Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг ВАЗ 2109
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
bagdagar
Всем доброго времени суток!
Давайте обсудим тему полного тюнинга ВАЗ 2109 (ходовка, двигатель, салон, обвесы...).
Пишем кто что знает, где качественнее дешевле и вообще где работают спецы именно по девяткам.
Smiler
зайди на ваз.ее определи чего хочешь а потом сюда говори что именно хочешь сделать
bagdagar
Во первых, хочу сделать движок и коробку. Двигатель у меня 1100 кубовый, и здесь есть два варианта, либо растачивать блок и менять коленвал, и тем самым увеличиваем объем где-то до 1400 см3, либо купить блок 1500 см3, и сделать что-нить с ним, а головку оставляем мою, переделываем ее полностью, меняем распредвал, ставим увелич. клапана и т.д. По поводу коробки, там нужно поменять главную пару, или вообще лучше весь ряд.
Ну и ходовку усилить.
Вот что я хочу сделать!
vladislav
Блин, что у нас за народ, не как не исправится.
А где по качественее и подешевле? НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО, любой знающий мастер (специалист), знает себе цену и без работы как правило не сидит.
baqdaqar - против Вас лично нечего не имею, ну просто очень распространеную точку зрения Вы написали.
Слава
Бюджет на мотор и кпп какой?
Kostik
Цитата(bagdagar @ Aug 1 2007, 12:59) *
Во первых, хочу сделать движок и коробку. Двигатель у меня 1100 кубовый, и здесь есть два варианта, либо растачивать блок и менять коленвал, и тем самым увеличиваем объем где-то до 1400 см3, либо купить блок 1500 см3, и сделать что-нить с ним, а головку оставляем мою, переделываем ее полностью, меняем распредвал, ставим увелич. клапана и т.д. По поводу коробки, там нужно поменять главную пару, или вообще лучше весь ряд.
Ну и ходовку усилить.
Вот что я хочу сделать!


Дядька, ну я с тебя поражаюсь... если есть возможность взять 1500-0й блок со всей обвязкой и потом тюнить его, накой начинать разговор с 1100? нииичееенепонимаю (с) братья пилоты...
я кончно втюненге вазов не велик спец... (дело дальше родной БСЗ 78...чего тотам , солекса 21073 и нивовского 1,7 вала на 2107 не доходило) но все же логика же должна быть!?
Smiler
логика говоришь есть такой человек на форуме под ником Алихно так вот у него 1100, и на этих 1100 от ДОХЦы объезжает
Kostik
Цитата(Smiler @ Aug 2 2007, 08:34) *
логика говоришь есть такой человек на форуме под ником Алихно так вот у него 1100, и на этих 1100 от ДОХЦы объезжает


Дык и я о том же...а еслиб у него 1500 двигун был, переделанные в то же состояние что и нынешний 1100... ууухххх... чего бы он вытворял то wink.gif
а логика она штука упрямая...мимо нее не попрешь...wink.gif
Alichno!
Цитата(Kostik @ Aug 2 2007, 10:14) *
Дык и я о том же...а еслиб у него 1500 двигун был, переделанные в то же состояние что и нынешний 1100... ууухххх... чего бы он вытворял то wink.gif


во во smile.gif подарите мне кто нить 1500 блок, а то денех нет sad.gif
bagdagar
Владислав, Вы знаете о таком понятии как, соотношение цены и качества?
Так вот это я и хотел выяснить!!!

И дело здесь не только в логике, с ней у меня все нормально, а в деньгах...
Если б была возможность достать сейчас болк 1500 кубовый подешевле, то я бы не ломал голову в выборе между 1100 и 1500. На 1500 нужно накопить nea.gif
Kostik
Цитата(bagdagar @ Aug 2 2007, 14:16) *
Владислав, Вы знаете о таком понятии как, соотношение цены и качества?
Так вот это я и хотел выяснить!!!

