Полная версия этой страницы:
и всётаки она будет
Кажется новая ксюша всётаки будет
http://auto.mail.ru/news?id=23047
Vlad335
Jul 11 2007, 21:01
ага, так я и поверил, что она не подорожает )))) Новые бампера и фары это очень хороший повод снова поднять цену.
Dimansion
Jul 12 2007, 06:43
Novosti pojalyusta poofitsialnei vikladivaite, vse eto na glavnuyu stranitsu vilazit.
A novayu Ksyu konechno budet, potracheni dengi, vremya, trud i kak nikak restyliyng neobhodim dlya budushego.
Неужели они рискнут ствить угловатые бампера и раздельную оптику ? Видел года два назад анонс какойто новой КСЮ если ЭТО будет ОНО то уж извините большой проигрыш в дизайне. Дай бог чтобы я ошибся!!!
DragRacer
Jul 12 2007, 15:13
Старой ксюшке убирают маршины делают пластиквую опрацию но это нина долго, операция "Ы"
DragRacer
Jul 12 2007, 15:16
Вот подробно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УЗБЕКСКИЙ АВТОЗАВОД "УЗДЭУАВТО" ПЛАНИРУЕТ В 2008-2010 ГГ
ПРИСТУПИТЬ К ВЫПУСКУ LACETTI, MATIZ И МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ
NEXIA
Узбекский автозавод ЗАО "УзДЭУавто" /Асака, Андижанская область/
планирует в январе 2008 г приступить к началу производства модернизированного
легкового автомобиля Nexia, сообщается в опубликованных во вторник материалах
агентства по информационному обеспечению и содействию иностранным инвестициям
"Узинфоивест", входящего в структуру министерства внешнеэкономических связей
инвестиций и торговли Узбекистана.
"Разработаны мероприятия по продлению жизненного цикла модели Nexia, за
счет обновления данной модели. Проект обновления Nexia с учетом рекомендаций
российских дилеров, разработан совместно с европейской инжиниринговой компанией
Concept Group. Начало производства обновленной Nexia - январь 2008 г", сообщается в
материалах агентства.
Кроме того, с компанией General Motors Daewoo and Technology /GM DAT/
достигнута договоренность об определении "УзДЭУавто" базовым производителем
автомобилей малого класса для рынков стран СНГ. В связи с этим узбекский завод
будет являться эксклюзивным производителем для рынка СНГ модели М200 /новой
модели на базе Matiz, уже реализуемой на мировом рынке под брендом Chevrolet Spark
и модели М300 /модель в стадии разработки/.
Также в материалах сообщается, что "проработан вопрос и имеется согласие GM
DAT на организацию промышленного производства модели Lacetti по полному циклу
производства в объеме до 30 тыс единиц в год, а также идет проработка предложения
GM DAT по освоению производство модели минивэна Chevrolet Rezzo, ныне
производимого в Корее.
Как уточнили ПРАЙМ-ТАСС в АК "Узавтопром", начало промышленного
производства Lacetti намечено на четвертый квартал 2008 г, выпуск нового Matiz M300
- к 2010 г. "Планируется к этому времени наладить производство ряда комплектующих
на отечественных предприятиях для промышленной сборки Lacetti и довести уровень
локализации до 30 проц", уточнили в "Узавтопроме". В настоящий момент на заводе в
Асаке осуществляется крупно узловая сборка данной модели за счет 100 проц импорта
комплектующих.
Представитель "Узавтопрома" не смог назвать конкретные сроки производства
Chevrolet Rezzo, отметив, что решение этого вопроса "находится еще на дальних
подступах".
Как сообщалось ранее, запуск в серийное производство модернизированной
модели Nexia, первоначально запланированный на осень 2006 г, был отложен из-за
проблем с привлечением нового иностранного инвестора на завод. В 2005 г
"УзДЭУавто" заключило контракт с британской Concept Group на разработку дизайна и
внедрение изменений в производство автомобиля. В частности, у новой Nexia
планировалось изменить дизайн переднего и заднего бамперов, элементы светотехники,
а также интерьер салона и приборов контроля. Модернизацию намечалось осуществить
в два этапа. На первом этапе стоимостью 10 млн долл, который планировалось
реализовать в 2006 г, планировалось изменить экстерьер автомобиля. Второй этап
стоимостью 20 млн долл, рассчитанный на 2007 г, предусматривал изменения
интерьера автомобиля.
В мае текущего года правительство Узбекистана и GM DAT подписали
соглашение о стратегическом сотрудничестве. Соглашение предусматривает
дальнейшее развитие производства легковых автомобилей в Узбекистане и интеграцию
"УзДЭУавто".
ЗАО "УзДЭУавто" было создано на паритетных началах узбекской
госассоциацией предприятий автомобилестроения "Узавтопром" /ныне АК
"Узавтопром"/ и южно-корейской компанией Daewoo Motor. В 1996 г СП ввело в строй
автомобильный завод стоимостью 650 млн долл. В мае 2005 г АК "Узавтопром"
приобрела 50 проц акций корейской Daewoo Motor в "УзДЭУавто" за 110 млн долл. В
середине октября "УзДЭУавто" пролонгировало до 2010 г договор с американской GM
на поставку комплектующих.
Источник: Прайм-ТАСС - Новости (Россия)
Dimansion
Jul 12 2007, 16:51
Rovsche
Jul 14 2007, 00:52
интересно, как наши "сошлись" с концепт групп
infinity
Jul 14 2007, 21:50
а вот и фотки -http://filearchiv.ru/2631029 . не смог прикрепить фотки. надеюсь цены не сильно поднимут. а так, интерьер даже ничего.
saidjon
Jul 15 2007, 14:34
Цитата(infinity @ Jul 14 2007, 22:35)

