планетарных узла с гидромеханической блокировкой фрикционов. Конструкция довольно надежная. Даже если состояние коробки не особо хорошее, приобретение Master Kit для нее (~200-300$), правильная жидкость плюс пара умелых рук возвратят ее к практически новому состоянию. Как мимнимум, на ближайшие 5 лет можно даже не думать о ней.
Rovsche
вопрос цены? стоит ли Омега того, что за неё просят?
BadVik
ИМХО что нет. За 95 год 12 К - дорого. Тем более за Жопель, тем более за 2.0. Была бы Вектра годов 97 бы наверное посоветовал при прочих хороших условиях, а так за устаревшую Омегу. Ровш, ты же сам знаешь бу тем более с наших дорог.
DragRacer
Не советую такую тачку и АКПП это плохо. Пусть не заморачивается ваш знакомый. Мой совет забудте про этот Опель, если есть денги пусть купит ДОНС ноп новый.
Mega
Ровшан,

Мне лично не нравятся Омеги, сам ездил - не понравилось. Многие сильно ругались.

Удачи
Rovsche
так и передам, хотя пацана уже руками не оттащить biggrin.gif
xela
unsure.gif привет, а что вы скажите оо опель вектра 1990 года ?? какие у вектры основные болячки??
BadVik
Цитата(Turboman @ Jun 19 2007, 00:20) *
так и передам, хотя пацана уже руками не оттащить biggrin.gif


а теперь? Думаю сам с радостью отдаст smile.gif Эх-х говорили ему...smile.gif
BadVik
Цитата(xela @ Aug 10 2007, 14:56) *
unsure.gif привет, а что вы скажите оо опель вектра 1990 года ?? какие у вектры основные болячки??


считай что покупаешь Нексию или Эсперу. 90% техники включая скорее всего мотор - такие же. Так что если все устраивает... хотя он может быть уже заезжен на нет...
Dimidrol
Цитата(xela @ Aug 10 2007, 13:56) *
unsure.gif привет, а что вы скажите оо опель вектра 1990 года ?? какие у вектры основные болячки??


У меня как раз 90-го года - хетч!
Если двиг серии СXXNZ, то проблемы по моновпрыску могут возникнуть с регулятором холостого хода, но это не фатально.
Агрегат в целом очень простой и довольно надежный в эксплуатации.
Большинство деталей чудесно встает от эсперо, многое от ксю.
По комфорту значительно приятнее Нексии.
Распространенная болячка по салону - почти на всех Верках А потрескавшиеся декоративные планки у кромки лобового и торпедо. Трескаются от перепада температур при включении печки.
И подлокотники, зараза протираются.

Еще, в Верке неплохая геометрия звука: в передних дверях - подиумы, за которыми спокойно размещаются колонки 16,5 см. и по краям той самой планки в стандарте стоят твитеры.

Машина довольно неприхотлива.
Успехов.
Rovsche
Цитата(BadVik @ Aug 10 2007, 14:39) *
а теперь? Думаю сам с радостью отдаст smile.gif Эх-х говорили ему...smile.gif

пока вида не подает, но я вижу по его глазам досаду в душе, позавчера кирдык пришел акпп, работает тока в ручном режиме, поехал к Рашиду за бот.садом, тот с ходу сказал ему от 500уе не открывая даже, а что там и на сколько там еще попадалов хз. Я ему советую за такие деньги лучше ручку поставить, чем акпп чинить.
По мне лучше ездить на новом Матизе Бест, чем на этом пепелаце, и не парицо. А денег до этого автомата он уже вбухал думаю не мало.
Кстати Сашка Сет показывал ему твою Бэху, ему очень она понравилась, но он к тому времени уже взял попкель.
bek
Цитата(xela @ Aug 10 2007, 13:56) *
unsure.gif привет, а что вы скажите оо опель вектра 1990 года ?? какие у вектры основные болячки??

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001.../vectra/vec.htm
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.