И дело здесь не только в логике, с ней у меня все нормально, а в деньгах...
Если б была возможность достать сейчас болк 1500 кубовый подешевле, то я бы не ломал голову в выборе между 1100 и 1500. На 1500 нужно накопить nea.gif


Ну дык в твоем посте написано

"Во первых, хочу сделать движок и коробку. Двигатель у меня 1100 кубовый, и здесь есть два варианта, либо растачивать блок и менять коленвал, и тем самым увеличиваем объем где-то до 1400 см3, либо купить блок 1500 см3, и сделать что-нить с ним, а головку оставляем мою, переделываем ее полностью, меняем распредвал, ставим увелич. клапана и т.д. По поводу коробки, там нужно поменять главную пару, или вообще лучше весь ряд.
Ну и ходовку усилить.
Вот что я хочу сделать!"

"либо купить блок 1500..." то ч то с деньгами напряг тыж не написал...вот и удивляюсь...а чего думать то...нада брать...
bagdagar
ясно, самого важного то и не написал biggrin.gif
Kostik
Цитата(bagdagar @ Aug 2 2007, 15:07) *
ясно, самого важного то и не написал biggrin.gif


нее..... в постах обычно самое главное буквы... rofl.gif
Surgeon
так и не прозвучал бюджет... без него можно трещать до одури...
bagdagar
Бюджет, в общей сложности 800 - 900у.е. не больше sad.gif
Вот и думаю как сделать так, чтоб и в бюджет уложиться и машину сделать нормально.
_D_i_m_k_a_
Цитата(bagdagar @ Aug 3 2007, 14:31) *
Бюджет, в общей сложности 800 - 900у.е. не больше sad.gif
Вот и думаю как сделать так, чтоб и в бюджет уложиться и машину сделать нормально.


ИМХО Думаю за 800-900 бакинских, реально сделать нормальный двиг (ПРИВЕСТИ В ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК), ходовую. Если есть бабло, осталось найти хорошего мастера!!! Чего я тебе и пожелаю!!
D-mon
на щет двигла и всего остального могу посоветовать к кому обратится.
тел. 727-58-56 .Дима
Alichno!
Цитата(_D_i_m_k_a_ @ Aug 3 2007, 15:57) *
ИМХО Думаю за 800-900 бакинских, реально сделать нормальный двиг (ПРИВЕСТИ В ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК), ходовую. Если есть бабло, осталось найти хорошего мастера!!! Чего я тебе и пожелаю!!


ну я скажу 800-900 баков тебе хватит токо на двиг не более, возможно хватит на ГП в коробку, но не более.
Surgeon
Я думаю, что можно замахнуться на вал и поточить бошку, коробку пока не трогать, если денег останеться еще и блок поточить, остальное съест работа и расходники типа масла. Кстати важно учесть, что с последним поднятием цен возможно работа будет уже стоить дороже.
bagdagar
спасибо!!!
теперь займусь поисками бабла и комплектующих...
как найду, обсудим эту тему снова!
Smiler
вал 250 голова(нормальная) 250, рассточка 15, поршни пальцы кольца усаженные шатуны и прочее для ремонта, колено 250
bagdagar
ну голова, вроде и моя не плохая... ее можно переделать...
а вот все остальное покупать придется sad.gif
rexton
Цитата(bagdagar @ Aug 8 2007, 10:33) *
ну голова, вроде и моя не плохая... ее можно переделать...
а вот все остальное покупать придется sad.gif

привет был я на этом форуме и хочу себе сделать так сколько будет ето все стоить и какое время понадобится еше хотел узнать можно ли тавить борт компьютер на ваз 21093 карбюратор модель компа пилот к9 какие +и какие минусы еше нельзя ли сделать електро подос как к примеру заводилась чтоб с пульта
Pooh
Цитата(rexton @ Feb 14 2008, 12:40) *
привет был я на этом форуме и хочу себе сделать так сколько будет ето все стоить и какое время понадобится еше хотел узнать можно ли тавить борт компьютер на ваз 21093 карбюратор модель компа пилот к9 какие +и какие минусы еше нельзя ли сделать електро подос как к примеру заводилась чтоб с пульта