а вот и фотки -http://filearchiv.ru/2631029 . не смог прикрепить фотки. надеюсь цены не сильно поднимут. а так, интерьер даже ничего.
Салон очень даже симпатичный, ну я думаю что наши недалеко уйдут с ценами!!! Но хотя у нас есть такая вещь, как ШАПКА, о которой никто в мире понятия не имеет!!! Так что будем ждать новую Ксюху, вот тогда и увидим цены!!!!
Талгат
Jul 16 2007, 20:46
Сзади она на BMW очень похожа.
А перед на Toyota Camry немного смахивает
DragRacer
Jul 16 2007, 23:35
Цитата(Абдувохид @ Jul 12 2007, 16:01)

Вот подробно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УЗБЕКСКИЙ АВТОЗАВОД "УЗДЭУАВТО" ПЛАНИРУЕТ В 2008-2010 ГГ
ПРИСТУПИТЬ К ВЫПУСКУ LACETTI, MATIZ И МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ
NEXIA
А сколько будет стоить все это добро?
По моему, кроме освоения новых моделей нужно еще увеличивать производство, а то 200 тыс. в год явно недостваточно для изолированного рынка Узбекистана.
Dmitriy
Jul 17 2007, 08:01
Так вроде ни чего. Посмотрим что останется когда она начнет сходить с конвеера и какая будет
шапка.
Цитата(bek @ Jul 17 2007, 03:28)

По моему, кроме освоения новых моделей нужно еще увеличивать производство, а то 200 тыс. в год явно недостваточно для изолированного рынка Узбекистана.
Зачем увеличивать!!! Тогда же не будет
шапки!!!
А это удар по всей экономике!
Внешне смотрится неплохо. Но вот салон... напоминает старые Форды, Опели 80х годов с массивными и неэргономичными торпедками. Особенно этот плавный подъем над приборами. ИМХО
DragRacer
Jul 17 2007, 08:59
Да торпедку запороли а вашше всю ксю запороли ищё какая та груп работала над ней. Все таки хочетсЯ увидеть Краш тест новой Ксю, а если не пройдет тест тогда зачем выпускать????? Я так понял что краш тест Матиза луче Чем Нексии, так как пороги Матиза очь крепкие и не гнутся как Нексиевские зажимая водилу и пассажира насмерть.
DragRacer
Jul 17 2007, 09:13
Ласетти тоже уже не конфетка а отстой, так как при ее обема двина потребляет много топлива почему и я считаю Лосось прожорливой, подвеска жесткая смахивает на Матиз(Нексия мягче), тормоза номаные, рулевые почти все бракованные, все время надоедают какието датчики сгорают быстро но и дорогие. Движок старенкий от Жопеля 80х годов, при обеме 1.8 выдают все го лиш 121Лс когде по всему миру средний движок выдает 140-150лс с 1.8, проблема все таки в старости, надо использовать хотя бы VVTi или лучче и экономичнее CVVTi. Самое черное-темное-гомновое что у нас ее продают за 30-35 штук. Ну увидим к концу 2008года и 2009год как увеличется производство этих старых моделей. И почемуто на новых Ласетти СО превышает показывая 2-3 или так и надо чтоб богатая была не понял?????????
User202
Jul 17 2007, 10:57
у нас лассети за пол тора года, нормально ездиет, пока что не жалуемся
Слышал что будет стоить новая Нексия на 2-3 тыщи дороже, но это только слухи.
DragRacer
Jul 17 2007, 14:07
А есть люди кто активно ездят на Ласеттях по областям и Ташкенту в год 80-90тыс км вот если их сравнить с Нексией у Ласетти колосальыне расходы, сражу скажу рулевая и ходовка сразу в мусор в таком случае и несколько датчиков.
Обновленная Daewoo Nexia появится в начале 2008 года
В начале 2008 года бывший завод Uz-Daewoo Auto начнет выпуск обновленной версии автомобиля Daewoo Nexia. На базе завода создано совместное предприятие GM и «Узавтопром» — GM Uzbekistan. По словам главы дистрибутора Daewoo — «Уздэу авто-Саратов» — Тохира Жалилова, новые машины получат двигатель объемом 1,6 л, соответствующий нормам «Евро-3», а также модернизированную внешность и отделку интерьера. При этом стоимость модели останется прежней, пишет Avtoindex. Daewoo Nexia стоит у.е.10,5-12 тыс.
По мнению некоторых дилеров, цена может вырасти на 30-45 тыс. руб., но на спрос это почти не повлияет. Кроме Daewoo Nexia на GM Uzbekistan скоро начнут производство еще трех моделей Chevrolet — Epica, Captiva и Tacuma. Предполагаемые объемы выпуска — до 250 тыс. машин в год.
http://news.mail.ru/economics/1506173/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.