Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: прокладка
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Taksi
почему каждые 150 тыс км пробивает прокладку головки в районе 4 цилиндра?пробой в охлаждение.недавно опять пробило.хотя перегрева не было.т.к. грешил на него.спасибо
DragRacer
Какой антифриз заливаете, какую прокладку ставили???? я недавно был в базаре с мастером кто разберается в запчастях профессионально и мы не нашли не одну оригинальную прокладку, все они какието подделки, хетай,падаригинал. Еше такой вапрос, после сборки двига проехав 2-3 дня делают затяжку болтов с динамометрическому ключу и будте осторожно чтоб блок не лопнул из-за сильной затяжки.
Andrew
Полностью поддерживаю предыдущего оратора wink.gif Плюс к этому, почти 90 прцентов наших мастеров затягивают головку вообще без динамометрических ключей. И в произвольном порядке. Если не ошибаюсь, там 4-5 стадий затяжки.
Относительно вашей конкретной машины, там возможно повело головку. Поэтому периодически пробивает прокладку.
DragRacer
мой мастер при капиталке уже строго движка не задумываясь торцует ГБЦ на 0.2-0.5мм и плюс сам блок тоже на 0.2-0.5 мм, что после и блок и ГБЦ будет совершенно плоская, что не будет пропускат. И СЖ чуток повышается что после ремонта у тачки не 75 коней а больше будет.
Andrew
Торцует то он холодный блок и головку. Дело в том, что после перегрева, особенно на алюминиевых блоках/головках появляются напряжения. Положим, затянул он такую головку, а врезультате нагрева участок с такими напряжениями просто немного передавливает прокладку. При остывании снова отпускает. И так из раза в раз. Что будет с прокладкой?
emil
хех я свой жиг до 12 кило тяну динаметрическим ключиком, думаю все нормальные мотористы обязанны такой ключ иметь. тем более цена его не выше 30 000 сум имхо.
Andrew
А на жиге головка и блок алюминиевые? Вот в этом и разница.
Во первых, болты головки затягиваются в определенной последовательности. Например, 1, 8, 2, 7, 5, 4, 6, 3.
Во вторых за несколько проходок. Скажем, первый раз столько-то Н*м, через столько-то минут, столько-то Н*м ....<установленное производителем количество иттераций>... потом надо завести двигатель, прогреть до такой-то температуры, выключить и подтянуть до стольки-то Н*м.

Смотрите сервисный мануал на конкретную машину.
Перетянутая или недотянутая головка может убить двигатель на раз.
glyuck
И всетаки прокладки говно у нас конфета! надо заказывать в досафах!!!
RED BULL
БЛИН! А где мне затянуть головку спец ключем? Ато мастер после капиталки от Х*Я затянул простым ключем и все! mad.gif Лентяй
Taksi
спасибо всем огромное.тянули по порядку.сам проверял.видать точно повело.но мне сказали что торцуют по двум плоскостям.спасибо зап советы.когда пробьёт буду точить.
DragRacer
Цитата(RED BULL @ Jun 20 2007, 02:51) *
БЛИН! А где мне затянуть головку спец ключем? Ато мастер после капиталки от Х*Я затянул простым ключем и все! mad.gif Лентяй


Звани мне Азиз. Есть где.

2 All: у мня есть как затягивать по порядку в компе как найду выставлю, и в конце через 2 дня подтяжкяяя!!
Vlad335
Не забывайте, что еще и детонация от плохого бензина-тоже большой враг прокладок. При детонации температура в камере сгорания кратковременно возрастает до 2000 градусов, и тонкое жестяное колечко вокруг цилиндра на прокладке может прогореть. Так что езда "внатяг" на плохом бензине тоже может убивать прокладку.
emil
не знаю кто там как делает, я раз тяну до 12, за три подхода. десять болтов с центральных,

10 4 1 3 7

9 6 2 5 8 так, и нормально у меня всё ходит, через 1000 км можно протяжку сделать, но я не делаю)) лень матушка распред сбрасывать, на моём опыте не было чтобы что то прогорало, может просто жигули более качественный авто чем нехия ??? laugh.gif ohmy.gif
Taksi
Цитата(Vlad335 @ Jun 20 2007, 10:55) *
Не забывайте, что еще и детонация от плохого бензина-тоже большой враг прокладок. При детонации температура в камере сгорания кратковременно возрастает до 2000 градусов, и тонкое жестяное колечко вокруг цилиндра на прокладке может прогореть. Так что езда "внатяг" на плохом бензине тоже может убивать прокладку.