Могу продать тебе в сборе карбюратор с автоподсосом, только мастера толкового найди.
memfispro
esli kto niud hochet postavit elekmehanicheskiy usil rulya ot kaline mogu podkluchit!!!
memfispro
Цитата(rexton @ Feb 14 2008, 12:40) *
привет был я на этом форуме и хочу себе сделать так сколько будет ето все стоить и какое время понадобится еше хотел узнать можно ли тавить борт компьютер на ваз 21093 карбюратор модель компа пилот к9 какие +и какие минусы еше нельзя ли сделать електро подос как к примеру заводилась чтоб с пульта

esli hochesh postavlyu sistema vpriska ot 21093 primerno oboydyotsa tebe gdeto 1000у.е.
rexton
Цитата(memfispro @ Mar 12 2008, 19:41) *
esli hochesh postavlyu sistema vpriska ot 21093 primerno oboydyotsa tebe gdeto 1000$

esli nebolche to ya soglasen .komu nado mne obratitysa ?
andrymax
Зделал мотор и ходовку в феврале! если по короче 1500куб мне обошёлся в 600 бакинских и на ходовку 200. зап. части от "mali"
kirik
Турбировать отечественный автомобиль? Не каждый на это решится. Делаетсятак, ну или хотябы чтото взять отседова rolleyes.gif




Вместо магнитолы — куча тумблеров


Турбина Garett T3/T4


На стенде мотор выдал 370 л. с.

Владелец этой “восьмерки” — не юный сорвиголова из тех, что устанавливают глушитель размером с ведро и наклеивают “шашечки”, чтобы все расступались перед “гонщиком”. Его главная цель — довести автомобиль до совершенства.

“Карьера” турбированного ВАЗ-2108 началась еще в 2004 году, когда Игорь со своей командой решил переделать автомобиль, приобретенный для жены. На тот момент это была “стоковая” “восьмерка” 1995 года выпуска. Под капотом у нее стоял восьмиклапанный двигатель, а внешнее состояние было не идеальным, что, впрочем, не испугало владельца, так как все эти мелочи легко поправимы при наличии технических знаний и друга-механика. Игорь с друзьями стал одним из первых в России, кто решился на турбирование автомобиля.



Сезон 2004 года
Карбюратор заменили инжектором, и на двигатель машины решили установить турбину, но к окончательному варианту, турбине Garett T3/T4 от раллийной Lancia Delta HF Integrale EVO2, пришли не сразу. Сначала установили от Passat 1.8 Turbo, затем стали пробовать турбины от Saab — Garett T25 (проработала ровно пять минут, и ее заменили на Garett T28). Лишь только потом поставили нынешнюю турбину. Обрезали пружины подвески на два витка, установили задние дисковые тормоза от VW Passat и передние от ВАЗ-2112, инсталлировали интеркулер от Volkswagen и спортивный руль OMP. Водительское сиденье заменили на спортивное. Были закуплены разные виды покрышек — Michelin и Thompson.

Мощность автомобиля после доработок составила 249 л. с., а крутящий момент — 289 Н•м. На чемпионате Москвы по дрэг-рейсингу 2004 года автомобиль Игоря занял третье место. Время, за которое он прошел 402 метра, составило 13,8 секунды.



Сезон 2005 года
Тюнинг “восьмерки” продолжился. Для того чтобы попасть в более легкий класс FSА (в 2004 году автомобиль причислялся к классу FSВ), объем двигателя уменьшили с 1600 до 1500 куб. см. Приняли решение установить коробку от Lada Revolution, которую специально заказывали из Тольятти и ждали три месяца, но, к сожалению, с ней автомобиль не поехал. Поменяли интеркулер на тойотовский, от модели Celica, вшили “мозги” Abit, установили высокопроизводительные форсунки и “мокрую” NOS, прибавляющую 50 л. с., которая использовалась в состязаниях. Автомобиль преодолел 402 метра за 13,3 секунды (на 0,5 секунды быстрее, чем в прошлом сезоне).



Сезон 2006 года
Заменена главная пара КПП (передаточное отношение вместо 3,7 стало 3,5), окрашен капот, сделаны воздухозаборники, глушитель выведен на правую сторону, заменен бампер, перенастроен бортовой компьютер, установлены распредвалы, на выпуске — № 44, на впуске — № 38 от “Мастер Мотор”. Мощность поднялась до 269,5 л. с., крутящий момент составил 370 Н•м, разгонялась “турбовосьмерка” до 100 км/ч за 4,7—4,8 секунды, максимальная скорость достигла 260—270 км/ч, при этом машина без водителя весила 970 кг. Дрэг-трассу в 402 метра автомобиль проехал уже за 12,83 секунды.