а может это от газа.от большой темперературы?ездию на газе но в натяг не даю.но почему именно там и у многих именно в районе 4 цилиндра???
Andrew
Вообще-то у газа меньшая, по сравнению с бензином, теплота сгорания и выше октановое число.
А если встречается часто прогар прокладки в районе 4-го цилиндра, это может говорить о конструктивном недостатке двигателя. Возможно там более тяжелый тепловой режим.
Smiler
конечно потому что циркуляция жидкости там никакая и жигулей такая же проблема есть, поэтому нужно на лето печку не глушить а шлангом соединять в обход печки
Surgeon
Цитата(RED BULL @ Jun 20 2007, 02:51) *
БЛИН! А где мне затянуть головку спец ключем? Ато мастер после капиталки от Х*Я затянул простым ключем и все! mad.gif Лентяй

Там особых премудростей нет, приобрети и затягивай сам. В принципе бу эти ключи еще дешевле
Vlad335
Как то читал в "за рулём" прикольную статью для тех, кому нужно затянуть головку, но нет динамометрического ключа. Короче смысл там был такой: К ключу длинной примерно 25-30 см проволкой приделывается зеркальце(от пудры, например rofl.gif ) и смотрясь в это зеркальце в процессе затяжки, по цвету лица определяется момент в кгс rofl.gif Вообщем, если цвет лица здоровый, розовенький, то момент где-то 5-10 кгс, если лицо слегка покраснело и мышцы сведены, то момент около 12-15 кгс. А если лицо посинело, вены на лбу вздулись и градом льётся пот, то момент затяжки никак не меньше 25-30 кгс ! rofl.gif rofl.gif rofl.gif

ЗЫ. На практике не применять,в реале явление не изученно !!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
RED BULL
Цитата(Surgeon @ Jun 20 2007, 19:36) *
Там особых премудростей нет, приобрети и затягивай сам. В принципе бу эти ключи еще дешевле

А где такой ключ продают?
Vlad335
Цитата(RED BULL @ Jun 21 2007, 00:18) *
А где такой ключ продают?

Азиз, такой ключ б/у лучше не покупать, так они часто бывают сорванные или с неправильной шкалой. Да это и экономически неоправданно, так как подтягивать головку сам ты врят-ли будешь, так как для этого надо мотор немного разобрать, всё равно поедешь к мастерам. А если у них нет динамометрического ключа то... проще сменить мастеров )))
ЗЫ. хороший американский ключ видел на фархадском, стоит то-ли 70 тыщ, то-ли 70 у.е. не помню
RED BULL
Цитата(Vlad335 @ Jun 21 2007, 00:39) *
Азиз, такой ключ б/у лучше не покупать, так они часто бывают сорванные или с неправильной шкалой. Да это и экономически неоправданно, так как подтягивать головку сам ты врят-ли будешь, так как для этого надо мотор немного разобрать, всё равно поедешь к мастерам. А если у них нет динамометрического ключа то... проще сменить мастеров )))
ЗЫ. хороший американский ключ видел на фархадском, стоит то-ли 70 тыщ, то-ли 70 у.е. не помню

Делов то снять крышку и затянуть голову. Вот только покупать ключ за 70тыс не разумно для одной затяжки.
Абдувахида номер потерял. Свяжитесь со мной smile.gif
DragRacer
Цитата(RED BULL @ Jun 21 2007, 00:51) *
Абдувахида номер потерял. Свяжитесь со мной smile.gif


Прием - прием!!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
DragRacer
Цитата(Andrew @ Jun 20 2007, 14:39) *
4-го цилиндра, это может говорить о конструктивном недостатке двигателя. Возможно там более тяжелый тепловой режим.



У меня тоже вот сейчас самый большой износ в 4м цилиндре, при моем маленком 42тыс км пробеге, на 4м сильно игрались поршня недавно поменял все, незнаю при таком темпе износа максимум на 60тыс км надо будет уже растачывать на 0.25 или 0.50 ремонтные размеры, ну посморим. Вот что творится с тачкой Драг Рейсера. А еше в 4м вкладыши шатуна почти умерают mad.gif
Taksi
не только у меня видать 4 цилиндр слабый.поему так?кстати уже отъездил 50тыс и прокладка в норме.
DragRacer
Цитата(Taksi @ Jul 31 2007, 22:55) *
не только у меня видать 4 цилиндр слабый.поему так?кстати уже отъездил 50тыс и прокладка в норме.



Чтот вы акя много ездите, если не ошибаюсь в день 600-700км?
Taksi
Цитата(Абдувохид @ Aug 1 2007, 11:36) *
Чтот вы акя много ездите, если не ошибаюсь в день 600-700км?

не раньше так было а щас в щадящем режиме.щас в фирме работаю.кстати у соседа тоже не давно в том же месте пробила прокладка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.