По словам хозяина машины, обогнать его не может практически никто.



Сезон 2007 года
Автомобиль вновь переделывается — решено кардинально изменить его внешний вид: форму капота, фары, крылья, цвет, навести “марафет” в салоне.

Попутно топливный насос заменен на Bosch от Porsche 911 turbo с производительностью 210 л/ч. Заодно установлены новые форсунки RS760, тумблеры и система зажигания. Под капотом вместо прежнего впускного ресивера стоит самодельный, с комплектующими от ГАЗ-3110 и ВАЗ-2112, а за наполнение мотора воздухом теперь отвечает дроссельная заслонка диаметром 60 мм.

Момент от двигателя передает 5-ступенчатая коробка передач, оснащенная 6-м рядом и главной парой с отношением 3,9. Также в трансмиссии трудится керамическое сцепление с демпферами Pilenga. Были приобретены новая подвеска Pro-Sport, выполненная по газомасляной схеме специально для автомобилей Lada 2108, и опоры передних стоек SS-20.

Установили новую турбину, чтобы добиться мощности в 400 л. с. На стенде мотор немного недотянул до этого показателя, выдав лишь 370 л. с., что для отечественного автомобиля тоже круто!

В общей сложности в “турбовосьмерку” было вложено около 400 000 рублей, не считая “бытовых” трат на проводку, датчики, недорогую помощь друзей-механиков и безвозмездную помощь ребят, специализирующихся на тюнинге.

Правда, это хобби не всегда находит понимание у окружающих. Например, соседи по дому очень не любят, когда он возвращается утром с соревнований — шум стоит, как от трактора. Но компромисс найден: Игорь вручную закатывает автомобиль в гараж после каждой гонки.
Demon
Цитата(Alichno! @ Aug 3 2007, 15:24) *
ну я скажу 800-900 баков тебе хватит токо на двиг не более, возможно хватит на ГП в коробку, но не более.



какой бюджет нужен и на двигло и на коробку и на ходовку?
Alichno!
Цитата(Demon @ Jun 10 2008, 13:12) *
какой бюджет нужен и на двигло и на коробку и на ходовку?


как я могу тебе сказать бюджет, если я даже не знаю какая цель у тебя от тюнинга? если ты собираешься построить серьезный аппарат, то готовься к серьезному бюджету, если так легкий тюнинг, то могу только приблизительно сказать, что двигло обойдется:
- колено 75,6 - 120-130 баков
- шатуны останутся скорее всего, поршня кольца сам считай во что тебе обойдутся
- распредвал овощной серии СТИ у нас стоит 300-320 баков
- запил головы 250 баков
- ну и работа по сборке низа как договоришься

Коробас:
- ГП стоит от 120 баков и выше
- ряд не знаю какой тебе нужен, 18 ряд, к примеру, стоит не не меньше 350 баков, может уже и больше

Ходовка:
- комплект биликов стоит в раойне 250 баков
- вся остальная мелочь по ходовке не знаю, ну легко набежит на соточку баков, а то и больше.
Demon
спасибо за ответ smile.gif
ну как понял в пределах 2000 можно вписаться.
а какие результаты может потом выдавать машинка при разгоне до сотни?
Alichno!
Цитата(Demon @ Jun 10 2008, 13:48) *
спасибо за ответ smile.gif
ну как понял в пределах 2000 можно вписаться.
а какие результаты может потом выдавать машинка при разгоне до сотни?


из 10 сек. точно не выедешь, а там как повезет..... хотя если поставить СТИ-4 + попасть получается на пружины, облегченные тарелки, ну и если поставить большие клапана (39/34), то можно будет и выехать из 10 сек.
Demon
Цитата(Alichno! @ Jun 10 2008, 14:05) *
из 10 сек. точно не выедешь, а там как повезет..... хотя если поставить СТИ-4 + попасть получается на пружины, облегченные тарелки, ну и если поставить большие клапана (39/34), то можно будет и выехать из 10 сек.


не плохо, очень даже не плохо, да мне и 11 сек до сотни хватит!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.